Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы

Помогите советом!

Уважаемые автовладельцы! Проблема заключается в следующем На Стейдже М35 не турбовой, не вэдовой, когда при движении добавляешь оборотов, то машина теряет мощность, потом наоборот набирает... как-то всё рывками(((, как-будто путается в скоростях... на холостых двигатель работает ровно, но если дать оборотов больше 4 - 5 тыс , то при снижении оных она почти глохнет, потом опять набирает.. масло в автомате не менялось с Японии, но оно как слеза. подскажите, какое туда льют? ах да , и в мост какое масло? плюс когда переключаешь с D на R, при трогании с места сзади слышны кратковременные звуки, похожие на удар спиц друг о друга? Заранее огромное СПАСИБО!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Похоже и на катушки и на датчик расхода воздуха и на давление топлива и на все что угодно, сами явно не справитесь, покажите автомобиль кому-нибудь, кто разбирается, неквалифицированный ремонт приносит больше вреда, чем длительная эксплуатация. Даже про лампочку ЧЕК ничего не написано....
СсылкаПожаловаться
НАШЕНСКИЙ
Константин, огромное мерси за совет, но я сам всю жизнь прожил во Владивостоке и покорил Японя мильоон раз... Сейчас перебазировался в КрасноДЫР, и , думаю толковых спецов с своими сканерами тут не СЩУКАТИ))))Все грешат на те притчи, что вы указали....но ни один не может сказать причину....если есть адресок или тел ТОЛКОВОГО СПЕЦА по ниссанам ( ПО ЯПОНСКИМ, а не по левшам) , то буду весьма признателен!!! Как говорят ...---магарыч))))
СсылкаПожаловаться
НАШЕНСКИЙ
чек не воспламенён!
СсылкаПожаловаться
Мотор поди НЕО ДиАй? В Краснодаре праворульных немало, нужна сначала компьютерная диагностика, независимо от положения руля, потом или сразу, желательно померять давлениЯ топлива, те фирма должна специализироваться на непосредственных впрысках, а не на правом руле.
Масло в автомат должно быть написано на масломерном щупе автомата, либо стикер , с 2006 года Ниссаны с правым рулем дублируют надписи на русском языке( Использовать масло такое-то...). В крайнем случае фото таблички подкапотной, где много иероглифов слева и цифры справа, там все расписано для людей. Я прочитаю, тоже с Владивостока и тоже в Тояме не раз бывал, а в Краснодаре пока только дача.
Судя по описанию, проблема в моторе, автомат наоборот, обороты скачут вверх в то время, когда машина не едет.
И как совет еще , зайдите на ДРОМ точка ру, в раздел ремонтов, только сразу надо задавать вопрос с указанием мотора, года выпуска, пробега и что до этого делалось. Например RB25DE ...
Про масло в мост можно узнать там же на Дроме, Если есть блокировка, то на заливной пробке заднего редуктора приклеен стикер с названием масла, посмотреть внимательно, может где под грязью рядом с пробкой. Опять же на подкапотной табличке все расписано, только по мосту может быть две надписи , для простого редуктора и редуктора с LSD.
Звуки же надо просто слушать, может просто колодки в рамках перемещаются при перекладке движения с переда на зад, И через интернет мало успеха.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru