Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Помогите советом!!!

У меня тойота Лит Айс дизель движок 2с. Перегрел движок, поменял прокладку ГБЦ, начал жрать масло-литр на 500 км. Советуют менять поршневые кольца!!! А это грозит Кап ремонтом!!! Сколько по времени протянет движок после ремонта? И стоит ли менять? Нужен совет!!! Может ли быть причина в другом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Беркут
колечки залегли. время работы после ремонта зависит от качества ремонта
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужно вскрыть движёк не снимая блок. вынуть поршневую,замерить нутремером элипс(износ гильзы по элипсу в юбке),измерить износ поршней в юбке, сопоставить разность износов,если в допуске ,меняй кольца,если нет,расточка и замена поршневой и колец.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужно вскрыть движёк не снимая блок. вынуть поршневую,замерить нутремером элипс(износ гильзы по элипсу в юбке),измерить износ поршней в юбке, сопоставить разность износов,если в допуске ,меняй кольца,если нет,расточка и замена поршневой и колец.
СсылкаПожаловаться
100%
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужно вскрыть движёк не снимая блок. вынуть поршневую,замерить нутремером элипс(износ гильзы по элипсу в юбке),измерить износ поршней в юбке, сопоставить разность износов,если в допуске ,меняй кольца,если нет,расточка и замена поршневой и колец.
СсылкаПожаловаться
На этой фуете поддон не снимешь. Быстрее движку вытащить. А ремонтируется он на раз-два.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На этой фуете поддон не снимешь. Быстрее движку вытащить. А ремонтируется он на раз-два.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрюха,не понял,чё не здаровкаемся???
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Андрюха,не понял,чё не здаровкаемся???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чё, разве сёня не виделись? Ну тада Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А чё, разве сёня не виделись? Ну тада Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дорова:)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хабиев
Найдите утечку для начала (это может быть как неплотности типа сальники текущие так и сгорание масла в цилиндре).Если масло сгорает в цилиндре, то будет сизый выхлоп. При этом могут быть кольца поршневые, а могут быть сальники клапанов (которые могли выйти из строя в результате перегрева). А протечки надо искать визуально.
СсылкаПожаловаться
Литр на 500 км сизого дыма еще не видно, может быть ночью в свете фар сзадиидущего авто появляться. Возможно при перегреве поршни расширились так, что холодильники об цилиндры потянуло, и на маслосьемные кольца металл поршней наволокло, те они перестали работать. Заводиться и ехать будет пока верхние живые.
Тут просто по любому разбором дизеля надо заниматься, как выше написали и совет после таких перегревов обязательно менять впускные клапана на два СИ, они в сырые гвозди превратились, а то потом будут зазоры вечно уходить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru