29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите советом.

машина стояла 2 месяца в сильные морозы сейчас хотела завести не получается проверила свечи сухие.
Лариса Девятова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Юлия Бозылева
а что за машина то ?
СсылкаПожаловаться
Лариса ДевятоваВ ответ на Юлия Бозылева
Юлия Бозылева
а что за машина то ?
СсылкаПожаловаться
машина РЕНО-ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
. .
Снимаем аккумулятор и несём на подзарядку .Если батарея древняя то лучше купить новую.
СсылкаПожаловаться
Василий БВ ответ на . .
. .
Снимаем аккумулятор и несём на подзарядку .Если батарея древняя то лучше купить новую.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Eremeev
бензин слили наверное
СсылкаПожаловаться
Лариса ДевятоваВ ответ на Eremeev
Eremeev
бензин слили наверное
СсылкаПожаловаться
НЕТ
СсылкаПожаловаться
Райдер
Замерзла топливная магистраль, тащите в тепло.
СсылкаПожаловаться
Федотов Игорь
начинай с аккумулятора, ставь на зарядку на сутки, ток в зависимости от марки 55- 5 ампер, 60- 6 ампер, если после этого не заведется , проблема в подаче топлива.
СсылкаПожаловаться
Виктор Киселёв
возможно,в баке был конденсат,вода замерзла и лед забил забор насоса. тащи в тепло.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Виктор Киселёв
Виктор Киселёв
возможно,в баке был конденсат,вода замерзла и лед забил забор насоса. тащи в тепло.
СсылкаПожаловаться
возможно,в баке был конденсат,вода замерзла и лед забил забор насоса. тащи в тепло.

Щас она машину подмышку и в тепло. А вроде не маленький уже.
СсылкаПожаловаться
Михаил Кувшинов
Заплатите 300 р. автомеханику из ближнего автосервиса и если не будет замены деталей то поедете через 20 мин, столько ему понадобится на диагностику и мелкую настройку-доводку.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Что вы женщине мозги пудрите. Она же не на водоразборной колонке заправляется и из канистр как вы всякую гадость нельет.
При длительном стоянии на морозе АКБ необходимо снимать и уносить в тепло во избежании саморазряда (это на морозе нормальное явление). Для определения тока заряда разделите емкость АКБ на 10 = зарядной ток, время заряда 2 часа с момента начала кипения (появления интенсивного выделения газов, появления пузырьков).
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
столько ответов в пустоту:)для начала нужно узнать, что за машина? какая система питания(карб или инжектор)?
СсылкаПожаловаться
Лариса ДевятоваВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
столько ответов в пустоту:)для начала нужно узнать, что за машина? какая система питания(карб или инжектор)?
СсылкаПожаловаться
МАШИНА РЕНО-ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Лариса Девятова
Лариса Девятова
МАШИНА РЕНО-ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при включении зажигания.бензонасос слышно как работает?
СсылкаПожаловаться
Лариса Девятова
А ГДЕ ЕГО СЛУШАТЬ НАДО
СсылкаПожаловаться
Сергей Ерусланов
Столько советов, а я например даже не понял: стартер крутил или нет, насколько резво? Схватывала или нет?Что происходило в процессе попытки завести?
СсылкаПожаловаться
Ольга
Лариса, у моего знакомого была такая же проблема, здесь действительно может быть енсколько вариантов, которые первыми надо проверить. Во-первых, для начала снимите аккумулятор, поскольку нам не известно какой он у Вас, он просто напросто мог разрядиться, что и произошло у моего знакомого...))), у него вообще при измерении кислотности, показало почти чистую воду!!!!Вам в таком случае советую обратиться к специалисту или проще купить новый аккумулятор (мы в данном случае заморачивались и слили из него эту воду...уже не кислоту, промывали сам аккумулятор и заливали новый электролит туда, затем заряжали...работает сейчас...это случай 1 на 100 - в нашем случае получилось).
Во-вторых. если это не аккумулятор, то стоит проверить работу топливного насоса! На примере, моего второго занкомого, он в один прекрасный день, не смог завестись. Заменили топливный насос. Проблема была решена! В итоге провели испытания по работе нового насоса и того что был - сколько бензина будет качать тот и другой за1 минуту - после чего стало ясно что в этом и была вся проблема, старый насос аж на литр меньше качал!!!
СсылкаПожаловаться
Царев
Инструкцию от Ольги - как помочь аккумулятору быстрее сдохнуть, смотри выше!
Если кто то особо ненавидит аккумуляторы, то рекомендация "кипятить" их током 1/10 номинальной емкости в течении двух часов, тоже пригодится. А про зарядку таким током в течении суток, это уже для маньяков.
Утверждение в стиле, что при длительном стоянии на морозе АКБ необходимо снимать и уносить в тепло во избежании саморазряда (это на морозе нормальное явление) - гнусная ложь!
Друзья, я уже не раз писал - при сильных морозах снимать и уносить Акк в тепло надо только для его основательного подзаряда, или полного заряда, по той простой причине, что при сильных морозах (ниже -10 под капотом) и малых пробегах вашего авто, он практически не заряжается. Для сведения - саморазряд при этом снижается на порядок.
Стоянка машины в течение двух месяцев с подключенной сигнализацией, безусловно, могло значительно разрядить Акк.
СсылкаПожаловаться
Лариса ДевятоваВ ответ на Царев
Царев
Инструкцию от Ольги - как помочь аккумулятору быстрее сдохнуть, смотри выше!
Если кто то особо ненавидит аккумуляторы, то рекомендация "кипятить" их током 1/10 номинальной емкости в течении двух часов, тоже пригодится. А про зарядку таким током в течении суток, это уже для маньяков.
Утверждение в стиле, что при длительном стоянии на морозе АКБ необходимо снимать и уносить в тепло во избежании саморазряда (это на морозе нормальное явление) - гнусная ложь!
Друзья, я уже не раз писал - при сильных морозах снимать и уносить Акк в тепло надо только для его основательного подзаряда, или полного заряда, по той простой причине, что при сильных морозах (ниже -10 под капотом) и малых пробегах вашего авто, он практически не заряжается. Для сведения - саморазряд при этом снижается на порядок.
Стоянка машины в течение двух месяцев с подключенной сигнализацией, безусловно, могло значительно разрядить Акк.
СсылкаПожаловаться
АКК. БЫЛ ОТКЛЮЧЁН.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария