24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите советом

Что выбрать, обновленную калину хетчбек 2013г новую или форд фокус 2009-2010г.в., цена примерно одинаковая????77
Роман Ермаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Кирилл Уткин
Калины стали выглядеть интереснее, но отзывов о них (2013г) пока рановато искать. А так я все же за новый авто, не люблю БУ.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Калина, даже новая, по всем параметрам не ровня трехлетнему форду. Если форд без косяков - то конечно его.
СсылкаПожаловаться
Александр
Езжу на КИА... Вопрос конечно интересный и спорный.. Ездил на Калине и на Форде... Честно сказать Калина не плоха, вопрос только в запасе прочности. В Калине очень понравилась работа подвески, слышна отработка по кочка, но на салон не отдает -такой положительный факт очень чувствуется после КИА. Кондей у Калины, тоже выше всяких похвал. Работает как хороший холодильник, реально не прохладно, а Х-О-Л-О-Д-Н-О....ФФ-2 надежный автомобиль, все технологии проверены, и соответственно между собой хорошо работают. Юзаю ФФ-2 недавно, пока заметил один касяк... При движении около 100 км/ч в дождливую погоду, электроника начинает вмешиваться в управление машины, хотя никаких предпосылок к опасности вроде бы не наблюдается. За КИА такого не наблюдал. ФФ-2 мягкая подвеска, не плохо держит дорогу... Да и железо мне кажется у ФФ-2 получше чем у Калины, да и более безопаснее ФФ-2.. Так что выбор не простой.. Если ценишь жизнь, то лучше ФФ-2, в плане надежности Калины вопрос сомнительный, даже если она надежная,то не безопаснее -точно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлександрВ ответ на техническая поддежка
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да это понятно..Только краш тест на 47 км в час, отличается от Европейского Краш сос коростью 56 км. в час... По нашим меркам и Ока будет иметь как минимум 4 звезды.. А вот по их Краш тесту- наша машинка придет в негодность.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Как вообще можно сравнивать эти два авто . КОНЕЧНО ФОРД .
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на auto-40
auto-40
Как вообще можно сравнивать эти два авто . КОНЕЧНО ФОРД .
СсылкаПожаловаться
Можно, если вы конечно видели Калину не только снаружи, но и сидели в ней внутри. Свои деньги- в принципе она отрабатывает.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на auto-40
auto-40
Как вообще можно сравнивать эти два авто . КОНЕЧНО ФОРД .
СсылкаПожаловаться
А почему не сравнить? по цене одинаковы.Фокус комфортнее,престижнее.Калина новая.Если бы как рабочую машину,я бы калину купил,а если кто ездит немного,то фокус.
СсылкаПожаловаться
auto-40В ответ на Сергей
Сергей
А почему не сравнить? по цене одинаковы.Фокус комфортнее,престижнее.Калина новая.Если бы как рабочую машину,я бы калину купил,а если кто ездит немного,то фокус.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это 430 т. отрабатывает новая Калина . Да ей 300 т. красная цена в базарный день . И что там выдающегося внутри ? Двигатель , КПП , подвеска как были прошлый век , так и остались . И платить за это зализанное старьё 430 т. может только полный идиот .
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на auto-40
auto-40
Это 430 т. отрабатывает новая Калина . Да ей 300 т. красная цена в базарный день . И что там выдающегося внутри ? Двигатель , КПП , подвеска как были прошлый век , так и остались . И платить за это зализанное старьё 430 т. может только полный идиот .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я думаю полный идиот не понимает российских реалий.А реалии таковы,что страна сейчас по всем меркам дорогая и дешёвого в ней мало,такое бывает в технически отсталых,но богатых сырьём странах.Всё стоит именно столько,сколько стоит.По сабжу-двигатель,подвеска и кпп на многих бюджетниках не новые и естественно на бюджет вообще инновации не идут.Нексия ещё более отсталая технически-но делают,и ничего.Даже немцы жука 30 лет делали-так что это не аргумент.
СсылкаПожаловаться
Роман ЕрмаковВ ответ на auto-40
auto-40
Как вообще можно сравнивать эти два авто . КОНЕЧНО ФОРД .
СсылкаПожаловаться
Про фокус, просто тоже много неоднозначных отзывов, солиднее согласен, но он же б/у!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Роман Ермаков
Роман Ермаков
Про фокус, просто тоже много неоднозначных отзывов, солиднее согласен, но он же б/у!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любая машина не застрахована от брака, но в плане безопасности Форд точно лучше...
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Мне у Фокуса не понравилась коробка передач - на 5 передаче при 100 км/ч уже 3000 оборотов, двигатель требует 6 передачу, а её нет, да и расход великоват. Кому как, а мне показалось, что Форду немного не хватает эластичности. Поэтому субъективно для себя я решил - если Фокус, то дизельный.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
Мне у Фокуса не понравилась коробка передач - на 5 передаче при 100 км/ч уже 3000 оборотов, двигатель требует 6 передачу, а её нет, да и расход великоват. Кому как, а мне показалось, что Форду немного не хватает эластичности. Поэтому субъективно для себя я решил - если Фокус, то дизельный.
СсылкаПожаловаться
Это верно. Но по моему на ФФ-3 уже 6 передач.
СсылкаПожаловаться
Василий Макаров
Конечно Форд, тут и думать не о чем.
СсылкаПожаловаться
Валерий В
Если калину то тольку ту желтую!
СсылкаПожаловаться
Сергей КозловВ ответ на Валерий В
Валерий В
Если калину то тольку ту желтую!
СсылкаПожаловаться
ОЧЕНЬ ЦЕННОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария