Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Любые НЕ китайские... Я в свое время вообще покупал не в автомагазине, а в специализированном магазине, торгующем одними подшипниками. Они там похоже были еще из запасов советских ГПЗ и стоили в два раза дешевле. Менять парой ни к чему, ходимость может отличаться раза в два...
А вот я всегда меняю (менял,когда 8ка была) парой! Хрен его знает,что у второго на уме и когда он кончится... Может,через неделю! И что,опять все разбирать?! Да нафик надо - поменял сразу и забыл! А вот насчет цены - только не самый дешевый - правильно сказали!
Ну тут не про задний подшипник разговор... Там то ему чего будет?! А вот передок - тут другое дело - лучше перестраховаться - спокойней будет! Тем более если машина не новой покупалась - кто его знает,что там ставили и когда...
на ваз всегда старался ставить з/ч фирмы пиленга, ходили до продажи и никогда не было повторного рецидива, к стати задние барабаны сразу можно на пиленговские менять.
Любые отечественные подшипники. Все прекрасно ходит кто бы что не говорил (если грамотно запресовать без молотка) а вообще вологодские лучше всего бегают, главное без лазерной гравировки брать-это подделка. На оригинале все маркировки только на сальнике