Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Приветствую всех,хотел бы поинтерисоваться как у знатоков,так и у владельцев автомашин.

Решил остановить свой выбор на покупке Saab 9-3 Sedan II (E) 2008г

Подскажите стоит ли?
Кто что продуктивного слышал от владельцев,друзей,родственников,по поводу данного авто.
Стоит не стоит.По тех характеристикам,по условиям эксплуатации,расходу,доступности и ценовой политики зап.частей.
Буду признателен продуктивным отзывам.Заранее примного благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Oleg
Сам не ездил, но слышал, что это полное вытрясывание кошелька, но машина в плане удовольствия от езды достойная=)
СсылкаПожаловаться
xxxx
Ездил за рулем СААБа 98года 2.0 литра,150 лошадей автомат-машина хоть и старая на этот момент,но удовольствие от управляемости в поворотах,разгоне доставляет больше,чем БМВ в кузове Е60,так что если готовы тратиться на обслуживание,то СААБ отличный выбор!
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Правильный выбор можешь сделать только сам,проехайся и поймешь,твоя машина или нет.По обслуге шведы не из дешевых
СсылкаПожаловаться
Егор Бушкевич
Товарищь имеет сей агрегат.Спора нет красивый комфортабельный в меру надёжный авто.НО! Если машине понадобиться ремонт,вы будете неприятно удивлены дороговизной запчастей и работы.Пока не было серьёзных поломок товарищ решил продать машинку.Эпопея с продажей длилась очень долго ,сейчас успокоился и продолжает бережно эксплуатировать машинку.И ещё 5 лет для такой машины несрок,просто так хорошую машину не продают....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
машина крепкая, по пассивной безопасности одна из лучших, интересная в управлении, но в обслуживании дорогая, расход топлива в городе великоват, одноклассники лопают меньше, запчасти оригинальные редкие и дорогие - практически все под заказ, клиренс низковат... на вторичке плохо продается..
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Машинка по своим эксплуатационным качествам была в своё время одной из лучших. Весьма достойный авто. Но вот с сервисом и запчастями могут быть проблемы. В связи с банкротством СААБа ОД у нас уже нет, а в частных мастерских эти машинки знают крайне плохо. На наших дорогах их очень мало, на разборках найти б/у запчасти практически не реально. Я бы заглянул на форум саабовцев и поспрашивал у них, где они чинятся и как обстоят дела с запчастями.
СсылкаПожаловаться
артурааа
Спасибо ребят за отзывы
СсылкаПожаловаться
знакомый ходил в загранку,привез 2 сааба,сейчас в огороде куча металлолома.Почему,не спрашивал.вывод понятен
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
пик популярности был в середине 90х, сааб 9000. Поныне встречаются, докатывают.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Сааб - марка на любителя... Равнодушных нет...,либо любят, либо не не приемлют абсолютно...
Советую покататься на нем и на авто схожих по классу европейского, японского производства... Как правило после этого понимаешь, "твоя" марка Сааб, или нет...
Машина не без недостатков, недешева в содержании (но качественного неоригинала в продаже в продаже много), малоликвидна при перепродаже, но настоящие Саабоводы прощают своим "автосамолетам" все на свете... Короче Саабы не покупают из соображений практичности...
Кузова у этих машин отлично защищены от коррозии, но алюминиевые трубки кондиционера следует осмотреть тщательнее... От наших реагентов на дорогах они быстро окисляются, перестают быть герметичными.
Моторы четерехцилиндровые с двумя балансирными валами и прочным цепным приводом ГРМ очень надежны при условии качественного обслуживания и использовании соответствующих марке Сааб ГСМ (другого отношения Саабы просто не терпят). При соблюдении этих правил ресурс мотора ограничивается по сути только ресурсом турбокомпрессора, который опять таки при должном уходе "ходит" не меньше 200000 км... А так моторы способны пройти по 500000 км и больше без ремонта. Сам видел Сааб, правда другой модели, 9000 с пробегам в районе 700000 км...
Автоматы и механика надежны, но первый несколько дерганый...,это не неисправность, а особенность работы данной трансмиссии. Вообще на старых моделях Сааб автоматы ходили дольше "механики"...,последней не позволял запас прочности выдержать высокие нагрузки (кто же ездит медленно на Саабе?!), а автомат справлялся нормально.
По электрооборудованию особых проблем нет. Оно конечно не обладает японской надежностью, но уровень приличный, как и у большинства европейцев. Читал что при утере ключа, новый заказать не получится...,в брелоке зашит чип, настроенный на один код с блоком управления охранными функциями и при утере придется ставить новую "сигналку" с новым комплектом ключей... Хотя на Опелях мои знакомые электронщики при утере ключа просто "вырезали" иммобилайзер из ЭБУ и машина заводилась без всяких чипов... Видимо марки хоть и "родственные", но в этом плане разные...
Подвеска: МакФерсон спереди, многорычажка сзади, довольно надежна и долговечна (но не так как у Сааб 9000...) Шаровые вместе с рычагом ходят по 50000 км, стойки стабилизатора по нашим дорогам выдерживают примерно столько же, Стойки могут выходить в три раза больше (если конечно не "отжигать" по кочкам везде где не попадя) ...
Короче решай сам, насколько тебе подходит роль пилота автосамолета... )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Сааб - марка на любителя... Равнодушных нет...,либо любят, либо не не приемлют абсолютно...
Советую покататься на нем и на авто схожих по классу европейского, японского производства... Как правило после этого понимаешь, "твоя" марка Сааб, или нет...
Машина не без недостатков, недешева в содержании (но качественного неоригинала в продаже в продаже много), малоликвидна при перепродаже, но настоящие Саабоводы прощают своим "автосамолетам" все на свете... Короче Саабы не покупают из соображений практичности...
Кузова у этих машин отлично защищены от коррозии, но алюминиевые трубки кондиционера следует осмотреть тщательнее... От наших реагентов на дорогах они быстро окисляются, перестают быть герметичными.
Моторы четерехцилиндровые с двумя балансирными валами и прочным цепным приводом ГРМ очень надежны при условии качественного обслуживания и использовании соответствующих марке Сааб ГСМ (другого отношения Саабы просто не терпят). При соблюдении этих правил ресурс мотора ограничивается по сути только ресурсом турбокомпрессора, который опять таки при должном уходе "ходит" не меньше 200000 км... А так моторы способны пройти по 500000 км и больше без ремонта. Сам видел Сааб, правда другой модели, 9000 с пробегам в районе 700000 км...
Автоматы и механика надежны, но первый несколько дерганый...,это не неисправность, а особенность работы данной трансмиссии. Вообще на старых моделях Сааб автоматы ходили дольше "механики"...,последней не позволял запас прочности выдержать высокие нагрузки (кто же ездит медленно на Саабе?!), а автомат справлялся нормально.
По электрооборудованию особых проблем нет. Оно конечно не обладает японской надежностью, но уровень приличный, как и у большинства европейцев. Читал что при утере ключа, новый заказать не получится...,в брелоке зашит чип, настроенный на один код с блоком управления охранными функциями и при утере придется ставить новую "сигналку" с новым комплектом ключей... Хотя на Опелях мои знакомые электронщики при утере ключа просто "вырезали" иммобилайзер из ЭБУ и машина заводилась без всяких чипов... Видимо марки хоть и "родственные", но в этом плане разные...
Подвеска: МакФерсон спереди, многорычажка сзади, довольно надежна и долговечна (но не так как у Сааб 9000...) Шаровые вместе с рычагом ходят по 50000 км, стойки стабилизатора по нашим дорогам выдерживают примерно столько же, Стойки могут выходить в три раза больше (если конечно не "отжигать" по кочкам везде где не попадя) ...
Короче решай сам, насколько тебе подходит роль пилота автосамолета... )))
СсылкаПожаловаться
спасибо,огромное Михаил.будет над чем подумать
СсылкаПожаловаться
артурааа
спасибо,огромное Михаил.будет над чем подумать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На здоровье.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru