Уважаемые автовладельцы! Проблема заключается в следующем На Стейдже М35 не турбовой, не вэдовой, когда при движении добавляешь оборотов, то машина теряет мощность, потом наоборот набирает... как-то всё рывками(((, как-будто путается в скоростях... на холостых двигатель работает ровно, но если дать оборотов больше 4 - 5 тыс , то при снижении оных она почти глохнет, потом опять набирает.. масло в автомате не менялось с Японии, но оно как слеза. подскажите, какое туда льют? ах да , и в мост какое масло? плюс когда переключаешь с D на R, при трогании с места сзади слышны кратковременные звуки, похожие на удар спиц друг о друга? Заранее огромное СПАСИБО!
Масло в автомат должно быть написано на масломерном щупе автомата, либо стикер , с 2006 года Ниссаны с правым рулем дублируют надписи на русском языке( Использовать масло такое-то...). В крайнем случае фото таблички подкапотной, где много иероглифов слева и цифры справа, там все расписано для людей. Я прочитаю, тоже с Владивостока и тоже в Тояме не раз бывал, а в Краснодаре пока только дача.
Судя по описанию, проблема в моторе, автомат наоборот, обороты скачут вверх в то время, когда машина не едет.
И как совет еще , зайдите на ДРОМ точка ру, в раздел ремонтов, только сразу надо задавать вопрос с указанием мотора, года выпуска, пробега и что до этого делалось. Например RB25DE ...
Про масло в мост можно узнать там же на Дроме, Если есть блокировка, то на заливной пробке заднего редуктора приклеен стикер с названием масла, посмотреть внимательно, может где под грязью рядом с пробкой. Опять же на подкапотной табличке все расписано, только по мосту может быть две надписи , для простого редуктора и редуктора с LSD.
Звуки же надо просто слушать, может просто колодки в рамках перемещаются при перекладке движения с переда на зад, И через интернет мало успеха.