У меня ВАЗ 2112 2001г.в. Инжектор. Проблема вот в чём. По весне откапиталил двигатель,лето проездил нормально. Но вот сейчас температура +5 по утрам, и при заводке стартер крутит секунд 8 затем моргают чек и иммобилайзер, и заводиться. Как прогреется всё норм. На следующее утро всё повторяется.
Ставить диагноз заочно - дело неблагодарное. Но поделюсь похожим опытом.
В 2000 году я купил новый ВАЗ 21103.
Машина в целом была удачная, ездил круглый год. Мелочи конечно досаждали, но не в этом суть.
К концу четвертого года эксплуатации (пробег был около 87000) заметил, что автомобиль после относительно продолжительно
стал заводиться не сразу, а после 5-7 секунд прокрутки стартером. Через раз загорался chek, который потом в процессе езды потухал.
Также заметил, что при стоянке с включенными габаритами более 5-6 минут подсветка приборной панели
слегка тускнела (особенно это было заметно в темное время суток).
Короче говоря, после диагностики выяснилось, что аккумулятор (стоял еще родной) дает заметную
прос