Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите советом.

машина стояла 2 месяца в сильные морозы сейчас хотела завести не получается проверила свечи сухие.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Юлия Бозылева
а что за машина то ?
СсылкаПожаловаться
Юлия Бозылева
а что за машина то ?
СсылкаПожаловаться
машина РЕНО-ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
. .
Снимаем аккумулятор и несём на подзарядку .Если батарея древняя то лучше купить новую.
СсылкаПожаловаться
. .
Снимаем аккумулятор и несём на подзарядку .Если батарея древняя то лучше купить новую.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Eremeev
бензин слили наверное
СсылкаПожаловаться
Eremeev
бензин слили наверное
СсылкаПожаловаться
НЕТ
СсылкаПожаловаться
Райдер
Замерзла топливная магистраль, тащите в тепло.
СсылкаПожаловаться
Федотов Игорь
начинай с аккумулятора, ставь на зарядку на сутки, ток в зависимости от марки 55- 5 ампер, 60- 6 ампер, если после этого не заведется , проблема в подаче топлива.
СсылкаПожаловаться
Виктор Киселёв
возможно,в баке был конденсат,вода замерзла и лед забил забор насоса. тащи в тепло.
СсылкаПожаловаться
Виктор Киселёв
возможно,в баке был конденсат,вода замерзла и лед забил забор насоса. тащи в тепло.
СсылкаПожаловаться
возможно,в баке был конденсат,вода замерзла и лед забил забор насоса. тащи в тепло.

Щас она машину подмышку и в тепло. А вроде не маленький уже.
СсылкаПожаловаться
Михаил Кувшинов
Заплатите 300 р. автомеханику из ближнего автосервиса и если не будет замены деталей то поедете через 20 мин, столько ему понадобится на диагностику и мелкую настройку-доводку.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Что вы женщине мозги пудрите. Она же не на водоразборной колонке заправляется и из канистр как вы всякую гадость нельет.
При длительном стоянии на морозе АКБ необходимо снимать и уносить в тепло во избежании саморазряда (это на морозе нормальное явление). Для определения тока заряда разделите емкость АКБ на 10 = зарядной ток, время заряда 2 часа с момента начала кипения (появления интенсивного выделения газов, появления пузырьков).
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
столько ответов в пустоту:)для начала нужно узнать, что за машина? какая система питания(карб или инжектор)?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
столько ответов в пустоту:)для начала нужно узнать, что за машина? какая система питания(карб или инжектор)?
СсылкаПожаловаться
МАШИНА РЕНО-ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
Лариса Девятова
МАШИНА РЕНО-ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при включении зажигания.бензонасос слышно как работает?
СсылкаПожаловаться
Лариса Девятова
А ГДЕ ЕГО СЛУШАТЬ НАДО
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
Столько советов, а я например даже не понял: стартер крутил или нет, насколько резво? Схватывала или нет?Что происходило в процессе попытки завести?
СсылкаПожаловаться
Ольга
Лариса, у моего знакомого была такая же проблема, здесь действительно может быть енсколько вариантов, которые первыми надо проверить. Во-первых, для начала снимите аккумулятор, поскольку нам не известно какой он у Вас, он просто напросто мог разрядиться, что и произошло у моего знакомого...))), у него вообще при измерении кислотности, показало почти чистую воду!!!!Вам в таком случае советую обратиться к специалисту или проще купить новый аккумулятор (мы в данном случае заморачивались и слили из него эту воду...уже не кислоту, промывали сам аккумулятор и заливали новый электролит туда, затем заряжали...работает сейчас...это случай 1 на 100 - в нашем случае получилось).
Во-вторых. если это не аккумулятор, то стоит проверить работу топливного насоса! На примере, моего второго занкомого, он в один прекрасный день, не смог завестись. Заменили топливный насос. Проблема была решена! В итоге провели испытания по работе нового насоса и того что был - сколько бензина будет качать тот и другой за1 минуту - после чего стало ясно что в этом и была вся проблема, старый насос аж на литр меньше качал!!!
СсылкаПожаловаться
Царев
Инструкцию от Ольги - как помочь аккумулятору быстрее сдохнуть, смотри выше!
Если кто то особо ненавидит аккумуляторы, то рекомендация "кипятить" их током 1/10 номинальной емкости в течении двух часов, тоже пригодится. А про зарядку таким током в течении суток, это уже для маньяков.
Утверждение в стиле, что при длительном стоянии на морозе АКБ необходимо снимать и уносить в тепло во избежании саморазряда (это на морозе нормальное явление) - гнусная ложь!
Друзья, я уже не раз писал - при сильных морозах снимать и уносить Акк в тепло надо только для его основательного подзаряда, или полного заряда, по той простой причине, что при сильных морозах (ниже -10 под капотом) и малых пробегах вашего авто, он практически не заряжается. Для сведения - саморазряд при этом снижается на порядок.
Стоянка машины в течение двух месяцев с подключенной сигнализацией, безусловно, могло значительно разрядить Акк.
СсылкаПожаловаться
Царев
Инструкцию от Ольги - как помочь аккумулятору быстрее сдохнуть, смотри выше!
Если кто то особо ненавидит аккумуляторы, то рекомендация "кипятить" их током 1/10 номинальной емкости в течении двух часов, тоже пригодится. А про зарядку таким током в течении суток, это уже для маньяков.
Утверждение в стиле, что при длительном стоянии на морозе АКБ необходимо снимать и уносить в тепло во избежании саморазряда (это на морозе нормальное явление) - гнусная ложь!
Друзья, я уже не раз писал - при сильных морозах снимать и уносить Акк в тепло надо только для его основательного подзаряда, или полного заряда, по той простой причине, что при сильных морозах (ниже -10 под капотом) и малых пробегах вашего авто, он практически не заряжается. Для сведения - саморазряд при этом снижается на порядок.
Стоянка машины в течение двух месяцев с подключенной сигнализацией, безусловно, могло значительно разрядить Акк.
СсылкаПожаловаться
АКК. БЫЛ ОТКЛЮЧЁН.
СсылкаПожаловаться
Царев
Инструкцию от Ольги - как помочь аккумулятору быстрее сдохнуть, смотри выше!
Если кто то особо ненавидит аккумуляторы, то рекомендация "кипятить" их током 1/10 номинальной емкости в течении двух часов, тоже пригодится. А про зарядку таким током в течении суток, это уже для маньяков.
Утверждение в стиле, что при длительном стоянии на морозе АКБ необходимо снимать и уносить в тепло во избежании саморазряда (это на морозе нормальное явление) - гнусная ложь!
Друзья, я уже не раз писал - при сильных морозах снимать и уносить Акк в тепло надо только для его основательного подзаряда, или полного заряда, по той простой причине, что при сильных морозах (ниже -10 под капотом) и малых пробегах вашего авто, он практически не заряжается. Для сведения - саморазряд при этом снижается на порядок.
Стоянка машины в течение двух месяцев с подключенной сигнализацией, безусловно, могло значительно разрядить Акк.
СсылкаПожаловаться
ну для начала - это не инструкция, а эксперимент был, кстати, который был завершен удачно, но не советую его повторять)), а во-вторых, совет проверить топливный насос, может он и не сдох, а плохо качает топливо, что также приведет к различным сбоям в работе, а как следствие машина в один "прекрасный" момент не заведется...вот и все)))))))
СсылкаПожаловаться
Лариса Девятова
МАШИНА РЕНО-ЛОГАН ИНЖЕКТОРНАЯ ОЧЕНЬ МАЛО ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ ТАК КАК ИМЕЕТСЯ ВТОРОЙ АВТОМОБИЛЬ АККОМУЛЯТОР В ПОРЯДКЕ. СТАРТЕР КРУТИТ НО ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО НЕ ХВАТАЕТ БЕНЗИНА . ХОТЯ ЕГО ПОЛНЫЙ БАК.
СсылкаПожаловаться
Царев
Отключен, это хорошо. Но определить степень заряженности Акка совсем не лишне. Ведь Акк Вы отключили перед Новым годом. Если при включении печки и фар ДС на несколько секунд, фары горят ярким белым светом, тогда причину надо искать в зажигании или топливной системе (у вас свечи сухие!). С этими вопросами Вы самостоятельно не справитесь.
СсылкаПожаловаться
Царев
Для начала проверьте жив ли топливный насос. Он находится внутри бензобака. При включении зажигания его работу слышно. Но это не является 100% гарантией выполнения им своей функции, он может не развивать требуемого давления.
СсылкаПожаловаться
Ольга
...дело не сколько в давлении топливного насоса, сколько в его производительномсти.
СсылкаПожаловаться
Ольга
...дело не сколько в давлении топливного насоса, сколько в его производительномсти.
СсылкаПожаловаться
(...дело не столько в давлении топливного насоса, сколько в его производительномсти.)
Ольга, у меня нет ни малейшего намерения Вас обидеть. Очень уважаю женщин стремящихся познать технику, о познавших ее даже не пишу. Если бы дело было только в производительности, то для перекачки 0,5 литра в минуту (этого хватит для движка объемом 3,5 литра в любом режиме) хватило бы любого лишь бы работающего насоса.
Для справки - у центробежных насосов производительность и развиваемое давление величины взаимосвязанные (у других нет). По этому в нашем случае, нормальное давление важнее, иначе, банально, чуть засорившихся топливных фильтров не прокачаем. Но Вы вполне были бы правы, если бы говорили не о производительности топливного насоса, а всей системе подачи топлива, что не одно и то же.
СсылкаПожаловаться
Царев
(...дело не столько в давлении топливного насоса, сколько в его производительномсти.)
Ольга, у меня нет ни малейшего намерения Вас обидеть. Очень уважаю женщин стремящихся познать технику, о познавших ее даже не пишу. Если бы дело было только в производительности, то для перекачки 0,5 литра в минуту (этого хватит для движка объемом 3,5 литра в любом режиме) хватило бы любого лишь бы работающего насоса.
Для справки - у центробежных насосов производительность и развиваемое давление величины взаимосвязанные (у других нет). По этому в нашем случае, нормальное давление важнее, иначе, банально, чуть засорившихся топливных фильтров не прокачаем. Но Вы вполне были бы правы, если бы говорили не о производительности топливного насоса, а всей системе подачи топлива, что не одно и то же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru