Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На машине катаюсь 6 месяцев что было залито до этого не знаю.Месяц как стало греться на ходу стала подниматься за 100 стал срабатывать вентилятор.И работает на ходу по трассе постоянно ,после остановки не выключая двигателя через мин 4 выключается!А сейчас загудела помпа ,менял расширительный бачок осадок был рыжий .Решил промыть двигатель и поменять помпу !
На машине катаюсь 6 месяцев что было залито до этого не знаю.Месяц как стало греться на ходу стала подниматься за 100 стал срабатывать вентилятор.И работает на ходу по трассе постоянно ,после остановки не выключая двигателя через мин 4 выключается!А сейчас загудела помпа ,менял расширительный бачок осадок был рыжий .Решил промыть двигатель и поменять помпу !
На машине катаюсь 6 месяцев что было залито до этого не знаю.Месяц как стало греться на ходу стала подниматься за 100 стал срабатывать вентилятор.И работает на ходу по трассе постоянно ,после остановки не выключая двигателя через мин 4 выключается!А сейчас загудела помпа ,менял расширительный бачок осадок был рыжий .Решил промыть двигатель и поменять помпу !
Если двигатель всё время работал с тосолом, то в системе охлаждения вряд ли много накипи, а вот снаружи радиатор двигателя и печки желательно промыть водой! Промывка же кислотой может кончиться ненужными проблемами со свищами в радиаторе или даже в Головке Блока цилиндров.
лучше всего промыть водой. открутить сливную пробку и подключить воду через расширительный бачок и минут на 20 оставить воду открытой, только не забудьте почку открыть. можно в течение этого времени включать двигатель пару раз на 2-3минуты.
Есди та ОЖ, которая залита сейчас, поменяла цыет на другой, или пошла разводами-слоями, или в ней обнаруживаются сгустки слизи - тогда промывка нужна. Но не кислотой, а просто водой под маленьким давлением, в т.н. "обратку" - подаём в сливные пробки, вытекает из радиатора. Если в ОЖ ничего вышеперечисленного нет - просто меняйте ОЖ на новую. Только заливайте не просто "ТОСОЛ" неизвестного разлива, а конкретную ОЖ - "Синтек", "КулСтрим", "БиПи" и прочие.
Разные способы применяют для промывки, это 5%-ный раствор каустической соды, 6%-ный раствор молочной кислоты, 10—15%-ный раствор кальцинированной соды, 2%-ный раствор соляной кислоты, щелочные растворы, 0, 2%-ный раствор хромового ангидрида, уксус и так далее, есть много разных составов и композиций для промывки систем охлаждения. Грамотный мастер сможет посоветовать конкретный состав и процедуру промывки для конкретного случая загрязнения (разные бывают загрязнения системы охлаждения).
Лимонная кислота, Фери и стиральный порошок- то что доктор прописал)))). Элен, это всё хозяйство примени лучше на кухне, для эл.чайника, а систему охлаждения промой водичкой, да не один раз). Удачи!
Газировка, особенно кока-кола, избавляет от накипи еще лучше. Если накипь светлая или серая, то наиболее подойдет уксус с содой. Но система охлаждения двигателя - это не чайник. А советчик рекомендовал явно по аналогии с чайником, даже количество пакетиков полностью соответствует - 1.5-2 на 1 чайник. Чтобы сомнения развеять, засыпьте пару пакетиков в чайник с отложениями, прокипятите, увидите, какая муть будет вместо прозрачной воды. А слив это содержимое, обнаружите на дне кучу песка. И вот его то из системы охлаждения удалить не так просто, как из чайника. И еще одно замечание на этот счет. Очистка с помощью таких средств чайников, у которых ТЭН под днищем (чайники с контакной группой в центре), далеко не всегда оказывается удачной и чайник начинает течь. Причина - нарушается герметичность "приработавшейся" прокладки между нижней нагревательной частью и корпусом. В автомобиле прокладок множество.
Так подробно изложил, чтобы отказались от совета, т.к. от одной проблемы парой пакетиков избавитесь вряд ли, а вот другую наживете.
Газировка, особенно кока-кола, избавляет от накипи еще лучше. Если накипь светлая или серая, то наиболее подойдет уксус с содой. Но система охлаждения двигателя - это не чайник. А советчик рекомендовал явно по аналогии с чайником, даже количество пакетиков полностью соответствует - 1.5-2 на 1 чайник. Чтобы сомнения развеять, засыпьте пару пакетиков в чайник с отложениями, прокипятите, увидите, какая муть будет вместо прозрачной воды. А слив это содержимое, обнаружите на дне кучу песка. И вот его то из системы охлаждения удалить не так просто, как из чайника. И еще одно замечание на этот счет. Очистка с помощью таких средств чайников, у которых ТЭН под днищем (чайники с контакной группой в центре), далеко не всегда оказывается удачной и чайник начинает течь. Причина - нарушается герметичность "приработавшейся" прокладки между нижней нагревательной частью и корпусом. В автомобиле прокладок множество.
Так подробно изложил, чтобы отказались от совета, т.к. от одной проблемы парой пакетиков избавитесь вряд ли, а вот другую наживете.
Если загудела помпа, то, возможно, вся причина именно в ней. Посмотрите еще, каким образом запускается вентилятор - датчиком на радиаторе или же датчик управления совсем в другом месте, например, в патрубке к блоку. В таком случае надо и термостат проверить, он может гонять ОЖ только по малому кругу, а сигнал с датчика вынуждает контроллер включать вентилятор, чтобы тот охлаждал и без того холодный радиатор.
а зачем? у вас что,машинка греется? так начните с НАРУЖНОЙ мойки радиатора. если уж очень хочется ,то снимите его и промойте химией.но в систему то зачем лить не пойми что?
а зачем? у вас что,машинка греется? так начните с НАРУЖНОЙ мойки радиатора. если уж очень хочется ,то снимите его и промойте химией.но в систему то зачем лить не пойми что?
На машине катаюсь 6 месяцев что было залито до этого не знаю.Месяц как стало греться на ходу стала подниматься за 100 стал срабатывать вентилятор.И работает на ходу по трассе постоянно ,после остановки не выключая двигателя через мин 4 выключается!А сейчас загудела помпа ,менял расширительный бачок осадок был рыжий .Решил промыть двигатель и поменять помпу !
Так подробно изложил, чтобы отказались от совета, т.к. от одной проблемы парой пакетиков избавитесь вряд ли, а вот другую наживете.
Так подробно изложил, чтобы отказались от совета, т.к. от одной проблемы парой пакетиков избавитесь вряд ли, а вот другую наживете.