Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите советом.

Хочу купить машину в кузове седан, двиг. 1,6. Бюджет 650 т.р. Что скажете насчет Рено Флюенс, Мицубиси Лансер Х.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
скорп-61
За эти деньги много чего можно прикупить. Флюенс совсем новая машина, ничего умного по ней пока не услышишь. Про 10-тый Лансер много на его форуме написано. Просто посмотри что тебе лично нравится и покупай.
СсылкаПожаловаться
Если более подробно, то Фокус не особо нравится внешне, Королла за эту сумму бедновата комплектацией, Сивик - маленький клиренс
СсылкаПожаловаться
Если более подробно, то Фокус не особо нравится внешне, Королла за эту сумму бедновата комплектацией, Сивик - маленький клиренс
СсылкаПожаловаться
20 000 рублей добавь и возьмешь максимальной комплектации Hyundai Elantra.Автомат ,122 поньки ,16 диски,климат ,просторный салон,электроусилитель руля,безопасность на уровне (подушек достаточно) плюс активные подголовники - спасают реально:проверено на себе.Стоял на красном ,сзади на полном ходу об меня остановились спешившие товарищи из нашего Управления внутренних дел.Хорошо тормоз отпустил - отлетел на 8 метров через пешеходный переход..Если б не активные подголовники ,то смещение шейных позвонков нам с женой было бы гарантировано.Морда ихней в задницу ,у меня только бампер весь покоцали и погнули поддон ,там где докатка.Три с половиной штуки и бампер стал как новый - знакомый за день постарался.
Кузов оцинкован,коробка лексусовская,бензин родной - 92. Салон просторный,кресла удобные большие(чехлы с Короллы не налазят - проверено).Багажник тоже на уровне .Заднее стекло с активной антенной,без дураций на крыше,которые обламываются от веток.Боковые зеркала ,как у кроссовера - обзор на высоте.Еще кучка приятных мелочей.Только не читай "критические" статьи - заказ 100% Отвечаю
А там - смотри сам :)
СсылкаПожаловаться
правильный
20 000 рублей добавь и возьмешь максимальной комплектации Hyundai Elantra.Автомат ,122 поньки ,16 диски,климат ,просторный салон,электроусилитель руля,безопасность на уровне (подушек достаточно) плюс активные подголовники - спасают реально:проверено на себе.Стоял на красном ,сзади на полном ходу об меня остановились спешившие товарищи из нашего Управления внутренних дел.Хорошо тормоз отпустил - отлетел на 8 метров через пешеходный переход..Если б не активные подголовники ,то смещение шейных позвонков нам с женой было бы гарантировано.Морда ихней в задницу ,у меня только бампер весь покоцали и погнули поддон ,там где докатка.Три с половиной штуки и бампер стал как новый - знакомый за день постарался.
Кузов оцинкован,коробка лексусовская,бензин родной - 92. Салон просторный,кресла удобные большие(чехлы с Короллы не налазят - проверено).Багажник тоже на уровне .Заднее стекло с активной антенной,без дураций на крыше,которые обламываются от веток.Боковые зеркала ,как у кроссовера - обзор на высоте.Еще кучка приятных мелочей.Только не читай "критические" статьи - заказ 100% Отвечаю
А там - смотри сам :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
20 000 рублей добавь и возьмешь максимальной комплектации Hyundai Elantra.Автомат

Маловато будет до максималки http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra-av...
СсылкаПожаловаться
20 000 рублей добавь и возьмешь максимальной комплектации Hyundai Elantra.Автомат

Маловато будет до максималки http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra-av...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У человека 650 000. Желает двигатель 1,6. Элантра 1,6 в максималке стоит 670 000.Так в чем вопрос? По-крайней мере у нас в Ростове-на -Дону именно так.Насколько знаю ценовая политика официальных дилеров одинакова.Когда я брал себе (тогда цена до подорожания была 619 000) в Москве цена была на 10 000 дешевле.Цена привоза у дилера была 8000.
Короче : не пойму - что не так?..
СсылкаПожаловаться
правильный
У человека 650 000. Желает двигатель 1,6. Элантра 1,6 в максималке стоит 670 000.Так в чем вопрос? По-крайней мере у нас в Ростове-на -Дону именно так.Насколько знаю ценовая политика официальных дилеров одинакова.Когда я брал себе (тогда цена до подорожания была 619 000) в Москве цена была на 10 000 дешевле.Цена привоза у дилера была 8000.
Короче : не пойму - что не так?..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Короче : не пойму - что не так?..

Дело в том, что цена максимальной Элантры на официальном сайте 751 900 руб.
СсылкаПожаловаться
20 000 рублей добавь и возьмешь максимальной комплектации Hyundai Elantra.Автомат

Маловато будет до максималки http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra-av...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати - я понял в чем фишка.Та цена ,что указана на сайте,который вы приводите в пример - залипуха.В салонах у нас (Темпавто,Модус,Гедонкорея) в ценнике тоже пишется эта цена ,но ...с оговоркой,что действует скидка в 70 000 рублей :) Во всех салонах одно и то же.Проверенный способ - хватай пока скидка!А на самом деле такая цена ( 670 000 за максималку) с начала "КРИЗИСА" :)
СсылкаПожаловаться
правильный
Кстати - я понял в чем фишка.Та цена ,что указана на сайте,который вы приводите в пример - залипуха.В салонах у нас (Темпавто,Модус,Гедонкорея) в ценнике тоже пишется эта цена ,но ...с оговоркой,что действует скидка в 70 000 рублей :) Во всех салонах одно и то же.Проверенный способ - хватай пока скидка!А на самом деле такая цена ( 670 000 за максималку) с начала "КРИЗИСА" :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Та цена ,что указана на сайте,который вы приводите в пример - залипуха.

Это уже проблема отношения самого Хендая к своим возможным клиентам, если он на официальном сайте пишет одно, а на деле совсем другое.
СсылкаПожаловаться
Рено Флюенс конечно же. Едет она не хуже Лансера с 1.5, а по комфорту в разы его превосходит. Да и сервис у неё дешевле, и как следствие, не угоняют её так как Лансеры.
СсылкаПожаловаться
Рено Флюенс конечно же. Едет она не хуже Лансера с 1.5, а по комфорту в разы его превосходит. Да и сервис у неё дешевле, и как следствие, не угоняют её так как Лансеры.
СсылкаПожаловаться
Сомнение только в самой марке Рено. Насколько сильно падает цена автомобиля и лекго ли его будет продать
СсылкаПожаловаться
Сомнение только в самой марке Рено. Насколько сильно падает цена автомобиля и лекго ли его будет продать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не больше чем на Лансер уж точно она упадёт. Вы посмотрите на авто.ру какой бардак с лансерами творится! Их все понапокупали в невероятных количествах, а теперь, кто то ломит чуть ли не как за новую, а кто то готов продать за смешные деньги, лишь бы только купил кто то. Понять сколько, хотя бы примерно, стоит двухгодовалый Лансер 10 с не большим пробегом практически не возможно. Марка Рено смущать не должна. Флюенсе - практически 100% кореец, не продающейся у нас марки Самсунг. Причём изначально эта машина и создавалась как Самсунг, и лишь спустя год она обзавелась шильдиком Рено.
http://kalandiya.livejournal.com/64659.h...
СсылкаПожаловаться
Не больше чем на Лансер уж точно она упадёт. Вы посмотрите на авто.ру какой бардак с лансерами творится! Их все понапокупали в невероятных количествах, а теперь, кто то ломит чуть ли не как за новую, а кто то готов продать за смешные деньги, лишь бы только купил кто то. Понять сколько, хотя бы примерно, стоит двухгодовалый Лансер 10 с не большим пробегом практически не возможно. Марка Рено смущать не должна. Флюенсе - практически 100% кореец, не продающейся у нас марки Самсунг. Причём изначально эта машина и создавалась как Самсунг, и лишь спустя год она обзавелась шильдиком Рено.
http://kalandiya.livejournal.com/64659.h...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Меня смущает в нём только два факта:
1. Тот факт что на машинах с АКПП урезали и без того не мощьный двигатель 1.6, что косвенно говорит о том что АКПП там не самая лушая.
2. Сзади балка а не независимая подвеска. Хотя при наличии плохих дорог, это да же и плюс к надёжности машины.
СсылкаПожаловаться
Меня смущает в нём только два факта:
1. Тот факт что на машинах с АКПП урезали и без того не мощьный двигатель 1.6, что косвенно говорит о том что АКПП там не самая лушая.
2. Сзади балка а не независимая подвеска. Хотя при наличии плохих дорог, это да же и плюс к надёжности машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я собираюсь погупать машину с механикой
СсылкаПожаловаться
Ну я собираюсь погупать машину с механикой
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда первый пункт можно вычеркнуть, насчёт второго - судите сами насколько вам это важно. Машина не для зажигания, а для спокойной вальяжной езды с комфортом.
СсылкаПожаловаться
Тогда первый пункт можно вычеркнуть, насчёт второго - судите сами насколько вам это важно. Машина не для зажигания, а для спокойной вальяжной езды с комфортом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зато балка для ,,советских" дорог наиболее практична,живучей и дешевле в обслуге,чем независимая. Независимая понятно что отрабатывает дорогу лучше,но и замену саленблоков требует чаще и их там куда больше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Зато балка для ,,советских" дорог наиболее практична,живучей и дешевле в обслуге,чем независимая. Независимая понятно что отрабатывает дорогу лучше,но и замену саленблоков требует чаще и их там куда больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну не скажи,все зависит от марки автомобиля.
СсылкаПожаловаться
ну не скажи,все зависит от марки автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Понятное дело! На мерене раз за 10 лет переберёш ходовую и ...забудеш о ней на дальших 10 лет....
СсылкаПожаловаться
Меня смущает в нём только два факта:
1. Тот факт что на машинах с АКПП урезали и без того не мощьный двигатель 1.6, что косвенно говорит о том что АКПП там не самая лушая.
2. Сзади балка а не независимая подвеска. Хотя при наличии плохих дорог, это да же и плюс к надёжности машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Меня смущает в нём только два факта:1. Тот факт что на машинах с АКПП урезали и без того не мощьный двигатель 1.6, что косвенно говорит о том что АКПП там не самая лушая.2. Сзади балка а не независимая подвеска. Хотя при наличии плохих дорог, это да же и плюс к надёжности машины.

Балка на подвеске лиш чуть уступает в устойчивости машины и частичо на комфорте. Очень много зависит на настройках ходовой. У меня Сеат Толедо-2 (с полузависимой с зади) на ходу комфортнее и мягче,чем моя Ауди А-4 (с независимой подвеской)
СсылкаПожаловаться
Не больше чем на Лансер уж точно она упадёт. Вы посмотрите на авто.ру какой бардак с лансерами творится! Их все понапокупали в невероятных количествах, а теперь, кто то ломит чуть ли не как за новую, а кто то готов продать за смешные деньги, лишь бы только купил кто то. Понять сколько, хотя бы примерно, стоит двухгодовалый Лансер 10 с не большим пробегом практически не возможно. Марка Рено смущать не должна. Флюенсе - практически 100% кореец, не продающейся у нас марки Самсунг. Причём изначально эта машина и создавалась как Самсунг, и лишь спустя год она обзавелась шильдиком Рено.
http://kalandiya.livejournal.com/64659.h...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так же как и седан Нисан Альмера. Нигде в европе такого нет в продаже,а по России и Украине мотается валом. Это Самсунг с шилдингом Нисана,для продажи в поссоветских республиках. Ренуха уже хоть и по европе пойдёт в продаже,но с более богатым выбором двигателей и комплектации.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Так же как и седан Нисан Альмера. Нигде в европе такого нет в продаже,а по России и Украине мотается валом. Это Самсунг с шилдингом Нисана,для продажи в поссоветских республиках. Ренуха уже хоть и по европе пойдёт в продаже,но с более богатым выбором двигателей и комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дык Флюенс, по сути, Меган III в кузове седан. Как ни как, а машина с именем и историей. А Альмера Классик это чёрти-что и с боку бантик.
СсылкаПожаловаться
Дык Флюенс, по сути, Меган III в кузове седан. Как ни как, а машина с именем и историей. А Альмера Классик это чёрти-что и с боку бантик.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дык Флюенс, по сути, Меган III в кузове седан. Как ни как, а машина с именем и историей. А Альмера Классик это чёрти-что и с боку бантик.

Меган 3 и Нисан класик практически будут техническими БЛИЗНЕЦАМИ,только ГУБКИ будут по разному подкрашены....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Дык Флюенс, по сути, Меган III в кузове седан. Как ни как, а машина с именем и историей. А Альмера Классик это чёрти-что и с боку бантик.

Меган 3 и Нисан класик практически будут техническими БЛИЗНЕЦАМИ,только ГУБКИ будут по разному подкрашены....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
технически может и близки они. а вот ощущения от нахождение в машине и езды на ней будут совершенно разные.
СсылкаПожаловаться
Дык Флюенс, по сути, Меган III в кузове седан. Как ни как, а машина с именем и историей. А Альмера Классик это чёрти-что и с боку бантик.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда сядь в Ауди, Джетту,Чироко,или Фаэтон....больльше ты никогда не купиш Рено....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Тогда сядь в Ауди, Джетту,Чироко,или Фаэтон....больльше ты никогда не купиш Рено....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Флюенс почти на 100т.р. дешевле Джетты, про остальные вообще молчу. Была бы у Флюенса цена задрана на столько что бы конкурировать с, хотя бы, Джеттой по ценам, ессесено смысла в его покупке бы не было. Кстати во сегодня после работы и сяду, когда поеду домой, только не в Джетту, а в Гольф Плюс))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Тогда сядь в Ауди, Джетту,Чироко,или Фаэтон....больльше ты никогда не купиш Рено....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И, кстати, зря вы так про Флюенс и Меган 3. Эти машины получились очень достойными у Рено.
СсылкаПожаловаться
И, кстати, зря вы так про Флюенс и Меган 3. Эти машины получились очень достойными у Рено.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен с Вами. за эти деньги ни немца ни японца кроме лансера и астры не купишь. в аналогичной комплектации и двигателе. короче все решит тест-драйв
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами. за эти деньги ни немца ни японца кроме лансера и астры не купишь. в аналогичной комплектации и двигателе. короче все решит тест-драйв
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тест драйв это правильно. По опыту могу сказать что главное на тест драйве не отвлекаться на мелочи, а попытаться проехаться на машине как будто вы на ней уже пол года отъездили, то есть сесть и поехать в своём обычном режиме и стиле вождения. И не поддавайтесь на менеджерские приёмы, типа а посмотрите какаяы кнопочка тут, а какая лампочка красивая, а нажмите на газ в полик, а давайте только вот по парковочке прокатимся не быстренько. Всё это отвлекает от главного, от ощущения самой машины. если нажать на газ в пол с места, любая машина ломанётся. Куда важнее почувствовать как она ускоряется, допустим с 30 до 70 или с 60 до 100 или как она рулится, особенно на не очень хорошей дороге. В обычной жизни эти факторы используются чаще чем тапку в пол и полетели. А всякие там кнопочки, лампочки и кармашки вы и в шоуруме можете по смотреть в спокойной обстановке.
СсылкаПожаловаться
Тест драйв это правильно. По опыту могу сказать что главное на тест драйве не отвлекаться на мелочи, а попытаться проехаться на машине как будто вы на ней уже пол года отъездили, то есть сесть и поехать в своём обычном режиме и стиле вождения. И не поддавайтесь на менеджерские приёмы, типа а посмотрите какаяы кнопочка тут, а какая лампочка красивая, а нажмите на газ в полик, а давайте только вот по парковочке прокатимся не быстренько. Всё это отвлекает от главного, от ощущения самой машины. если нажать на газ в пол с места, любая машина ломанётся. Куда важнее почувствовать как она ускоряется, допустим с 30 до 70 или с 60 до 100 или как она рулится, особенно на не очень хорошей дороге. В обычной жизни эти факторы используются чаще чем тапку в пол и полетели. А всякие там кнопочки, лампочки и кармашки вы и в шоуруме можете по смотреть в спокойной обстановке.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо за советы обязательно попробую
СсылкаПожаловаться
И, кстати, зря вы так про Флюенс и Меган 3. Эти машины получились очень достойными у Рено.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я вообще то не сказал что они фуфловые. Больше всего меня не устраивают отделочные материалы в интеръере,гладкие пластмассы и т.д.
СсылкаПожаловаться
Сомнение только в самой марке Рено. Насколько сильно падает цена автомобиля и лекго ли его будет продать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сомнение только в самой марке Рено. Насколько сильно падает цена автомобиля и лекго ли его будет продать

не успели купить уже продаёте:)
-15 % после покупки -10% каждый год примерно +пробег и состояние
киа церато 669 900 люкс+ автомат или 2л маджентис в начальной комплектации 690 000
СсылкаПожаловаться
goldgad
Сомнение только в самой марке Рено. Насколько сильно падает цена автомобиля и лекго ли его будет продать

не успели купить уже продаёте:)
-15 % после покупки -10% каждый год примерно +пробег и состояние
киа церато 669 900 люкс+ автомат или 2л маджентис в начальной комплектации 690 000
СсылкаПожаловаться
История переписки3
надо думать и на будующее всю жизнь на одной машине ездить не будешь
СсылкаПожаловаться
надо думать и на будующее всю жизнь на одной машине ездить не будешь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Церато - погремуха, если и брать то с 2.0, так хоть что то будет веселить в нём. Маджентис - хорош, но покупать такое количество железа, с набором опций как в "навороченной" Лада Приора, по моему нет особого смысла. К тому же, Флюенсе не сильно меньше Маджентиса.
СсылкаПожаловаться
Рено Флюенс конечно же. Едет она не хуже Лансера с 1.5, а по комфорту в разы его превосходит. Да и сервис у неё дешевле, и как следствие, не угоняют её так как Лансеры.
СсылкаПожаловаться
"Да и сервис у неё дешевле, и как следствие, не угоняют её так как Лансеры."

Что-то я не уловил связи??? *морщит_лоб*
СсылкаПожаловаться
"Да и сервис у неё дешевле, и как следствие, не угоняют её так как Лансеры."

Что-то я не уловил связи??? *морщит_лоб*
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Связь простая. Чем чудовищнее стоимость сервиса конкретной марки, тем чаще угоняют машины этой марки. Простой пример Мазда3, Цивик, Лансер, Королла. Их угоняют новыми и в отличии от БМВ, Ауди и Мерседеса не для того что бы по кататься или продать а, в основном, на запчасти.
СсылкаПожаловаться
Связь простая. Чем чудовищнее стоимость сервиса конкретной марки, тем чаще угоняют машины этой марки. Простой пример Мазда3, Цивик, Лансер, Королла. Их угоняют новыми и в отличии от БМВ, Ауди и Мерседеса не для того что бы по кататься или продать а, в основном, на запчасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У ВАЗа тоже стоимость работ/запчастей чудовищная? (лидер по угонам в РФ)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru