15 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Продав Поло, походил я пешком пару месяцев и купил народную классику - Лада Гранта 2017г.в. 8 клапанную, в самой простой комплектации. Авто из под...
3.8
18 ноября
Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 180hp
Очень разочарован в этом авто, и первое разочарование это пинающийся автомат от тойота, хуже этого говна только дсг наверное и то вопрос, а наши ве...
1.5
Все отзывы
Правила форума

Помогите советом.

Остановился в выборе нов.авто.на Шкоде Октавия с двиг. 1.8TSI (180л.с.). Но не знаю какую трансмиссию выбрать. Хотелось бы DSG но боюсь. Или мои опасения ложные и они все проблемы устранили. Подскажите плиз. Спасибо.
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
в нашем лесе штой-то сдохло
Ваша тема провокация. Вы прекрасно знаете , что такое турбодвигатель и ДСГ. Прекрасно знаете , что провал продаж Фольксвагена и Шкоды в последние годы произошел на 90% по причине того , что они оснащены турбодвигателями и ДСГ. А если техническая идея изначально неудачна , ее невозможно усовершенствовать . И Вы это прекрасно знаете. Зачем эта тема ?
СсылкаПожаловаться
Николай НефёдовВ ответ на в нашем лесе штой-то сдохло
в нашем лесе штой-то сдохло
Ваша тема провокация. Вы прекрасно знаете , что такое турбодвигатель и ДСГ. Прекрасно знаете , что провал продаж Фольксвагена и Шкоды в последние годы произошел на 90% по причине того , что они оснащены турбодвигателями и ДСГ. А если техническая идея изначально неудачна , ее невозможно усовершенствовать . И Вы это прекрасно знаете. Зачем эта тема ?
СсылкаПожаловаться
Volkswagen Group впервые в 2014 году( по одним данным ,по другимToyota) занял первое место в мире по количеству проданных машин. Всем бы такие провалы.
СсылкаПожаловаться
в нашем лесе штой-то сдохло
Ваша тема провокация. Вы прекрасно знаете , что такое турбодвигатель и ДСГ. Прекрасно знаете , что провал продаж Фольксвагена и Шкоды в последние годы произошел на 90% по причине того , что они оснащены турбодвигателями и ДСГ. А если техническая идея изначально неудачна , ее невозможно усовершенствовать . И Вы это прекрасно знаете. Зачем эта тема ?
СсылкаПожаловаться
провалились на первое место
двигатели тси давно безпроблемные, с дсг проблемы есть, но фф их решит, всё-таки немцы
СсылкаПожаловаться
олег меньшовВ ответ на в нашем лесе штой-то сдохло
в нашем лесе штой-то сдохло
Ваша тема провокация. Вы прекрасно знаете , что такое турбодвигатель и ДСГ. Прекрасно знаете , что провал продаж Фольксвагена и Шкоды в последние годы произошел на 90% по причине того , что они оснащены турбодвигателями и ДСГ. А если техническая идея изначально неудачна , ее невозможно усовершенствовать . И Вы это прекрасно знаете. Зачем эта тема ?
СсылкаПожаловаться
Глупость полная,Турбодизель от фольксваген один из надежнейших в мире...Посм статистику продаж в мире...пишите ерунду..
СсылкаПожаловаться
ЗмейВ ответ на олег меньшов
олег меньшов
Глупость полная,Турбодизель от фольксваген один из надежнейших в мире...Посм статистику продаж в мире...пишите ерунду..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизель с бензинкой не сравнивай, нагрузки другие.
СсылкаПожаловаться
олег меньшовВ ответ на Змей
Змей
Дизель с бензинкой не сравнивай, нагрузки другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Речь про двигатель с турбиной...
СсылкаПожаловаться
ЗмейВ ответ на олег меньшов
олег меньшов
Речь про двигатель с турбиной...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тебе про тоже, турбина на зажигалге и на дизеле это разные вещи и нагрузки другие.
СсылкаПожаловаться
олег меньшовВ ответ на Змей
Змей
Я тебе про тоже, турбина на зажигалге и на дизеле это разные вещи и нагрузки другие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И что дальше???а я про турбо дизель от ваг речь веду...
СсылкаПожаловаться
ЗмейВ ответ на олег меньшов
олег меньшов
И что дальше???а я про турбо дизель от ваг речь веду...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прошу прошения, вопрос автора прочитал не внимательно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЗмейВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Турбины может и одинакрвые, но нагрузка на двигатель другая.
СсылкаПожаловаться
Сергей ХодунковВ ответ на олег меньшов
олег меньшов
Глупость полная,Турбодизель от фольксваген один из надежнейших в мире...Посм статистику продаж в мире...пишите ерунду..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неравда у моего друга фолц джета была 12 года турбина ломалась 2 раза
СсылкаПожаловаться
олег меньшовВ ответ на Сергей Ходунков
Сергей Ходунков
неравда у моего друга фолц джета была 12 года турбина ломалась 2 раза
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гы....а у моего друга 19 маш и все Турбодизель. Не одной поломки...причем здесь друзья или знакомые...
СсылкаПожаловаться
Сергей ХодунковВ ответ на олег меньшов
олег меньшов
Гы....а у моего друга 19 маш и все Турбодизель. Не одной поломки...причем здесь друзья или знакомые...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да притом
СсылкаПожаловаться
олег меньшовВ ответ на Сергей Ходунков
Сергей Ходунков
да притом
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не...ну если при том...то оно тогда конечно...
СсылкаПожаловаться
Сергей ХодунковВ ответ на олег меньшов
олег меньшов
Не...ну если при том...то оно тогда конечно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
конечно дерьмо а не машины
СсылкаПожаловаться
олег меньшовВ ответ на Сергей Ходунков
Сергей Ходунков
конечно дерьмо а не машины
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ага...все дерьмо))) все херня,один ты д.артаньян с рапирой))и на бентли..ну ее эту тему,не смеши..
СсылкаПожаловаться
Сергей ХодунковВ ответ на олег меньшов
олег меньшов
Ага...все дерьмо))) все херня,один ты д.артаньян с рапирой))и на бентли..ну ее эту тему,не смеши..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а ты баран тупой
СсылкаПожаловаться
Сергей ХодунковВ ответ на Сергей Ходунков
Сергей Ходунков
конечно дерьмо а не машины
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если ты считаеш что за 2 года горантии 2 раза домалась турбина несчитая других поломок и это для фольца нормально ? то ты дибил
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ХодунковВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
ты в этом уверен? что авто нет?
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
хм , у меня пока пробег маленький , 30 тысяч всего. Но претензий к DSG особых нет .
Но сразу скажу, что если пересаживаетесь с обычного автомата или вариатора, будет немного странной казаться работа коробки, она более жесткая что ли, в пробках, без пробок ее не замечаешь.
Что касается выброса поноса про турбо двигатели, бред сивой кобылы , ходят они +- 300 тысяч свободно, замена турбины , которая в среднем ходит 150 тысяч обходится в 30 тысяч рублей .

Если машина нравится берите , 2 года гарантии , а замена сцепления на DSG в клубных сервисах сейчас стоит около той же 30 ..

То что люди сейчас поносом исходиться начнут я в курсе, но мне пофигу.

Удачи в покупке.
СсылкаПожаловаться
Toxa ToxaВ ответ на Александр Макаров
Александр Макаров
хм , у меня пока пробег маленький , 30 тысяч всего. Но претензий к DSG особых нет .
Но сразу скажу, что если пересаживаетесь с обычного автомата или вариатора, будет немного странной казаться работа коробки, она более жесткая что ли, в пробках, без пробок ее не замечаешь.
Что касается выброса поноса про турбо двигатели, бред сивой кобылы , ходят они +- 300 тысяч свободно, замена турбины , которая в среднем ходит 150 тысяч обходится в 30 тысяч рублей .

Если машина нравится берите , 2 года гарантии , а замена сцепления на DSG в клубных сервисах сейчас стоит около той же 30 ..

То что люди сейчас поносом исходиться начнут я в курсе, но мне пофигу.

Удачи в покупке.
СсылкаПожаловаться
вот продавать будеш, без гарантии и с дсг,
и узнаеш что почем..
СсылкаПожаловаться
Александр МакаровВ ответ на Toxa Toxa
Toxa Toxa
вот продавать будеш, без гарантии и с дсг,
и узнаеш что почем..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты мои деньги не считай , я себе машину ради удовольствия покупал. И мой автомобиль мне дарит кучу эмоций.
Придет время менять , сдам дилеру , куплю новую.
СсылкаПожаловаться
Алексей БалуевВ ответ на Александр Макаров
Александр Макаров
хм , у меня пока пробег маленький , 30 тысяч всего. Но претензий к DSG особых нет .
Но сразу скажу, что если пересаживаетесь с обычного автомата или вариатора, будет немного странной казаться работа коробки, она более жесткая что ли, в пробках, без пробок ее не замечаешь.
Что касается выброса поноса про турбо двигатели, бред сивой кобылы , ходят они +- 300 тысяч свободно, замена турбины , которая в среднем ходит 150 тысяч обходится в 30 тысяч рублей .

Если машина нравится берите , 2 года гарантии , а замена сцепления на DSG в клубных сервисах сейчас стоит около той же 30 ..

То что люди сейчас поносом исходиться начнут я в курсе, но мне пофигу.

Удачи в покупке.
СсылкаПожаловаться
хм , замена турбины , которая в среднем ходит 150 тысяч обходится в 30 тысяч рублей .

Около 1200 $ стоит турбина. По нынешнему курсу ого-го. Сам катаю Гольф ? на турбе и не парюсь )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Глеб КоркинВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Машину с таким движком и на механике?
Наоборот, немецкий турбодвиг, да ещё с ДСГ... это стильно))))
И вершина инженерной мысли в сегодняшнем автопроме.
Немцы создают будущее уже сегодня...как всегда))))
СсылкаПожаловаться
андрей курденко
В сентябре проходил ТО у оф. дилера. Попросился присутствовать во время обслуживания. Спросил у работника о ДСГ , как проблема исчезла или есть, благо у меня на супербе автомат. Он сказал есть, но что мол парится, мы же меняем по гарантии. Сказал что у кого как выходит, кто к 40 тысячам, а кто и до 90 тысяч ездит без проблем.
СсылкаПожаловаться
Игорь
турбо, не турбо? зачем рисковать, бери атмосферник. через 5-10 продать сможешь нормально.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Игорь
Игорь
турбо, не турбо? зачем рисковать, бери атмосферник. через 5-10 продать сможешь нормально.
СсылкаПожаловаться
тоже самое с дсг. или автомат-классику или простой варик.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИгорьВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
и ты прав, Андрюха, лучше вообще с дивана не вставать и никакие кеды не нужны )
СсылкаПожаловаться
babayka
работал перегонщиком у официалов шкоды, смотрел на лица хозяев машин с двойным сцеплениями(которые в принципе не горят), так и оно горело, и коробки ломаются и движки. единственное что у шкоды более менее это подвеска. а коробки даже механика ломучее до невозможности. помню парня на октавия рс, машине 3 месяца, а в ней косяков повылетало на 5 лет вперед. вплоть до того что открывается только однав водительская дверь)))) думай сам теперь)
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Отъездил на TSI и DSG7 три года .Очень понравилось Проблем не было .Правда пробег 40 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну вот не верю Европе,пересел на япошек и не парюсь. Любят в Европе моторы от газонокосилок и коробки фиг знает,от велосипедов что-ли?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто