Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

помогите советом

ваз 2115i светодиод давления масла при вкл.зажигании горит в пол накала(прозванивал дорожки и диод-все нормально).Где искать причину?при запущенном движке-все в поряде(все контроль.лампы тухнут...)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Константин Акатов
На печатной плате ,сразу за спидометром,грязь.Промойте плату спиртом,не водой,не водкой,а именно спиртом чтобы убрать токопроводящие загрязнения.Заодно место соединения провода с масляным датчиком протрите масляной тряпкой.Это болезнь восьмёрок -девяток и их клонов.Вместо стеклотекстолита на печатных платах применяют гигроскопичный гетинакс,поэтому со временем и на задних фонарях лампы горят вполнакала,и у работников сервисов есть кусок вашего масла (сливочного) на их кусок хлеба!!!
СсылкаПожаловаться
Константин Акатов
На печатной плате ,сразу за спидометром,грязь.Промойте плату спиртом,не водой,не водкой,а именно спиртом чтобы убрать токопроводящие загрязнения.Заодно место соединения провода с масляным датчиком протрите масляной тряпкой.Это болезнь восьмёрок -девяток и их клонов.Вместо стеклотекстолита на печатных платах применяют гигроскопичный гетинакс,поэтому со временем и на задних фонарях лампы горят вполнакала,и у работников сервисов есть кусок вашего масла (сливочного) на их кусок хлеба!!!
СсылкаПожаловаться
Еще лучше 7 частей спирта ректификата, 3 части бензина "калоша".
СсылкаПожаловаться
Еще лучше 7 частей спирта ректификата, 3 части бензина "калоша".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за совет!-но не помогло
СсылкаПожаловаться
Константин Акатов
На печатной плате ,сразу за спидометром,грязь.Промойте плату спиртом,не водой,не водкой,а именно спиртом чтобы убрать токопроводящие загрязнения.Заодно место соединения провода с масляным датчиком протрите масляной тряпкой.Это болезнь восьмёрок -девяток и их клонов.Вместо стеклотекстолита на печатных платах применяют гигроскопичный гетинакс,поэтому со временем и на задних фонарях лампы горят вполнакала,и у работников сервисов есть кусок вашего масла (сливочного) на их кусок хлеба!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет!-но не помогло
СсылкаПожаловаться
рафшядь хамечьков
датчик смотри если в тазе есть они у тебя
СсылкаПожаловаться
иван михеев
я не знаю как насчет протирки плат спиртом но судя по своему опыту а я автоэлектрик со стажем если сигналка с авто запуском ищи проблему в соединениях
СсылкаПожаловаться
иван михеев
я не знаю как насчет протирки плат спиртом но судя по своему опыту а я автоэлектрик со стажем если сигналка с авто запуском ищи проблему в соединениях
СсылкаПожаловаться
сигналка без автозапуска
СсылкаПожаловаться
ким александр
буду рад если советы помогли вам. а я пока посоветую най ти причину. 1. эмитация датчика давления. замкните провод от датчика на массу. всё по старому, оставим датчик в покое. 2.замкните на массу вход на панеле приборов, загорелсе диод ярче-ремонтируем проводку, перебераем все соединения, просматривае места проводки где могут быть механические повреждения ,даже просто прокол изоляции может привести к корозии проводника - разрыв цепи , может быть будет проще проложить новый провод. 3.неиспрвность в панеле приборов, всё что советовали другие, освоить пайку и пропаять всё что можно. ОБЯЗАТЕЛЬНО В 1 И 2 СЛУЧАЕ ЗАМЫКАТЬ НА МАССУ ЧЕРЕЗ НАГРУЗКУ Т.Е. БЕРЁТЕ ЛАМПОЧКУ 21ВТ, ПОДОЙДЁТ ОТ ПОВОРОТОВ, ПРИПАЕВАЕТЕ ДВА ПРОВОДКА, ТОГДА ВЫ ЗАСТРАХУЕТЕСЬ ОТ ОШИБОК И ЗАЩЕТИТЕ ПРОВОДКУ И СВОЙ КАРМАН ОТ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТЕРЬ. приобретите литературу на свою машину, инструменты, начинайте осваивать мать часть и через годик добро пожаловать в сервисмены.
СсылкаПожаловаться
ким александр
буду рад если советы помогли вам. а я пока посоветую най ти причину. 1. эмитация датчика давления. замкните провод от датчика на массу. всё по старому, оставим датчик в покое. 2.замкните на массу вход на панеле приборов, загорелсе диод ярче-ремонтируем проводку, перебераем все соединения, просматривае места проводки где могут быть механические повреждения ,даже просто прокол изоляции может привести к корозии проводника - разрыв цепи , может быть будет проще проложить новый провод. 3.неиспрвность в панеле приборов, всё что советовали другие, освоить пайку и пропаять всё что можно. ОБЯЗАТЕЛЬНО В 1 И 2 СЛУЧАЕ ЗАМЫКАТЬ НА МАССУ ЧЕРЕЗ НАГРУЗКУ Т.Е. БЕРЁТЕ ЛАМПОЧКУ 21ВТ, ПОДОЙДЁТ ОТ ПОВОРОТОВ, ПРИПАЕВАЕТЕ ДВА ПРОВОДКА, ТОГДА ВЫ ЗАСТРАХУЕТЕСЬ ОТ ОШИБОК И ЗАЩЕТИТЕ ПРОВОДКУ И СВОЙ КАРМАН ОТ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТЕРЬ. приобретите литературу на свою машину, инструменты, начинайте осваивать мать часть и через годик добро пожаловать в сервисмены.
СсылкаПожаловаться
спасибо за толковый совет
СсылкаПожаловаться
doc фил
Сергей здравствуйте ! но, увы проблема в том, что это Ваз Ё! отремонтировав эту проблему появиться другая,,,,
СсылкаПожаловаться
doc фил
Сергей здравствуйте ! но, увы проблема в том, что это Ваз Ё! отремонтировав эту проблему появиться другая,,,,
СсылкаПожаловаться
doc фил
Сергей здравствуйте ! но, увы проблема в том, что это Ваз Ё! отремонтировав эту проблему появиться другая,,,,
СсылкаПожаловаться
может и так)))))-хотя за все время это единственное что меня смутило...
СсылкаПожаловаться
иван михеев
полностью согласен с Ким Александр цетировать его не буду. заедь в сервис я бы много за такую поломку не взял.
СсылкаПожаловаться
Арсений Скрипник
поменять авто!!!
СсылкаПожаловаться
Арсений Скрипник
поменять авто!!!
СсылкаПожаловаться
vox-ты что нибудь кроме поменять авто знаешь? а то заладил везде "смени авто!!!!"
СсылкаПожаловаться
Арсений Скрипник
Владимир !я не понял я, что с вами служил в армии, что вы ко мне на ты обращаетесь?
я ещё раз говорю что если у вас Ваз то единственная панацея это от неё избавится....а ежели нет то тогда занимайтесь ремонтом по жизни своего Ваза
СсылкаПожаловаться
Арсений Скрипник
Владимир !я не понял я, что с вами служил в армии, что вы ко мне на ты обращаетесь?
я ещё раз говорю что если у вас Ваз то единственная панацея это от неё избавится....а ежели нет то тогда занимайтесь ремонтом по жизни своего Ваза
СсылкаПожаловаться
уважаемый!-возможно вы и правы....---хотя с вами можно и поспорить!!!
СсылкаПожаловаться
Арсений Скрипник
Владимир !я не понял я, что с вами служил в армии, что вы ко мне на ты обращаетесь?
я ещё раз говорю что если у вас Ваз то единственная панацея это от неё избавится....а ежели нет то тогда занимайтесь ремонтом по жизни своего Ваза
СсылкаПожаловаться
Можешь по жизни есть в макдональсе и копить на запчпсти своей иногавномарки!!!!и наверняка БУ !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru