Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ваз 2115i светодиод давления масла при вкл.зажигании горит в пол накала(прозванивал дорожки и диод-все нормально).Где искать причину?при запущенном движке-все в поряде(все контроль.лампы тухнут...)
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Константин Акатов
На печатной плате ,сразу за спидометром,грязь.Промойте плату спиртом,не водой,не водкой,а именно спиртом чтобы убрать токопроводящие загрязнения.Заодно место соединения провода с масляным датчиком протрите масляной тряпкой.Это болезнь восьмёрок -девяток и их клонов.Вместо стеклотекстолита на печатных платах применяют гигроскопичный гетинакс,поэтому со временем и на задних фонарях лампы горят вполнакала,и у работников сервисов есть кусок вашего масла (сливочного) на их кусок хлеба!!!
На печатной плате ,сразу за спидометром,грязь.Промойте плату спиртом,не водой,не водкой,а именно спиртом чтобы убрать токопроводящие загрязнения.Заодно место соединения провода с масляным датчиком протрите масляной тряпкой.Это болезнь восьмёрок -девяток и их клонов.Вместо стеклотекстолита на печатных платах применяют гигроскопичный гетинакс,поэтому со временем и на задних фонарях лампы горят вполнакала,и у работников сервисов есть кусок вашего масла (сливочного) на их кусок хлеба!!!
На печатной плате ,сразу за спидометром,грязь.Промойте плату спиртом,не водой,не водкой,а именно спиртом чтобы убрать токопроводящие загрязнения.Заодно место соединения провода с масляным датчиком протрите масляной тряпкой.Это болезнь восьмёрок -девяток и их клонов.Вместо стеклотекстолита на печатных платах применяют гигроскопичный гетинакс,поэтому со временем и на задних фонарях лампы горят вполнакала,и у работников сервисов есть кусок вашего масла (сливочного) на их кусок хлеба!!!
буду рад если советы помогли вам. а я пока посоветую най ти причину. 1. эмитация датчика давления. замкните провод от датчика на массу. всё по старому, оставим датчик в покое. 2.замкните на массу вход на панеле приборов, загорелсе диод ярче-ремонтируем проводку, перебераем все соединения, просматривае места проводки где могут быть механические повреждения ,даже просто прокол изоляции может привести к корозии проводника - разрыв цепи , может быть будет проще проложить новый провод. 3.неиспрвность в панеле приборов, всё что советовали другие, освоить пайку и пропаять всё что можно. ОБЯЗАТЕЛЬНО В 1 И 2 СЛУЧАЕ ЗАМЫКАТЬ НА МАССУ ЧЕРЕЗ НАГРУЗКУ Т.Е. БЕРЁТЕ ЛАМПОЧКУ 21ВТ, ПОДОЙДЁТ ОТ ПОВОРОТОВ, ПРИПАЕВАЕТЕ ДВА ПРОВОДКА, ТОГДА ВЫ ЗАСТРАХУЕТЕСЬ ОТ ОШИБОК И ЗАЩЕТИТЕ ПРОВОДКУ И СВОЙ КАРМАН ОТ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТЕРЬ. приобретите литературу на свою машину, инструменты, начинайте осваивать мать часть и через годик добро пожаловать в сервисмены.
буду рад если советы помогли вам. а я пока посоветую най ти причину. 1. эмитация датчика давления. замкните провод от датчика на массу. всё по старому, оставим датчик в покое. 2.замкните на массу вход на панеле приборов, загорелсе диод ярче-ремонтируем проводку, перебераем все соединения, просматривае места проводки где могут быть механические повреждения ,даже просто прокол изоляции может привести к корозии проводника - разрыв цепи , может быть будет проще проложить новый провод. 3.неиспрвность в панеле приборов, всё что советовали другие, освоить пайку и пропаять всё что можно. ОБЯЗАТЕЛЬНО В 1 И 2 СЛУЧАЕ ЗАМЫКАТЬ НА МАССУ ЧЕРЕЗ НАГРУЗКУ Т.Е. БЕРЁТЕ ЛАМПОЧКУ 21ВТ, ПОДОЙДЁТ ОТ ПОВОРОТОВ, ПРИПАЕВАЕТЕ ДВА ПРОВОДКА, ТОГДА ВЫ ЗАСТРАХУЕТЕСЬ ОТ ОШИБОК И ЗАЩЕТИТЕ ПРОВОДКУ И СВОЙ КАРМАН ОТ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТЕРЬ. приобретите литературу на свою машину, инструменты, начинайте осваивать мать часть и через годик добро пожаловать в сервисмены.
Владимир !я не понял я, что с вами служил в армии, что вы ко мне на ты обращаетесь?
я ещё раз говорю что если у вас Ваз то единственная панацея это от неё избавится....а ежели нет то тогда занимайтесь ремонтом по жизни своего Ваза
Владимир !я не понял я, что с вами служил в армии, что вы ко мне на ты обращаетесь?
я ещё раз говорю что если у вас Ваз то единственная панацея это от неё избавится....а ежели нет то тогда занимайтесь ремонтом по жизни своего Ваза
Владимир !я не понял я, что с вами служил в армии, что вы ко мне на ты обращаетесь?
я ещё раз говорю что если у вас Ваз то единственная панацея это от неё избавится....а ежели нет то тогда занимайтесь ремонтом по жизни своего Ваза
я ещё раз говорю что если у вас Ваз то единственная панацея это от неё избавится....а ежели нет то тогда занимайтесь ремонтом по жизни своего Ваза
я ещё раз говорю что если у вас Ваз то единственная панацея это от неё избавится....а ежели нет то тогда занимайтесь ремонтом по жизни своего Ваза
я ещё раз говорю что если у вас Ваз то единственная панацея это от неё избавится....а ежели нет то тогда занимайтесь ремонтом по жизни своего Ваза