Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

помогите советом.

машина стояла 2 месяца в сильные морозы сейчас хотела завести не получается проверила свечи сухие.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Юлия Бозылева
а что за машина то ?
СсылкаПожаловаться
Юлия Бозылева
а что за машина то ?
СсылкаПожаловаться
машина РЕНО-ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
. .
Снимаем аккумулятор и несём на подзарядку .Если батарея древняя то лучше купить новую.
СсылкаПожаловаться
Василий БВ ответ на . .
. .
Снимаем аккумулятор и несём на подзарядку .Если батарея древняя то лучше купить новую.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Eremeev
бензин слили наверное
СсылкаПожаловаться
Eremeev
бензин слили наверное
СсылкаПожаловаться
НЕТ
СсылкаПожаловаться
Райдер
Замерзла топливная магистраль, тащите в тепло.
СсылкаПожаловаться
Федотов Игорь
начинай с аккумулятора, ставь на зарядку на сутки, ток в зависимости от марки 55- 5 ампер, 60- 6 ампер, если после этого не заведется , проблема в подаче топлива.
СсылкаПожаловаться
Виктор Киселёв
возможно,в баке был конденсат,вода замерзла и лед забил забор насоса. тащи в тепло.
СсылкаПожаловаться
Виктор Киселёв
возможно,в баке был конденсат,вода замерзла и лед забил забор насоса. тащи в тепло.
СсылкаПожаловаться
возможно,в баке был конденсат,вода замерзла и лед забил забор насоса. тащи в тепло.

Щас она машину подмышку и в тепло. А вроде не маленький уже.
СсылкаПожаловаться
Михаил Кувшинов
Заплатите 300 р. автомеханику из ближнего автосервиса и если не будет замены деталей то поедете через 20 мин, столько ему понадобится на диагностику и мелкую настройку-доводку.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Что вы женщине мозги пудрите. Она же не на водоразборной колонке заправляется и из канистр как вы всякую гадость нельет.
При длительном стоянии на морозе АКБ необходимо снимать и уносить в тепло во избежании саморазряда (это на морозе нормальное явление). Для определения тока заряда разделите емкость АКБ на 10 = зарядной ток, время заряда 2 часа с момента начала кипения (появления интенсивного выделения газов, появления пузырьков).
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
столько ответов в пустоту:)для начала нужно узнать, что за машина? какая система питания(карб или инжектор)?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
столько ответов в пустоту:)для начала нужно узнать, что за машина? какая система питания(карб или инжектор)?
СсылкаПожаловаться
МАШИНА РЕНО-ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
Лариса Девятова
МАШИНА РЕНО-ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при включении зажигания.бензонасос слышно как работает?
СсылкаПожаловаться
Лариса Девятова
А ГДЕ ЕГО СЛУШАТЬ НАДО
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
Столько советов, а я например даже не понял: стартер крутил или нет, насколько резво? Схватывала или нет?Что происходило в процессе попытки завести?
СсылкаПожаловаться
Ольга
Лариса, у моего знакомого была такая же проблема, здесь действительно может быть енсколько вариантов, которые первыми надо проверить. Во-первых, для начала снимите аккумулятор, поскольку нам не известно какой он у Вас, он просто напросто мог разрядиться, что и произошло у моего знакомого...))), у него вообще при измерении кислотности, показало почти чистую воду!!!!Вам в таком случае советую обратиться к специалисту или проще купить новый аккумулятор (мы в данном случае заморачивались и слили из него эту воду...уже не кислоту, промывали сам аккумулятор и заливали новый электролит туда, затем заряжали...работает сейчас...это случай 1 на 100 - в нашем случае получилось).
Во-вторых. если это не аккумулятор, то стоит проверить работу топливного насоса! На примере, моего второго занкомого, он в один прекрасный день, не смог завестись. Заменили топливный насос. Проблема была решена! В итоге провели испытания по работе нового насоса и того что был - сколько бензина будет качать тот и другой за1 минуту - после чего стало ясно что в этом и была вся проблема, старый насос аж на литр меньше качал!!!
СсылкаПожаловаться
Царев
Инструкцию от Ольги - как помочь аккумулятору быстрее сдохнуть, смотри выше!
Если кто то особо ненавидит аккумуляторы, то рекомендация "кипятить" их током 1/10 номинальной емкости в течении двух часов, тоже пригодится. А про зарядку таким током в течении суток, это уже для маньяков.
Утверждение в стиле, что при длительном стоянии на морозе АКБ необходимо снимать и уносить в тепло во избежании саморазряда (это на морозе нормальное явление) - гнусная ложь!
Друзья, я уже не раз писал - при сильных морозах снимать и уносить Акк в тепло надо только для его основательного подзаряда, или полного заряда, по той простой причине, что при сильных морозах (ниже -10 под капотом) и малых пробегах вашего авто, он практически не заряжается. Для сведения - саморазряд при этом снижается на порядок.
Стоянка машины в течение двух месяцев с подключенной сигнализацией, безусловно, могло значительно разрядить Акк.
СсылкаПожаловаться
Царев
Инструкцию от Ольги - как помочь аккумулятору быстрее сдохнуть, смотри выше!
Если кто то особо ненавидит аккумуляторы, то рекомендация "кипятить" их током 1/10 номинальной емкости в течении двух часов, тоже пригодится. А про зарядку таким током в течении суток, это уже для маньяков.
Утверждение в стиле, что при длительном стоянии на морозе АКБ необходимо снимать и уносить в тепло во избежании саморазряда (это на морозе нормальное явление) - гнусная ложь!
Друзья, я уже не раз писал - при сильных морозах снимать и уносить Акк в тепло надо только для его основательного подзаряда, или полного заряда, по той простой причине, что при сильных морозах (ниже -10 под капотом) и малых пробегах вашего авто, он практически не заряжается. Для сведения - саморазряд при этом снижается на порядок.
Стоянка машины в течение двух месяцев с подключенной сигнализацией, безусловно, могло значительно разрядить Акк.
СсылкаПожаловаться
АКК. БЫЛ ОТКЛЮЧЁН.
СсылкаПожаловаться
Ольга В ответ на Царев
Царев
Инструкцию от Ольги - как помочь аккумулятору быстрее сдохнуть, смотри выше!
Если кто то особо ненавидит аккумуляторы, то рекомендация "кипятить" их током 1/10 номинальной емкости в течении двух часов, тоже пригодится. А про зарядку таким током в течении суток, это уже для маньяков.
Утверждение в стиле, что при длительном стоянии на морозе АКБ необходимо снимать и уносить в тепло во избежании саморазряда (это на морозе нормальное явление) - гнусная ложь!
Друзья, я уже не раз писал - при сильных морозах снимать и уносить Акк в тепло надо только для его основательного подзаряда, или полного заряда, по той простой причине, что при сильных морозах (ниже -10 под капотом) и малых пробегах вашего авто, он практически не заряжается. Для сведения - саморазряд при этом снижается на порядок.
Стоянка машины в течение двух месяцев с подключенной сигнализацией, безусловно, могло значительно разрядить Акк.
СсылкаПожаловаться
ну для начала - это не инструкция, а эксперимент был, кстати, который был завершен удачно, но не советую его повторять)), а во-вторых, совет проверить топливный насос, может он и не сдох, а плохо качает топливо, что также приведет к различным сбоям в работе, а как следствие машина в один "прекрасный" момент не заведется...вот и все)))))))
СсылкаПожаловаться
Лариса Девятова
МАШИНА РЕНО-ЛОГАН ИНЖЕКТОРНАЯ ОЧЕНЬ МАЛО ЭКСПЛУАТИРОВАЛАСЬ ТАК КАК ИМЕЕТСЯ ВТОРОЙ АВТОМОБИЛЬ АККОМУЛЯТОР В ПОРЯДКЕ. СТАРТЕР КРУТИТ НО ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО НЕ ХВАТАЕТ БЕНЗИНА . ХОТЯ ЕГО ПОЛНЫЙ БАК.
СсылкаПожаловаться
Царев
Отключен, это хорошо. Но определить степень заряженности Акка совсем не лишне. Ведь Акк Вы отключили перед Новым годом. Если при включении печки и фар ДС на несколько секунд, фары горят ярким белым светом, тогда причину надо искать в зажигании или топливной системе (у вас свечи сухие!). С этими вопросами Вы самостоятельно не справитесь.
СсылкаПожаловаться
Царев
Для начала проверьте жив ли топливный насос. Он находится внутри бензобака. При включении зажигания его работу слышно. Но это не является 100% гарантией выполнения им своей функции, он может не развивать требуемого давления.
СсылкаПожаловаться
Ольга
...дело не сколько в давлении топливного насоса, сколько в его производительномсти.
СсылкаПожаловаться
ЦаревВ ответ на Ольга
Ольга
...дело не сколько в давлении топливного насоса, сколько в его производительномсти.
СсылкаПожаловаться
(...дело не столько в давлении топливного насоса, сколько в его производительномсти.)
Ольга, у меня нет ни малейшего намерения Вас обидеть. Очень уважаю женщин стремящихся познать технику, о познавших ее даже не пишу. Если бы дело было только в производительности, то для перекачки 0,5 литра в минуту (этого хватит для движка объемом 3,5 литра в любом режиме) хватило бы любого лишь бы работающего насоса.
Для справки - у центробежных насосов производительность и развиваемое давление величины взаимосвязанные (у других нет). По этому в нашем случае, нормальное давление важнее, иначе, банально, чуть засорившихся топливных фильтров не прокачаем. Но Вы вполне были бы правы, если бы говорили не о производительности топливного насоса, а всей системе подачи топлива, что не одно и то же.
СсылкаПожаловаться
Царев
(...дело не столько в давлении топливного насоса, сколько в его производительномсти.)
Ольга, у меня нет ни малейшего намерения Вас обидеть. Очень уважаю женщин стремящихся познать технику, о познавших ее даже не пишу. Если бы дело было только в производительности, то для перекачки 0,5 литра в минуту (этого хватит для движка объемом 3,5 литра в любом режиме) хватило бы любого лишь бы работающего насоса.
Для справки - у центробежных насосов производительность и развиваемое давление величины взаимосвязанные (у других нет). По этому в нашем случае, нормальное давление важнее, иначе, банально, чуть засорившихся топливных фильтров не прокачаем. Но Вы вполне были бы правы, если бы говорили не о производительности топливного насоса, а всей системе подачи топлива, что не одно и то же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru