Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы

Помогите советом девушке Lada Kalina 2012 года

На машине не ездили 3 года, стояло в гараже! Машина заводится все впорядке, какие комплектующие нужно поменять? может что то проверить? Зная как автомеханики любят намахивать в особенности девушек, хотелось бы понимать что нужно примерно!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Митя Бубликов
1.Тормоза (Замена тормозной жидкости и разборка сборка суппортов с смазкой).
2. Проверка на предмет течей системы охлаждения (шланги на предмет трещин, хомуты, ОЖ лучше заменить.
3. Замена аккумулятора (если стоял три года без зарядки он умрет в ближайшее время, просто встанете где-нибудь) .
4.Контрольный осмотр подвески ( особенно пыльники рулевых тяг, шаровых опор, чехлы скорей всего в в трещинах их придется заменить иначе узел выйдет из строя очень быстро при попадании влаги).
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
1.Тормоза (Замена тормозной жидкости и разборка сборка суппортов с смазкой).
2. Проверка на предмет течей системы охлаждения (шланги на предмет трещин, хомуты, ОЖ лучше заменить.
3. Замена аккумулятора (если стоял три года без зарядки он умрет в ближайшее время, просто встанете где-нибудь) .
4.Контрольный осмотр подвески ( особенно пыльники рулевых тяг, шаровых опор, чехлы скорей всего в в трещинах их придется заменить иначе узел выйдет из строя очень быстро при попадании влаги).
СсылкаПожаловаться
Моторное масло и бензин разве не надо поменять?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
1.Тормоза (Замена тормозной жидкости и разборка сборка суппортов с смазкой).
2. Проверка на предмет течей системы охлаждения (шланги на предмет трещин, хомуты, ОЖ лучше заменить.
3. Замена аккумулятора (если стоял три года без зарядки он умрет в ближайшее время, просто встанете где-нибудь) .
4.Контрольный осмотр подвески ( особенно пыльники рулевых тяг, шаровых опор, чехлы скорей всего в в трещинах их придется заменить иначе узел выйдет из строя очень быстро при попадании влаги).
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
1.Тормоза (Замена тормозной жидкости и разборка сборка суппортов с смазкой).
2. Проверка на предмет течей системы охлаждения (шланги на предмет трещин, хомуты, ОЖ лучше заменить.
3. Замена аккумулятора (если стоял три года без зарядки он умрет в ближайшее время, просто встанете где-нибудь) .
4.Контрольный осмотр подвески ( особенно пыльники рулевых тяг, шаровых опор, чехлы скорей всего в в трещинах их придется заменить иначе узел выйдет из строя очень быстро при попадании влаги).
СсылкаПожаловаться
Не проще сказать,что все резино-технические изделия...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
1.Тормоза (Замена тормозной жидкости и разборка сборка суппортов с смазкой).
2. Проверка на предмет течей системы охлаждения (шланги на предмет трещин, хомуты, ОЖ лучше заменить.
3. Замена аккумулятора (если стоял три года без зарядки он умрет в ближайшее время, просто встанете где-нибудь) .
4.Контрольный осмотр подвески ( особенно пыльники рулевых тяг, шаровых опор, чехлы скорей всего в в трещинах их придется заменить иначе узел выйдет из строя очень быстро при попадании влаги).
СсылкаПожаловаться
девушка вроде пишет что авто стояло в гараже 3года , а не после ядерной зимы и 300лет простоя.
СсылкаПожаловаться
девушка вроде пишет что авто стояло в гараже 3года , а не после ядерной зимы и 300лет простоя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Период полураспада Жигулей гораздо быстрее, девушка не написала, что она хочет сделать и ездить долго и счастливо или ничего не делать и решать проблемы по мере поступления.
СсылкаПожаловаться
Для начала проверить состояние патрубков охлаждающей жидкости на наличие трещин и подтеканий в местах соединения, так же и с тормозными шлангами, оценить состояние тормозных колодок, хотя бы передних,заменить все технические жидкости, проверить рулевое управление, а дальше машина сама покажет, что ей надо.
СсылкаПожаловаться
Для начала проверить состояние патрубков охлаждающей жидкости на наличие трещин и подтеканий в местах соединения, так же и с тормозными шлангами, оценить состояние тормозных колодок, хотя бы передних,заменить все технические жидкости, проверить рулевое управление, а дальше машина сама покажет, что ей надо.
СсылкаПожаловаться
спасибо)
СсылкаПожаловаться
10 литров свежего бензина пойдут на пользу.
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от того как хранилась. Какой гараж? Но для начала замените масла и желательно тормозную жидкость, она очень гигроскопична и собирает влагу. И покатайтесь. Там будет видно, может не страшного не случилось, видели машины и больше стояли и не чего страшного не случилось. Много ли в баке бензина? Лучше заменить. Может надо бак открыть и убедится что там нет ржавчины.
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от того как хранилась. Какой гараж? Но для начала замените масла и желательно тормозную жидкость, она очень гигроскопична и собирает влагу. И покатайтесь. Там будет видно, может не страшного не случилось, видели машины и больше стояли и не чего страшного не случилось. Много ли в баке бензина? Лучше заменить. Может надо бак открыть и убедится что там нет ржавчины.
СсылкаПожаловаться
спасибо! гараж капитальный теплый! а свечи нужно менять?
СсылкаПожаловаться
0000
спасибо! гараж капитальный теплый! а свечи нужно менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, не нужно пока не чего делать. Покатайтесь, будет видно. А так можно всю машину поменять.))))
СсылкаПожаловаться
Нет, не нужно пока не чего делать. Покатайтесь, будет видно. А так можно всю машину поменять.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо большое)
СсылкаПожаловаться
0000
спасибо! гараж капитальный теплый! а свечи нужно менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если гараж тёплый и температура резко не менялась, то вообще можно не чего не трогать. А вот колёса могут в одном месте деформироваться, обычно на пеньки ставят при долгом хранении. Но это всё только мысли. Покатайтесь.
СсылкаПожаловаться
Если гараж тёплый и температура резко не менялась, то вообще можно не чего не трогать. А вот колёса могут в одном месте деформироваться, обычно на пеньки ставят при долгом хранении. Но это всё только мысли. Покатайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот еще не подскажите почему то сигнализация перестала работать что это может быть? батарейки поменяли в брелке!
СсылкаПожаловаться
0000
А вот еще не подскажите почему то сигнализация перестала работать что это может быть? батарейки поменяли в брелке!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этого я не могу сказать. Надо смотреть. Под словом "перестала работать", можно по разному понимать. Машина то заводится?
СсылкаПожаловаться
Этого я не могу сказать. Надо смотреть. Под словом "перестала работать", можно по разному понимать. Машина то заводится?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да заводится
СсылкаПожаловаться
0000
А вот еще не подскажите почему то сигнализация перестала работать что это может быть? батарейки поменяли в брелке!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ох уж эта электрика... могли просто окислиться контакты где-нибудь.Посмотрите.зачистите.обработайте силикончиком.Особое внимание всегда-массе.У моего папуси на его "Калине"колёса стали как яйца.Овальные.Резина была "Кама".Пришлось менять резину.И рекомендовали промыть бензобак.Стояла в полупустым баком.Но обошлись какой-то жижей.для связывания воды в бензине.Ездит.Жидкости и масла меняли ВСЕ!
СсылкаПожаловаться
И все замки смажьте.Все уплотнители обработайте чем-нибудь типа силикона аэрозольного BBF.Если опыт езды небольшой.учитесь сразу правильно пользоваться сцеплением.У Калины это больной вопрос.Из-за миниатюрности дисков сцепления их ресурс весьма мал.Увы.своим печальным опытом делюсь.А вообще машина надёжная.ИСКЛЮЧАЯ ЭЛЕКТРОУСЛИТЕЛЬ.Если он дагестанский(вроде в Дербенте делали)-выбросьте сразу и поставьте другой.
СсылкаПожаловаться
И все замки смажьте.Все уплотнители обработайте чем-нибудь типа силикона аэрозольного BBF.Если опыт езды небольшой.учитесь сразу правильно пользоваться сцеплением.У Калины это больной вопрос.Из-за миниатюрности дисков сцепления их ресурс весьма мал.Увы.своим печальным опытом делюсь.А вообще машина надёжная.ИСКЛЮЧАЯ ЭЛЕКТРОУСЛИТЕЛЬ.Если он дагестанский(вроде в Дербенте делали)-выбросьте сразу и поставьте другой.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет)
СсылкаПожаловаться
И все замки смажьте.Все уплотнители обработайте чем-нибудь типа силикона аэрозольного BBF.Если опыт езды небольшой.учитесь сразу правильно пользоваться сцеплением.У Калины это больной вопрос.Из-за миниатюрности дисков сцепления их ресурс весьма мал.Увы.своим печальным опытом делюсь.А вообще машина надёжная.ИСКЛЮЧАЯ ЭЛЕКТРОУСЛИТЕЛЬ.Если он дагестанский(вроде в Дербенте делали)-выбросьте сразу и поставьте другой.
СсылкаПожаловаться
Из-за миниатюрности дисков сцепления их ресурс весьма мал-


да вы механик бредописец.
СсылкаПожаловаться
Из-за миниатюрности дисков сцепления их ресурс весьма мал-


да вы механик бредописец.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ёрничайте.Сцепление у Калины откровенно дохлое и именно по этой причине.(или это одна из причин)Законы физики не изменить.
СсылкаПожаловаться
Не ёрничайте.Сцепление у Калины откровенно дохлое и именно по этой причине.(или это одна из причин)Законы физики не изменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всегда ёрничаю когда -народ пишет откровенную чушь-вы нисколько не разбираясь в устройстве сего авто пишете просто пургу - нет в калине дисков сцепления -он там один и диаметр и толщина его для данного авто достатоно. а если вы не умеете пользоваться мкпп то это ваши проблемы-как говорится доверь дураку стеклянный так он его или разобьёт или потеряет.
СсылкаПожаловаться
всегда ёрничаю когда -народ пишет откровенную чушь-вы нисколько не разбираясь в устройстве сего авто пишете просто пургу - нет в калине дисков сцепления -он там один и диаметр и толщина его для данного авто достатоно. а если вы не умеете пользоваться мкпп то это ваши проблемы-как говорится доверь дураку стеклянный так он его или разобьёт или потеряет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не нервничайте Вы так.Я езжу на Вольво с МКПП и всё замечательно.Сцепление работает уже более 200 000 км.А вот в нашей автошколе девушки "палят"сцепление весьма быстро.Поэтому и даю ДЕВУШКЕ совет.(не Вам)Есть у нас консультант на ВАЗе.который работал над этой моделью на стадии проектирования.Машина изначально строилась как компактный городской автомобиль.не предназначенной для экстрима...и расписывать соотношение поверхностей маховика и диска,прижимного усилия к крутящему моменту.весовой нагрузке и т.д,я думаю , не стоит.
СсылкаПожаловаться
Да не нервничайте Вы так.Я езжу на Вольво с МКПП и всё замечательно.Сцепление работает уже более 200 000 км.А вот в нашей автошколе девушки "палят"сцепление весьма быстро.Поэтому и даю ДЕВУШКЕ совет.(не Вам)Есть у нас консультант на ВАЗе.который работал над этой моделью на стадии проектирования.Машина изначально строилась как компактный городской автомобиль.не предназначенной для экстрима...и расписывать соотношение поверхностей маховика и диска,прижимного усилия к крутящему моменту.весовой нагрузке и т.д,я думаю , не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Экие вы опять враки пишете - про консультанта прям фантастка по круче спилберга
СсылкаПожаловаться
Да не нервничайте Вы так.Я езжу на Вольво с МКПП и всё замечательно.Сцепление работает уже более 200 000 км.А вот в нашей автошколе девушки "палят"сцепление весьма быстро.Поэтому и даю ДЕВУШКЕ совет.(не Вам)Есть у нас консультант на ВАЗе.который работал над этой моделью на стадии проектирования.Машина изначально строилась как компактный городской автомобиль.не предназначенной для экстрима...и расписывать соотношение поверхностей маховика и диска,прижимного усилия к крутящему моменту.весовой нагрузке и т.д,я думаю , не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Экие вы опять враки пишете - про консультанта прям фантастка по круче спилберга
СсылкаПожаловаться
Да фигня все это. У меня матиз 2 года после ледяного дождя стоял. акумулятор зарядил. Завел и в добрый путь к новым хозям. Ни чего делать не надо. Даже бензин менять.
СсылкаПожаловаться
П.С. Кстати бежала-как новая.
СсылкаПожаловаться
папа
Думаю,для начала нужно внешним осмотром определить,не появились ли течи,уровень и состояние масла(на щупе видно,светлое оно или чёрное).Если масло чёрное.то лучше поменять его и фильтр.Кстати,воздушный сразу посмотреть,вдруг там живность какая завелась))Подкачать до нормы колёса,завести и снова осмотреть подкапотное пространство,а именно систему охлаждения на течь.И,потихонечку проехать по гаражам-дворам...Если никаких смущающих отклонений нет,ничего не делайте и ездите дальше...
СсылкаПожаловаться
папа
Думаю,для начала нужно внешним осмотром определить,не появились ли течи,уровень и состояние масла(на щупе видно,светлое оно или чёрное).Если масло чёрное.то лучше поменять его и фильтр.Кстати,воздушный сразу посмотреть,вдруг там живность какая завелась))Подкачать до нормы колёса,завести и снова осмотреть подкапотное пространство,а именно систему охлаждения на течь.И,потихонечку проехать по гаражам-дворам...Если никаких смущающих отклонений нет,ничего не делайте и ездите дальше...
СсылкаПожаловаться
Нормальное масло просто обязано потемнеть через 1000 - 2000 пробега. И что, сразу его менять?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Нормальное масло просто обязано потемнеть через 1000 - 2000 пробега. И что, сразу его менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не,ну мы же совет девушке неопытной даём:..Или ей его на щупе нужно разглядывать,есть ли оттенки у масла,или оно просто чёрного цвета,растереть на пальчиках,понюхать...А вообще,нормальные водилы где-то пишут пробег,при котором масло менялось.Нужно поискать.На фильтре частенько маркером...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Нормальное масло просто обязано потемнеть через 1000 - 2000 пробега. И что, сразу его менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Срок хранения масла 5 лет. Это в закрытой таре. Думаю 3 года в двигателе масло сохранилось в "идеальном" состоянии. При чем тут цвет? Менять однозначно.
СсылкаПожаловаться
Срок хранения масла 5 лет. Это в закрытой таре. Думаю 3 года в двигателе масло сохранилось в "идеальном" состоянии. При чем тут цвет? Менять однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не я первый про цвет начал тупые советы раздавать.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Советуйтесь, не советуйтесь, всё равно намахают автомеханики ...
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я и в новую калину не рискнул бы сесть , а тут 3 года простоя ))) поменяйте на автомобиль какой нибудь , не рискуйте жизнью ))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru