24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором сканьенг актион АТ 149 л с бензин

Сканьенк актион, новый, в старом корпусе АТ 149 л с передний привод.Поездки 95% город.Стоит ли?.Был дастер- хочю сдать,была техническая проблема с заводом,хотя в целом Рено бы ничего!Заранее всем спасибо.Есть принципиальное отличие старый корпус актиона и новый, а разница минимум 50-60 т р?
иван иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
иван иванов
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей Бершадский
Живьем рестайл смотрится интереснее, опять же светодиодные габариты и DRL, и линзованный ближний! Передняя панель в салоне конечно спорная (уж очень на Хундай смахивает), но зато мягкая стала , что хорошо сказалось на уровне шума и отсутствии сверчков! Еще изменили обивку сидений теперь она долее толстая на ощупь и боле шершавая, хорошо держат седоков (впрочем до рейстайла проблем не было - великолепные сидухи)!
Кстати когда обладателя Дастера прокатил на своем Актиохе - тот очень сильно расстроился, что поторопился с выбором авто! :)
СсылкаПожаловаться
Гароховац КрельВ ответ на Алексей Бершадский
Алексей Бершадский
Живьем рестайл смотрится интереснее, опять же светодиодные габариты и DRL, и линзованный ближний! Передняя панель в салоне конечно спорная (уж очень на Хундай смахивает), но зато мягкая стала , что хорошо сказалось на уровне шума и отсутствии сверчков! Еще изменили обивку сидений теперь она долее толстая на ощупь и боле шершавая, хорошо держат седоков (впрочем до рейстайла проблем не было - великолепные сидухи)!
Кстати когда обладателя Дастера прокатил на своем Актиохе - тот очень сильно расстроился, что поторопился с выбором авто! :)
СсылкаПожаловаться
Хотите я вас на Туарэге прокачу...
Оба загрустите))))
А Туерэг всего лишь 2010 года, в предыдущем кузове, скромно так...
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Гароховац Крель
Гароховац Крель
Хотите я вас на Туарэге прокачу...
Оба загрустите))))
А Туерэг всего лишь 2010 года, в предыдущем кузове, скромно так...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мнение по другим авто не интересует
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Гароховац Крель
Гароховац Крель
Хотите я вас на Туарэге прокачу...
Оба загрустите))))
А Туерэг всего лишь 2010 года, в предыдущем кузове, скромно так...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хахаха 5 баллов))
СсылкаПожаловаться
Александр ПарфеновВ ответ на Алексей Бершадский
Алексей Бершадский
Живьем рестайл смотрится интереснее, опять же светодиодные габариты и DRL, и линзованный ближний! Передняя панель в салоне конечно спорная (уж очень на Хундай смахивает), но зато мягкая стала , что хорошо сказалось на уровне шума и отсутствии сверчков! Еще изменили обивку сидений теперь она долее толстая на ощупь и боле шершавая, хорошо держат седоков (впрочем до рейстайла проблем не было - великолепные сидухи)!
Кстати когда обладателя Дастера прокатил на своем Актиохе - тот очень сильно расстроился, что поторопился с выбором авто! :)
СсылкаПожаловаться
это "немного" разного ценового класса машины. )))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бершадский
Так кто спорит - в Табуреге все прекрасно, кроме цен на обслуживание (сход-развал - 7 тыс. руб.), расхода топлива (25 л/100км) и кучи болячек: АКП, подвеска, глюки электроники...а так конечно все ОК! ;)
СсылкаПожаловаться
Гароховац КрельВ ответ на Алексей Бершадский
Алексей Бершадский
Так кто спорит - в Табуреге все прекрасно, кроме цен на обслуживание (сход-развал - 7 тыс. руб.), расхода топлива (25 л/100км) и кучи болячек: АКП, подвеска, глюки электроники...а так конечно все ОК! ;)
СсылкаПожаловаться
Да и вот еще...
У туарэга нет развала, только схождение.
И трешка дизель тратит не 25 литров))))
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Я и говорю зачем сравнивать машины из разных ценовых слоев.
Например Дастера и Актиона.
Актиона надо сравнивать с кросоверами ценой лям- лям двести.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Помочь не могу!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бершадский
И на КИА-Хундай и на Саньках тоже только схождение, только стоит это 1 тыс. руб., а не 7 как на Табуреге!
Ну если что Актиоха стоит 729, не сильно дороже Дастера!
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Актион за 729 тыров не отличается от Дастера за 729 их же.
Хотя нет отличается.
Дастера за эти бабки на автомате.
СсылкаПожаловаться
Максим Зотов
актион в базе(за 729) за свои деньги самый нормальный аппарат. в старом кузове не знаю за сколько отдают, а если новый кузов за 849( компл оригинал), то лучше 50 руб поднакопить и взять аутлендер базовый
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Максим Зотов
Максим Зотов
актион в базе(за 729) за свои деньги самый нормальный аппарат. в старом кузове не знаю за сколько отдают, а если новый кузов за 849( компл оригинал), то лучше 50 руб поднакопить и взять аутлендер базовый
СсылкаПожаловаться
+15 тыс за цвет и бомж комплектации у аута ну вообще ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бершадский
Аналог Актиона за 849 - Аутлендер за 1099! ;)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бершадский
Аналог Актиона за 849 - Аутлендер за 1099! ;)
СсылкаПожаловаться
Актионовский аналоги если так можно сказать ASX, а не аутлендер...
Кайрон еще можно с Аутлендером сравнивать...
ASX от 679 000
Аутлендер от 899
Аналог Актиона за 849 - ASX 959 4wd CVT
СсылкаПожаловаться
IT
Если хотите Брать Сайненг то Кайрон хотя бы... там салон куда комфортнее...
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на IT
IT
Если хотите Брать Сайненг то Кайрон хотя бы... там салон куда комфортнее...
СсылкаПожаловаться
Ну хоть бы раз угадал! Чем комфортнее - багажник больше?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Ну хоть бы раз угадал! Чем комфортнее - багажник больше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем тут багажник?...
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на IT
IT
Причем тут багажник?...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Парень! Я вот читаю твои комменты и меня не оставляет ощущение,что ты вообще не водитель. И машины видел лишь на экране компа. Может инвалид детства,может просто прикованный к кровати и тебе скучно,но твои высказывания всегда противоречат моим ущущениям и понятиям.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария