24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите советом!

У меня ВАЗ 2112 2001г.в. Инжектор. Проблема вот в чём. По весне откапиталил двигатель,лето проездил нормально. Но вот сейчас температура +5 по утрам, и при заводке стартер крутит секунд 8 затем моргают чек и иммобилайзер, и заводиться. Как прогреется всё норм. На следующее утро всё повторяется.
Евгений Глебенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Dark
на дизеле я бы сказал - аккумулятор издыхает, а тут увы, не сориентируюсь
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Dark
Dark
на дизеле я бы сказал - аккумулятор издыхает, а тут увы, не сориентируюсь
СсылкаПожаловаться
АКБ вряд ли - хватает же сил на стартер в течение 8 сек.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
АКБ вряд ли - хватает же сил на стартер в течение 8 сек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поэтому и "увы", особенно с теми авто, где уже куча спецов потрудилась, и перебрали, и сигналка...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Dark
Dark
поэтому и "увы", особенно с теми авто, где уже куча спецов потрудилась, и перебрали, и сигналка...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хотя, знаешь, была у меня парочка машин в ремонтах, когда замена АКБ необъяснимо приводила всё в машине в порядок, так что доля логики в твоём совете есть
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
хотя, знаешь, была у меня парочка машин в ремонтах, когда замена АКБ необъяснимо приводила всё в машине в порядок, так что доля логики в твоём совете есть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
своих дизелей много было и есть, чужие и не сосчитать, так вот там посаженная АКБ, или издыхающая (и особенно по-холодку), приводит именно к описанным симптомам...
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Dark
Dark
поэтому и "увы", особенно с теми авто, где уже куча спецов потрудилась, и перебрали, и сигналка...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как знать, как знать!!! Я АКБ покупал по весне. При покупке проверили - все норм. Сказали зимой приехать перед морозами для проверки и ТО (эликтролит на зиму подгонят). Приезжал, отдавал на сутке для работ. После зиму отъездил, и весну, и лето. Переодически бываю там - проверяю все ли в норме. А сейчас тоже при заводке начинает выпендриватся ( при заводке иммобилайзер нет нет сигналит). Грешу на сигналку. Но в наше время все возможно. На днях поеду на осеннее ТО. Посмотрю что скажут.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
cигнализацию летом не ставил? не менял на другую?
СсылкаПожаловаться
Евгений Глебенков
Сигналка сломана. ещё с прошлого года. Только центр.замок остался.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
клемму не снимаешь на ночь?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
короче говоря - проверь питание на ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Евгений Глебенков
Пробовал снимать. Не помогает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Евгений Глебенков
Евгений Глебенков
Пробовал снимать. Не помогает.
СсылкаПожаловаться
снимать как раз таки - мешает! потому и спросил.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну а вообще, конечно, всё бы тут в комплексе проверить - и давление топлива. и работу форсунок, и состояние клапанов, и зажигания. Тут всё понемножку может мешать спокойно запуститься утром, а эти "понемножку" могут сложиться в секунды.
СсылкаПожаловаться
Alex
Здравствуйте, Евгений!
Ставить диагноз заочно - дело неблагодарное. Но поделюсь похожим опытом.
В 2000 году я купил новый ВАЗ 21103.
Машина в целом была удачная, ездил круглый год. Мелочи конечно досаждали, но не в этом суть.
К концу четвертого года эксплуатации (пробег был около 87000) заметил, что автомобиль после относительно продолжительной стоянки
стал заводиться не сразу, а после 5-7 секунд прокрутки стартером. Через раз загорался chek, который потом в процессе езды потухал.
Также заметил, что при стоянке с включенными габаритами более 5-6 минут подсветка приборной панели
слегка тускнела (особенно это было заметно в темное время суток).
Короче говоря, после диагностики выяснилось, что аккумулятор (стоял еще родной) дает заметную
просадку напряжения. После его замены проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Евгений Глебенков
Короче вывод один-ехать на СТО! :)
СсылкаПожаловаться
Евгений Глебенков
Я тоже грешу на АКБ. К зиме поменяю.И посмотрим что измениться. Спасибо большое.
СсылкаПожаловаться
Администрация Новобурасского МР
Может АКБ и исправна. Плюсовую клемму зачистить надо и затянуть. Такая же беда была на НИВЕ.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Возьмите у знакомых с авто , заведомо исправный АКБ на пару дней и попробуйте , по симптомам похоже на АКБ .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как хотите, ребята, но меньше всего подозреваю АКБ, а вот питания ЭБУ, и форсунки с давлением топлива, да и свечи - вот это надо проверить.
СсылкаПожаловаться
Евгений Глебенков
Свечи новые,модуль тоже,а вот АКБ уже пятый год. Клеммы даже не окислены. И интересно то,что лето же отъездил без проблем. А как температура на улице понизилась,начались проблемы.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария