29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите советом

У меня Golf 4,двигаясь на первой и второй пердаче на светофорах стрелка тахомометра прыгает вверх. Холостой ход не ровный.
Petrik Petrik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
максим
у тебя полетел датчик топлива или датчик воздуха.
СсылкаПожаловаться
Антон Понкратов
если летит датчик воздуха (если вы имеете в виду тот который стоит в корпусе воздушного фильтра) авто не заведется, как минимум надо начать с датчика холостого хода, а потом уже пошло - датчик дроссельной заслонки и т.д.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Антон Понкратов
Антон Понкратов
если летит датчик воздуха (если вы имеете в виду тот который стоит в корпусе воздушного фильтра) авто не заведется, как минимум надо начать с датчика холостого хода, а потом уже пошло - датчик дроссельной заслонки и т.д.
СсылкаПожаловаться
если летит датчик воздуха (если вы имеете в виду тот который стоит в корпусе воздушного фильтра) авто не заведется, как минимум надо начать с датчика холостого хода, а потом уже пошло - датчик дроссельной заслонки и т.д.

Заведется в аворийном режиме на астре проверено когда она потеряла его.
СсылкаПожаловаться
Сергей Недошивин
любая инжекторная машина не заведется в том случае если не исправен датчик положения коленчатого вала (отвечает за искру)не работает бензо насос,нет сигнала на форсунки !!!а здесь скорей всего датчик массового расхода воздуха
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
На тахометр влияет только система зажигания!!! Неисправности в системе зажигания (перебои в искрообразовании) дают перебои в работе двигателя , а стрелка тахометра скачет как Чёрт на сковородке . Проверить всю высоковольтную цепь(свечи,провода и трансформаторы) - всё заменой .Затем датчик положения коленвала(источник импульсов).Самый дорогой элемент -"мозги" - в последнюю очередь .Начинай со свечей и проводов .Потом датчик и разьём с подходящим к нему проводу . Если не поможет , то - трансформатор . Дальше - "мозги"(компьютор) .Всё ! Удачи !
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
На тахометр влияет только система зажигания!!! Неисправности в системе зажигания (перебои в искрообразовании) дают перебои в работе двигателя , а стрелка тахометра скачет как Чёрт на сковородке . Проверить всю высоковольтную цепь(свечи,провода и трансформаторы) - всё заменой .Затем датчик положения коленвала(источник импульсов).Самый дорогой элемент -"мозги" - в последнюю очередь .Начинай со свечей и проводов .Потом датчик и разьём с подходящим к нему проводу . Если не поможет , то - трансформатор . Дальше - "мозги"(компьютор) .Всё ! Удачи !
СсылкаПожаловаться
На тахометр влияет только система зажигания!!! Неисправности в системе зажигания (перебои в искрообразовании) дают перебои в работе двигателя , а стрелка тахометра скачет как Чёрт на сковородке . Проверить всю высоковольтную цепь(свечи,провода и трансформаторы) - всё заменой .Затем датчик положения коленвала(источник импульсов).Самый дорогой элемент -"мозги" - в последнюю очередь .Начинай со свечей и проводов .Потом датчик и разьём с подходящим к нему проводу . Если не поможет , то - трансформатор . Дальше - "мозги"(компьютор) .Всё ! Удачи !

Не совсем так
В современных машинах есть еще куча оборудования. Та же самая дроссельная заслонка если ее подклинивает то хх тоже не ровный будет.
ЭБУ это эллемент которыый очень редко может выйти из строя.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Павел
Павел
На тахометр влияет только система зажигания!!! Неисправности в системе зажигания (перебои в искрообразовании) дают перебои в работе двигателя , а стрелка тахометра скачет как Чёрт на сковородке . Проверить всю высоковольтную цепь(свечи,провода и трансформаторы) - всё заменой .Затем датчик положения коленвала(источник импульсов).Самый дорогой элемент -"мозги" - в последнюю очередь .Начинай со свечей и проводов .Потом датчик и разьём с подходящим к нему проводу . Если не поможет , то - трансформатор . Дальше - "мозги"(компьютор) .Всё ! Удачи !

