Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Юрий Проничев
проверьте давление в главной масляной магистрали механическим манометром возможно, датчик неисправен. Но если давления нет - срочный ремонт масляного насоса, предохранительного клапана или чистка маслоприемника.
проверьте давление в главной масляной магистрали механическим манометром возможно, датчик неисправен. Но если давления нет - срочный ремонт масляного насоса, предохранительного клапана или чистка маслоприемника.
В машинах российской сборки часто ставят китайский датчик давления масла, половина этих датчиков бракованная и лампочка горит просто так - без проблем.
В машинах российской сборки часто ставят китайский датчик давления масла, половина этих датчиков бракованная и лампочка горит просто так - без проблем.
я на машине проехал окала 300 кл после того как датчик загорелся... правда масло залил ещё на всякий случай... Спасибо всем, буду думать....А вообще при покупке продавец указал на это и сказал что датчику кранты... типа клеймо сними и одень заново=) Короче Русские не здаються!
я на машине проехал окала 300 кл после того как датчик загорелся... правда масло залил ещё на всякий случай... Спасибо всем, буду думать....А вообще при покупке продавец указал на это и сказал что датчику кранты... типа клеймо сними и одень заново=) Короче Русские не здаються!
при покупке было снято клеймо и спустя время я ездил в Сочи 2 раза... недавно вернулся с Гродно и как раз на трассе когда я ехал домой аварийку включил а после вот и датчик начал беспокоить... Я конечно приму любые меры просто интересует то сам факт происходящего
в любой сервис заезжаем (годится даже гаражный) и спрашиваем, могут они механическим манометром давление измерить или нет. Там все станет на свои места. Если давление есть, но лампочка горит - кранты датчику, меняем. А вот если давления нет, то выше уже написали, что смотреть сетку маслоприемника на предмет чистоты (ну и предохранительный клапан заодно проверить не помешает). Тогда определяемся с сервисом и ремонтируем машину.
у меня подобная хрень была, датчик подтекал и горела лампа на холостых, проверил сам, выкрутил датчик, посадил жену за руль, подставил банку к штуцеру датчика и попросил жену завести двигатель на 2 сек. 1,5 л за 2 сек, и фонтан будь здоров, купил датчик за 150 р. 1,5 года полет нормальный.
Дело в том что при холостых она тухнит а на оборотах загорается снова...