Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

помогите.скоро получу рак мозга и гемморой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ребята,помогите.машина-рено25.двигатель дизель2.1...(g8s) все работало превосходно...потом несколько якобы ударов,дикая вибрация и в охлождение двс пошли картерные газы.клапана,направляющие,седла,все поменяли-нифига.думали проклатка под голову,поменяли-нифига.голову отдали специолистам,те оприсовали промерили,сказали,что все идеально.кстати,померили компрессию (на дизеле) 6 кгчо делать? (кстати,почем сейчас металолом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
владимир ветров
ищи микротрещину, продави под давлением.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Если диагноз поставлен правильно,то это точно гемморой.Надо опрессовывать блок.Тем более ,что такая компрессия, надо посмотреть поршня -кольца-цилиндр.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Нельзя так себя настраивать.Спокойствие.Я не понимаю по дизелям,но любой скажет,что 6 кг.-это и для бензина маловато будет,может 16 ?-Куда ни шло.Сейчас такое все новое,что неизвестно что выгодней-восстановить старое добро или вкладывать в новый "сырец" ?Надо делать спокойно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
да и 16 дизельку маловато будет опресовывать все равно разборка движка но есть и узи блока поспрашивай на авто или металург.кафедрах вузов или дадут наводку или сделают сами(студентам практика)
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Не заморачивайся! Ищи новый мотор! Судя по началу рассказа был гидроудар - дизель после этого не жилец на 90%.
Про компрессию. . Собирали не спецы... Компрессия 6 кг ?! Ужас! Норма 28!!!!Клапана на "геометрию" кто-нибудь мерял??? Что с поршневой? Удар и все? Шатунно-поршневая в идеале!? -не верю! Проверять ВСЕ!
Компрессия такая во всех цилиндрах? Если да, то ГРМ ставили не на глазок?! ;)
На "кафедрах" скорее всего не помогут - там ТЕОРЕТИКИ!!!!
Как вариант красишь керосин /авиационный/ краской /красной/ , мажешь привалочные поверности головка-блок, ждешь 10 мин. вытираешь насухо. Керосин доставляет краску в микротрещины, от туда ее не вытрешь никак, берешь лупу, хороший свет и начинаешь искать трещину. Найдешь без лупы и света - криминал. Дальше варианты - покрасить и сделать подставку под что-нибудь в гараже, либо заварить с последующей обработкой и оживить авто. НО! После сварки - долго не проживет.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Не заморачивайся! Ищи новый мотор! Судя по началу рассказа был гидроудар - дизель после этого не жилец на 90%.
Про компрессию. . Собирали не спецы... Компрессия 6 кг ?! Ужас! Норма 28!!!!Клапана на "геометрию" кто-нибудь мерял??? Что с поршневой? Удар и все? Шатунно-поршневая в идеале!? -не верю! Проверять ВСЕ!
Компрессия такая во всех цилиндрах? Если да, то ГРМ ставили не на глазок?! ;)
На "кафедрах" скорее всего не помогут - там ТЕОРЕТИКИ!!!!
Как вариант красишь керосин /авиационный/ краской /красной/ , мажешь привалочные поверности головка-блок, ждешь 10 мин. вытираешь насухо. Керосин доставляет краску в микротрещины, от туда ее не вытрешь никак, берешь лупу, хороший свет и начинаешь искать трещину. Найдешь без лупы и света - криминал. Дальше варианты - покрасить и сделать подставку под что-нибудь в гараже, либо заварить с последующей обработкой и оживить авто. НО! После сварки - долго не проживет.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
голова совсем другая,после кап ремонта.вот может где то в гильзе микротрещина?и из за этого давление уходит в охлаждение?но тогда микротрещины получается во всех цилиндрах?врятли.так не хочется движок дергать.грм выставлен правильно 100%
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Тормози! Давление в миткротрещины?! Бред - на то они и микро!!!!Компрессия в них физически уйти не может, больше похоже на то, что тебе голову с большего обьема двигателя впарили! Дергай башку с блока и сравнивай камеры сгорания со старой головой! Чудес не бывает! А поршня случаем не меняли??? Я не спец по конкретному мотору, но судя по описанию - после ремонта авто не завелось! Вывод - где-то смешная ошибочка вышла, с иномарками иногда бывает....Насколько я в теме - голова на дизеле обычно ровная....а вот камера сгорания расположена в дне поршня....короче сравнивать все с оригиналом, по форме, обьему, геометрическим размерам и жесткости по Роквеллу ;) Короче....ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Не особо зная дизель, прислушался-бы к совету А. Кукушкина, исходя из того, что такое сварка подобных агрегатов, дело неблагодарное, трата времени и денег, гарантий, что не произойдёт тот-же самый эффект, на 21 - й мин, образно говоря, никто не даст. А если на трассе?
Да и человеку, с таким аватаром, как у него, не доверять - нельзя! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Про микротрещины: мотор 21011, студенты ехали пока не заклинило мотор из-за перегрева, вскрытие и ...
ГБЦ - 7 трещин, Блок - 2 трещины, но вдоль продольной оси блока по рубашке охлаждения от канала к каналу на всю длину железяки, по разные стороны от оси цилиндров. Разглядел при мойке блока (зрение 1 в обоих глазах ;) )... НО авто приехало своим ходом, естественно после остывания, с жалобой на расход масла и странное постукивание!!! Занавес.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Тройнич
ребята,колова после кап ремонта.ни какой сварки не было.я сам смотрел,как эту голову снимали с такого же двс как и мой.1в1
СсылкаПожаловаться
Анатолий Тройнич
может гильзы подорвало????
СсылкаПожаловаться
Ремонтировать дизель неблагодарное дело а после такой поломки тем более купи на разборке б/у дешевле будет!
СсылкаПожаловаться
Ремонтировать дизель неблагодарное дело а после такой поломки тем более купи на разборке б/у дешевле будет!
СсылкаПожаловаться
такой движок будет стоить на разборке где то 350-450$,а машина эта где то 2000$ есть смысл?темболее,где гарантии,что тот движок нормальный?
СсылкаПожаловаться
Сергей Бубнов
Если в цилиндры попал тосол,то скорее всего произошел гидроудар.В дизелях после этого ,как правило, гнутся шатуны и как следствие увеличивается объем камеры сгорания и соответственно компрессия.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Тройнич
ок!тогда почему в охлождение идут картерные газы???
СсылкаПожаловаться
Николаевич
"ребята,колова после кап ремонта.ни какой сварки не было.я сам смотрел,как эту голову снимали с такого же двс как и мой.1в1"

А каково состояние "головы" в месте прилегания металлических окантовок прокладки? Вспомнился личный горький опыт. Правда, на бензиновом моторе. Маленькие раковины. И большая по прогару в прокладке. Фрезером изрядно сняли, причём из-за маленьких раковин. Глубокими оказались. Нашёл после третьёй разборки мотора.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Рассуждение ни очем!
Конструктивно:
1. после сборки мотор завели вообще??? Судя по компрессии 6 кг - нет!
2. Если мотор не завели, то о каких газах речь???
3. Что-то мне подсказывает, что перед сборкой никто не вычищал отверстия под болты крепления головки блока, может вся засада в этом???
СсылкаПожаловаться
Анатолий Тройнич
да,мой друг,вы правы.мотор так и не завели...стартером.с буксира она завелась,только поработала она 15 секунд.потом дитонация,несколько ударов и"пульса нет"после промерили компессию,пошли газы в картер,дальше по тексту...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Тройнич
ребята,мне все ясно.Это неправильные пчелы...(шутка)есть у нас в мастерской один парень-Иван(очень хороший человек)))))короче,когда он обтягивал последний раз голову,он умудрился сломать динамометрический ключ(для проверки усилия затяжки креплений),ключа нету и он берет вороток побольше и пошел тянуть!!!машина заводится,ездиет,но в масло почему то просачивается вода.мы скидываем голову,мол прокладка некачественная,шлифуем голову,собираем,ставим-и вот здесь начинается гемор.оказывается все намного проще.на движках этого типа,под гильзы ставятся не медные колечки,а резиновые.в итоге когда Иван перетянул голову,он посадил гильзы ниже положенного уровня.ставим шлефованную голову,а щели не выжимаются и компрессия вся уходит в картер охлождения,поэтому ее и не было.поэтому сейчас меняем колечки,выстовляем гильзы в ноль и все будет в порядке."я так думаю"спасибо всем,что не остались равнодушны к проблеме ближнего.Даст Бог и я сумею вам помочь.прошу тему счетать закрытой.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Молодцы!!! 1000 % Верное определение причины!!! Удачи на дорогах!!!!
СсылкаПожаловаться
роман абрамов
сколько ж годов тому рено 21? ))) не пора ли сменить лошадку? )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru