Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите советом.

Остановился в выборе нов.авто.на Шкоде Октавия с двиг. 1.8TSI (180л.с.). Но не знаю какую трансмиссию выбрать. Хотелось бы DSG но боюсь. Или мои опасения ложные и они все проблемы устранили. Подскажите плиз. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Ваша тема провокация. Вы прекрасно знаете , что такое турбодвигатель и ДСГ. Прекрасно знаете , что провал продаж Фольксвагена и Шкоды в последние годы произошел на 90% по причине того , что они оснащены турбодвигателями и ДСГ. А если техническая идея изначально неудачна , ее невозможно усовершенствовать . И Вы это прекрасно знаете. Зачем эта тема ?
СсылкаПожаловаться
Ваша тема провокация. Вы прекрасно знаете , что такое турбодвигатель и ДСГ. Прекрасно знаете , что провал продаж Фольксвагена и Шкоды в последние годы произошел на 90% по причине того , что они оснащены турбодвигателями и ДСГ. А если техническая идея изначально неудачна , ее невозможно усовершенствовать . И Вы это прекрасно знаете. Зачем эта тема ?
СсылкаПожаловаться
Volkswagen Group впервые в 2014 году( по одним данным ,по другимToyota) занял первое место в мире по количеству проданных машин. Всем бы такие провалы.
СсылкаПожаловаться
Ваша тема провокация. Вы прекрасно знаете , что такое турбодвигатель и ДСГ. Прекрасно знаете , что провал продаж Фольксвагена и Шкоды в последние годы произошел на 90% по причине того , что они оснащены турбодвигателями и ДСГ. А если техническая идея изначально неудачна , ее невозможно усовершенствовать . И Вы это прекрасно знаете. Зачем эта тема ?
СсылкаПожаловаться
провалились на первое место
двигатели тси давно безпроблемные, с дсг проблемы есть, но фф их решит, всё-таки немцы
СсылкаПожаловаться
Ваша тема провокация. Вы прекрасно знаете , что такое турбодвигатель и ДСГ. Прекрасно знаете , что провал продаж Фольксвагена и Шкоды в последние годы произошел на 90% по причине того , что они оснащены турбодвигателями и ДСГ. А если техническая идея изначально неудачна , ее невозможно усовершенствовать . И Вы это прекрасно знаете. Зачем эта тема ?
СсылкаПожаловаться
Глупость полная,Турбодизель от фольксваген один из надежнейших в мире...Посм статистику продаж в мире...пишите ерунду..
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Глупость полная,Турбодизель от фольксваген один из надежнейших в мире...Посм статистику продаж в мире...пишите ерунду..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель с бензинкой не сравнивай, нагрузки другие.
СсылкаПожаловаться
Змей
Дизель с бензинкой не сравнивай, нагрузки другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Речь про двигатель с турбиной...
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Речь про двигатель с турбиной...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тебе про тоже, турбина на зажигалге и на дизеле это разные вещи и нагрузки другие.
СсылкаПожаловаться
Змей
Я тебе про тоже, турбина на зажигалге и на дизеле это разные вещи и нагрузки другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И что дальше???а я про турбо дизель от ваг речь веду...
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
И что дальше???а я про турбо дизель от ваг речь веду...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прошу прошения, вопрос автора прочитал не внимательно.
СсылкаПожаловаться
Змей
Я тебе про тоже, турбина на зажигалге и на дизеле это разные вещи и нагрузки другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тебе про тоже, турбина на зажигалге и на дизеле это разные вещи и нагрузки другие. интересно в чом разница турбины на дизеле и бензиновом дв.???
СсылкаПожаловаться
Я тебе про тоже, турбина на зажигалге и на дизеле это разные вещи и нагрузки другие. интересно в чом разница турбины на дизеле и бензиновом дв.???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Турбины может и одинакрвые, но нагрузка на двигатель другая.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Глупость полная,Турбодизель от фольксваген один из надежнейших в мире...Посм статистику продаж в мире...пишите ерунду..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неравда у моего друга фолц джета была 12 года турбина ломалась 2 раза
СсылкаПожаловаться
Сергей Ходунков
неравда у моего друга фолц джета была 12 года турбина ломалась 2 раза
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гы....а у моего друга 19 маш и все Турбодизель. Не одной поломки...причем здесь друзья или знакомые...
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Гы....а у моего друга 19 маш и все Турбодизель. Не одной поломки...причем здесь друзья или знакомые...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да притом
СсылкаПожаловаться
Сергей Ходунков
да притом
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не...ну если при том...то оно тогда конечно...
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Не...ну если при том...то оно тогда конечно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
конечно дерьмо а не машины
СсылкаПожаловаться
Сергей Ходунков
конечно дерьмо а не машины
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ага...все дерьмо))) все херня,один ты д.артаньян с рапирой))и на бентли..ну ее эту тему,не смеши..
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Ага...все дерьмо))) все херня,один ты д.артаньян с рапирой))и на бентли..ну ее эту тему,не смеши..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а ты баран тупой
СсылкаПожаловаться
Сергей Ходунков
конечно дерьмо а не машины
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если ты считаеш что за 2 года горантии 2 раза домалась турбина несчитая других поломок и это для фольца нормально ? то ты дибил
СсылкаПожаловаться
Сергей Ходунков
конечно дерьмо а не машины
СсылкаПожаловаться
История переписки7
конечно дерьмо а не машиныэто тоже важный аргумет!!! А если своего авто нет,а только у друга.это супер аргумент!!
СсылкаПожаловаться
конечно дерьмо а не машиныэто тоже важный аргумет!!! А если своего авто нет,а только у друга.это супер аргумент!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ты в этом уверен? что авто нет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ходунков
да притом
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да притомЭто аргумент!!!
СсылкаПожаловаться
хм , у меня пока пробег маленький , 30 тысяч всего. Но претензий к DSG особых нет .
Но сразу скажу, что если пересаживаетесь с обычного автомата или вариатора, будет немного странной казаться работа коробки, она более жесткая что ли, в пробках, без пробок ее не замечаешь.
Что касается выброса поноса про турбо двигатели, бред сивой кобылы , ходят они +- 300 тысяч свободно, замена турбины , которая в среднем ходит 150 тысяч обходится в 30 тысяч рублей .

Если машина нравится берите , 2 года гарантии , а замена сцепления на DSG в клубных сервисах сейчас стоит около той же 30 ..

То что люди сейчас поносом исходиться начнут я в курсе, но мне пофигу.

Удачи в покупке.
СсылкаПожаловаться
хм , у меня пока пробег маленький , 30 тысяч всего. Но претензий к DSG особых нет .
Но сразу скажу, что если пересаживаетесь с обычного автомата или вариатора, будет немного странной казаться работа коробки, она более жесткая что ли, в пробках, без пробок ее не замечаешь.
Что касается выброса поноса про турбо двигатели, бред сивой кобылы , ходят они +- 300 тысяч свободно, замена турбины , которая в среднем ходит 150 тысяч обходится в 30 тысяч рублей .

Если машина нравится берите , 2 года гарантии , а замена сцепления на DSG в клубных сервисах сейчас стоит около той же 30 ..

То что люди сейчас поносом исходиться начнут я в курсе, но мне пофигу.

Удачи в покупке.
СсылкаПожаловаться
вот продавать будеш, без гарантии и с дсг,
и узнаеш что почем..
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
вот продавать будеш, без гарантии и с дсг,
и узнаеш что почем..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты мои деньги не считай , я себе машину ради удовольствия покупал. И мой автомобиль мне дарит кучу эмоций.
Придет время менять , сдам дилеру , куплю новую.
СсылкаПожаловаться
хм , у меня пока пробег маленький , 30 тысяч всего. Но претензий к DSG особых нет .
Но сразу скажу, что если пересаживаетесь с обычного автомата или вариатора, будет немного странной казаться работа коробки, она более жесткая что ли, в пробках, без пробок ее не замечаешь.
Что касается выброса поноса про турбо двигатели, бред сивой кобылы , ходят они +- 300 тысяч свободно, замена турбины , которая в среднем ходит 150 тысяч обходится в 30 тысяч рублей .

Если машина нравится берите , 2 года гарантии , а замена сцепления на DSG в клубных сервисах сейчас стоит около той же 30 ..

То что люди сейчас поносом исходиться начнут я в курсе, но мне пофигу.

Удачи в покупке.
СсылкаПожаловаться
хм , замена турбины , которая в среднем ходит 150 тысяч обходится в 30 тысяч рублей .

Около 1200 $ стоит турбина. По нынешнему курсу ого-го. Сам катаю Гольф ? на турбе и не парюсь )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Машину с таким движком и на механике?
Наоборот, немецкий турбодвиг, да ещё с ДСГ... это стильно))))
И вершина инженерной мысли в сегодняшнем автопроме.
Немцы создают будущее уже сегодня...как всегда))))
СсылкаПожаловаться
андрей курденко
В сентябре проходил ТО у оф. дилера. Попросился присутствовать во время обслуживания. Спросил у работника о ДСГ , как проблема исчезла или есть, благо у меня на супербе автомат. Он сказал есть, но что мол парится, мы же меняем по гарантии. Сказал что у кого как выходит, кто к 40 тысячам, а кто и до 90 тысяч ездит без проблем.
СсылкаПожаловаться
Игорь
турбо, не турбо? зачем рисковать, бери атмосферник. через 5-10 продать сможешь нормально.
СсылкаПожаловаться
Игорь
турбо, не турбо? зачем рисковать, бери атмосферник. через 5-10 продать сможешь нормально.
СсылкаПожаловаться
тоже самое с дсг. или автомат-классику или простой варик.
СсылкаПожаловаться
Игорь
турбо, не турбо? зачем рисковать, бери атмосферник. через 5-10 продать сможешь нормально.
СсылкаПожаловаться
турбо, не турбо? зачем рисковать, бери атмосферник. через 5-10 продать сможешь нормально.Ты прав Игорёк,рисковать не к чему,надо брать велик,а лучши мобные кеды!!!
СсылкаПожаловаться
турбо, не турбо? зачем рисковать, бери атмосферник. через 5-10 продать сможешь нормально.Ты прав Игорёк,рисковать не к чему,надо брать велик,а лучши мобные кеды!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и ты прав, Андрюха, лучше вообще с дивана не вставать и никакие кеды не нужны )
СсылкаПожаловаться
babayka
работал перегонщиком у официалов шкоды, смотрел на лица хозяев машин с двойным сцеплениями(которые в принципе не горят), так и оно горело, и коробки ломаются и движки. единственное что у шкоды более менее это подвеска. а коробки даже механика ломучее до невозможности. помню парня на октавия рс, машине 3 месяца, а в ней косяков повылетало на 5 лет вперед. вплоть до того что открывается только однав водительская дверь)))) думай сам теперь)
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Отъездил на TSI и DSG7 три года .Очень понравилось Проблем не было .Правда пробег 40 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru