Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите советом

Всем добрый вечер.Подскажте пожалуйста,что такое может быть... При повороте руля в право и лево до упора,появляется шипение,как будто воздух стравливается ,шипение появляется именно когда руль доходит до ограничителя,раньше не замечал,но сейчас увидел и насторожился... Вторая непонятность- при движении педаль тормоза то тугая то мягкая при нажатии,из за чего такое может быть?Автомобиль тойота королла 1998гв,двигло 5А
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Там ГУР?По тормозам глянуть клапан ВУТа.
СсылкаПожаловаться
Там ГУР?По тормозам глянуть клапан ВУТа.
СсылкаПожаловаться
да гур стоит
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Педаль тормоза - снимите вакуумную шлангу усилителя тормозов и прочистите как саму шлангу так и штуцера. И осмотрите , может трещина где.
Шипение - если жидкость на месте и ремень натянут - скорее всего в рейке что-то.
СсылкаПожаловаться
Уровень жидкости,когда менялась,ремень насоса....хотя там вроде один на всех поликлин.
СсылкаПожаловаться
Уровень жидкости,когда менялась,ремень насоса....хотя там вроде один на всех поликлин.
СсылкаПожаловаться
все жидкости в норме, ремни стоят новые
СсылкаПожаловаться
Панда медведь
все жидкости в норме, ремни стоят новые
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В крайних положениях руля,срабатывает клапан,скорее всего это он.Я бы поменял жидкость для начала.Она же не вечная.
СсылкаПожаловаться
SPAR
На счет шипения - однозначно повода для беспокойства нет, у меня на новой машине тоже ГУР, и точно также шипит, и на старой машине, в которой тоже был ГУР также шипело. Даже обратил внимание, однажды на парковке девушка на внедорожнике БМВ разворачивалась и когда вывернула руль до упора я услышал знакомое шипение. Значит это нормальное рабочее явление.
СсылкаПожаловаться
SPAR
На счет шипения - однозначно повода для беспокойства нет, у меня на новой машине тоже ГУР, и точно также шипит, и на старой машине, в которой тоже был ГУР также шипело. Даже обратил внимание, однажды на парковке девушка на внедорожнике БМВ разворачивалась и когда вывернула руль до упора я услышал знакомое шипение. Значит это нормальное рабочее явление.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
+1
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подскажите пожалуйста,что делать если синий дым периодически появляется из выхлопной трубы Хонда СРВ (1998) и еще есть расход антифриза, куда уходит незнаю, все сухо кругом, подтеков нигде нет, масло нормальное, свечи поменяла, воздушный и топливный фильтр поменяла, есть подергивание когда на теплую заводишь....не могу понять ничего!!!!
СсылкаПожаловаться
Гуля
подскажите пожалуйста,что делать если синий дым периодически появляется из выхлопной трубы Хонда СРВ (1998) и еще есть расход антифриза, куда уходит незнаю, все сухо кругом, подтеков нигде нет, масло нормальное, свечи поменяла, воздушный и топливный фильтр поменяла, есть подергивание когда на теплую заводишь....не могу понять ничего!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гуля, создайте свою тему... Синий дым из глушителя скорее связан с износом поршневой группы. А расход масла имеется? Нужно провести полную диагностику двигателя, включая замеры компрессии. По поводу антифриза...Есть подозрение на прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Гуля, создайте свою тему... Синий дым из глушителя скорее связан с износом поршневой группы. А расход масла имеется? Нужно провести полную диагностику двигателя, включая замеры компрессии. По поводу антифриза...Есть подозрение на прокладку ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо за ответ, я тоже грешу прокладку ГБЦ, но на СТО куда я заезжала, посмотрели и сказали что это не прокладка, попросили понаблюдать...
СсылкаПожаловаться
Сергей Рыбалов
это не явление. начинает работать перепускной клапан.
СсылкаПожаловаться
Причём производители авто не советуют долго держать руль до упора, ГУР может выйти из строя
СсылкаПожаловаться
Гидрач так и должен работать, а по тормозам смотреть внимательно все, а начать с направляющих дисковых тормозов, на ямках протрясло - цилиндры уехали вниз, при нажатии дольше сжимаются и педаль по ощущениям мягкая, с такими же признаками и главный тормозной умирает, смотреть все.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru