29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите советом

у меня ваз 2110, 1998 года. не работает печка, плохо дует, потока воздуха почти нет. радиатор менял, заслонка работает, переключаешь на холодный воздух поток хороший, ставишь на горячий поток пропадает. что делать не знаю, 3 тю зиму с ней борюсь не могу победить.
мурыгин дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
сергей иванов
Вариант один не проходит воздух через радиатор. листья или еще чтото затянуло туда может кусоктряпки
СсылкаПожаловаться
мурыгин дмитрийВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вариант один не проходит воздух через радиатор. листья или еще чтото затянуло туда может кусоктряпки
СсылкаПожаловаться
радиатор полностью очищен от грязи, печка проклеена герметиком, а воздух не проходит. а со стороны боковых окон воздух вообще не идет и стекла постоянно затянуты
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может сам мотор ослаб,радиатор имеет приличное сопротивление потоку
СсылкаПожаловаться
мурыгин дмитрийВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
может сам мотор ослаб,радиатор имеет приличное сопротивление потоку
СсылкаПожаловаться
мотор хорошо работает на холодном воздухе, переключаешь на горячий, все воздух пропал
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну, тады там такое... Снимай центральный дефлектор, смотри тягу, которая идет от заслонки на ЦД ввех, прямоугольная такая. Она от корня отламывается обычно. Вот тогда на стекла перекрыто остается, в ноги открыто постоянно, на "морду" и в бока напора не хватает. (( Убил бы того, кто сделал две технологические проточки в месте движения большой заслонки, за них обычно и цепляет (ну и обламывает тягу) Делать - увы, все просто, но панель снимать (( Там где тяга отламывается достаточно просто на болтик посадить, 4 мм обычно. И если уж снимите распределитель потока (так эта штука по науке называется), то на бочинки , где эти выемки технологические (увидите сразу, за них основная заслонка цеплять будет) приклейте ровные кусочки пластика, я от стеновых панелей вырезал тонкие...
СсылкаПожаловаться
мурыгин дмитрийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну, тады там такое... Снимай центральный дефлектор, смотри тягу, которая идет от заслонки на ЦД ввех, прямоугольная такая. Она от корня отламывается обычно. Вот тогда на стекла перекрыто остается, в ноги открыто постоянно, на "морду" и в бока напора не хватает. (( Убил бы того, кто сделал две технологические проточки в месте движения большой заслонки, за них обычно и цепляет (ну и обламывает тягу) Делать - увы, все просто, но панель снимать (( Там где тяга отламывается достаточно просто на болтик посадить, 4 мм обычно. И если уж снимите распределитель потока (так эта штука по науке называется), то на бочинки , где эти выемки технологические (увидите сразу, за них основная заслонка цеплять будет) приклейте ровные кусочки пластика, я от стеновых панелей вырезал тонкие...
СсылкаПожаловаться
воздух дует куда его направишь, но его поток такой слабый что его не хватает на обогрев. ставишь в ноги стекла замерзают, и на оборот. в самой машине все равно прохладно. а ноги мерзнут всегда. я много читал, что первые 10 холодные были но как от этого излечиться не знаю. думаю поставить печку (в сборе) от новых моделей. поможет нет, не знаю
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на мурыгин дмитрий
мурыгин дмитрий
воздух дует куда его направишь, но его поток такой слабый что его не хватает на обогрев. ставишь в ноги стекла замерзают, и на оборот. в самой машине все равно прохладно. а ноги мерзнут всегда. я много читал, что первые 10 холодные были но как от этого излечиться не знаю. думаю поставить печку (в сборе) от новых моделей. поможет нет, не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там до установки "Приоровских" отопителей они все одинаковые. Первые были холодные из за рециркулятора (дырища с улицы сразу за бардачком), ее заклеиваешь, на входе в отопитель под жабо заслонку его отрываешь с корнем и все. (это года с 2002 прям на заводе стали делать)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на мурыгин дмитрий
мурыгин дмитрий
воздух дует куда его направишь, но его поток такой слабый что его не хватает на обогрев. ставишь в ноги стекла замерзают, и на оборот. в самой машине все равно прохладно. а ноги мерзнут всегда. я много читал, что первые 10 холодные были но как от этого излечиться не знаю. думаю поставить печку (в сборе) от новых моделей. поможет нет, не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Упустил, кстати, из вида что машина 1998 года, там еще должен рециркулятор стоять ((
СсылкаПожаловаться
мурыгин дмитрийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Упустил, кстати, из вида что машина 1998 года, там еще должен рециркулятор стоять ((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кнопка рециркуляции салона есть но как она работает не знаю, а работает ли оно вообще. я и думаю приоровскую печку поставит
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на мурыгин дмитрий
мурыгин дмитрий
кнопка рециркуляции салона есть но как она работает не знаю, а работает ли оно вообще. я и думаю приоровскую печку поставит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Жабо сними, во входное отверстие смотри. Заслонка, перекрывает вход в печку, открывает в салон за бардачок. Оторви ее и заклей шумкой отверстие в салон, чем нибудь типа STP. Еще раз повторюсь, это уже с завода начали делать.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на мурыгин дмитрий
мурыгин дмитрий
воздух дует куда его направишь, но его поток такой слабый что его не хватает на обогрев. ставишь в ноги стекла замерзают, и на оборот. в самой машине все равно прохладно. а ноги мерзнут всегда. я много читал, что первые 10 холодные были но как от этого излечиться не знаю. думаю поставить печку (в сборе) от новых моделей. поможет нет, не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так все зависит от радиатора если они одинаковые что на старых что на новых. то количество тепла тоже одинаковое
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
так все зависит от радиатора если они одинаковые что на старых что на новых. то количество тепла тоже одинаковое
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По объему один в один, только длина выходных патрубков разная.
СсылкаПожаловаться
мурыгин дмитрийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
По объему один в один, только длина выходных патрубков разная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
значит эту проблему не победить
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на мурыгин дмитрий
мурыгин дмитрий
значит эту проблему не победить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да как не победить, у меня тоже древняя, 2000 года, жарюсь в ней всю зиму )
СсылкаПожаловаться
мурыгин дмитрийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да как не победить, у меня тоже древняя, 2000 года, жарюсь в ней всю зиму )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а что тогда сделать
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на мурыгин дмитрий
мурыгин дмитрий
а что тогда сделать
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да скорее всего рециркулятор у тебя не ликвидирован. Вот и нет протока воздуха, она (печка) пытается его из салона забрать на горячую...
СсылкаПожаловаться
мурыгин дмитрийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да скорее всего рециркулятор у тебя не ликвидирован. Вот и нет протока воздуха, она (печка) пытается его из салона забрать на горячую...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
спасибо за совет, завтра попробую, че получится отпишусь
СсылкаПожаловаться
Фархат
ваз 2115 1 и 2 цилиндры показывают компрессию 11 а 3 и4 показывают 6 может кольца залегли ..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Фархат
Фархат
ваз 2115 1 и 2 цилиндры показывают компрессию 11 а 3 и4 показывают 6 может кольца залегли ..
СсылкаПожаловаться
Это вопрос или как?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Фархат
Фархат
ваз 2115 1 и 2 цилиндры показывают компрессию 11 а 3 и4 показывают 6 может кольца залегли ..
СсылкаПожаловаться
Вообще то для таких вопросов свою тему создают...
По вопросу: в 3 и 4 "горшки" по шприцу масла влейте и заново проверьте компрессию. Поднялась - кольца, нет - клапана.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария