Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

Помогите советом!

У меня ВАЗ 2112 2001г.в. Инжектор. Проблема вот в чём. По весне откапиталил двигатель,лето проездил нормально. Но вот сейчас температура +5 по утрам, и при заводке стартер крутит секунд 8 затем моргают чек и иммобилайзер, и заводиться. Как прогреется всё норм. На следующее утро всё повторяется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Dark
на дизеле я бы сказал - аккумулятор издыхает, а тут увы, не сориентируюсь
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Dark
Dark
на дизеле я бы сказал - аккумулятор издыхает, а тут увы, не сориентируюсь
СсылкаПожаловаться
АКБ вряд ли - хватает же сил на стартер в течение 8 сек.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
АКБ вряд ли - хватает же сил на стартер в течение 8 сек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поэтому и "увы", особенно с теми авто, где уже куча спецов потрудилась, и перебрали, и сигналка...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Dark
Dark
поэтому и "увы", особенно с теми авто, где уже куча спецов потрудилась, и перебрали, и сигналка...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хотя, знаешь, была у меня парочка машин в ремонтах, когда замена АКБ необъяснимо приводила всё в машине в порядок, так что доля логики в твоём совете есть
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
хотя, знаешь, была у меня парочка машин в ремонтах, когда замена АКБ необъяснимо приводила всё в машине в порядок, так что доля логики в твоём совете есть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
своих дизелей много было и есть, чужие и не сосчитать, так вот там посаженная АКБ, или издыхающая (и особенно по-холодку), приводит именно к описанным симптомам...
СсылкаПожаловаться
Dark
поэтому и "увы", особенно с теми авто, где уже куча спецов потрудилась, и перебрали, и сигналка...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как знать, как знать!!! Я АКБ покупал по весне. При покупке проверили - все норм. Сказали зимой приехать перед морозами для проверки и ТО (эликтролит на зиму подгонят). Приезжал, отдавал на сутке для работ. После зиму отъездил, и весну, и лето. Переодически бываю там - проверяю все ли в норме. А сейчас тоже при заводке начинает выпендриватся ( при заводке иммобилайзер нет нет сигналит). Грешу на сигналку. Но в наше время все возможно. На днях поеду на осеннее ТО. Посмотрю что скажут.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
cигнализацию летом не ставил? не менял на другую?
СсылкаПожаловаться
Евгений Глебенков
Сигналка сломана. ещё с прошлого года. Только центр.замок остался.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
клемму не снимаешь на ночь?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
короче говоря - проверь питание на ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Евгений Глебенков
Пробовал снимать. Не помогает.
СсылкаПожаловаться
Евгений Глебенков
Пробовал снимать. Не помогает.
СсылкаПожаловаться
снимать как раз таки - мешает! потому и спросил.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну а вообще, конечно, всё бы тут в комплексе проверить - и давление топлива. и работу форсунок, и состояние клапанов, и зажигания. Тут всё понемножку может мешать спокойно запуститься утром, а эти "понемножку" могут сложиться в секунды.
СсылкаПожаловаться
Alex
Здравствуйте, Евгений!
Ставить диагноз заочно - дело неблагодарное. Но поделюсь похожим опытом.
В 2000 году я купил новый ВАЗ 21103.
Машина в целом была удачная, ездил круглый год. Мелочи конечно досаждали, но не в этом суть.
К концу четвертого года эксплуатации (пробег был около 87000) заметил, что автомобиль после относительно продолжительной стоянки
стал заводиться не сразу, а после 5-7 секунд прокрутки стартером. Через раз загорался chek, который потом в процессе езды потухал.
Также заметил, что при стоянке с включенными габаритами более 5-6 минут подсветка приборной панели
слегка тускнела (особенно это было заметно в темное время суток).
Короче говоря, после диагностики выяснилось, что аккумулятор (стоял еще родной) дает заметную
просадку напряжения. После его замены проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Евгений Глебенков
Короче вывод один-ехать на СТО! :)
СсылкаПожаловаться
Евгений Глебенков
Я тоже грешу на АКБ. К зиме поменяю.И посмотрим что измениться. Спасибо большое.
СсылкаПожаловаться
Может АКБ и исправна. Плюсовую клемму зачистить надо и затянуть. Такая же беда была на НИВЕ.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Возьмите у знакомых с авто , заведомо исправный АКБ на пару дней и попробуйте , по симптомам похоже на АКБ .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как хотите, ребята, но меньше всего подозреваю АКБ, а вот питания ЭБУ, и форсунки с давлением топлива, да и свечи - вот это надо проверить.
СсылкаПожаловаться
Евгений Глебенков
Свечи новые,модуль тоже,а вот АКБ уже пятый год. Клеммы даже не окислены. И интересно то,что лето же отъездил без проблем. А как температура на улице понизилась,начались проблемы.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В вашем случае нужно считать ошибки. Ну а потом можно подумать. Но на счёт аккумулятора, я встречал когда аккумулятора хватало на прокрутку стартера, но не хватало на питание блока управления. Некоторые блоки отказываются работрать при напряжении менее 9 вольт. А стартер который с редуктором при таком напряжении крутит свободно. На машинах 2001 года выпуска ЧЕК моргать не должен. Моргать он может только из за пропадания питания. Так что есть смысл поставить подменный аккумулятор и проверить все контакты. Обратите нимание на главное реле блока управления.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
От просаживающегося напряжения могут быть проблемы с зажиганием, в том числе пропуски в системе искрообразования. Вероятность того, что сдыхает аккумулятор - действительно есть. Проверить землю, протянуть (снять, почистить, смазать, поставить) клеммы на АКБ - это бесплатно. Не поможет - найди на время хороший АКБ. Как вариант - я впараллель с АКБ накидывал пускач, дающий дополнительно 30-50 ампер. Если помогает - однозначно АКБ.
З.Ы. Все проблемы с АКБ как раз и вылезают с понижением температуры - при понижении достаточно сильно падает емкость АКБ, плюс густеет масло и больше пусковые токи.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
А может быть корова, дададада, а может быть собака, гавгавгавгав и т.д....Есть проверенный 100% способ решения Вашей проблемы - поездка к электрику, который выявит ошибки и найдет неисправности только через БК!
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
А может быть корова, дададада, а может быть собака, гавгавгавгав и т.д....Есть проверенный 100% способ решения Вашей проблемы - поездка к электрику, который выявит ошибки и найдет неисправности только через БК!
СсылкаПожаловаться
Ненайдёт, если чек не горит постоянно.
Я так думаю....
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ненайдёт, если чек не горит постоянно.
Я так думаю....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ненайдёт, если чек не горит постоянно.Я так думаю....

Вот как раз БК ( Боротовой компьютер) и покажет. А пока едет к диагносту ошибка может изчезнуть. Эти блоки ошибку не запоминают. Если конечно не БОШ МП7.0 стоит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ненайдёт, если чек не горит постоянно.Я так думаю....

Вот как раз БК ( Боротовой компьютер) и покажет. А пока едет к диагносту ошибка может изчезнуть. Эти блоки ошибку не запоминают. Если конечно не БОШ МП7.0 стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё равно стоит заехать на сканер, "ошибка" всё же может остаться в "сохранённых".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.