24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите советами по выбору между Мерседесом Е211 и БМВ Е60 (2003-2005 г.в)

Планирую купить МБ в Е211 кузове или БМВ в Е60 годов 2003-2005. Подскажите может у кого опыт владения есть данными авто???
Stafford
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Александр Федотов
На профилях посидте, отзывы почитайте, сравните. Болячки у всех есть, но если не ушатанные - хороши обе.Дело личных предпочтений
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
На профилях посидте, отзывы почитайте, сравните. Болячки у всех есть, но если не ушатанные - хороши обе.Дело личных предпочтений
СсылкаПожаловаться
читал отзывы, много подчеркнул
интересного. хочется побольше узнать об особенностях,
потому что Авто не из дешевых во всех
смыслах. И как вы относитесь к покупке
данных авто в Москве( естественно с
полной диагностикой всех агрегатов) ???
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Stafford
Stafford
читал отзывы, много подчеркнул
интересного. хочется побольше узнать об особенностях,
потому что Авто не из дешевых во всех
смыслах. И как вы относитесь к покупке
данных авто в Москве( естественно с
полной диагностикой всех агрегатов) ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я свой так и покупал, в Москве. Сделали при мне полную диагностику, устранили выявленные по-мелочи недостатки, дали гарантию салона год, на мотор и коробку, и заключение эксперта о подлинности номерных агрегатов.Машина была сдана в качестве части оплаты за новую, с сервисной книжной дилера.Удачи в выборе, и даже в салон берите с собой спеца, напарить все равно попытаются, бизнес)))
СсылкаПожаловаться
ВиталясВ ответ на Stafford
Stafford
читал отзывы, много подчеркнул
интересного. хочется побольше узнать об особенностях,
потому что Авто не из дешевых во всех
смыслах. И как вы относитесь к покупке
данных авто в Москве( естественно с
полной диагностикой всех агрегатов) ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут дело личных предпочтений.
И то и то будет ломаться. Надо быть готовым к расходам, возможно бумер чуть чаще будет сюрпризы предоставлять.
Мерс это комфорт. Бумер провоцирует на "позажигать" и жестче будет.
Опять же по вариантам смотреть, прокатиться на том и том, и потом самому для себя вывод делать.
В Москве больше вариантов хороших. Естественно полная диагностика !
У меня сейчас 212 кузов, других машин мне не нужно.
Следующая будет однозначно мерс !
СсылкаПожаловаться
ВиталясВ ответ на Stafford
Stafford
читал отзывы, много подчеркнул
интересного. хочется побольше узнать об особенностях,
потому что Авто не из дешевых во всех
смыслах. И как вы относитесь к покупке
данных авто в Москве( естественно с
полной диагностикой всех агрегатов) ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да кстати, правильно Александр выше написал.
Лучше всего искать машину в представительстве, туда часто сдают машины в трейд ин в счёт оплаты за новую. Машины с известной историей и гарантией дилера. Часто они ещё делают ТО перед продажей.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
СсылкаПожаловаться
jonn
Нашел где спросить)))
СсылкаПожаловаться
в нашем лесе штой-то сдохлоВ ответ на jonn
jonn
Нашел где спросить)))
СсылкаПожаловаться
Да уж ладно , эту-то рухлядь ...
СсылкаПожаловаться
Змей
Считаю такую покупку армянскими понтами и не более, в принципе машины из себя уже не чего не предстовляют, престижа этих авто хватит только перед бабушками у подъезда попонтоваться и не более.По камфорту завяжи мне глаза и прокати меня сначало на мерседесе, потом на новой волге, и я разницы большой не поуствую, кроме как ширины дивана.
СсылкаПожаловаться
StaffordВ ответ на Змей
Змей
Считаю такую покупку армянскими понтами и не более, в принципе машины из себя уже не чего не предстовляют, престижа этих авто хватит только перед бабушками у подъезда попонтоваться и не более.По камфорту завяжи мне глаза и прокати меня сначало на мерседесе, потом на новой волге, и я разницы большой не поуствую, кроме как ширины дивана.
СсылкаПожаловаться
живой вариант всегда найти можно, это дело цены и времени. И не думаю что сыпаться будут, смотря как следить. За понтами не гоняюсь. Хочется хороший авто, для души что ли.
СсылкаПожаловаться
ЗмейВ ответ на Stafford
Stafford
живой вариант всегда найти можно, это дело цены и времени. И не думаю что сыпаться будут, смотря как следить. За понтами не гоняюсь. Хочется хороший авто, для души что ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понимаешь авто такого класса как правило с огромным пробегом, я бы на твоем месте очень хорошо-бы подумал, у меня был опыт по молодости,в 2003 году поменял десятку новую, на краислер начало девяностых, за два гоода владения этим авто в общей сложности может быть месяц я отъездил, остальное время ушло на зарабатывание денег и поиски запчастей.
СсылкаПожаловаться
ЗмейВ ответ на Змей
Змей
Понимаешь авто такого класса как правило с огромным пробегом, я бы на твоем месте очень хорошо-бы подумал, у меня был опыт по молодости,в 2003 году поменял десятку новую, на краислер начало девяностых, за два гоода владения этим авто в общей сложности может быть месяц я отъездил, остальное время ушло на зарабатывание денег и поиски запчастей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати и продал за копейки, хватило только заплатить за стоянку и обмыть продажу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Антонина КотельниковаВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
Да кто его знает, просто мне нравиться сравнивать цифры и фантазировать. Тут уже не на ТТХ надо смотреть, а на конкретную машину в наличии или быть фанатом марки.
СсылкаПожаловаться
Дик Мон
если мерс,то только не компрессорный (подхват когда надо уже тормозить-некомфортно),на Е60 не ездил, рассекаю на f10,но полюбому беха будет лучше)))))
СсылкаПожаловаться
николо поганини
мозги вынесут оба авто ,т к обслуживание не дёшево,ломатся будет и тот и тот, сказать какой из них лучше, нельзя ,владельцы данных авто это фанаты данных производителей ( по себе знаю, имея мерса - бэху не куплю) . по вопросу , желательно прокатится на обоих, появится возможность сравнить, ну а решать только самому. хочеш ездить быстро -покупай бэху, солидно -бери мерса.
СсылкаПожаловаться
StaffordВ ответ на николо поганини
николо поганини
мозги вынесут оба авто ,т к обслуживание не дёшево,ломатся будет и тот и тот, сказать какой из них лучше, нельзя ,владельцы данных авто это фанаты данных производителей ( по себе знаю, имея мерса - бэху не куплю) . по вопросу , желательно прокатится на обоих, появится возможность сравнить, ну а решать только самому. хочеш ездить быстро -покупай бэху, солидно -бери мерса.
СсылкаПожаловаться
На счёт обслуживания согласен! Но а где, то немецкое качество? Конечно БМВ больше нравится (говорят они менее надежны), ну и Мерс не в стороне. И если не секрет каким Мерсом владеете???
СсылкаПожаловаться
николо поганиниВ ответ на Stafford
Stafford
На счёт обслуживания согласен! Но а где, то немецкое качество? Конечно БМВ больше нравится (говорят они менее надежны), ну и Мерс не в стороне. И если не секрет каким Мерсом владеете???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
w-210
СсылкаПожаловаться
ВиталясВ ответ на Stafford
Stafford
На счёт обслуживания согласен! Но а где, то немецкое качество? Конечно БМВ больше нравится (говорят они менее надежны), ну и Мерс не в стороне. И если не секрет каким Мерсом владеете???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немецкое качество осталось в 90-х и ушло вместе со 140-м кузовом !
Насыщение автомобилей всевозможными приблудами для комфорта и помощниками всевозможными, не способствует увеличению надёжности эксплуатации.
Да автопроизводители пришли к тому, что им не вгодно делать супернадёжные авто.
СсылкаПожаловаться
бродяга
У таких авто пробеги будут от 300 - 600 тысяч км. Смысл в таком авто ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария