Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

помогите советом

Не показывает t  сменил множество датчиков t не чего не помогает сам монометр челый. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Alecs
Проверь от чужова датчика!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Подкинь щиток приборов от такой же машины может дело в нем
СсылкаПожаловаться
попробуй чтобы электрик разобрал спидометр.вполне возможно что пропал контакт на плате.
СсылкаПожаловаться
Саша К
Проверка проводки от датчика,если коснуться массы проводом,то должен зашкалить монометр,если не зашкалил,оборван этот провод,либо не приходит "+" на монометр.Соответственно,если зашкалил,то неисправен датчик.Проверка монометра-напрямую подать "+" и "-" должен зашкалить,вот и вся проверка.
СсылкаПожаловаться
Esken
такая же фигня на А4
СсылкаПожаловаться
meff
Было тоже самое. Оказалось кто то до меня лазил в щиток приборов, ну и видно перегнул его. Короче-визуально увидел поломанную дорожку. Пропаял и все.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.