Не совсем так
В современных машинах есть еще куча оборудования. Та же самая дроссельная заслонка если ее подклинивает то хх тоже не ровный будет.
ЭБУ это эллемент которыый очень редко может выйти из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда стрелка тахометра "СКАЧЕТ" , а не " плавает" в такт с оборотами , то неисправна система зажигания !!!И не надо путать плавное движение стрелки тахометра вверх(при этом обороты двигателя растут) и такое же плавное движение стрелки вниз(обороты падают)." Плавать" обороты могут быстро и медленно .Всё это из-за датчика расхода воздуха или заедания заслонки , а также датчика ХХ. Вот скачки стрелки - это совсем другое !!!Когда стрелка РЕЗКО(на долю секунды) скаканёт до отметки 3-5 тыс.оборотов(!) , а двигатель при этом сбавит(!!!) обороты на1-2секунды(почти глохнет) и "процесс" этот происходит без всякого ритма - вот это и есть перебои в зажигании .При этом из глушителя слышится неровный выхлоп("попыхивание" или хлопки) . Обратившийся с этой проблемой Petrik пишет :"Стрелка тахометра ПРЫГАЕТ вверх ". А ЭБУ - проблема нашего автопрома - очень часто подводит ! То не заводится движок , то "не тянет" , то начинает " дёргать " во время езды по трассе , а выключишь передачу ,перейдя на" нейтраль" - глохнет! И не заведёшь движок минут 30 !
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Когда стрелка тахометра "СКАЧЕТ" , а не " плавает" в такт с оборотами , то неисправна система зажигания !!!И не надо путать плавное движение стрелки тахометра вверх(при этом обороты двигателя растут) и такое же плавное движение стрелки вниз(обороты падают)." Плавать" обороты могут быстро и медленно .Всё это из-за датчика расхода воздуха или заедания заслонки , а также датчика ХХ. Вот скачки стрелки - это совсем другое !!!Когда стрелка РЕЗКО(на долю секунды) скаканёт до отметки 3-5 тыс.оборотов(!) , а двигатель при этом сбавит(!!!) обороты на1-2секунды(почти глохнет) и "процесс" этот происходит без всякого ритма - вот это и есть перебои в зажигании .При этом из глушителя слышится неровный выхлоп("попыхивание" или хлопки) . Обратившийся с этой проблемой Petrik пишет :"Стрелка тахометра ПРЫГАЕТ вверх ". А ЭБУ - проблема нашего автопрома - очень часто подводит ! То не заводится движок , то "не тянет" , то начинает " дёргать " во время езды по трассе , а выключишь передачу ,перейдя на" нейтраль" - глохнет! И не заведёшь движок минут 30 !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда стрелка тахометра "СКАЧЕТ" , а не " плавает" в такт с оборотами , то неисправна система зажигания !!!И не надо путать плавное движение стрелки тахометра вверх(при этом обороты двигателя растут) и такое же плавное движение стрелки вниз(обороты падают)." Плавать" обороты могут быстро и медленно .Всё это из-за датчика расхода воздуха или заедания заслонки , а также датчика ХХ. Вот скачки стрелки - это совсем другое !!!Когда стрелка РЕЗКО(на долю секунды) скаканёт до отметки 3-5 тыс.оборотов(!) , а двигатель при этом сбавит(!!!) обороты на1-2секунды(почти глохнет) и "процесс" этот происходит без всякого ритма - вот это и есть перебои в зажигании .При этом из глушителя слышится неровный выхлоп("попыхивание" или хлопки) . Обратившийся с этой проблемой Petrik пишет :"Стрелка тахометра ПРЫГАЕТ вверх ". А ЭБУ - проблема нашего автопрома - очень часто подводит ! То не заводится движок , то "не тянет" , то начинает " дёргать " во время езды по трассе , а выключишь передачу ,перейдя на" нейтраль" - глохнет! И не заведёшь движок минут 30 !
У человека гольф а не него ЭБУ стоит около 30 тыс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария