Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

Помогите советом

Фольксваген Транспортёр Т5 дизель. Компьютер высвечивает значёк "проблемы с двигателем" из за плохой саляры наверное - сказали на станции тех.обсл. идёт нагрев в катализаторе в нем стоит два кислородных датчика. пробывал один отбросить всё равно горит. Приходит мысль пробить ломом. Вопрос погаснет ли значёк? Извечный вопрос Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да датчики стоят на выходе. А что за обманка? может их проще выкрутить сбросить комьютером значёк и пусть они снаружи висят? Ведь снаружи воздух чище чем в катализаторе. Как думаете?
СсылкаПожаловаться
korsar9999@mail.ru
Да датчики стоят на выходе. А что за обманка? может их проще выкрутить сбросить комьютером значёк и пусть они снаружи висят? Ведь снаружи воздух чище чем в катализаторе. Как думаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
им снаружи воздух - гадость несусветная, им бы выхлоп понюхать! Первый датчик - для корекции впрыска по уровню кислорода в выхлопных газах, а второй - контроль катализатора по разнице сигнала с первым. Пробить ломом - полдела, лампа не погаснет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть