Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
BMW X6 35i
Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят...
4.3
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
Все отзывы
Правила форума

Помогите советом

Фольксваген Транспортёр Т5 дизель. Компьютер высвечивает значёк "проблемы с двигателем" из за плохой саляры наверное - сказали на станции тех.обсл. идёт нагрев в катализаторе в нем стоит два кислородных датчика. пробывал один отбросить всё равно горит. Приходит мысль пробить ломом. Вопрос погаснет ли значёк? Извечный вопрос Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да датчики стоят на выходе. А что за обманка? может их проще выкрутить сбросить комьютером значёк и пусть они снаружи висят? Ведь снаружи воздух чище чем в катализаторе. Как думаете?
СсылкаПожаловаться
korsar9999@mail.ru
Да датчики стоят на выходе. А что за обманка? может их проще выкрутить сбросить комьютером значёк и пусть они снаружи висят? Ведь снаружи воздух чище чем в катализаторе. Как думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
им снаружи воздух - гадость несусветная, им бы выхлоп понюхать! Первый датчик - для корекции впрыска по уровню кислорода в выхлопных газах, а второй - контроль катализатора по разнице сигнала с первым. Пробить ломом - полдела, лампа не погаснет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru