Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите советом

у меня ваз 2110, 1998 года. не работает печка, плохо дует, потока воздуха почти нет. радиатор менял, заслонка работает, переключаешь на холодный воздух поток хороший, ставишь на горячий поток пропадает. что делать не знаю, 3 тю зиму с ней борюсь не могу победить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
сергей иванов
Вариант один не проходит воздух через радиатор. листья или еще чтото затянуло туда может кусоктряпки
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вариант один не проходит воздух через радиатор. листья или еще чтото затянуло туда может кусоктряпки
СсылкаПожаловаться
радиатор полностью очищен от грязи, печка проклеена герметиком, а воздух не проходит. а со стороны боковых окон воздух вообще не идет и стекла постоянно затянуты
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может сам мотор ослаб,радиатор имеет приличное сопротивление потоку
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может сам мотор ослаб,радиатор имеет приличное сопротивление потоку
СсылкаПожаловаться
мотор хорошо работает на холодном воздухе, переключаешь на горячий, все воздух пропал
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну, тады там такое... Снимай центральный дефлектор, смотри тягу, которая идет от заслонки на ЦД ввех, прямоугольная такая. Она от корня отламывается обычно. Вот тогда на стекла перекрыто остается, в ноги открыто постоянно, на "морду" и в бока напора не хватает. (( Убил бы того, кто сделал две технологические проточки в месте движения большой заслонки, за них обычно и цепляет (ну и обламывает тягу) Делать - увы, все просто, но панель снимать (( Там где тяга отламывается достаточно просто на болтик посадить, 4 мм обычно. И если уж снимите распределитель потока (так эта штука по науке называется), то на бочинки , где эти выемки технологические (увидите сразу, за них основная заслонка цеплять будет) приклейте ровные кусочки пластика, я от стеновых панелей вырезал тонкие...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну, тады там такое... Снимай центральный дефлектор, смотри тягу, которая идет от заслонки на ЦД ввех, прямоугольная такая. Она от корня отламывается обычно. Вот тогда на стекла перекрыто остается, в ноги открыто постоянно, на "морду" и в бока напора не хватает. (( Убил бы того, кто сделал две технологические проточки в месте движения большой заслонки, за них обычно и цепляет (ну и обламывает тягу) Делать - увы, все просто, но панель снимать (( Там где тяга отламывается достаточно просто на болтик посадить, 4 мм обычно. И если уж снимите распределитель потока (так эта штука по науке называется), то на бочинки , где эти выемки технологические (увидите сразу, за них основная заслонка цеплять будет) приклейте ровные кусочки пластика, я от стеновых панелей вырезал тонкие...
СсылкаПожаловаться
воздух дует куда его направишь, но его поток такой слабый что его не хватает на обогрев. ставишь в ноги стекла замерзают, и на оборот. в самой машине все равно прохладно. а ноги мерзнут всегда. я много читал, что первые 10 холодные были но как от этого излечиться не знаю. думаю поставить печку (в сборе) от новых моделей. поможет нет, не знаю
СсылкаПожаловаться
мурыгин дмитрий
воздух дует куда его направишь, но его поток такой слабый что его не хватает на обогрев. ставишь в ноги стекла замерзают, и на оборот. в самой машине все равно прохладно. а ноги мерзнут всегда. я много читал, что первые 10 холодные были но как от этого излечиться не знаю. думаю поставить печку (в сборе) от новых моделей. поможет нет, не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там до установки "Приоровских" отопителей они все одинаковые. Первые были холодные из за рециркулятора (дырища с улицы сразу за бардачком), ее заклеиваешь, на входе в отопитель под жабо заслонку его отрываешь с корнем и все. (это года с 2002 прям на заводе стали делать)
СсылкаПожаловаться
мурыгин дмитрий
воздух дует куда его направишь, но его поток такой слабый что его не хватает на обогрев. ставишь в ноги стекла замерзают, и на оборот. в самой машине все равно прохладно. а ноги мерзнут всегда. я много читал, что первые 10 холодные были но как от этого излечиться не знаю. думаю поставить печку (в сборе) от новых моделей. поможет нет, не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Упустил, кстати, из вида что машина 1998 года, там еще должен рециркулятор стоять ((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Упустил, кстати, из вида что машина 1998 года, там еще должен рециркулятор стоять ((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кнопка рециркуляции салона есть но как она работает не знаю, а работает ли оно вообще. я и думаю приоровскую печку поставит
СсылкаПожаловаться
мурыгин дмитрий
кнопка рециркуляции салона есть но как она работает не знаю, а работает ли оно вообще. я и думаю приоровскую печку поставит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Жабо сними, во входное отверстие смотри. Заслонка, перекрывает вход в печку, открывает в салон за бардачок. Оторви ее и заклей шумкой отверстие в салон, чем нибудь типа STP. Еще раз повторюсь, это уже с завода начали делать.
СсылкаПожаловаться
мурыгин дмитрий
воздух дует куда его направишь, но его поток такой слабый что его не хватает на обогрев. ставишь в ноги стекла замерзают, и на оборот. в самой машине все равно прохладно. а ноги мерзнут всегда. я много читал, что первые 10 холодные были но как от этого излечиться не знаю. думаю поставить печку (в сборе) от новых моделей. поможет нет, не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так все зависит от радиатора если они одинаковые что на старых что на новых. то количество тепла тоже одинаковое
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
так все зависит от радиатора если они одинаковые что на старых что на новых. то количество тепла тоже одинаковое
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По объему один в один, только длина выходных патрубков разная.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
По объему один в один, только длина выходных патрубков разная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
значит эту проблему не победить
СсылкаПожаловаться
мурыгин дмитрий
значит эту проблему не победить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да как не победить, у меня тоже древняя, 2000 года, жарюсь в ней всю зиму )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да как не победить, у меня тоже древняя, 2000 года, жарюсь в ней всю зиму )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а что тогда сделать
СсылкаПожаловаться
мурыгин дмитрий
а что тогда сделать
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да скорее всего рециркулятор у тебя не ликвидирован. Вот и нет протока воздуха, она (печка) пытается его из салона забрать на горячую...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да скорее всего рециркулятор у тебя не ликвидирован. Вот и нет протока воздуха, она (печка) пытается его из салона забрать на горячую...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
спасибо за совет, завтра попробую, че получится отпишусь
СсылкаПожаловаться
Фархат
ваз 2115 1 и 2 цилиндры показывают компрессию 11 а 3 и4 показывают 6 может кольца залегли ..
СсылкаПожаловаться
Фархат
ваз 2115 1 и 2 цилиндры показывают компрессию 11 а 3 и4 показывают 6 может кольца залегли ..
СсылкаПожаловаться
Это вопрос или как?
СсылкаПожаловаться
Фархат
ваз 2115 1 и 2 цилиндры показывают компрессию 11 а 3 и4 показывают 6 может кольца залегли ..
СсылкаПожаловаться
Вообще то для таких вопросов свою тему создают...
По вопросу: в 3 и 4 "горшки" по шприцу масла влейте и заново проверьте компрессию. Поднялась - кольца, нет - клапана.
СсылкаПожаловаться
Фархат
ваз 2115 1 и 2 цилиндры показывают компрессию 11 а 3 и4 показывают 6 может кольца залегли ..
СсылкаПожаловаться
Клапана приказали долго жить ,
СсылкаПожаловаться
Фархат
ДА
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Проверяй работу заслонок.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Проверяй работу заслонок.
СсылкаПожаловаться
заслонка работает, проверял. сам воздух кудато пропадает, когда переключаешь на горячею. вернее поток есть но такой слабый что от него нет толку. и до задних сидений не доходит вообще
СсылкаПожаловаться
мурыгин дмитрий
заслонка работает, проверял. сам воздух кудато пропадает, когда переключаешь на горячею. вернее поток есть но такой слабый что от него нет толку. и до задних сидений не доходит вообще
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чудес не бывает.
На вашей машине распределение потоков воздуха происходит заслонками.
У вас нет прохождения потока через радиатор печки. Ищите заслонку перекрывающую этот поток.
СсылкаПожаловаться
Фархат
СПАСИБО! НА СТО ТОЖЕ СКАЗАЛИ ТАК, ПРОСТО ХОТЕЛ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
А фильтра салонного нет ?
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
А фильтра салонного нет ?
СсылкаПожаловаться
Ром, ну на 98 году то откуда он....Вот там как раз заслонка рециркулятора и жила у них )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ром, ну на 98 году то откуда он....Вот там как раз заслонка рециркулятора и жила у них )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я из СССР...откуда мне знать про 98 г....дефолт был...отчетливо вижу... а фильтр....))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ром, ну на 98 году то откуда он....Вот там как раз заслонка рециркулятора и жила у них )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на прошлой неделе была 10-ка вот таких же древних годов, и тоже была проблема с отопителем. Причём, именно в том, что холодный воздух шёл отличным потоком, а горячий - слабо.
Я на ней менял клиенту привод заслонки когда-то, и подозрение пало сразу на него, но заслонка прекрасно поднималась-опускалась, и это было видно через отверстие снятого центрального дефлектора (или рефлектора? как правильно?).
Отдал машину ходовикам, и они разобрались, что в отопителе ещё одна заслонка, снизу, которую не видно, и вот она как раз-таки и не работала, перекошена была.
Поставили всё на место, и отопитель заработал.
СсылкаПожаловаться
Николай
Кроме рециркуляции, еще может заслонка не полностью открываться которая направляет поток воздуха через радиатор. Она приводится в движение мотор-редуктором. Видимо остается небольшая щель и часть потока идет холодная а часть горячая. Как итог ощущение непрогрева воздуха.
Снимите центральную решетку на панели и поворачивая рукоятку регулировки температуры посмотрите как движется эта заслонка(она желтоватого цвета в самой глубине печки покрытая мягким утеплителем). Могла зубья в редукторе сожрать и она не доходит до конца.
Еще могли щетки на моторе печки стереться. Тогда тоже мощность потока падает(Как раз вчера у себя менял щетки).
СсылкаПожаловаться
Николай
ну и из своего опыта рекомендую: http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru