21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите советом!

Уважаемые автовладельцы! Проблема заключается в следующем На Стейдже М35 не турбовой, не вэдовой, когда при движении добавляешь оборотов, то машина теряет мощность, потом наоборот набирает... как-то всё рывками(((, как-будто путается в скоростях... на холостых двигатель работает ровно, но если дать оборотов больше 4 - 5 тыс , то при снижении оных она почти глохнет, потом опять набирает.. масло в автомате не менялось с Японии, но оно как слеза. подскажите, какое туда льют? ах да , и в мост какое масло? плюс когда переключаешь с D на R, при трогании с места сзади слышны кратковременные звуки, похожие на удар спиц друг о друга? Заранее огромное СПАСИБО!
НАШЕНСКИЙ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Константин Кондратюк
Похоже и на катушки и на датчик расхода воздуха и на давление топлива и на все что угодно, сами явно не справитесь, покажите автомобиль кому-нибудь, кто разбирается, неквалифицированный ремонт приносит больше вреда, чем длительная эксплуатация. Даже про лампочку ЧЕК ничего не написано....
СсылкаПожаловаться
НАШЕНСКИЙ
Константин, огромное мерси за совет, но я сам всю жизнь прожил во Владивостоке и покорил Японя мильоон раз... Сейчас перебазировался в КрасноДЫР, и , думаю толковых спецов с своими сканерами тут не СЩУКАТИ))))Все грешат на те притчи, что вы указали....но ни один не может сказать причину....если есть адресок или тел ТОЛКОВОГО СПЕЦА по ниссанам ( ПО ЯПОНСКИМ, а не по левшам) , то буду весьма признателен!!! Как говорят ...---магарыч))))
СсылкаПожаловаться
НАШЕНСКИЙ
чек не воспламенён!
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Мотор поди НЕО ДиАй? В Краснодаре праворульных немало, нужна сначала компьютерная диагностика, независимо от положения руля, потом или сразу, желательно померять давлениЯ топлива, те фирма должна специализироваться на непосредственных впрысках, а не на правом руле.
Масло в автомат должно быть написано на масломерном щупе автомата, либо стикер , с 2006 года Ниссаны с правым рулем дублируют надписи на русском языке( Использовать масло такое-то...). В крайнем случае фото таблички подкапотной, где много иероглифов слева и цифры справа, там все расписано для людей. Я прочитаю, тоже с Владивостока и тоже в Тояме не раз бывал, а в Краснодаре пока только дача.
Судя по описанию, проблема в моторе, автомат наоборот, обороты скачут вверх в то время, когда машина не едет.
И как совет еще , зайдите на ДРОМ точка ру, в раздел ремонтов, только сразу надо задавать вопрос с указанием мотора, года выпуска, пробега и что до этого делалось. Например RB25DE ...
Про масло в мост можно узнать там же на Дроме, Если есть блокировка, то на заливной пробке заднего редуктора приклеен стикер с названием масла, посмотреть внимательно, может где под грязью рядом с пробкой. Опять же на подкапотной табличке все расписано, только по мосту может быть две надписи , для простого редуктора и редуктора с LSD.
Звуки же надо просто слушать, может просто колодки в рамках перемещаются при перекладке движения с переда на зад, И через интернет мало успеха.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария