Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите советом, что делать?

У меня киа карнивал 2002 г. 2,5 бензин. Начала машина греться и ушел тасол. Отдали машину в ремонт. Там нам сделали капитального ремонта двигателя. Через 1000 км опять начал уходить тасол, и начал повышаться уровень масла. Масло все в пузырьках. Подскажите в чем может быть причина, и что нам делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
иван петухов
Прокладка головки блока...Или трещина в самой головке - антифриз в масло уходит
СсылкаПожаловаться
пророк последний
А как определить прокладка или трещина в головке
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
А вам какая разница? Всё равно разбирать и смотреть.
СсылкаПожаловаться
Художник
Только заменой....у знающих в тему хотел спросить-Что такое холодная сварка-можно ли ей лечить эти трещины???
СсылкаПожаловаться
Художник
Только заменой....у знающих в тему хотел спросить-Что такое холодная сварка-можно ли ей лечить эти трещины???
СсылкаПожаловаться
Только заменой....у знающих в тему хотел спросить-Что такое холодная сварка-можно ли ей лечить эти трещины???

Нет!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
моментом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
нееееееееееее я про тот которым тапочки клеют
СсылкаПожаловаться
Художник
Только заменой....у знающих в тему хотел спросить-Что такое холодная сварка-можно ли ей лечить эти трещины???
СсылкаПожаловаться
ну это смотря где и какая трещина.результат может быть разным от такого ремонта
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
микротрещина в ГБЦ или блоке двигателя
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а я скажу что можно эту проблему лечить холодной сваркой. правда на примере своей нивы. сам разобрал, сам увидел, сам купил двухкомпонентную х.сварку(которую помял 2-3 минуту) и замазал щербинку между 2-3 цилиндром. проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Головку надо с движка снять и посмотреть на прокладку. Бывает -просто неграмотный её монтаж. Не дотянули, не доцентровали, не по размеру засунули, на подходящую. Вскрытие , минимальное, покажет. Либо -просто -масло слить, залить новое (недорогое) и протянуть головку с усилиями необходимыми.
Динамометрический ключ Вам в помощь и таблица моментов затяжет в инструкции. На ВаЗ 2108 так и на новых такое было. После нескольких тыс. км ТО 1 -протяжка блока-обязательна.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Если все перечисленные советы не помогут вам, то вам один путь искать прибор дефектоскоп. Прибор используют для проссветки сварочных швов в организациях связанных с нефтегазовым оборудованием. Вам надо будет просветить гильзы или сам блок.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
В хороший сервис обратиться и решить проблему. На коленке такое не решить. Иначе опять на кап ремонт двигла нарветесь
СсылкаПожаловаться
гена лавин
машине уже 11 лет --------может ей уже место на свалке аа ???
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
опрессовать попробовать головку
СсылкаПожаловаться
александр 777
добрый вечер всем, проблема у меня токая машина глохнет при темперотуре 87гр.смотрел, вроде как вентелятор не включается на полную мошнасть поменял блок упровление винтеляторам всеровно токая же фигня что смотреть подскажите
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть