Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Помогите советом бывалого пользователя тазика

доброго времени суток. подскажите по возможности решение проблемы.
машина-2115, 10 года, пробег 60 т.км. заводится с третьего раза, не схватывает. на холодную работае неровно, бывает даже глохнет, это всё сопровождается разнообразными ошибками, в основном пропуски зажигания, начиная от 1 до 4 цилиндра, (всегда по разному, системы нет), и отключает этот цилиндр, пока ошибку на компе не скинешь, колбасит сильно. на горячую заводится нормуль. следующая проблема, по всей видимости они взаимосвязаны, когда по трассе топишь нормально, 150 и выше, начинается тоже самое, пропуски, обрыв цепи форсунки, и отключение цилиндра, оооочень часто. если ехать 110-120, возникают тоже, но редко.
свечи, провода, модуль новые. что можете посоветовать. по всей видимости проблеммы с зажиганием
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
kineskop@BK.RU
"Обрыв цепи форсунки" просто так не выпадет, это не "пропуски зажигания". Туды и копай
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Разъем на форсунки как поживает?
СсылкаПожаловаться
bolbes32
"поживают" нормально, просто пишет часто про третью форсунку, а отключает совсем другой цилиндр
СсылкаПожаловаться
bolbes32
"поживают" нормально, просто пишет часто про третью форсунку, а отключает совсем другой цилиндр
СсылкаПожаловаться
Есть еще разъем общий на весь жгут к форсункам. Он в районе термостата, сзади двигателя. Может и проводка к форсункам перетереться и на массу пробивать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А клапана давно регулировали?
СсылкаПожаловаться
аВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А клапана давно регулировали?
СсылкаПожаловаться
А какая взаимосвязь между регулировкой клапанов и проблемой у автора?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на а
а
А какая взаимосвязь между регулировкой клапанов и проблемой у автора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удивительный вопрос...
Если клапана не отрегулированы - запросто троить может, вплоть до прогара
СсылкаПожаловаться
bolbes32
клапана я не регулировал
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на bolbes32
bolbes32
клапана я не регулировал
СсылкаПожаловаться
Действуй! :)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на bolbes32
bolbes32
клапана я не регулировал
СсылкаПожаловаться
Заодно компрессию проверить нужно
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Проводка, разъемы - полная ревизия....В идеале - заменить....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Проводка, разъемы - полная ревизия....В идеале - заменить....
СсылкаПожаловаться
В идеале - заменить....

Машины?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В идеале - заменить....

Машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машину? - было бы идеально. Но....интуиция подсказывает, что проводка в жутком состоянии. "Сопли" , скрутки, перетертости. Про разъемы вообще молчу....Был опыт, и не раз....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Машину? - было бы идеально. Но....интуиция подсказывает, что проводка в жутком состоянии. "Сопли" , скрутки, перетертости. Про разъемы вообще молчу....Был опыт, и не раз....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машину? - было бы идеально. Но....интуиция подсказывает, что проводка в жутком состоянии. "Сопли" , скрутки, перетертости. Про разъемы вообще молчу....Был опыт, и не раз....

Но если учитывать что машина 2010 года, то она не такая старая и жгуты там лежат получше чем на более старых машинах.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Начните с регулировки клапанов и обратите всё таки внимание на форсунку цилиндра в котором выходит обрыв цепи. Всё таки есть проблема с форсункой, его проводами или в самом ЭБУ. К тому же ошибок по пропускам зажигания на этой машине быть не может, вы наверное не верно читаете. И модуля зажигания тоже нету. Вы лучше номера ошибок выложите. Обратите внимание на давление топлива, а так же на производительность форсунок.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Начните с регулировки клапанов и обратите всё таки внимание на форсунку цилиндра в котором выходит обрыв цепи. Всё таки есть проблема с форсункой, его проводами или в самом ЭБУ. К тому же ошибок по пропускам зажигания на этой машине быть не может, вы наверное не верно читаете. И модуля зажигания тоже нету. Вы лучше номера ошибок выложите. Обратите внимание на давление топлива, а так же на производительность форсунок.
СсылкаПожаловаться
Начните с регулировки клапанов и обратите всё таки внимание на форсунку цилиндра в котором выходит обрыв цепи. Всё таки есть проблема с форсункой, его проводами или в самом ЭБУ. К тому же ошибок по пропускам зажигания на этой машине быть не может, вы наверное не верно читаете. И модуля зажигания тоже нету. Вы лучше номера ошибок выложите. Обратите внимание на давление топлива, а так же на производительность форсунок.

я вроде алфавит выучил правильно, и модуля тоже нет, когда я их 4 штуки поменял
СсылкаПожаловаться
bolbes32
Начните с регулировки клапанов и обратите всё таки внимание на форсунку цилиндра в котором выходит обрыв цепи. Всё таки есть проблема с форсункой, его проводами или в самом ЭБУ. К тому же ошибок по пропускам зажигания на этой машине быть не может, вы наверное не верно читаете. И модуля зажигания тоже нету. Вы лучше номера ошибок выложите. Обратите внимание на давление топлива, а так же на производительность форсунок.

я вроде алфавит выучил правильно, и модуля тоже нет, когда я их 4 штуки поменял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вроде алфавит выучил правильно, и модуля тоже нет, когда я их 4 штуки поменял

Если вы всё таки меняли модули и даже четыре штуки, то вы не верно указали год выпуска вашей машины. Они были на машинах до 2004 года выпуска. А с середины 2004 года стали ставить катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Начните с регулировки клапанов и обратите всё таки внимание на форсунку цилиндра в котором выходит обрыв цепи. Всё таки есть проблема с форсункой, его проводами или в самом ЭБУ. К тому же ошибок по пропускам зажигания на этой машине быть не может, вы наверное не верно читаете. И модуля зажигания тоже нету. Вы лучше номера ошибок выложите. Обратите внимание на давление топлива, а так же на производительность форсунок.
СсылкаПожаловаться
В 2010 году машины уже с катализаторами шли, и там отключение форсунок по пропускам - обязаловка.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В 2010 году машины уже с катализаторами шли, и там отключение форсунок по пропускам - обязаловка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 2010 году машины уже с катализаторами шли, и там отключение форсунок по пропускам - обязаловка.
Что вы хотели этим сказать? Я вроде не говорил что на этих машинах нет такой функции. Я говорил что пропусков зажигания на этих машинах быть не может. ЭБУ не способно этого видеть.)))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В 2010 году машины уже с катализаторами шли, и там отключение форсунок по пропускам - обязаловка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что, если есть катализатор, то отключение по пропускам обязательна? Я лично не вижу такой зависимости.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что, если есть катализатор, то отключение по пропускам обязательна? Я лично не вижу такой зависимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык это сделано чтобы живой бензин в катализатор не лился, потому как это грозит его перегревом и спеканием. Пока катализаторов не было - не делали и отключение форсунок при пропусках.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык это сделано чтобы живой бензин в катализатор не лился, потому как это грозит его перегревом и спеканием. Пока катализаторов не было - не делали и отключение форсунок при пропусках.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я прекрасно понимаю для чего это сделано. Просто хочу сказать что очень много машин с катализатором где нет функции отключения форсунок. Возьмите те же ВАЗы с блоком Январь 5.1 или БОШ 1.5.4 или БОШ МП 7.0 евро-2, там есть катализатор но форсунки не отключаются. Наличие катализатора не говорит что такая функция обязательно есть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я прекрасно понимаю для чего это сделано. Просто хочу сказать что очень много машин с катализатором где нет функции отключения форсунок. Возьмите те же ВАЗы с блоком Январь 5.1 или БОШ 1.5.4 или БОШ МП 7.0 евро-2, там есть катализатор но форсунки не отключаются. Наличие катализатора не говорит что такая функция обязательно есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит, тебе виднее, для меня инжекторы - это скорее нечастое хобби. Но я был абсолютно уверен, что катализатор без отключения форсунок не бывает
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ник автора улыбнул! Может вторая буква "а"?
По теме - массы бы проверить, крепление плюсового провода питания ЭБУ на аккумуляторе, зачастую он откручен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Голова под ремонт.
СсылкаПожаловаться
Alex. Alex.
Берешь кувалду и в пыль бомбишь свой ТАЗ!!! Да!!! Запиши на камеру для истории!!!
СсылкаПожаловаться
@@@@$$$$@@@
Блин на пятнашки 150 и больше,я бы нерешился
СсылкаПожаловаться
serzg
проверь катушку зажигания,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru