Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!

Мне посоветовали высыпать два пакетика лимонной кислоты в тасол и покататься денек !Я сомневаюсь дайте совет !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
тупилка
для каких целей?
СсылкаПожаловаться
***Элен***
Для промывки
СсылкаПожаловаться
***Элен***
Для промывки
СсылкаПожаловаться
А нужна ли была промывка?Что то не так как надо работало?
СсылкаПожаловаться
А нужна ли была промывка?Что то не так как надо работало?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На машине катаюсь 6 месяцев что было залито до этого не знаю.Месяц как стало греться на ходу стала подниматься за 100 стал срабатывать вентилятор.И работает на ходу по трассе постоянно ,после остановки не выключая двигателя через мин 4 выключается!А сейчас загудела помпа ,менял расширительный бачок осадок был рыжий .Решил промыть двигатель и поменять помпу !
СсылкаПожаловаться
***Элен***
На машине катаюсь 6 месяцев что было залито до этого не знаю.Месяц как стало греться на ходу стала подниматься за 100 стал срабатывать вентилятор.И работает на ходу по трассе постоянно ,после остановки не выключая двигателя через мин 4 выключается!А сейчас загудела помпа ,менял расширительный бачок осадок был рыжий .Решил промыть двигатель и поменять помпу !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Б/У хлам впарили что ли? Теперь разгребай. Б/У почему продают? Потому что стоит вопрос или в утиль тащить или найти лохов и впарить.
СсылкаПожаловаться
***Элен***
На машине катаюсь 6 месяцев что было залито до этого не знаю.Месяц как стало греться на ходу стала подниматься за 100 стал срабатывать вентилятор.И работает на ходу по трассе постоянно ,после остановки не выключая двигателя через мин 4 выключается!А сейчас загудела помпа ,менял расширительный бачок осадок был рыжий .Решил промыть двигатель и поменять помпу !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так промывать водой надо было,раз помпу меняли,значит тосол( ну то ,что там было) сливали,А не новым тосолом с лимонкой.теперь опять тосол покупай
СсылкаПожаловаться
***Элен***
Для промывки
СсылкаПожаловаться
Ну типа отмоете и куда по вашему отмытая грязь денется???
СсылкаПожаловаться
oyronn
все что отмоется ,тем забьет радиатор и печь,лучше в сервис
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
к кислоте добавить сахар, сухофрукты, и сварить компот.
СсылкаПожаловаться
Voloshuk47
Если двигатель всё время работал с тосолом, то в системе охлаждения вряд ли много накипи, а вот снаружи радиатор двигателя и печки желательно промыть водой! Промывка же кислотой может кончиться ненужными проблемами со свищами в радиаторе или даже в Головке Блока цилиндров.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
кто посоветовал пусть себе соли насыпит на ...
СсылкаПожаловаться
лучше всего промыть водой. открутить сливную пробку и подключить воду через расширительный бачок и минут на 20 оставить воду открытой, только не забудьте почку открыть. можно в течение этого времени включать двигатель пару раз на 2-3минуты.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Есди та ОЖ, которая залита сейчас, поменяла цыет на другой, или пошла разводами-слоями, или в ней обнаруживаются сгустки слизи - тогда промывка нужна. Но не кислотой, а просто водой под маленьким давлением, в т.н. "обратку" - подаём в сливные пробки, вытекает из радиатора. Если в ОЖ ничего вышеперечисленного нет - просто меняйте ОЖ на новую. Только заливайте не просто "ТОСОЛ" неизвестного разлива, а конкретную ОЖ - "Синтек", "КулСтрим", "БиПи" и прочие.
СсылкаПожаловаться
Разные способы применяют для промывки, это 5%-ный раствор каустической соды, 6%-ный раствор молочной кислоты, 10—15%-ный раствор кальцинированной соды, 2%-ный раствор соляной кислоты, щелочные растворы, 0, 2%-ный раствор хромового ангидрида, уксус и так далее, есть много разных составов и композиций для промывки систем охлаждения. Грамотный мастер сможет посоветовать конкретный состав и процедуру промывки для конкретного случая загрязнения (разные бывают загрязнения системы охлаждения).
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Лимонная кислота, Фери и стиральный порошок- то что доктор прописал:))))). Элен, это всё хозяйство примени лучше на кухне, для эл.чайника, а систему охлаждения промой водичкой, да не один раз). Удачи!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Газировка, особенно кока-кола, избавляет от накипи еще лучше. Если накипь светлая или серая, то наиболее подойдет уксус с содой. Но система охлаждения двигателя - это не чайник. А советчик рекомендовал явно по аналогии с чайником, даже количество пакетиков полностью соответствует - 1.5-2 на 1 чайник. Чтобы сомнения развеять, засыпьте пару пакетиков в чайник с отложениями, прокипятите, увидите, какая муть будет вместо прозрачной воды. А слив это содержимое, обнаружите на дне кучу песка. И вот его то из системы охлаждения удалить не так просто, как из чайника. И еще одно замечание на этот счет. Очистка с помощью таких средств чайников, у которых ТЭН под днищем (чайники с контакной группой в центре), далеко не всегда оказывается удачной и чайник начинает течь. Причина - нарушается герметичность "приработавшейся" прокладки между нижней нагревательной частью и корпусом. В автомобиле прокладок множество.
Так подробно изложил, чтобы отказались от совета, т.к. от одной проблемы парой пакетиков избавитесь вряд ли, а вот другую наживете.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Газировка, особенно кока-кола, избавляет от накипи еще лучше. Если накипь светлая или серая, то наиболее подойдет уксус с содой. Но система охлаждения двигателя - это не чайник. А советчик рекомендовал явно по аналогии с чайником, даже количество пакетиков полностью соответствует - 1.5-2 на 1 чайник. Чтобы сомнения развеять, засыпьте пару пакетиков в чайник с отложениями, прокипятите, увидите, какая муть будет вместо прозрачной воды. А слив это содержимое, обнаружите на дне кучу песка. И вот его то из системы охлаждения удалить не так просто, как из чайника. И еще одно замечание на этот счет. Очистка с помощью таких средств чайников, у которых ТЭН под днищем (чайники с контакной группой в центре), далеко не всегда оказывается удачной и чайник начинает течь. Причина - нарушается герметичность "приработавшейся" прокладки между нижней нагревательной частью и корпусом. В автомобиле прокладок множество.
Так подробно изложил, чтобы отказались от совета, т.к. от одной проблемы парой пакетиков избавитесь вряд ли, а вот другую наживете.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
***Элен***
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если загудела помпа, то, возможно, вся причина именно в ней. Посмотрите еще, каким образом запускается вентилятор - датчиком на радиаторе или же датчик управления совсем в другом месте, например, в патрубке к блоку. В таком случае надо и термостат проверить, он может гонять ОЖ только по малому кругу, а сигнал с датчика вынуждает контроллер включать вентилятор, чтобы тот охлаждал и без того холодный радиатор.
СсылкаПожаловаться
олег
а зачем? у вас что,машинка греется? так начните с НАРУЖНОЙ мойки радиатора. если уж очень хочется ,то снимите его и промойте химией.но в систему то зачем лить не пойми что?
СсылкаПожаловаться
олег
а зачем? у вас что,машинка греется? так начните с НАРУЖНОЙ мойки радиатора. если уж очень хочется ,то снимите его и промойте химией.но в систему то зачем лить не пойми что?
СсылкаПожаловаться
На машине катаюсь 6 месяцев что было залито до этого не знаю.Месяц как стало греться на ходу стала подниматься за 100 стал срабатывать вентилятор.И работает на ходу по трассе постоянно ,после остановки не выключая двигателя через мин 4 выключается!А сейчас загудела помпа ,менял расширительный бачок осадок был рыжий .Решил промыть двигатель и поменять помпу !
СсылкаПожаловаться
***Элен***
На машине катаюсь 6 месяцев что было залито до этого не знаю.Месяц как стало греться на ходу стала подниматься за 100 стал срабатывать вентилятор.И работает на ходу по трассе постоянно ,после остановки не выключая двигателя через мин 4 выключается!А сейчас загудела помпа ,менял расширительный бачок осадок был рыжий .Решил промыть двигатель и поменять помпу !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ясно.попробуйте как будет после замены помпы + радиатор снаружи керхером(лучше снять)+заменить ОЖ. да,что за машина и какой пробег?
СсылкаПожаловаться
VodniK
Зачем изобретать велосипед, есть 7-минутная промывка системы охлаждения Hi-Gear HG9014, отличная вещь, пользуйтесь.
СсылкаПожаловаться
Выше написано "загудела помпа"-может там собака зарыта?
СсылкаПожаловаться
Может лучше советчику ,по одному пакетику в каждый глаз?
СсылкаПожаловаться
Если в школе изучали химию, то наверное знаете что лимонная кислота входит в реакцию с щёлочью. А щёлочь это накипь. После реакции накипи с кислотой, накипь переходит в растворимое в воде состояние и выльется вместе с грязным тосолом и радиаторы он не забьёт. И не слушайте всякую чушь. Лимонная кислота действует намного мягче чем всякие промывки. Так что лейте смело, не чего страшного не произойдёт, но если ездили на воде, то двух пакетиков может не хватить, всё таки там почти 10 литров охлаждающей жидклсти. А те кто пишет что нельзя, те эти уроки химии прогуляли. Но лучше сперва тосол слить, промыть водой и залить чистую воду. И это лучше сделать летом, что бы денёк покататься.
СсылкаПожаловаться
Если в школе изучали химию, то наверное знаете что лимонная кислота входит в реакцию с щёлочью. А щёлочь это накипь. После реакции накипи с кислотой, накипь переходит в растворимое в воде состояние и выльется вместе с грязным тосолом и радиаторы он не забьёт. И не слушайте всякую чушь. Лимонная кислота действует намного мягче чем всякие промывки. Так что лейте смело, не чего страшного не произойдёт, но если ездили на воде, то двух пакетиков может не хватить, всё таки там почти 10 литров охлаждающей жидклсти. А те кто пишет что нельзя, те эти уроки химии прогуляли. Но лучше сперва тосол слить, промыть водой и залить чистую воду. И это лучше сделать летом, что бы денёк покататься.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь. Если всё так просто, то производители авто рекомендовали бы данный метод, а не советовали бы промывать систему водичкой- это, раз. Второе: если обратить внимание на прозрачный эл.чайник при промывки его с помощью лимонной кислоты, то кусочки-то со стенок отваливаются, в пыль всё не переходит, а это значит, что есть таки возможность забить систему. Кислота, горчица, перец, махорка - из одной оперы, вот только машины чуть дороже чайника.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Не соглашусь. Если всё так просто, то производители авто рекомендовали бы данный метод, а не советовали бы промывать систему водичкой- это, раз. Второе: если обратить внимание на прозрачный эл.чайник при промывки его с помощью лимонной кислоты, то кусочки-то со стенок отваливаются, в пыль всё не переходит, а это значит, что есть таки возможность забить систему. Кислота, горчица, перец, махорка - из одной оперы, вот только машины чуть дороже чайника.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну по первому пункту могу сказать что производитель не когда не посоветует что-то делать не по его указанию. Это просто ему не выгодно в денежном выражении. Ему выгодне что-бы слушали его и делали все эти вещи у него. Да и после промывки состемы рекомендованными заводом средствами, они рекомендуют промыть систему водой прежде чем залить тосол. А по второму, Я лично много раз промывал систему охлаждения на своём авто, каустической содой. Не чего не забивает, а грязи от туда выходит очень много. А лимонная кислота кроме щёлочи с чем ещё входит в реакцию? Почему вы считаете что забьёт радиатор? Вы сами лично видели такое? Или это просто теория?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Мой покойный тесть, промывал систему охлаждения- обыкновенной сывороткой( обрат)
На Украине у нас вода ЖЁЁЁЁсткая!:)
В Якутии наоборот "МЯГКАЯ".
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Мой покойный тесть, промывал систему охлаждения- обыкновенной сывороткой( обрат)
На Украине у нас вода ЖЁЁЁЁсткая!:)
В Якутии наоборот "МЯГКАЯ".
СсылкаПожаловаться
сывороткой(обратом) прекрасно промывались моторы грузовиков в советское время, и моторы легковых моторов тоже, но было одно маленькое "но" - в те годы никто не ездил на тосоле!
хороший был способ, никто не спорит, грязь вылетала кусками, проходы чистились до состояния новья, но вот советовать этот способ современным моторам лично я бы стал, только проверив на бросовых моторах.
вы проверяли этот способ, или просто вспомнилось к слову?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Ни когда не промывайте систему охлаждения водой. Помните, после того как вы ее сольете не вся вода сбежит, часть останется. Уж лучше сразу залить свежий тосол и через 2000-3000 км сменить его еще раз.
В чистой системе охлаждения тосол голубой (как и заливали). Если тосол стал зеленым - система чистая, но присутствует вода. Ну и с коричневым, я думаю, все ясно.
Для начала замените помпу и проверьте внешнюю чистоту радиатора (можно лампочкой на просвет).
СсылкаПожаловаться
Да веселуха тут у вас.Насчет воды,это конечно правильно,жесткая,мягкая,соленая,с извястником и еще пол таблицы Менделеева.Скажите мне пожалуста зачем продают ДИСТИЛИРОВАНУЮ ВОДУ?Сливаешь грязный тасол,заливаешь дистилированую и греешь авто,потом сливаешь,если нужно то еще раз.Потом меняешь помпу,термостат,если нужно то и патрубки,,если они деревянные,,Мое мнение у вас еще и термостат,,кирдык,,
СсылкаПожаловаться
леписток
про термостат 100% правильно
СсылкаПожаловаться
всем фотография понравилась аж до подЪёма IQ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru