15 февраля
Renault Sandero Stepway 1.6 AT 102hp
Машина 2018 г.в. В целом при пользовании автомобилем не покидает странное ощущение какой-то игрушечности и ненастоящести. До этого были автомобили...
2.7
18 февраля
SsangYong Actyon 2.0 4WD AT
Авто казахстанской сборки (город Костанай). Купил в автосалоне новую. Автомобиль по вместимости, эргономике, электропакету очень понравился. Проеха...
4.8
Все отзывы
Правила форума

помогите советом

отказала зарядка, перед этим скакала как бешеная, реле регулятор поменял, генератор проверил на стенде, предохранители проверил (под капотом возле аккумулятора) уже незнаю что делать, в сервисах от волги открещеваются. подскажите пожалуйста.
Владимир Конарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николаевич
"в сервисах от волги открещеваются" Моя машина, приезжайте, послезавтра пока свободен.
Мотор 402?
СсылкаПожаловаться
Владимир КонаревВ ответ на Николаевич
Николаевич
"в сервисах от волги открещеваются" Моя машина, приезжайте, послезавтра пока свободен.
Мотор 402?
СсылкаПожаловаться
да , 402-й
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Владимир Конарев
Владимир Конарев
да , 402-й
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При включении зажигания напряжение на плюсовую клемму реле-регулятора приходит? А на щётку генератора?
СсылкаПожаловаться
Владимир Конарев
отказала зарядка, перед этим скакала как бешеная, реле регулятор поменял, генератор проверил на стенде, предохранители проверил (под капотом возле аккумулятора) уже незнаю что делать, в сервисах от волги открещеваются. подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Владимир Конарев
Владимир Конарев
отказала зарядка, перед этим скакала как бешеная, реле регулятор поменял, генератор проверил на стенде, предохранители проверил (под капотом возле аккумулятора) уже незнаю что делать, в сервисах от волги открещеваются. подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
предохранители проверил (под капотом возле аккумулятора)

А в салоне?
СсылкаПожаловаться
Игорь
АМПЕРМЕТР стоит ?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Игорь
Игорь
АМПЕРМЕТР стоит ?
СсылкаПожаловаться
На 3110 - вольтметр.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
На 3110 - вольтметр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 3110 - вольтметр.
В гараже авто нет угнали в подписи тоже !)))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир КонаревВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
На 3110 - вольтметр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
амперметр
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Конарев
Владимир Конарев
амперметр
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он не греется ???
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Владимир Конарев
Владимир Конарев
амперметр
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так 3110 или 31029?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Игорь
Игорь
АМПЕРМЕТР стоит ?
СсылкаПожаловаться
3110. Вольтметр. Хотя кому я рассказываю...
СсылкаПожаловаться
Владимир КонаревВ ответ на Игорь
Игорь
АМПЕРМЕТР стоит ?
СсылкаПожаловаться
по началу да, когда включаешь свет падает постепенно
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Владимир Конарев
Владимир Конарев
по началу да, когда включаешь свет падает постепенно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е., ток сначала есть, а потом постепенно слабеет?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На клемму "+" регулятора ток при включении зажинания приходит? Гену как проверял? Ток на выходе гены есть?
СсылкаПожаловаться
Владимир КонаревВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
На клемму "+" регулятора ток при включении зажинания приходит? Гену как проверял? Ток на выходе гены есть?
СсылкаПожаловаться
гену в сервис возил, там на стенде проверяли
СсылкаПожаловаться
Владимир КонаревВ ответ на Владимир Конарев
Владимир Конарев
гену в сервис возил, там на стенде проверяли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гену в сервис возил, там на стенде проверяли, и реле регулятор тоже.

СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
А шкив генератора вращается ? Был такой случай : клиент говорит , что генератор снимал , проверял - всё с ним нормально ...Пять регуляторов заменил ...Ну , нет зарядки ! Смотрю : шкив генератора стоит на месте , всё остальное крутится вместе с ремнём . А главное ,ни свиста , ни дыма !..Устанавливая генератор на место , клиент затянул нижний болт крепления генератора так , что перекосил крышки генератора - ротор и заклинил !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто