Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сейчас очень много на рынке китайских скутеров и мне сказали, типа-разницы никакой... в чем я очень сомневаюсь. Хонду смотрела в ретро стиле мне понравилось внешне, но хотелось узнать по-больше про технические показатели. Чему отдают предпочтение в этом "велосипеде".
Если есть категория, надо брать где-то 250 кубовый, японец или европеец - непринципиально (можно и китайца, но тут не угадаеш ). оптимально ездить по городу и по трассе недалеко. Макси - слишком здоровые (правда путешевствовать на них хорошо).
Всю жизнь ездил на мотоциклах,но попросили перегнать скутер.В повороте на мокрой дороге я понял,что это за табуретка.Больше в городе на это не сяду и никому не советую.Только по дачам барышням в кринолинах до пляжа и обратно.
Ну почему так категорично... Я два года ездил на работу на скутере (14 км по городу) Очень удобно, расход 3л на 100 км, заправлялся раз в неделю)) В вождении есть особенности, это не мотоцикл конечно, но езлить проще, однозначно. Коробка автомат, сцепления нет (вариатор), т.е. новичок не заглохнет в принципе. Центр тяжести низко, это придает устойчивости, главное не ложить его на поворотах по-мотоциклетному. В дождь лужи не страшны. Брать лучше однозначно японца, пусть даже 10-летнего. Китайцы хоть и стали получше, но надежность оставляет желать лучшего, был свидетелем поломки задней вилки пополам на 300-м километре пробега нового китайца. У меня были Хонда Дио и Сузуки Адресс-125, оба 10-летние но без пробега, из Японии. За два года только менял воздушный фильтр и ремень вариатора. Т.ч. мой совет - взять 100-125 кубовый японец (для запаса по мощности и скорости), а внешне они неотличимы от 50-кубовых моделей. Выводы делайте сами. Хотя для недалеких поездок кватит и полтинника, но 60 км/ч часто не хватает для обгона тихоходов.
Насчет заявления что скутер-зло: согласен, скутер - зло в руках 14-16-летних гонщиков, это да. А взрослому человеку, знающему ПДД и с опытом вождения это отличное добавление к машине.
Ну почему так категорично... Я два года ездил на работу на скутере (14 км по городу) Очень удобно, расход 3л на 100 км, заправлялся раз в неделю)) В вождении есть особенности, это не мотоцикл конечно, но езлить проще, однозначно. Коробка автомат, сцепления нет (вариатор), т.е. новичок не заглохнет в принципе. Центр тяжести низко, это придает устойчивости, главное не ложить его на поворотах по-мотоциклетному. В дождь лужи не страшны. Брать лучше однозначно японца, пусть даже 10-летнего. Китайцы хоть и стали получше, но надежность оставляет желать лучшего, был свидетелем поломки задней вилки пополам на 300-м километре пробега нового китайца. У меня были Хонда Дио и Сузуки Адресс-125, оба 10-летние но без пробега, из Японии. За два года только менял воздушный фильтр и ремень вариатора. Т.ч. мой совет - взять 100-125 кубовый японец (для запаса по мощности и скорости), а внешне они неотличимы от 50-кубовых моделей. Выводы делайте сами. Хотя для недалеких поездок кватит и полтинника, но 60 км/ч часто не хватает для обгона тихоходов.
Насчет заявления что скутер-зло: согласен, скутер - зло в руках 14-16-летних гонщиков, это да. А взрослому человеку, знающему ПДД и с опытом вождения это отличное добавление к машине.
про неотличимость 100-125 кубиков от полтинника будете мотобату рассказывать. Знающий человек их различит даже в потоке на слух, при осмотре - вообще без шансов.
У меня китаец Haobon называется. Двигатель 139QMB. Правда по документам 50 куб, а по факту 80. Три года эксплуатации 6200 км. пробега. По началу небольшие проблемы с проводкой были, то лампочки не горят , то еще что. Ну типа как на новых российких авто. Без проблем.
Купил чтобы на рыбалку ездить. Машину жалко по камышам тереть.
Если в правах нет категории "А" - на кубатуру смотреть не стоит, максимум - тюненые полтинники. Если нет знакомого, хорошо разбирающегося в скутерах, покупать Б/У японца - лотерея с небольшими шансами на выигрыш. Новый китайский - та же лотерея. кроме редких случаев. Я бы купил новый корейский или тайваньский аппарат - Sym или Kymco, там масса моделей, выбирать по дизайну и удобству лично вам.
Если в правах нет категории "А" - на кубатуру смотреть не стоит, максимум - тюненые полтинники. Если нет знакомого, хорошо разбирающегося в скутерах, покупать Б/У японца - лотерея с небольшими шансами на выигрыш. Новый китайский - та же лотерея. кроме редких случаев. Я бы купил новый корейский или тайваньский аппарат - Sym или Kymco, там масса моделей, выбирать по дизайну и удобству лично вам.
Елена, купите японский б\у скутер, например ХОНДА ДИО ФИТ....он посвежее всех....не вздумайте покупать КИТАЙСКИЙ или КОРЕЙСКИЙ (корейские очень дорого стоят, и китайские зачастую выдают как корейские)....я купил сыну Хонду, парень доволен, а друзьям купили новые китайские....после первого сезона они просто рассыпались....они и в сезон не всегда выезжали....главное, когда будете брать ХОНДУ, посмотрите под скутер, главное чтобы не было масла....если все сухо - БЕРИТЕ!!!!
Елена, купите японский б\у скутер, например ХОНДА ДИО ФИТ....он посвежее всех....не вздумайте покупать КИТАЙСКИЙ или КОРЕЙСКИЙ (корейские очень дорого стоят, и китайские зачастую выдают как корейские)....я купил сыну Хонду, парень доволен, а друзьям купили новые китайские....после первого сезона они просто рассыпались....они и в сезон не всегда выезжали....главное, когда будете брать ХОНДУ, посмотрите под скутер, главное чтобы не было масла....если все сухо - БЕРИТЕ!!!!
Вопрос, а где Вы покупали скутер сыну? -я хотела бы отдать предпочтение новому скутеру. НО... дело в том, что на нашем российском "авто" и не только "авто" рынке сплошное" впаривание" (продавцам надо же как-то жить, и я их понимаю), но и лохом при этом быть не хочу. С моделью я уже определилась а вот с местом приобретения..НЕТ.
Вопрос, а где Вы покупали скутер сыну? -я хотела бы отдать предпочтение новому скутеру. НО... дело в том, что на нашем российском "авто" и не только "авто" рынке сплошное" впаривание" (продавцам надо же как-то жить, и я их понимаю), но и лохом при этом быть не хочу. С моделью я уже определилась а вот с местом приобретения..НЕТ.
я тоже хотел взять новый, но к сожалению, в России нет российских скутеров, а только Китайские....есть фирмы которые возят скутера б\у....вчера сын завел его после зимы....со второго раза....сел и поехал....с китайскими так не получится....а новые скутера стоят более 70 тысяч рублей....кстати сейчас и себе хочу купить на лето....только чуть побольше....100 кубовый....
Насчет заявления что скутер-зло: согласен, скутер - зло в руках 14-16-летних гонщиков, это да. А взрослому человеку, знающему ПДД и с опытом вождения это отличное добавление к машине.
Насчет заявления что скутер-зло: согласен, скутер - зло в руках 14-16-летних гонщиков, это да. А взрослому человеку, знающему ПДД и с опытом вождения это отличное добавление к машине.
Купил чтобы на рыбалку ездить. Машину жалко по камышам тереть.