Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите советом) что купить)))

Форумчане, собираюсь к июлю покупать авто, вот пока коплю деньжата) Что можете посоветовать в пределах 20000$/ хотелось бы конечно, что нибудь с года 2006. Сам думаю об Mercedes E class 2005-2006года, Bmw e60, Audi a6 2006года или же Toyota Camry 2007года. Конечно понимаю, что в пределах 20тыщ$ состояние может быть не айс. Хочется) Что думаете по этому поводу, что можете предложить.) Нужна коробка автомат, бензин. И посоветуйте где лучше покупать авто.На самом деле это будет моя первая машина, хочется что нить более молодежное, мощное, красивое)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Молодожнее всего из этого будет BMW
СсылкаПожаловаться
Молодожнее всего из этого будет BMW
СсылкаПожаловаться
но бмв просто так не продают а ездят и ездят пока не появятся серьезные проблемы. а потом продают!
СсылкаПожаловаться
но бмв просто так не продают а ездят и ездят пока не появятся серьезные проблемы. а потом продают!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще я не знаю, какие машины в хорошем состоянии продают, да еще и за такие смешные деньги. Класс машин выбран такой, которые могут менять с мотивом "наигрался", но слабо верится в слепую удачу при покупке бу их большой немецкой тройки.

Однако у вопрошающего такой список претендентов, который дает понять, что проблемы содержания и ремонта его не волнуют. А может это просто незнание перед покупкой первого автомобиля???
Потому я и посоветовал БМВ, абстрагировавшись от всех остальных параметров.
СсылкаПожаловаться
но бмв просто так не продают а ездят и ездят пока не появятся серьезные проблемы. а потом продают!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще я не знаю, какие машины в хорошем состоянии продают, да еще и за такие смешные деньги. Класс машин выбран такой, которые могут менять с мотивом "наигрался", но слабо верится в слепую удачу при покупке бу их большой немецкой тройки.

Однако у вопрошающего такой список претендентов, который дает понять, что проблемы содержания и ремонта его не волнуют. А может это просто незнание перед покупкой первого автомобиля???
Потому я и посоветовал БМВ, абстрагировавшись от всех остальных параметров.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Д.
камри надежная, мерен неплох, но угоняем.ауди перефарширована электроникой которая к этому времени начинает глючить и дорого лечить и мало спецов. е60 сугубо на мой вкус - айс!
СсылкаПожаловаться
Иванов
Конечно камри
СсылкаПожаловаться
Иванович
"молодежное, мощное, красивое" - это чтобы убиться поскорее? Возьми себе НОВУЮ за 600тыр, без БМВ-Мерсо-понтов и ездий спокойно, тогда, в будущем, будут у тебя еще и Мэрсы и Бэхи...
СсылкаПожаловаться
Иванович
"молодежное, мощное, красивое" - это чтобы убиться поскорее? Возьми себе НОВУЮ за 600тыр, без БМВ-Мерсо-понтов и ездий спокойно, тогда, в будущем, будут у тебя еще и Мэрсы и Бэхи...
СсылкаПожаловаться
понты понты понты... за 600 можно даже и не новую, но С класс взять на много свежее, фокус, мазда 3, астра, элантра, церато, года 2009-2010 и ездить спокойно, долго и далеко от СТО... А тут видите же, главное понты...
СсылкаПожаловаться
понты понты понты... за 600 можно даже и не новую, но С класс взять на много свежее, фокус, мазда 3, астра, элантра, церато, года 2009-2010 и ездить спокойно, долго и далеко от СТО... А тут видите же, главное понты...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, можно С-класс ФАКТИЧЕСКИ новую, годовалую с мизерным пробегом! Уж я свой Сид продал за 470 на 3-м году и уверен - он у человека еще столько же проедет без проблем, а эти понты - будет оплачивать ежемесячно! )
СсылкаПожаловаться
Иванович
Ну да, можно С-класс ФАКТИЧЕСКИ новую, годовалую с мизерным пробегом! Уж я свой Сид продал за 470 на 3-м году и уверен - он у человека еще столько же проедет без проблем, а эти понты - будет оплачивать ежемесячно! )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот-вот... зато будет знать где находятся СТО и где хорошо делают, а где плохо)))...
СсылкаПожаловаться
Иванович
"молодежное, мощное, красивое" - это чтобы убиться поскорее? Возьми себе НОВУЮ за 600тыр, без БМВ-Мерсо-понтов и ездий спокойно, тогда, в будущем, будут у тебя еще и Мэрсы и Бэхи...
СсылкаПожаловаться
Не убиться конечно) Я вообщем спокойный водитель, но что бы уверено себя чувствовать хочется чего нить по мощнее.) Ездил за рулем новой Киа Рио, мне вообще не понравилось управлять данным авто, чувствовал себя зажато, тесно, казалось, что если кто нить на меня наедет то кранты)))
СсылкаПожаловаться
Максим Емелин
Не убиться конечно) Я вообщем спокойный водитель, но что бы уверено себя чувствовать хочется чего нить по мощнее.) Ездил за рулем новой Киа Рио, мне вообще не понравилось управлять данным авто, чувствовал себя зажато, тесно, казалось, что если кто нить на меня наедет то кранты)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)) Ну тогда удачи в выборе! Но лучше посмотреть что-то мощное но не премиум-брэнды - разоритесь содержать...
СсылкаПожаловаться
Я бы е класс взял, а так по состоянию,лучше хороший 2004 гв чем х-й 2006 из под такси, хотя если такси из немцкой глубинки с малым пробегом тож хор вариан
СсылкаПожаловаться
тойота камри
СсылкаПожаловаться
Миша
Мерседес можно найти в приличном состоянии, БМВ наврядли, в основном с проблемами. Я бы посмотрел бы еще лексус.
СсылкаПожаловаться
Миша
Мерседес можно найти в приличном состоянии, БМВ наврядли, в основном с проблемами. Я бы посмотрел бы еще лексус.
СсылкаПожаловаться
Какой лексус?
СсылкаПожаловаться
Максим Емелин
Какой лексус?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
IS 250 года 05-06 в эту цену можно найти. Отличный динамичный авто. Молодежный мощный и престижный. Для вас будет намного интереснее чем камри и мерс. Обслуживание не дороже обычной тойоты.
СсылкаПожаловаться
Есть желание купить volvo xc70! Подскажите, какую комплектацию брать дизель или мотор, сколько лошадей 165, 175, 180 или 205? Стоит ли брать тольео переднеприводную, если да, то 2,0 или 2.4л? Иногда жалуются на АКПП.
СсылкаПожаловаться
фёдор ермаков
Тойота камри
СсылкаПожаловаться
Выбирай, что-нибудь из С класса, за эти деньги можно взять года 2009-2010 (фокус, круз, мазда 3, королла, астра, церато, элантра), с нормальным пробегом и в хорошей комплектации. Тогда будешь ездить и проблем не знать, и продашь потом легче...
СсылкаПожаловаться
Выбирай, что-нибудь из С класса, за эти деньги можно взять года 2009-2010 (фокус, круз, мазда 3, королла, астра, церато, элантра), с нормальным пробегом и в хорошей комплектации. Тогда будешь ездить и проблем не знать, и продашь потом легче...
СсылкаПожаловаться
За эти деньги С класс можно купить на много свежее: от новой до максимум 11 года!
СсылкаПожаловаться
A.B.N.
За эти деньги С класс можно купить на много свежее: от новой до максимум 11 года!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну он хочет мощную, для С класса это 140-150 л.с. хотя бы, а с этими двигателями примерно этих годов и возмет...
СсылкаПожаловаться
stas popov
О реальном расходе этих авто почитай еще у bmw по городу с самым слабым двигателем 13 л. будет.
СсылкаПожаловаться
toyota kamry 2006-2007 годов идеальный и надежный экземпляр,правда есть сомнения насчет подойдет ли он как первое авто пото му что за таким авто должный уход нужен
СсылкаПожаловаться
A.B.N.
По роду своей деятельности(работаю персональным водителем с 98 года) ездил на всём из твоего списка, кроме А6 (ездил на предыдущих С4 и С5). Сейчас передвигаюсь на Камри 3,5 v6 10 г.в., именно передвигаюсь, машина хоть и надёжная, на одометре 105 т.км., но не однозначная, для тех кто на заднем сидении она вполне комфортная, но за рулём это что то, двигатель чересчур мощный для переднего привода, при резком ускорении норовит сойти с траектории, руль рвётся из рук и колёса уходят с траектории, очень аккуратно надо работать газом, особенно на скользкой дороге и дороге с неоднородным покрытием (снежная каша, грязь), трекшен-контроль не отключается.Очень не приятно, выходя на обгон, душит двигатель! Подвеска настроена таким образом, что ездить быстро пропадает желание, ну а когда приходится, то сильно устаёшь и морально, и физически очень быстро. Мой вердикт-машина для пассажира- пенсионера, а не для того, чтобы получать удовольствие от вождения. Наверное в Камри 2,4 многого из перечисленного нет, но как правильно здесь предыдущие писали-авто для пенсионеров! Мерен во многом схож по поведению с Камри, рулится по стариковски, да и сам руль как на атобусе( оч. большой), но пассажиры в нём балдеют, качество материалов, отделка салона на высоком уровне.Подвеска мягкая, вальяжная, убаюкивающая, я такую не люблю. К эргономике, а в частности к левому подрулевому переключателю(Мерсовская фишка) есть претензия, слишком перегружен функциями. Автомобиль достаточно надёжен, мой Мерен е320 4-матик 07 г.в., пробежал подо мной около 75 т.км. За исключением стоек в круг, только ТО. Но самые лучшие впечатления от е60, это действительно автомобиль для водителя! В меру тугой, но острый руль, автомобиль идёт за мыслью, динамика и расход топлива великолепны (предыдущие автомобили бензин просто пьют), да есть неприятный момент, моторы БМВ "любят кушать" масло, но я проблему от части решил заливая Castrol 10w60, да и упустить уровень не даст бортовой компьютер (как только уровень опускается до половины допустимого появляется сообщение, чего не скажешь о Камри, на ней нет даже датчика уровня омывающей жидкости).Межсервесный пробег как понятие отсутствует, за износом и ТО следит все тот же БК. Когда надо сам подскажет, что нужно в ближайшее время сделать и к какому ТО подготовится. До общения с БМВ у меня было стойкое мнение, что автомобиль очень дорогой в обслуживании, но как показала практика - все на оборот. Бесконечные ТО на Камри уже достали, каждые 10т.км, а у меня это месяц-полтора от силы, Мерен тоже не особо баловал-каждые 15т.км. и заоблачные счета на обслуживание, Беха просила только того, что необходимо и ни чего лишнего. По поводу продажи: Мерен "улетел"примерно за неделю после опубликования объявления, но думаю только потому, что цена была низкой, БМВ продавался около месяца, причём звонков было только два, один какой то разведчик, а второй-покупатель, а вот как будет продаваться Камри я не знаю, если бы это был мотор 2,4 - проблем бы не было, как продавать 3,5 с его 277 л.с. в ПТСе !? Скорее всего ценник будет более чем привлекательный и ниже рыночной цены автомобилей с мотором 2,4. Так что думай, но как говорится, что тебе хочется - радоваться покупке качественной вещи, или разочарования от сэкономленных - после? Если есть конкретные вопросы по эти авто-пиши. подскажу, что знаю. Андрей.
СсылкаПожаловаться
A.B.N.
По роду своей деятельности(работаю персональным водителем с 98 года) ездил на всём из твоего списка, кроме А6 (ездил на предыдущих С4 и С5). Сейчас передвигаюсь на Камри 3,5 v6 10 г.в., именно передвигаюсь, машина хоть и надёжная, на одометре 105 т.км., но не однозначная, для тех кто на заднем сидении она вполне комфортная, но за рулём это что то, двигатель чересчур мощный для переднего привода, при резком ускорении норовит сойти с траектории, руль рвётся из рук и колёса уходят с траектории, очень аккуратно надо работать газом, особенно на скользкой дороге и дороге с неоднородным покрытием (снежная каша, грязь), трекшен-контроль не отключается.Очень не приятно, выходя на обгон, душит двигатель! Подвеска настроена таким образом, что ездить быстро пропадает желание, ну а когда приходится, то сильно устаёшь и морально, и физически очень быстро. Мой вердикт-машина для пассажира- пенсионера, а не для того, чтобы получать удовольствие от вождения. Наверное в Камри 2,4 многого из перечисленного нет, но как правильно здесь предыдущие писали-авто для пенсионеров! Мерен во многом схож по поведению с Камри, рулится по стариковски, да и сам руль как на атобусе( оч. большой), но пассажиры в нём балдеют, качество материалов, отделка салона на высоком уровне.Подвеска мягкая, вальяжная, убаюкивающая, я такую не люблю. К эргономике, а в частности к левому подрулевому переключателю(Мерсовская фишка) есть претензия, слишком перегружен функциями. Автомобиль достаточно надёжен, мой Мерен е320 4-матик 07 г.в., пробежал подо мной около 75 т.км. За исключением стоек в круг, только ТО. Но самые лучшие впечатления от е60, это действительно автомобиль для водителя! В меру тугой, но острый руль, автомобиль идёт за мыслью, динамика и расход топлива великолепны (предыдущие автомобили бензин просто пьют), да есть неприятный момент, моторы БМВ "любят кушать" масло, но я проблему от части решил заливая Castrol 10w60, да и упустить уровень не даст бортовой компьютер (как только уровень опускается до половины допустимого появляется сообщение, чего не скажешь о Камри, на ней нет даже датчика уровня омывающей жидкости).Межсервесный пробег как понятие отсутствует, за износом и ТО следит все тот же БК. Когда надо сам подскажет, что нужно в ближайшее время сделать и к какому ТО подготовится. До общения с БМВ у меня было стойкое мнение, что автомобиль очень дорогой в обслуживании, но как показала практика - все на оборот. Бесконечные ТО на Камри уже достали, каждые 10т.км, а у меня это месяц-полтора от силы, Мерен тоже не особо баловал-каждые 15т.км. и заоблачные счета на обслуживание, Беха просила только того, что необходимо и ни чего лишнего. По поводу продажи: Мерен "улетел"примерно за неделю после опубликования объявления, но думаю только потому, что цена была низкой, БМВ продавался около месяца, причём звонков было только два, один какой то разведчик, а второй-покупатель, а вот как будет продаваться Камри я не знаю, если бы это был мотор 2,4 - проблем бы не было, как продавать 3,5 с его 277 л.с. в ПТСе !? Скорее всего ценник будет более чем привлекательный и ниже рыночной цены автомобилей с мотором 2,4. Так что думай, но как говорится, что тебе хочется - радоваться покупке качественной вещи, или разочарования от сэкономленных - после? Если есть конкретные вопросы по эти авто-пиши. подскажу, что знаю. Андрей.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое за подробное описание данных моделей, много что для себя отметил. Какого года е60 вы эксплуатировали? И какую машину еще бы вы могли предложить( за 20к$). Многие советуют взять машину С класса, мой отец ОЧЕНЬ хочет(типа ацент, алмера, рио, королла) Типа чем машина новее, тем меньше она будет ломаться и при том они очень экономичные. ПО мне это машины для девушек(никого этим не хочу обидеть, но для меня так).
СсылкаПожаловаться
Максим Емелин
Спасибо большое за подробное описание данных моделей, много что для себя отметил. Какого года е60 вы эксплуатировали? И какую машину еще бы вы могли предложить( за 20к$). Многие советуют взять машину С класса, мой отец ОЧЕНЬ хочет(типа ацент, алмера, рио, королла) Типа чем машина новее, тем меньше она будет ломаться и при том они очень экономичные. ПО мне это машины для девушек(никого этим не хочу обидеть, но для меня так).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БМВ и Мерседес были одногодками (2007 г.в.) и эксплуатировались параллельно, Мерс в основном по городу, на совещания и т.д.. а БМВ в меньшей степени в городе (одна из причин колёсные диски 18-го радиуса и плохие дороги в г.Воронеже на то время), а в большей степени за городом. К стати о расходе топлива, е60 525 с мотором N52 218 л.с. потреблял в городе 12л. (по БК) +- 1л. в зависимости от загруженности дорог, а на трассе 7-7,5 л. на 100км до 100-110 км/ч, 8,5-9 л. если ехать в районе 140 км/ч. Мерс Е320 4-матик 224 л.с. в городе брал 15 л. минимум, на трассе 8,5 л. до 110км., а если поехать по быстрее то и все 10- 10,5 л на 100 км. Да прошу учесть, что разница в объёме двигателя между ними 700 куб. см. в пользу Мерседеса, а мощность всего на 6 л.с. По поводу выбора могу немного помочь тебе в следующем: первое-определись с типом привода( зад. перед, полный), мое мнение и оно сугубо моё , я его не навязываю ни кому, автомобиль Е- класса должен быть или заднеприводныи. или полноприводным, передний привод с мотором более 200 л.с. теряет всякий смысл, второе- автомобиль должен нравится тебе в первую очередь, а не человеку советующему, причём внутри авто мы находимся большую часть времени, с этой позиции и выбирай. Ты же не видишь авто снаружи находясь внутри? По поводу приобретения авто в Беларуси, цены на авто давно сравнялись, а иногда и выше чем в РФ, плюс транспортные и юридические расходы и это теряет всякий смысл. Лучше приобретать авто от ХОЗЯИНА, а не от перекупов и всяких там "типа салонов горячих парней с Кавказа", всякие там рассказы про дядюшкин автомобиль, достался в наследство, помогаю продать, разговор только с ХОЗЯИНОМ вписанным в ПТС. И третье- не торопись, но и не затягивай с выбором, а то можно завыбираться и тогда точно, что нибудь сделаешь не так. Чуть не забыл: Главное в автомобиле "футляр", т.е. состояние кузова, не пожалей денег на толщиномер ( лучше электронный), крашенные детали - хороший повод для торга, а подвергшиеся более серьёзному ремонту - поводом, чтобы отказаться от покупки! Всё остальное легко устраняется в условиях автосервиса, естественно предварительно согласовав цену с продавцом. Ладно, удачи в поисках и покупке, буду рад если хоть чем нибудь помог! )))
СсылкаПожаловаться
A.B.N.
БМВ и Мерседес были одногодками (2007 г.в.) и эксплуатировались параллельно, Мерс в основном по городу, на совещания и т.д.. а БМВ в меньшей степени в городе (одна из причин колёсные диски 18-го радиуса и плохие дороги в г.Воронеже на то время), а в большей степени за городом. К стати о расходе топлива, е60 525 с мотором N52 218 л.с. потреблял в городе 12л. (по БК) +- 1л. в зависимости от загруженности дорог, а на трассе 7-7,5 л. на 100км до 100-110 км/ч, 8,5-9 л. если ехать в районе 140 км/ч. Мерс Е320 4-матик 224 л.с. в городе брал 15 л. минимум, на трассе 8,5 л. до 110км., а если поехать по быстрее то и все 10- 10,5 л на 100 км. Да прошу учесть, что разница в объёме двигателя между ними 700 куб. см. в пользу Мерседеса, а мощность всего на 6 л.с. По поводу выбора могу немного помочь тебе в следующем: первое-определись с типом привода( зад. перед, полный), мое мнение и оно сугубо моё , я его не навязываю ни кому, автомобиль Е- класса должен быть или заднеприводныи. или полноприводным, передний привод с мотором более 200 л.с. теряет всякий смысл, второе- автомобиль должен нравится тебе в первую очередь, а не человеку советующему, причём внутри авто мы находимся большую часть времени, с этой позиции и выбирай. Ты же не видишь авто снаружи находясь внутри? По поводу приобретения авто в Беларуси, цены на авто давно сравнялись, а иногда и выше чем в РФ, плюс транспортные и юридические расходы и это теряет всякий смысл. Лучше приобретать авто от ХОЗЯИНА, а не от перекупов и всяких там "типа салонов горячих парней с Кавказа", всякие там рассказы про дядюшкин автомобиль, достался в наследство, помогаю продать, разговор только с ХОЗЯИНОМ вписанным в ПТС. И третье- не торопись, но и не затягивай с выбором, а то можно завыбираться и тогда точно, что нибудь сделаешь не так. Чуть не забыл: Главное в автомобиле "футляр", т.е. состояние кузова, не пожалей денег на толщиномер ( лучше электронный), крашенные детали - хороший повод для торга, а подвергшиеся более серьёзному ремонту - поводом, чтобы отказаться от покупки! Всё остальное легко устраняется в условиях автосервиса, естественно предварительно согласовав цену с продавцом. Ладно, удачи в поисках и покупке, буду рад если хоть чем нибудь помог! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2007год это хорошо, но думаю за 20тыщ$ не найти( цена начинаются от 22$ там уж и поднатужиться и на lexus gs300 хватило бы)
СсылкаПожаловаться
советую А-6 добро пожаловать в БЕЛАРУСЬ на твои грошы можно найти достойный вариант.если нормально поискать еще и обслужишь у нас дешевле раза в три. думай!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Возьми Субару Легаси и получай удовольствие от вождения, беушный немец таких годов когда кончилось знаменитое немецкое качество будешь только на него и работать.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30000...
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
Мерин или бэху-камри после них будет как вонючий сарай.
СсылкаПожаловаться
Rolandi Khanishvili
Предлагаем по доступной цене преобрести и доставить любого типа автомобиля прямо с Америки в Грузию.Заказанный автомобиль будет осмотрен на месте нашим представителем
СсылкаПожаловаться
nyukta
не нужна тебе такая машина брат...возьми камри...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Хонду аккорд возьмите да и все :-)
СсылкаПожаловаться
Elmir Nabiev
Фабию RS со 180л.с. возьми.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru