Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Помогите советом

Фольксваген Транспортёр Т5 дизель. Компьютер высвечивает значёк "проблемы с двигателем" из за плохой саляры наверное - сказали на станции тех.обсл. идёт нагрев в катализаторе в нем стоит два кислородных датчика. пробывал один отбросить всё равно горит. Приходит мысль пробить ломом. Вопрос погаснет ли значёк? Извечный вопрос Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да датчики стоят на выходе. А что за обманка? может их проще выкрутить сбросить комьютером значёк и пусть они снаружи висят? Ведь снаружи воздух чище чем в катализаторе. Как думаете?
СсылкаПожаловаться
korsar9999@mail.ru
Да датчики стоят на выходе. А что за обманка? может их проще выкрутить сбросить комьютером значёк и пусть они снаружи висят? Ведь снаружи воздух чище чем в катализаторе. Как думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
им снаружи воздух - гадость несусветная, им бы выхлоп понюхать! Первый датчик - для корекции впрыска по уровню кислорода в выхлопных газах, а второй - контроль катализатора по разнице сигнала с первым. Пробить ломом - полдела, лампа не погаснет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть