Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
начинай с аккумулятора, ставь на зарядку на сутки, ток в зависимости от марки 55- 5 ампер, 60- 6 ампер, если после этого не заведется , проблема в подаче топлива.
Заплатите 300 р. автомеханику из ближнего автосервиса и если не будет замены деталей то поедете через 20 мин, столько ему понадобится на диагностику и мелкую настройку-доводку.
Что вы женщине мозги пудрите. Она же не на водоразборной колонке заправляется и из канистр как вы всякую гадость нельет.
При длительном стоянии на морозе АКБ необходимо снимать и уносить в тепло во избежании саморазряда (это на морозе нормальное явление). Для определения тока заряда разделите емкость АКБ на 10 = зарядной ток, время заряда 2 часа с момента начала кипения (появления интенсивного выделения газов, появления пузырьков).
Лариса, у моего знакомого была такая же проблема, здесь действительно может быть енсколько вариантов, которые первыми надо проверить. Во-первых, для начала снимите аккумулятор, поскольку нам не известно какой он у Вас, он просто напросто мог разрядиться, что и произошло у моего знакомого...))), у него вообще при измерении кислотности, показало почти чистую воду!!!!Вам в таком случае советую обратиться к специалисту или проще купить новый аккумулятор (мы в данном случае заморачивались и слили из него эту воду...уже не кислоту, промывали сам аккумулятор и заливали новый электролит туда, затем заряжали...работает сейчас...это случай 1 на 100 - в нашем случае получилось).
Во-вторых. если это не аккумулятор, то стоит проверить работу топливного насоса! На примере, моего второго занкомого, он в один прекрасный день, не смог завестись. Заменили топливный насос. Проблема была решена! В итоге провели испытания по работе нового насоса и того что был - сколько бензина будет качать тот и другой за1 минуту - после чего стало ясно что в этом и была вся проблема, старый насос аж на литр меньше качал!!!
Инструкцию от Ольги - как помочь аккумулятору быстрее сдохнуть, смотри выше!
Если кто то особо ненавидит аккумуляторы, то рекомендация "кипятить" их током 1/10 номинальной емкости в течении двух часов, тоже пригодится. А про зарядку таким током в течении суток, это уже для маньяков.
Утверждение в стиле, что при длительном стоянии на морозе АКБ необходимо снимать и уносить в тепло во избежании саморазряда (это на морозе нормальное явление) - гнусная ложь!
Друзья, я уже не раз писал - при сильных морозах снимать и уносить Акк в тепло надо только для его основательного подзаряда, или полного заряда, по той простой причине, что при сильных морозах (ниже -10 под капотом) и малых пробегах вашего авто, он практически не заряжается. Для сведения - саморазряд при этом снижается на порядок.
Стоянка машины в течение двух месяцев с подключенной сигнализацией, безусловно, могло значительно разрядить Акк.
Инструкцию от Ольги - как помочь аккумулятору быстрее сдохнуть, смотри выше!
Если кто то особо ненавидит аккумуляторы, то рекомендация "кипятить" их током 1/10 номинальной емкости в течении двух часов, тоже пригодится. А про зарядку таким током в течении суток, это уже для маньяков.
Утверждение в стиле, что при длительном стоянии на морозе АКБ необходимо снимать и уносить в тепло во избежании саморазряда (это на морозе нормальное явление) - гнусная ложь!
Друзья, я уже не раз писал - при сильных морозах снимать и уносить Акк в тепло надо только для его основательного подзаряда, или полного заряда, по той простой причине, что при сильных морозах (ниже -10 под капотом) и малых пробегах вашего авто, он практически не заряжается. Для сведения - саморазряд при этом снижается на порядок.
Стоянка машины в течение двух месяцев с подключенной сигнализацией, безусловно, могло значительно разрядить Акк.
Щас она машину подмышку и в тепло. А вроде не маленький уже.
При длительном стоянии на морозе АКБ необходимо снимать и уносить в тепло во избежании саморазряда (это на морозе нормальное явление). Для определения тока заряда разделите емкость АКБ на 10 = зарядной ток, время заряда 2 часа с момента начала кипения (появления интенсивного выделения газов, появления пузырьков).
Во-вторых. если это не аккумулятор, то стоит проверить работу топливного насоса! На примере, моего второго занкомого, он в один прекрасный день, не смог завестись. Заменили топливный насос. Проблема была решена! В итоге провели испытания по работе нового насоса и того что был - сколько бензина будет качать тот и другой за1 минуту - после чего стало ясно что в этом и была вся проблема, старый насос аж на литр меньше качал!!!
Если кто то особо ненавидит аккумуляторы, то рекомендация "кипятить" их током 1/10 номинальной емкости в течении двух часов, тоже пригодится. А про зарядку таким током в течении суток, это уже для маньяков.
Утверждение в стиле, что при длительном стоянии на морозе АКБ необходимо снимать и уносить в тепло во избежании саморазряда (это на морозе нормальное явление) - гнусная ложь!
Друзья, я уже не раз писал - при сильных морозах снимать и уносить Акк в тепло надо только для его основательного подзаряда, или полного заряда, по той простой причине, что при сильных морозах (ниже -10 под капотом) и малых пробегах вашего авто, он практически не заряжается. Для сведения - саморазряд при этом снижается на порядок.
Стоянка машины в течение двух месяцев с подключенной сигнализацией, безусловно, могло значительно разрядить Акк.
Если кто то особо ненавидит аккумуляторы, то рекомендация "кипятить" их током 1/10 номинальной емкости в течении двух часов, тоже пригодится. А про зарядку таким током в течении суток, это уже для маньяков.
Утверждение в стиле, что при длительном стоянии на морозе АКБ необходимо снимать и уносить в тепло во избежании саморазряда (это на морозе нормальное явление) - гнусная ложь!
Друзья, я уже не раз писал - при сильных морозах снимать и уносить Акк в тепло надо только для его основательного подзаряда, или полного заряда, по той простой причине, что при сильных морозах (ниже -10 под капотом) и малых пробегах вашего авто, он практически не заряжается. Для сведения - саморазряд при этом снижается на порядок.
Стоянка машины в течение двух месяцев с подключенной сигнализацией, безусловно, могло значительно разрядить Акк.