Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если летит датчик воздуха (если вы имеете в виду тот который стоит в корпусе воздушного фильтра) авто не заведется, как минимум надо начать с датчика холостого хода, а потом уже пошло - датчик дроссельной заслонки и т.д.
если летит датчик воздуха (если вы имеете в виду тот который стоит в корпусе воздушного фильтра) авто не заведется, как минимум надо начать с датчика холостого хода, а потом уже пошло - датчик дроссельной заслонки и т.д.
если летит датчик воздуха (если вы имеете в виду тот который стоит в корпусе воздушного фильтра) авто не заведется, как минимум надо начать с датчика холостого хода, а потом уже пошло - датчик дроссельной заслонки и т.д.
Заведется в аворийном режиме на астре проверено когда она потеряла его.
любая инжекторная машина не заведется в том случае если не исправен датчик положения коленчатого вала (отвечает за искру)не работает бензо насос,нет сигнала на форсунки !!!а здесь скорей всего датчик массового расхода воздуха
На тахометр влияет только система зажигания!!! Неисправности в системе зажигания (перебои в искрообразовании) дают перебои в работе двигателя , а стрелка тахометра скачет как Чёрт на сковородке . Проверить всю высоковольтную цепь(свечи,провода и трансформаторы) - всё заменой .Затем датчик положения коленвала(источник импульсов).Самый дорогой элемент -"мозги" - в последнюю очередь .Начинай со свечей и проводов .Потом датчик и разьём с подходящим к нему проводу . Если не поможет , то - трансформатор . Дальше - "мозги"(компьютор) .Всё ! Удачи !
На тахометр влияет только система зажигания!!! Неисправности в системе зажигания (перебои в искрообразовании) дают перебои в работе двигателя , а стрелка тахометра скачет как Чёрт на сковородке . Проверить всю высоковольтную цепь(свечи,провода и трансформаторы) - всё заменой .Затем датчик положения коленвала(источник импульсов).Самый дорогой элемент -"мозги" - в последнюю очередь .Начинай со свечей и проводов .Потом датчик и разьём с подходящим к нему проводу . Если не поможет , то - трансформатор . Дальше - "мозги"(компьютор) .Всё ! Удачи !
На тахометр влияет только система зажигания!!! Неисправности в системе зажигания (перебои в искрообразовании) дают перебои в работе двигателя , а стрелка тахометра скачет как Чёрт на сковородке . Проверить всю высоковольтную цепь(свечи,провода и трансформаторы) - всё заменой .Затем датчик положения коленвала(источник импульсов).Самый дорогой элемент -"мозги" - в последнюю очередь .Начинай со свечей и проводов .Потом датчик и разьём с подходящим к нему проводу . Если не поможет , то - трансформатор . Дальше - "мозги"(компьютор) .Всё ! Удачи !
Не совсем так
В современных машинах есть еще куча оборудования. Та же самая дроссельная заслонка если ее подклинивает то хх тоже не ровный будет.
ЭБУ это эллемент которыый очень редко может выйти из строя.
На тахометр влияет только система зажигания!!! Неисправности в системе зажигания (перебои в искрообразовании) дают перебои в работе двигателя , а стрелка тахометра скачет как Чёрт на сковородке . Проверить всю высоковольтную цепь(свечи,провода и трансформаторы) - всё заменой .Затем датчик положения коленвала(источник импульсов).Самый дорогой элемент -"мозги" - в последнюю очередь .Начинай со свечей и проводов .Потом датчик и разьём с подходящим к нему проводу . Если не поможет , то - трансформатор . Дальше - "мозги"(компьютор) .Всё ! Удачи !
Не совсем так
В современных машинах есть еще куча оборудования. Та же самая дроссельная заслонка если ее подклинивает то хх тоже не ровный будет.
ЭБУ это эллемент которыый очень редко может выйти из строя.
Когда стрелка тахометра "СКАЧЕТ" , а не " плавает" в такт с оборотами , то неисправна система зажигания !!!И не надо путать плавное движение стрелки тахометра вверх(при этом обороты двигателя растут) и такое же плавное движение стрелки вниз(обороты падают)." Плавать" обороты могут быстро и медленно .Всё это из-за датчика расхода воздуха или заедания заслонки , а также датчика ХХ. Вот скачки стрелки - это совсем другое !!!Когда стрелка РЕЗКО(на долю секунды) скаканёт до отметки 3-5 тыс.оборотов(!) , а двигатель при этом сбавит(!!!) обороты на1-2секунды(почти глохнет) и "процесс" этот происходит без всякого ритма - вот это и есть перебои в зажигании .При этом из глушителя слышится неровный выхлоп("попыхивание" или хлопки) . Обратившийся с этой проблемой Petrik пишет :"Стрелка тахометра ПРЫГАЕТ вверх ". А ЭБУ - проблема нашего автопрома - очень часто подводит ! То не заводится движок , то "не тянет" , то начинает " дёргать " во время езды по трассе , а выключишь передачу ,перейдя на" нейтраль" - глохнет! И не заведёшь движок минут 30 !
Когда стрелка тахометра "СКАЧЕТ" , а не " плавает" в такт с оборотами , то неисправна система зажигания !!!И не надо путать плавное движение стрелки тахометра вверх(при этом обороты двигателя растут) и такое же плавное движение стрелки вниз(обороты падают)." Плавать" обороты могут быстро и медленно .Всё это из-за датчика расхода воздуха или заедания заслонки , а также датчика ХХ. Вот скачки стрелки - это совсем другое !!!Когда стрелка РЕЗКО(на долю секунды) скаканёт до отметки 3-5 тыс.оборотов(!) , а двигатель при этом сбавит(!!!) обороты на1-2секунды(почти глохнет) и "процесс" этот происходит без всякого ритма - вот это и есть перебои в зажигании .При этом из глушителя слышится неровный выхлоп("попыхивание" или хлопки) . Обратившийся с этой проблемой Petrik пишет :"Стрелка тахометра ПРЫГАЕТ вверх ". А ЭБУ - проблема нашего автопрома - очень часто подводит ! То не заводится движок , то "не тянет" , то начинает " дёргать " во время езды по трассе , а выключишь передачу ,перейдя на" нейтраль" - глохнет! И не заведёшь движок минут 30 !
Когда стрелка тахометра "СКАЧЕТ" , а не " плавает" в такт с оборотами , то неисправна система зажигания !!!И не надо путать плавное движение стрелки тахометра вверх(при этом обороты двигателя растут) и такое же плавное движение стрелки вниз(обороты падают)." Плавать" обороты могут быстро и медленно .Всё это из-за датчика расхода воздуха или заедания заслонки , а также датчика ХХ. Вот скачки стрелки - это совсем другое !!!Когда стрелка РЕЗКО(на долю секунды) скаканёт до отметки 3-5 тыс.оборотов(!) , а двигатель при этом сбавит(!!!) обороты на1-2секунды(почти глохнет) и "процесс" этот происходит без всякого ритма - вот это и есть перебои в зажигании .При этом из глушителя слышится неровный выхлоп("попыхивание" или хлопки) . Обратившийся с этой проблемой Petrik пишет :"Стрелка тахометра ПРЫГАЕТ вверх ". А ЭБУ - проблема нашего автопрома - очень часто подводит ! То не заводится движок , то "не тянет" , то начинает " дёргать " во время езды по трассе , а выключишь передачу ,перейдя на" нейтраль" - глохнет! И не заведёшь движок минут 30 !
У человека гольф а не него ЭБУ стоит около 30 тыс.
Заведется в аворийном режиме на астре проверено когда она потеряла его.
Не совсем так
В современных машинах есть еще куча оборудования. Та же самая дроссельная заслонка если ее подклинивает то хх тоже не ровный будет.
ЭБУ это эллемент которыый очень редко может выйти из строя.
Не совсем так
В современных машинах есть еще куча оборудования. Та же самая дроссельная заслонка если ее подклинивает то хх тоже не ровный будет.
ЭБУ это эллемент которыый очень редко может выйти из строя.
У человека гольф а не него ЭБУ стоит около 30 тыс.