Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Помогите с выбором сканьенг актион АТ 149 л с бензин

Сканьенк актион, новый, в старом корпусе АТ 149 л с передний привод.Поездки 95% город.Стоит ли?.Был дастер- хочю сдать,была техническая проблема с заводом,хотя в целом Рено бы ничего!Заранее всем спасибо.Есть принципиальное отличие старый корпус актиона и новый, а разница минимум 50-60 т р?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
иван иванов
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Живьем рестайл смотрится интереснее, опять же светодиодные габариты и DRL, и линзованный ближний! Передняя панель в салоне конечно спорная (уж очень на Хундай смахивает), но зато мягкая стала , что хорошо сказалось на уровне шума и отсутствии сверчков! Еще изменили обивку сидений теперь она долее толстая на ощупь и боле шершавая, хорошо держат седоков (впрочем до рейстайла проблем не было - великолепные сидухи)!
Кстати когда обладателя Дастера прокатил на своем Актиохе - тот очень сильно расстроился, что поторопился с выбором авто! :)
СсылкаПожаловаться
Живьем рестайл смотрится интереснее, опять же светодиодные габариты и DRL, и линзованный ближний! Передняя панель в салоне конечно спорная (уж очень на Хундай смахивает), но зато мягкая стала , что хорошо сказалось на уровне шума и отсутствии сверчков! Еще изменили обивку сидений теперь она долее толстая на ощупь и боле шершавая, хорошо держат седоков (впрочем до рейстайла проблем не было - великолепные сидухи)!
Кстати когда обладателя Дастера прокатил на своем Актиохе - тот очень сильно расстроился, что поторопился с выбором авто! :)
СсылкаПожаловаться
Хотите я вас на Туарэге прокачу...
Оба загрустите))))
А Туерэг всего лишь 2010 года, в предыдущем кузове, скромно так...
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Хотите я вас на Туарэге прокачу...
Оба загрустите))))
А Туерэг всего лишь 2010 года, в предыдущем кузове, скромно так...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мнение по другим авто не интересует
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Хотите я вас на Туарэге прокачу...
Оба загрустите))))
А Туерэг всего лишь 2010 года, в предыдущем кузове, скромно так...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хахаха 5 баллов))
СсылкаПожаловаться
Живьем рестайл смотрится интереснее, опять же светодиодные габариты и DRL, и линзованный ближний! Передняя панель в салоне конечно спорная (уж очень на Хундай смахивает), но зато мягкая стала , что хорошо сказалось на уровне шума и отсутствии сверчков! Еще изменили обивку сидений теперь она долее толстая на ощупь и боле шершавая, хорошо держат седоков (впрочем до рейстайла проблем не было - великолепные сидухи)!
Кстати когда обладателя Дастера прокатил на своем Актиохе - тот очень сильно расстроился, что поторопился с выбором авто! :)
СсылкаПожаловаться
это "немного" разного ценового класса машины. )))))))
СсылкаПожаловаться
Так кто спорит - в Табуреге все прекрасно, кроме цен на обслуживание (сход-развал - 7 тыс. руб.), расхода топлива (25 л/100км) и кучи болячек: АКП, подвеска, глюки электроники...а так конечно все ОК! ;)
СсылкаПожаловаться
Так кто спорит - в Табуреге все прекрасно, кроме цен на обслуживание (сход-развал - 7 тыс. руб.), расхода топлива (25 л/100км) и кучи болячек: АКП, подвеска, глюки электроники...а так конечно все ОК! ;)
СсылкаПожаловаться
Да и вот еще...
У туарэга нет развала, только схождение.
И трешка дизель тратит не 25 литров))))
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Я и говорю зачем сравнивать машины из разных ценовых слоев.
Например Дастера и Актиона.
Актиона надо сравнивать с кросоверами ценой лям- лям двести.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Помочь не могу!
СсылкаПожаловаться
И на КИА-Хундай и на Саньках тоже только схождение, только стоит это 1 тыс. руб., а не 7 как на Табуреге!
Ну если что Актиоха стоит 729, не сильно дороже Дастера!
СсылкаПожаловаться
Гароховац Крель
Актион за 729 тыров не отличается от Дастера за 729 их же.
Хотя нет отличается.
Дастера за эти бабки на автомате.
СсылкаПожаловаться
Максим Зотов
актион в базе(за 729) за свои деньги самый нормальный аппарат. в старом кузове не знаю за сколько отдают, а если новый кузов за 849( компл оригинал), то лучше 50 руб поднакопить и взять аутлендер базовый
СсылкаПожаловаться
Максим Зотов
актион в базе(за 729) за свои деньги самый нормальный аппарат. в старом кузове не знаю за сколько отдают, а если новый кузов за 849( компл оригинал), то лучше 50 руб поднакопить и взять аутлендер базовый
СсылкаПожаловаться
+15 тыс за цвет и бомж комплектации у аута ну вообще ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Аналог Актиона за 849 - Аутлендер за 1099! ;)
СсылкаПожаловаться
Аналог Актиона за 849 - Аутлендер за 1099! ;)
СсылкаПожаловаться
Актионовский аналоги если так можно сказать ASX, а не аутлендер...
Кайрон еще можно с Аутлендером сравнивать...
ASX от 679 000
Аутлендер от 899
Аналог Актиона за 849 - ASX 959 4wd CVT
СсылкаПожаловаться
IT
Если хотите Брать Сайненг то Кайрон хотя бы... там салон куда комфортнее...
СсылкаПожаловаться
IT
Если хотите Брать Сайненг то Кайрон хотя бы... там салон куда комфортнее...
СсылкаПожаловаться
Ну хоть бы раз угадал! Чем комфортнее - багажник больше?
СсылкаПожаловаться
Ну хоть бы раз угадал! Чем комфортнее - багажник больше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем тут багажник?...
СсылкаПожаловаться
IT
Причем тут багажник?...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Парень! Я вот читаю твои комменты и меня не оставляет ощущение,что ты вообще не водитель. И машины видел лишь на экране компа. Может инвалид детства,может просто прикованный к кровати и тебе скучно,но твои высказывания всегда противоречат моим ущущениям и понятиям.
СсылкаПожаловаться
Парень! Я вот читаю твои комменты и меня не оставляет ощущение,что ты вообще не водитель. И машины видел лишь на экране компа. Может инвалид детства,может просто прикованный к кровати и тебе скучно,но твои высказывания всегда противоречат моим ущущениям и понятиям.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почти Угодал Контуженый
СсылкаПожаловаться
Ну вот рестайлинговый не стал бы брать вообще. За светодиоды отдать 80 тыс? Это надо самому диодом быть. Да и смысл в переднеприводном авто с кузовом от кроссовера. Мерива или Орландо не устроят гиганта мысли?
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Это не выбор а мудовы мученья получаются если 95% город так зачем авто с так называемым повышенным клиренсом вам нужен да ещё монопривод Купите себе простой бюджетник на выбор их сейчас хоть опой жри и не партесь все дешевле будет по цене и обслуге А если вам выё б ы в а т ь ся то извините я вам не советчик
СсылкаПожаловаться
Прежде чем советы раздавать просто посидите в салоне Актиона (оцените размер салона и простор на заднем сидении), прокатитесь на тест-драйве (почувствуте плавность хода, приемистость движка, плавную работу АКП и офигенную шумоизоляцию), и уже потом сравнивайте с ASX, пузотерками или минивенами! До Актиона 4 года откатал на КИА Церато (максималка) - есть с чем сравнивать: забыл, что на дорогах есть ямы и бугры, на бордюры внимания просто не обращаю! :)
СсылкаПожаловаться
Прежде чем советы раздавать просто посидите в салоне Актиона (оцените размер салона и простор на заднем сидении), прокатитесь на тест-драйве (почувствуте плавность хода, приемистость движка, плавную работу АКП и офигенную шумоизоляцию), и уже потом сравнивайте с ASX, пузотерками или минивенами! До Актиона 4 года откатал на КИА Церато (максималка) - есть с чем сравнивать: забыл, что на дорогах есть ямы и бугры, на бордюры внимания просто не обращаю! :)
СсылкаПожаловаться
а как на счет надежности Актиона?
СсылкаПожаловаться
BORISOV IVAN
а как на счет надежности Актиона?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странный вопрос! У меня почти два года и ни одной (не вру одна была - тосол потемнел и я его заменил) проблемы. Еще сеточку поставил перед радиатором, а то ячейки решетки очень крупные и пролетает майский жук ,который может замять соты радиатора.Брали я и соседка по даче одновременно,только она ASX за одну сумму 950. У нее на ручке,с моторчиком 1.6 и передним приводом,с отсутствующей шумкой ,но зато с климатом и системой стабилизации. У меня дизель,автомат и полный привод,но магнитолу ставил сам5000 рупий и только кондей,а не климат.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Актион 2 месяца эксплуатации. Когда выбирали понравилось и место, и обзорность, и настройки движка с коропкой. Кстати также взяли старый кузов. Так как новые приходили на 100тыс.р. дороже, а бюджет не позволял. Также говорят подвеска в старом кузове проверена, справляется. В рестайлинговом она немного другая и пока не проверена. А вообще авто нравится, в своей ценовой ближайший это мицубиси асх, остальные немного дороже.
СсылкаПожаловаться
3
Новый выглядит куда симпатичнее и внутри и снаружи. Актион в целом крут, бери не думая.
СсылкаПожаловаться
Hotdad
Да, стоит брать и именно такую комплектацию - бензин, АТ. Очень желательно с пакетом "комфорт", ESP очень пригодится. Оптимальный конфиг - бензин, АТ, пакет комфорт, 4х4 - к этому надо стремится. В своё время купил именно Актиона, т.к. у Дастера отсутствовала(а сейчас пока только обещают) конфигурация 4х4_акпп.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
К сведению по Ссангйонг Актион, модель 2011 и 2013 это вовсе не рестайлинг. Фейслифтинг, скорее... Судите сами: форма ПТФ, приборная панель, решетка радиатора, может еще какую мелочь забыл, простите. Сам еЗдЮЮ на Санге 2011 года - ущербным себя не чувствую. Вообще Ссанг машинка - КЛАСС
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
К сведению по Ссангйонг Актион, модель 2011 и 2013 это вовсе не рестайлинг. Фейслифтинг, скорее... Судите сами: форма ПТФ, приборная панель, решетка радиатора, может еще какую мелочь забыл, простите. Сам еЗдЮЮ на Санге 2011 года - ущербным себя не чувствую. Вообще Ссанг машинка - КЛАСС
СсылкаПожаловаться
+100500. Фэйслифтинг однозначно. Подрисовали мордочку, новая торпеда, новые фонарики. Агрегаты остались прежние. Немного поколдовали с подвеской, на уровне смены поставщика и конструкции амортизаторов. Но сейчас так принято, называть глобальными изменениями мелкую по сути хрень. Типа USB привинтили к магнитоле - эт уже рестайл :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть