3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите советами,как выгнать воздух из системы!!!

У меня калина,менял термостат,после чего всё и понеслось,печка перестала греть,постоянно дует холодный воздух.Подскажите пожалуйста как его стравить.Может кто видео нормальное подскажет где посмотреть.Заранее спасибо.
Владислав Родин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Дмитрий Дьяков
Пожумкать шланги с открытой крышкой,температуру на мах и ключ на зажигание или при работающем движке.Ещё можно шланчик с подогрева дроссельного узла снять....
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А двигатель докрасна нагревается при этом
СсылкаПожаловаться
Сергей

СсылкаПожаловаться
Сергей

СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Сергей
Сергей

СсылкаПожаловаться
затени все хомуты ключом на 8,прокачай систему как в видео ролике,я прокачивал ножным насосом,в машине реально жара,раньше прокачивал с помощью снятия шланга дроссельного обогрева,но этот способ не очень эфективный
СсылкаПожаловаться
Seva
все хомуты должны быть подтянуты. в холодной машине "...Пожумкать шланги с открытой крышкой, температуру на мах и ключ на зажигание или при работающем движке..." (Дмитрий Дьяков). Можно подуть в РБ (открытый), присматривая за пузырьками из нижнего шланга. Закрыл РБ, погрел двигун до открытия термостата (все шланги горячие, из печки горячо, можно проехаться), если все ещё не очень, то открыл РБ дунул(с осторожностью) еще. Если горячо, то дать остыть двигуну чуток и дунуть в РБ (проверка пузыьков снизу), долить ОЖ при необходимости. не получается? мож термостат косячный, мож крышка РБ (при условиях что всё остальное - good).
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
пусть потарахтит на холостых минут 20, с откр. крышкой радиатора, для выхода воздуха. Этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Ну нету на калине крышки радиатора, там только на расширительном бачке, не вводите в заблуждение!!!!
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Сними патрубок от подогрева дроссельного узла,заведи мотор, как польется, ставь на место ,печку, открой,если правильно поставил термостат,может перекосил,или сам га----Очень много подделок,у приятяля был такой случай,если мой совет не поможет, сними, и вгорячуюводу посмотри,как открывается, или нет.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Владислав Родин
Спасибо.Дело оказалось в переключении печки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария