Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите советом

Что выбрать, обновленную калину хетчбек 2013г новую или форд фокус 2009-2010г.в., цена примерно одинаковая????77
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Кирилл Уткин
Калины стали выглядеть интереснее, но отзывов о них (2013г) пока рановато искать. А так я все же за новый авто, не люблю БУ.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Калина, даже новая, по всем параметрам не ровня трехлетнему форду. Если форд без косяков - то конечно его.
СсылкаПожаловаться
Александр
Езжу на КИА... Вопрос конечно интересный и спорный.. Ездил на Калине и на Форде... Честно сказать Калина не плоха, вопрос только в запасе прочности. В Калине очень понравилась работа подвески, слышна отработка по кочка, но на салон не отдает -такой положительный факт очень чувствуется после КИА. Кондей у Калины, тоже выше всяких похвал. Работает как хороший холодильник, реально не прохладно, а Х-О-Л-О-Д-Н-О....ФФ-2 надежный автомобиль, все технологии проверены, и соответственно между собой хорошо работают. Юзаю ФФ-2 недавно, пока заметил один касяк... При движении около 100 км/ч в дождливую погоду, электроника начинает вмешиваться в управление машины, хотя никаких предпосылок к опасности вроде бы не наблюдается. За КИА такого не наблюдал. ФФ-2 мягкая подвеска, не плохо держит дорогу... Да и железо мне кажется у ФФ-2 получше чем у Калины, да и более безопаснее ФФ-2.. Так что выбор не простой.. Если ценишь жизнь, то лучше ФФ-2, в плане надежности Калины вопрос сомнительный, даже если она надежная,то не безопаснее -точно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да это понятно..Только краш тест на 47 км в час, отличается от Европейского Краш сос коростью 56 км. в час... По нашим меркам и Ока будет иметь как минимум 4 звезды.. А вот по их Краш тесту- наша машинка придет в негодность.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Как вообще можно сравнивать эти два авто . КОНЕЧНО ФОРД .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Как вообще можно сравнивать эти два авто . КОНЕЧНО ФОРД .
СсылкаПожаловаться
Можно, если вы конечно видели Калину не только снаружи, но и сидели в ней внутри. Свои деньги- в принципе она отрабатывает.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Как вообще можно сравнивать эти два авто . КОНЕЧНО ФОРД .
СсылкаПожаловаться
А почему не сравнить? по цене одинаковы.Фокус комфортнее,престижнее.Калина новая.Если бы как рабочую машину,я бы калину купил,а если кто ездит немного,то фокус.
СсылкаПожаловаться
Сергей
А почему не сравнить? по цене одинаковы.Фокус комфортнее,престижнее.Калина новая.Если бы как рабочую машину,я бы калину купил,а если кто ездит немного,то фокус.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это 430 т. отрабатывает новая Калина . Да ей 300 т. красная цена в базарный день . И что там выдающегося внутри ? Двигатель , КПП , подвеска как были прошлый век , так и остались . И платить за это зализанное старьё 430 т. может только полный идиот .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Это 430 т. отрабатывает новая Калина . Да ей 300 т. красная цена в базарный день . И что там выдающегося внутри ? Двигатель , КПП , подвеска как были прошлый век , так и остались . И платить за это зализанное старьё 430 т. может только полный идиот .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я думаю полный идиот не понимает российских реалий.А реалии таковы,что страна сейчас по всем меркам дорогая и дешёвого в ней мало,такое бывает в технически отсталых,но богатых сырьём странах.Всё стоит именно столько,сколько стоит.По сабжу-двигатель,подвеска и кпп на многих бюджетниках не новые и естественно на бюджет вообще инновации не идут.Нексия ещё более отсталая технически-но делают,и ничего.Даже немцы жука 30 лет делали-так что это не аргумент.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Как вообще можно сравнивать эти два авто . КОНЕЧНО ФОРД .
СсылкаПожаловаться
Про фокус, просто тоже много неоднозначных отзывов, солиднее согласен, но он же б/у!
СсылкаПожаловаться
Роман Ермаков
Про фокус, просто тоже много неоднозначных отзывов, солиднее согласен, но он же б/у!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любая машина не застрахована от брака, но в плане безопасности Форд точно лучше...
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Мне у Фокуса не понравилась коробка передач - на 5 передаче при 100 км/ч уже 3000 оборотов, двигатель требует 6 передачу, а её нет, да и расход великоват. Кому как, а мне показалось, что Форду немного не хватает эластичности. Поэтому субъективно для себя я решил - если Фокус, то дизельный.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Мне у Фокуса не понравилась коробка передач - на 5 передаче при 100 км/ч уже 3000 оборотов, двигатель требует 6 передачу, а её нет, да и расход великоват. Кому как, а мне показалось, что Форду немного не хватает эластичности. Поэтому субъективно для себя я решил - если Фокус, то дизельный.
СсылкаПожаловаться
Это верно. Но по моему на ФФ-3 уже 6 передач.
СсылкаПожаловаться
Василий Макаров
Конечно Форд, тут и думать не о чем.
СсылкаПожаловаться
Валерий В
Если калину то тольку ту желтую!
СсылкаПожаловаться
Валерий В
Если калину то тольку ту желтую!
СсылкаПожаловаться
ОЧЕНЬ ЦЕННОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru