Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Езжу на КИА... Вопрос конечно интересный и спорный.. Ездил на Калине и на Форде... Честно сказать Калина не плоха, вопрос только в запасе прочности. В Калине очень понравилась работа подвески, слышна отработка по кочка, но на салон не отдает -такой положительный факт очень чувствуется после КИА. Кондей у Калины, тоже выше всяких похвал. Работает как хороший холодильник, реально не прохладно, а Х-О-Л-О-Д-Н-О....ФФ-2 надежный автомобиль, все технологии проверены, и соответственно между собой хорошо работают. Юзаю ФФ-2 недавно, пока заметил один касяк... При движении около 100 км/ч в дождливую погоду, электроника начинает вмешиваться в управление машины, хотя никаких предпосылок к опасности вроде бы не наблюдается. За КИА такого не наблюдал. ФФ-2 мягкая подвеска, не плохо держит дорогу... Да и железо мне кажется у ФФ-2 получше чем у Калины, да и более безопаснее ФФ-2.. Так что выбор не простой.. Если ценишь жизнь, то лучше ФФ-2, в плане надежности Калины вопрос сомнительный, даже если она надежная,то не безопаснее -точно.
Да это понятно..Только краш тест на 47 км в час, отличается от Европейского Краш сос коростью 56 км. в час... По нашим меркам и Ока будет иметь как минимум 4 звезды.. А вот по их Краш тесту- наша машинка придет в негодность.
А почему не сравнить? по цене одинаковы.Фокус комфортнее,престижнее.Калина новая.Если бы как рабочую машину,я бы калину купил,а если кто ездит немного,то фокус.
А почему не сравнить? по цене одинаковы.Фокус комфортнее,престижнее.Калина новая.Если бы как рабочую машину,я бы калину купил,а если кто ездит немного,то фокус.
Это 430 т. отрабатывает новая Калина . Да ей 300 т. красная цена в базарный день . И что там выдающегося внутри ? Двигатель , КПП , подвеска как были прошлый век , так и остались . И платить за это зализанное старьё 430 т. может только полный идиот .
Это 430 т. отрабатывает новая Калина . Да ей 300 т. красная цена в базарный день . И что там выдающегося внутри ? Двигатель , КПП , подвеска как были прошлый век , так и остались . И платить за это зализанное старьё 430 т. может только полный идиот .
Я думаю полный идиот не понимает российских реалий.А реалии таковы,что страна сейчас по всем меркам дорогая и дешёвого в ней мало,такое бывает в технически отсталых,но богатых сырьём странах.Всё стоит именно столько,сколько стоит.По сабжу-двигатель,подвеска и кпп на многих бюджетниках не новые и естественно на бюджет вообще инновации не идут.Нексия ещё более отсталая технически-но делают,и ничего.Даже немцы жука 30 лет делали-так что это не аргумент.
Мне у Фокуса не понравилась коробка передач - на 5 передаче при 100 км/ч уже 3000 оборотов, двигатель требует 6 передачу, а её нет, да и расход великоват. Кому как, а мне показалось, что Форду немного не хватает эластичности. Поэтому субъективно для себя я решил - если Фокус, то дизельный.
Мне у Фокуса не понравилась коробка передач - на 5 передаче при 100 км/ч уже 3000 оборотов, двигатель требует 6 передачу, а её нет, да и расход великоват. Кому как, а мне показалось, что Форду немного не хватает эластичности. Поэтому субъективно для себя я решил - если Фокус, то дизельный.