Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите советами по выбору между Мерседесом Е211 и БМВ Е60 (2003-2005 г.в)

Планирую купить МБ в Е211 кузове или БМВ в Е60 годов 2003-2005. Подскажите может у кого опыт владения есть данными авто???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
На профилях посидте, отзывы почитайте, сравните. Болячки у всех есть, но если не ушатанные - хороши обе.Дело личных предпочтений
СсылкаПожаловаться
На профилях посидте, отзывы почитайте, сравните. Болячки у всех есть, но если не ушатанные - хороши обе.Дело личных предпочтений
СсылкаПожаловаться
читал отзывы, много подчеркнул
интересного. хочется побольше узнать об особенностях,
потому что Авто не из дешевых во всех
смыслах. И как вы относитесь к покупке
данных авто в Москве( естественно с
полной диагностикой всех агрегатов) ???
СсылкаПожаловаться
Stafford
читал отзывы, много подчеркнул
интересного. хочется побольше узнать об особенностях,
потому что Авто не из дешевых во всех
смыслах. И как вы относитесь к покупке
данных авто в Москве( естественно с
полной диагностикой всех агрегатов) ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я свой так и покупал, в Москве. Сделали при мне полную диагностику, устранили выявленные по-мелочи недостатки, дали гарантию салона год, на мотор и коробку, и заключение эксперта о подлинности номерных агрегатов.Машина была сдана в качестве части оплаты за новую, с сервисной книжной дилера.Удачи в выборе, и даже в салон берите с собой спеца, напарить все равно попытаются, бизнес)))
СсылкаПожаловаться
Stafford
читал отзывы, много подчеркнул
интересного. хочется побольше узнать об особенностях,
потому что Авто не из дешевых во всех
смыслах. И как вы относитесь к покупке
данных авто в Москве( естественно с
полной диагностикой всех агрегатов) ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут дело личных предпочтений.
И то и то будет ломаться. Надо быть готовым к расходам, возможно бумер чуть чаще будет сюрпризы предоставлять.
Мерс это комфорт. Бумер провоцирует на "позажигать" и жестче будет.
Опять же по вариантам смотреть, прокатиться на том и том, и потом самому для себя вывод делать.
В Москве больше вариантов хороших. Естественно полная диагностика !
У меня сейчас 212 кузов, других машин мне не нужно.
Следующая будет однозначно мерс !
СсылкаПожаловаться
Stafford
читал отзывы, много подчеркнул
интересного. хочется побольше узнать об особенностях,
потому что Авто не из дешевых во всех
смыслах. И как вы относитесь к покупке
данных авто в Москве( естественно с
полной диагностикой всех агрегатов) ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да кстати, правильно Александр выше написал.
Лучше всего искать машину в представительстве, туда часто сдают машины в трейд ин в счёт оплаты за новую. Машины с известной историей и гарантией дилера. Часто они ещё делают ТО перед продажей.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
jonn
Нашел где спросить)))
СсылкаПожаловаться
jonn
Нашел где спросить)))
СсылкаПожаловаться
Да уж ладно , эту-то рухлядь ...
СсылкаПожаловаться
Змей
Считаю такую покупку армянскими понтами и не более, в принципе машины из себя уже не чего не предстовляют, престижа этих авто хватит только перед бабушками у подъезда попонтоваться и не более.По камфорту завяжи мне глаза и прокати меня сначало на мерседесе, потом на новой волге, и я разницы большой не поуствую, кроме как ширины дивана.
СсылкаПожаловаться
Змей
Считаю такую покупку армянскими понтами и не более, в принципе машины из себя уже не чего не предстовляют, престижа этих авто хватит только перед бабушками у подъезда попонтоваться и не более.По камфорту завяжи мне глаза и прокати меня сначало на мерседесе, потом на новой волге, и я разницы большой не поуствую, кроме как ширины дивана.
СсылкаПожаловаться
живой вариант всегда найти можно, это дело цены и времени. И не думаю что сыпаться будут, смотря как следить. За понтами не гоняюсь. Хочется хороший авто, для души что ли.
СсылкаПожаловаться
Stafford
живой вариант всегда найти можно, это дело цены и времени. И не думаю что сыпаться будут, смотря как следить. За понтами не гоняюсь. Хочется хороший авто, для души что ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понимаешь авто такого класса как правило с огромным пробегом, я бы на твоем месте очень хорошо-бы подумал, у меня был опыт по молодости,в 2003 году поменял десятку новую, на краислер начало девяностых, за два гоода владения этим авто в общей сложности может быть месяц я отъездил, остальное время ушло на зарабатывание денег и поиски запчастей.
СсылкаПожаловаться
Змей
Понимаешь авто такого класса как правило с огромным пробегом, я бы на твоем месте очень хорошо-бы подумал, у меня был опыт по молодости,в 2003 году поменял десятку новую, на краислер начало девяностых, за два гоода владения этим авто в общей сложности может быть месяц я отъездил, остальное время ушло на зарабатывание денег и поиски запчастей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати и продал за копейки, хватило только заплатить за стоянку и обмыть продажу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да кто его знает, просто мне нравиться сравнивать цифры и фантазировать. Тут уже не на ТТХ надо смотреть, а на конкретную машину в наличии или быть фанатом марки.
СсылкаПожаловаться
Дик Мон
если мерс,то только не компрессорный (подхват когда надо уже тормозить-некомфортно),на Е60 не ездил, рассекаю на f10,но полюбому беха будет лучше)))))
СсылкаПожаловаться
николо поганини
мозги вынесут оба авто ,т к обслуживание не дёшево,ломатся будет и тот и тот, сказать какой из них лучше, нельзя ,владельцы данных авто это фанаты данных производителей ( по себе знаю, имея мерса - бэху не куплю) . по вопросу , желательно прокатится на обоих, появится возможность сравнить, ну а решать только самому. хочеш ездить быстро -покупай бэху, солидно -бери мерса.
СсылкаПожаловаться
николо поганини
мозги вынесут оба авто ,т к обслуживание не дёшево,ломатся будет и тот и тот, сказать какой из них лучше, нельзя ,владельцы данных авто это фанаты данных производителей ( по себе знаю, имея мерса - бэху не куплю) . по вопросу , желательно прокатится на обоих, появится возможность сравнить, ну а решать только самому. хочеш ездить быстро -покупай бэху, солидно -бери мерса.
СсылкаПожаловаться
На счёт обслуживания согласен! Но а где, то немецкое качество? Конечно БМВ больше нравится (говорят они менее надежны), ну и Мерс не в стороне. И если не секрет каким Мерсом владеете???
СсылкаПожаловаться
Stafford
На счёт обслуживания согласен! Но а где, то немецкое качество? Конечно БМВ больше нравится (говорят они менее надежны), ну и Мерс не в стороне. И если не секрет каким Мерсом владеете???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
w-210
СсылкаПожаловаться
Stafford
На счёт обслуживания согласен! Но а где, то немецкое качество? Конечно БМВ больше нравится (говорят они менее надежны), ну и Мерс не в стороне. И если не секрет каким Мерсом владеете???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немецкое качество осталось в 90-х и ушло вместе со 140-м кузовом !
Насыщение автомобилей всевозможными приблудами для комфорта и помощниками всевозможными, не способствует увеличению надёжности эксплуатации.
Да автопроизводители пришли к тому, что им не вгодно делать супернадёжные авто.
СсылкаПожаловаться
бродяга
У таких авто пробеги будут от 300 - 600 тысяч км. Смысл в таком авто ?
СсылкаПожаловаться
Если есть теплый гараж,яма,руки и мозги - бери Мерс. Была бмв 5 2005 года - ужас в плане ремонта, да еще и самому не сделать. Электроники полно на хрен не нужной, аллюминиевые рычаги подвески,гелевый аккумулятор в багажнике. Хотя едет хорошо,когда исправна.
СсылкаПожаловаться
Михаил Пичугов
Надо уточнить коридор поиска-стоимость машина, объем двигателя, кузов,для какого образа жизни и стиля езды. Сам отъездил на 210 1996 года 5 лет, сейчас заканчиваю третий год на 211 2007 года. Оба аппарата пригонял родственник из Германии. Только надежный человек может найти там машину без косяков и криминала. Ну и шерстите форумы-неиссякаемый источник водительской мудрости. Оттуда я узнал, что 211 кузов до рестайлинга июня 2006 г имел много проблем. Удачи
СсылкаПожаловаться
Михаил Пичугов
Надо уточнить коридор поиска-стоимость машина, объем двигателя, кузов,для какого образа жизни и стиля езды. Сам отъездил на 210 1996 года 5 лет, сейчас заканчиваю третий год на 211 2007 года. Оба аппарата пригонял родственник из Германии. Только надежный человек может найти там машину без косяков и криминала. Ну и шерстите форумы-неиссякаемый источник водительской мудрости. Оттуда я узнал, что 211 кузов до рестайлинга июня 2006 г имел много проблем. Удачи
СсылкаПожаловаться
Согласен, 211 надо брать после 2006 г, там "детские болезни" вылечены.
СсылкаПожаловаться
Александр
Согласен, 211 надо брать после 2006 г, там "детские болезни" вылечены.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про детские болезни точно подмечено )))
СсылкаПожаловаться
Антон Грачев
Я бы смотрел Е211, но года на 2-3 помоложе. Желательно, чтобы все ТО у ОД. Тогда можно взять хозяина прийти в салон и получить полную историю ремонтов (по крайней мере в Звезде столицы такое выдают) и понять что было с авто. Своего спеца брать на осмотр обязательно, а лучше загонять авто в сервис к своему спецу.
СсылкаПожаловаться
Stafford
Спасибо за советы!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru