Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите советом

ваз 2115i светодиод давления масла при вкл.зажигании горит в пол накала(прозванивал дорожки и диод-все нормально).Где искать причину?при запущенном движке-все в поряде(все контроль.лампы тухнут...)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
На печатной плате ,сразу за спидометром,грязь.Промойте плату спиртом,не водой,не водкой,а именно спиртом чтобы убрать токопроводящие загрязнения.Заодно место соединения провода с масляным датчиком протрите масляной тряпкой.Это болезнь восьмёрок -девяток и их клонов.Вместо стеклотекстолита на печатных платах применяют гигроскопичный гетинакс,поэтому со временем и на задних фонарях лампы горят вполнакала,и у работников сервисов есть кусок вашего масла (сливочного) на их кусок хлеба!!!
СсылкаПожаловаться
На печатной плате ,сразу за спидометром,грязь.Промойте плату спиртом,не водой,не водкой,а именно спиртом чтобы убрать токопроводящие загрязнения.Заодно место соединения провода с масляным датчиком протрите масляной тряпкой.Это болезнь восьмёрок -девяток и их клонов.Вместо стеклотекстолита на печатных платах применяют гигроскопичный гетинакс,поэтому со временем и на задних фонарях лампы горят вполнакала,и у работников сервисов есть кусок вашего масла (сливочного) на их кусок хлеба!!!
СсылкаПожаловаться
Еще лучше 7 частей спирта ректификата, 3 части бензина "калоша".
СсылкаПожаловаться
Еще лучше 7 частей спирта ректификата, 3 части бензина "калоша".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за совет!-но не помогло
СсылкаПожаловаться
На печатной плате ,сразу за спидометром,грязь.Промойте плату спиртом,не водой,не водкой,а именно спиртом чтобы убрать токопроводящие загрязнения.Заодно место соединения провода с масляным датчиком протрите масляной тряпкой.Это болезнь восьмёрок -девяток и их клонов.Вместо стеклотекстолита на печатных платах применяют гигроскопичный гетинакс,поэтому со временем и на задних фонарях лампы горят вполнакала,и у работников сервисов есть кусок вашего масла (сливочного) на их кусок хлеба!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет!-но не помогло
СсылкаПожаловаться
датчик смотри если в тазе есть они у тебя
СсылкаПожаловаться
иван михеев
я не знаю как насчет протирки плат спиртом но судя по своему опыту а я автоэлектрик со стажем если сигналка с авто запуском ищи проблему в соединениях
СсылкаПожаловаться
иван михеев
я не знаю как насчет протирки плат спиртом но судя по своему опыту а я автоэлектрик со стажем если сигналка с авто запуском ищи проблему в соединениях
СсылкаПожаловаться
сигналка без автозапуска
СсылкаПожаловаться
буду рад если советы помогли вам. а я пока посоветую най ти причину. 1. эмитация датчика давления. замкните провод от датчика на массу. всё по старому, оставим датчик в покое. 2.замкните на массу вход на панеле приборов, загорелсе диод ярче-ремонтируем проводку, перебераем все соединения, просматривае места проводки где могут быть механические повреждения ,даже просто прокол изоляции может привести к корозии проводника - разрыв цепи , может быть будет проще проложить новый провод. 3.неиспрвность в панеле приборов, всё что советовали другие, освоить пайку и пропаять всё что можно. ОБЯЗАТЕЛЬНО В 1 И 2 СЛУЧАЕ ЗАМЫКАТЬ НА МАССУ ЧЕРЕЗ НАГРУЗКУ Т.Е. БЕРЁТЕ ЛАМПОЧКУ 21ВТ, ПОДОЙДЁТ ОТ ПОВОРОТОВ, ПРИПАЕВАЕТЕ ДВА ПРОВОДКА, ТОГДА ВЫ ЗАСТРАХУЕТЕСЬ ОТ ОШИБОК И ЗАЩЕТИТЕ ПРОВОДКУ И СВОЙ КАРМАН ОТ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТЕРЬ. приобретите литературу на свою машину, инструменты, начинайте осваивать мать часть и через годик добро пожаловать в сервисмены.
СсылкаПожаловаться
буду рад если советы помогли вам. а я пока посоветую най ти причину. 1. эмитация датчика давления. замкните провод от датчика на массу. всё по старому, оставим датчик в покое. 2.замкните на массу вход на панеле приборов, загорелсе диод ярче-ремонтируем проводку, перебераем все соединения, просматривае места проводки где могут быть механические повреждения ,даже просто прокол изоляции может привести к корозии проводника - разрыв цепи , может быть будет проще проложить новый провод. 3.неиспрвность в панеле приборов, всё что советовали другие, освоить пайку и пропаять всё что можно. ОБЯЗАТЕЛЬНО В 1 И 2 СЛУЧАЕ ЗАМЫКАТЬ НА МАССУ ЧЕРЕЗ НАГРУЗКУ Т.Е. БЕРЁТЕ ЛАМПОЧКУ 21ВТ, ПОДОЙДЁТ ОТ ПОВОРОТОВ, ПРИПАЕВАЕТЕ ДВА ПРОВОДКА, ТОГДА ВЫ ЗАСТРАХУЕТЕСЬ ОТ ОШИБОК И ЗАЩЕТИТЕ ПРОВОДКУ И СВОЙ КАРМАН ОТ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТЕРЬ. приобретите литературу на свою машину, инструменты, начинайте осваивать мать часть и через годик добро пожаловать в сервисмены.
СсылкаПожаловаться
спасибо за толковый совет
СсылкаПожаловаться
doc фил
Сергей здравствуйте ! но, увы проблема в том, что это Ваз Ё! отремонтировав эту проблему появиться другая,,,,
СсылкаПожаловаться
doc фил
Сергей здравствуйте ! но, увы проблема в том, что это Ваз Ё! отремонтировав эту проблему появиться другая,,,,
СсылкаПожаловаться
doc фил
Сергей здравствуйте ! но, увы проблема в том, что это Ваз Ё! отремонтировав эту проблему появиться другая,,,,
СсылкаПожаловаться
может и так)))))-хотя за все время это единственное что меня смутило...
СсылкаПожаловаться
иван михеев
полностью согласен с Ким Александр цетировать его не буду. заедь в сервис я бы много за такую поломку не взял.
СсылкаПожаловаться
поменять авто!!!
СсылкаПожаловаться
поменять авто!!!
СсылкаПожаловаться
vox-ты что нибудь кроме поменять авто знаешь? а то заладил везде "смени авто!!!!"
СсылкаПожаловаться
Владимир !я не понял я, что с вами служил в армии, что вы ко мне на ты обращаетесь?
я ещё раз говорю что если у вас Ваз то единственная панацея это от неё избавится....а ежели нет то тогда занимайтесь ремонтом по жизни своего Ваза
СсылкаПожаловаться
Владимир !я не понял я, что с вами служил в армии, что вы ко мне на ты обращаетесь?
я ещё раз говорю что если у вас Ваз то единственная панацея это от неё избавится....а ежели нет то тогда занимайтесь ремонтом по жизни своего Ваза
СсылкаПожаловаться
уважаемый!-возможно вы и правы....---хотя с вами можно и поспорить!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир !я не понял я, что с вами служил в армии, что вы ко мне на ты обращаетесь?
я ещё раз говорю что если у вас Ваз то единственная панацея это от неё избавится....а ежели нет то тогда занимайтесь ремонтом по жизни своего Ваза
СсылкаПожаловаться
Можешь по жизни есть в макдональсе и копить на запчпсти своей иногавномарки!!!!и наверняка БУ !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru