ребята,помогите.машина-рено25.двигатель дизель2.1...(g8s) все работало превосходно...потом несколько якобы ударов,дикая вибрация и в охлождение двс пошли картерные газы.клапана,направляющие,седла,все поменяли-нифига.думали проклатка под голову,поменяли-нифига.голову отдали специолистам,те оприсовали промерили,сказали,что все идеально.кстати,померили компрессию (на дизеле) 6 кг
чо делать? (кстати,почем сейчас металолом?
Про компрессию. . Собирали не спецы... Компрессия 6 кг ?! Ужас! Норма 28!!!!Клапана на "геометрию" кто-нибудь мерял??? Что с поршневой? Удар и все? Шатунно-поршневая в идеале!? -не верю! Проверять ВСЕ!
Компрессия такая во всех цилиндрах? Если да, то ГРМ ставили не на глазок?!
На "кафедрах" скорее всего не помогут - там ТЕОРЕТИКИ!!!!
Как вариант красишь керосин /авиационный/ краской /красной/ , мажешь привалочные поверности головка-блок, ждешь 10 мин. вытираешь насухо. Керосин доставляет краску в микротрещины, от туда ее не вытрешь никак, берешь лупу, хороший свет и начинаешь искать трещину. Найдешь без лупы и света - криминал. Дальше варианты - покрасить и сделать подставку под что-нибудь в гараже, либо заварить с последующей обработкой и оживить авто. НО! После сварки - долго не проживет.
Удачи.
Про компрессию. . Собирали не спецы... Компрессия 6 кг ?! Ужас! Норма 28!!!!Клапана на "геометрию" кто-нибудь мерял??? Что с поршневой? Удар и все? Шатунно-поршневая в идеале!? -не верю! Проверять ВСЕ!
Компрессия такая во всех цилиндрах? Если да, то ГРМ ставили не на глазок?!
На "кафедрах" скорее всего не помогут - там ТЕОРЕТИКИ!!!!
Как вариант красишь керосин /авиационный/ краской /красной/ , мажешь привалочные поверности головка-блок, ждешь 10 мин. вытираешь насухо. Керосин доставляет краску в микротрещины, от туда ее не вытрешь никак, берешь лупу, хороший свет и начинаешь искать трещину. Найдешь без лупы и света - криминал. Дальше варианты - покрасить и сделать подставку под что-нибудь в гараже, либо заварить с последующей обработкой и оживить авто. НО! После сварки - долго не проживет.
Удачи.
Да и человеку, с таким аватаром, как у него, не доверять - нельзя! Удачи!
ГБЦ - 7 трещин, Блок - 2 трещины, но вдоль продольной оси блока по рубашке охлаждения от канала к каналу на всю длину железяки, по разные стороны от оси цилиндров. Разглядел при мойке блока (зрение 1 в обоих глазах )... НО авто приехало своим ходом, естественно после остывания, с жалобой на расход масла и странное постукивание!!! Занавес.
А каково состояние "головы" в месте прилегания металлических окантовок прокладки? Вспомнился личный горький опыт. Правда, на бензиновом моторе. Маленькие раковины. И большая по прогару в прокладке. Фрезером изрядно сняли, причём из-за маленьких раковин. Глубокими оказались. Нашёл после третьёй разборки мотора.
Конструктивно:
1. после сборки мотор завели вообще??? Судя по компрессии 6 кг - нет!
2. Если мотор не завели, то о каких газах речь???
3. Что-то мне подсказыва