Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Фольксваген гольф-2 GX? 1,8 инжектор 1987 г.в.. при движении на какое то расстояние дергается, потом глохнет. Постояв пять минут снова едет бодренько, потом ситуация повторяется. бензофильтры поменяли
проверь крышку бака ,у меня такая хрень была на мондео ,попробуй проехать с открытой крышкой бака и если будет все ок замени крышку если есть уловитель паров топлива проверить его клапан технология таже
точно такая же проблема и у меня, правда на гольф 3, диагностика ничего не показала, поменял топливный и воздушный фильтра, вроде отпустило чуть чуть, так же почистил сетку в баке, не глохла, правда проехал не много
Остаётся толивный насос. Он практически здох и не даёт положенного давления в системе. Захлохнув его ещё как то хватает для холостого и разъезда,а потом давление ТЮ-ТЮ....Перед запуском он ещё какое то давление закачает,а потом оно падает. Прочитав беседу думаю на 98% это он.
может сам в баке не дает топливо нужное, хотя не пойму систему у меня их 2 один в баке другой под днищем, и что получается они все вместе дают опр давление или который в баке всеволишь бензин подкачивает к подвесному а тот уже закачивает сам во время работы двигателя?? вобщем куда смотреть , варианты , спсб
извиняюсь