27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

помогите советом-чё делать?

ночи доброй,хотел на форум проблему скинуть-там нет никто))ситуация такая-еду с работы(трасса,скорость порядка 120),загорается лампа масла,через минуту под капотом чё-то отскакивает(небольшое)отстучало по днищу иулетело.двиг остановился(по ходу стуканул-ещё не глядел-ночь,не видно ничего)а,да,вынул щуп-ноль.далее-трос ,тягач и т.д.3 дня назад менял в сервисе масло-есть подозрение,что отлетел фильтр.как поступить дальше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Владимир Гнатюк
Даже если открутился фильтр то до того как он отлетел масло вытекло бы 100 раз и лампочка загорелась бы 100 раз. А за эксплуатацию автомобиля отвечает водитель. И в во всех инструкциях написано при загорании красной лампочки давления масла - двигатель не медленно заглушить до выяснения и устранения .
А вот если поставили фильтр с другой резьбой и вырвало - нужно найти и предоставить этот фильтр как доказательство или чек на фильтр с его маркой - тогда по параметрам фильтра можно доказать что он не соответствует по резьбе или другим параметрам.
Хотя вы сами пишите что после загорания лампочки ехали с заведенным мотором 1 мин на повышенных оборотах - прямое нарушение и если честно - не умность. Если бы заглушили сразу - спасли бы мотор 100%
А пока это гадание.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Даже если открутился фильтр то до того как он отлетел масло вытекло бы 100 раз и лампочка загорелась бы 100 раз. А за эксплуатацию автомобиля отвечает водитель. И в во всех инструкциях написано при загорании красной лампочки давления масла - двигатель не медленно заглушить до выяснения и устранения .
А вот если поставили фильтр с другой резьбой и вырвало - нужно найти и предоставить этот фильтр как доказательство или чек на фильтр с его маркой - тогда по параметрам фильтра можно доказать что он не соответствует по резьбе или другим параметрам.
Хотя вы сами пишите что после загорания лампочки ехали с заведенным мотором 1 мин на повышенных оборотах - прямое нарушение и если честно - не умность. Если бы заглушили сразу - спасли бы мотор 100%
А пока это гадание.
СсылкаПожаловаться
да уж.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
А дальшесерьёзный ремонт раз уж двиг встал без маслица.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
неудивительно будет,если поддон отпал.
СсылкаПожаловаться
Viktor Duel
добавить нечего.Теперь лучше менять машину,т.к. если её ремонтировать там где менял масло,то возможно ,успеешь доехать только до дома.
знаю случаи-сливают масло с коробки,а доливают в двигатель
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А улетел у Вас, наврняка, шатун, который оторвало послу заклинивания коренного вкладыша. Ищите дырку в блоке цилиндров напротив четвертого цилиндра. Справа внизу.
СсылкаПожаловаться
привет
шатуны не летают ...у них крыльев нет , однако !
СсылкаПожаловаться
привет
шатуны не летают ...у них крыльев нет , однако !
СсылкаПожаловаться
Зато они дружбу предлагают.
СсылкаПожаловаться
константин к
походу крылья есть))сегодня посветлу кусок шатуна нашёл под капотом,дыру в блоке тож-пичалька.вердикт вынесли-двиг под замену.спасибо за участие,пошёл бабосы собирать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru