Помогите с выбором универсала (бюджет 650 т).
Здравствуйте уважаемые форумчане! Нужен комфортный надежный универсал для передвижения в основном по городу, изредка 1-2 раза в месяц трасса с высоким клиренсом, т.к. дороги в районе проживания далеки от идеала, да и зимой уборка снега не всегда на должном уровне. Автомобиль будет использоваться для передвижения на работу, с работы, иногда "по работе" связанной изредка с перевозкой "негабаритных" коробок, ну и конечно для передвижения с семьей. Бюджет около 650 т. Рассматриваю пока только новые автомобили.1. Почитав форум первое что пришло на ум - лада Largus 5 мест люкс.
Достоинства - цена (много денег еще и на семью останется после покупки), надежная подвеска, огромный багажник, комплектация "люкс". Из недостатков, почитав отзывы смущает - "грузовая" коробка, шум двигателя на высоких оборотах, расход топлива, отсутствие ровного пола багажника. Да и дизайн по мне как то не очень.
2. Opel Astra Family универсал. На сайте опеля сейчас указаны на них скидки - в базе с двигателем 1,6 цена указана 579 т. По внешнему виду и салону более приятная модель, технические характеристики лучше ларгуса. Смущает то что модель достаточно старая и скоро будет снята с производства. Будет ли ликвиден данный автомобиль при возможной дальнейшей продаже?
3. Смотрел китайца Lifan Х60. По сути большой универсал с дизайном под "стильный кроссовер". Из достоинств достаточно большой багажник при сложенных задних сиденьях,внешний вид, высокий клиренс, "полный фарш" за 570 т. Но доверия к "китайцу" как то нет - может кто убедит в обратном. Да и ликвидность на вторичном рынке говорят никакая.
Был бы рад услышать ваше мнение по данному вопросу и возможные альтернативы.
Я на ларгус не смотрю т.к. вообще тот завод презираю.
Можно еще что то из б\у посмотреть.
Я на ларгус не смотрю т.к. вообще тот завод презираю.
Можно еще что то из б\у посмотреть.
Салон удобный и просторный, дизайн красивый, в 650 тыс. можно влезть.
Салон удобный и просторный, дизайн красивый, в 650 тыс. можно влезть.
FIAT Doblo... ;-)
Так ждать его очень долго или за допы переплачивать.Опять же по моему трансформация багажника не та- спинки задних сидений становятся под углом к полу.
Так ждать его очень долго или за допы переплачивать.Опять же по моему трансформация багажника не та- спинки задних сидений становятся под углом к полу.
По сути лучший вариант все-таки ларгус. Как альтернативу посмотреть полукоммерческие автомобили типа Renault Kangoo, их по Питеру много бегает.
По сути лучший вариант все-таки ларгус. Как альтернативу посмотреть полукоммерческие автомобили типа Renault Kangoo, их по Питеру много бегает.
Он в минималке от 665, может правда скидки к новому году будут, хотя в принципе близок к бюджету. Но говорят с 1.6 не едет совсем.