Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите советом бывалого пользователя тазика

доброго времени суток. подскажите по возможности решение проблемы.
машина-2115, 10 года, пробег 60 т.км. заводится с третьего раза, не схватывает. на холодную работае неровно, бывает даже глохнет, это всё сопровождается разнообразными ошибками, в основном пропуски зажигания, начиная от 1 до 4 цилиндра, (всегда по разному, системы нет), и отключает этот цилиндр, пока ошибку на компе не скинешь, колбасит сильно. на горячую заводится нормуль. следующая проблема, по всей видимости они взаимосвязаны, когда по трассе топишь нормально, 150 и выше, начинается тоже самое, пропуски, обрыв цепи форсунки, и отключение цилиндра, оооочень часто. если ехать 110-120, возникают тоже, но редко.
свечи, провода, модуль новые. что можете посоветовать. по всей видимости проблеммы с зажиганием
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
kineskop@BK.RU
"Обрыв цепи форсунки" просто так не выпадет, это не "пропуски зажигания". Туды и копай
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Разъем на форсунки как поживает?
СсылкаПожаловаться
bolbes32
"поживают" нормально, просто пишет часто про третью форсунку, а отключает совсем другой цилиндр
СсылкаПожаловаться
bolbes32
"поживают" нормально, просто пишет часто про третью форсунку, а отключает совсем другой цилиндр
СсылкаПожаловаться
Есть еще разъем общий на весь жгут к форсункам. Он в районе термостата, сзади двигателя. Может и проводка к форсункам перетереться и на массу пробивать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А клапана давно регулировали?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А клапана давно регулировали?
СсылкаПожаловаться
А какая взаимосвязь между регулировкой клапанов и проблемой у автора?
СсылкаПожаловаться
а
А какая взаимосвязь между регулировкой клапанов и проблемой у автора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удивительный вопрос...
Если клапана не отрегулированы - запросто троить может, вплоть до прогара
СсылкаПожаловаться
bolbes32
клапана я не регулировал
СсылкаПожаловаться
bolbes32
клапана я не регулировал
СсылкаПожаловаться
Действуй! :)
СсылкаПожаловаться
bolbes32
клапана я не регулировал
СсылкаПожаловаться
Заодно компрессию проверить нужно
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Проводка, разъемы - полная ревизия....В идеале - заменить....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Проводка, разъемы - полная ревизия....В идеале - заменить....
СсылкаПожаловаться
В идеале - заменить....

Машины?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В идеале - заменить....

Машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машину? - было бы идеально. Но....интуиция подсказывает, что проводка в жутком состоянии. "Сопли" , скрутки, перетертости. Про разъемы вообще молчу....Был опыт, и не раз....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Машину? - было бы идеально. Но....интуиция подсказывает, что проводка в жутком состоянии. "Сопли" , скрутки, перетертости. Про разъемы вообще молчу....Был опыт, и не раз....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машину? - было бы идеально. Но....интуиция подсказывает, что проводка в жутком состоянии. "Сопли" , скрутки, перетертости. Про разъемы вообще молчу....Был опыт, и не раз....

Но если учитывать что машина 2010 года, то она не такая старая и жгуты там лежат получше чем на более старых машинах.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Начните с регулировки клапанов и обратите всё таки внимание на форсунку цилиндра в котором выходит обрыв цепи. Всё таки есть проблема с форсункой, его проводами или в самом ЭБУ. К тому же ошибок по пропускам зажигания на этой машине быть не может, вы наверное не верно читаете. И модуля зажигания тоже нету. Вы лучше номера ошибок выложите. Обратите внимание на давление топлива, а так же на производительность форсунок.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Начните с регулировки клапанов и обратите всё таки внимание на форсунку цилиндра в котором выходит обрыв цепи. Всё таки есть проблема с форсункой, его проводами или в самом ЭБУ. К тому же ошибок по пропускам зажигания на этой машине быть не может, вы наверное не верно читаете. И модуля зажигания тоже нету. Вы лучше номера ошибок выложите. Обратите внимание на давление топлива, а так же на производительность форсунок.
СсылкаПожаловаться
Начните с регулировки клапанов и обратите всё таки внимание на форсунку цилиндра в котором выходит обрыв цепи. Всё таки есть проблема с форсункой, его проводами или в самом ЭБУ. К тому же ошибок по пропускам зажигания на этой машине быть не может, вы наверное не верно читаете. И модуля зажигания тоже нету. Вы лучше номера ошибок выложите. Обратите внимание на давление топлива, а так же на производительность форсунок.

я вроде алфавит выучил правильно, и модуля тоже нет, когда я их 4 штуки поменял
СсылкаПожаловаться
bolbes32
Начните с регулировки клапанов и обратите всё таки внимание на форсунку цилиндра в котором выходит обрыв цепи. Всё таки есть проблема с форсункой, его проводами или в самом ЭБУ. К тому же ошибок по пропускам зажигания на этой машине быть не может, вы наверное не верно читаете. И модуля зажигания тоже нету. Вы лучше номера ошибок выложите. Обратите внимание на давление топлива, а так же на производительность форсунок.

я вроде алфавит выучил правильно, и модуля тоже нет, когда я их 4 штуки поменял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вроде алфавит выучил правильно, и модуля тоже нет, когда я их 4 штуки поменял

Если вы всё таки меняли модули и даже четыре штуки, то вы не верно указали год выпуска вашей машины. Они были на машинах до 2004 года выпуска. А с середины 2004 года стали ставить катушки зажигания.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Начните с регулировки клапанов и обратите всё таки внимание на форсунку цилиндра в котором выходит обрыв цепи. Всё таки есть проблема с форсункой, его проводами или в самом ЭБУ. К тому же ошибок по пропускам зажигания на этой машине быть не может, вы наверное не верно читаете. И модуля зажигания тоже нету. Вы лучше номера ошибок выложите. Обратите внимание на давление топлива, а так же на производительность форсунок.
СсылкаПожаловаться
В 2010 году машины уже с катализаторами шли, и там отключение форсунок по пропускам - обязаловка.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В 2010 году машины уже с катализаторами шли, и там отключение форсунок по пропускам - обязаловка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В 2010 году машины уже с катализаторами шли, и там отключение форсунок по пропускам - обязаловка.
Что вы хотели этим сказать? Я вроде не говорил что на этих машинах нет такой функции. Я говорил что пропусков зажигания на этих машинах быть не может. ЭБУ не способно этого видеть.)))))
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В 2010 году машины уже с катализаторами шли, и там отключение форсунок по пропускам - обязаловка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что, если есть катализатор, то отключение по пропускам обязательна? Я лично не вижу такой зависимости.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что, если есть катализатор, то отключение по пропускам обязательна? Я лично не вижу такой зависимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык это сделано чтобы живой бензин в катализатор не лился, потому как это грозит его перегревом и спеканием. Пока катализаторов не было - не делали и отключение форсунок при пропусках.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык это сделано чтобы живой бензин в катализатор не лился, потому как это грозит его перегревом и спеканием. Пока катализаторов не было - не делали и отключение форсунок при пропусках.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я прекрасно понимаю для чего это сделано. Просто хочу сказать что очень много машин с катализатором где нет функции отключения форсунок. Возьмите те же ВАЗы с блоком Январь 5.1 или БОШ 1.5.4 или БОШ МП 7.0 евро-2, там есть катализатор но форсунки не отключаются. Наличие катализатора не говорит что такая функция обязательно есть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я прекрасно понимаю для чего это сделано. Просто хочу сказать что очень много машин с катализатором где нет функции отключения форсунок. Возьмите те же ВАЗы с блоком Январь 5.1 или БОШ 1.5.4 или БОШ МП 7.0 евро-2, там есть катализатор но форсунки не отключаются. Наличие катализатора не говорит что такая функция обязательно есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит, тебе виднее, для меня инжекторы - это скорее нечастое хобби. Но я был абсолютно уверен, что катализатор без отключения форсунок не бывает
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ник автора улыбнул! Может вторая буква "а"?
По теме - массы бы проверить, крепление плюсового провода питания ЭБУ на аккумуляторе, зачастую он откручен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Голова под ремонт.
СсылкаПожаловаться
Alex. Alex.
Берешь кувалду и в пыль бомбишь свой ТАЗ!!! Да!!! Запиши на камеру для истории!!!
СсылкаПожаловаться
@@@@$$$$@@@
Блин на пятнашки 150 и больше,я бы нерешился
СсылкаПожаловаться
serzg
проверь катушку зажигания,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru