Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором Шкода Октавия 1,6 механика, 152 лошадки или Опель Астра новый 1,4 турбина, 140лошадей.

Срочно нужно выбрать: Опель или Шкода. Нравится и тот и другой. Вопрос в другом - сказали, что двигатель 1,4 турбо, 140лошадей. Говорят, что с такого маленького
объема, и столько лошадей - это не очень хорошо, не надежно. Так ли это?
Внешне нравится Опель, но Шкода это фольксфаген. Еще! что опель в том году был банкрот, а это скорее всего от того
что его машины не покупались во время кризиса.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
romik
OPEL.WIR LEBEN AUTOS.
СсылкаПожаловаться
romik
OPEL.WIR LEBEN AUTOS.
СсылкаПожаловаться
Wir LIEBEN autos! Но по сути совершенно верно - Опель Астра.
СсылкаПожаловаться
Игорь С
Турбо совершенно нормальные оборотистые двигатели...у турбин есть маленькие нюансы,но зная их проблемы с двигателем можно избежать проблем.Турбину можно смело брать.
А почему механика? Для городского жителя, и еще и женщины подходит автоматика больше. Лина, берите автоматику, не пожалеете. Кстати, у Опеля есть 1,8 турбо автоматика, так там 180 лошадей))))
СсылкаПожаловаться
Игорь С
Турбо совершенно нормальные оборотистые двигатели...у турбин есть маленькие нюансы,но зная их проблемы с двигателем можно избежать проблем.Турбину можно смело брать.
А почему механика? Для городского жителя, и еще и женщины подходит автоматика больше. Лина, берите автоматику, не пожалеете. Кстати, у Опеля есть 1,8 турбо автоматика, так там 180 лошадей))))
СсылкаПожаловаться
1,6 турбо - 180 л\с. На новой Астре 1,8 не устанавливается.
СсылкаПожаловаться
Химик
Шкода это рабочая лошадка. Для девушки наверное Опель красивее. По техническим параметрам сейчас все машины примерно одинаковые. Правда читал, что на Опель очереди.
СсылкаПожаловаться
Лина
Шкоды тоже в очереди. Есть одна отказная, встала на сборку 13 декабря. В салоне будет только в феврале. Если заказывать Опель, приедет в марте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
Лучше шкода.При условии хорошего масла своевременной замены и наличия турботаймера.Вы не пожалеете.Это лучше чем швейная машинка зингер.(опель)
СсылкаПожаловаться
Максим Мартынов
лучше шкода.
СсылкаПожаловаться
romik
OPEL.WIR LEBEN AUTOS.)
СсылкаПожаловаться
romik
OPEL.WIR LEBEN AUTOS.)
СсылкаПожаловаться
OPEL.WIR LEBEN AUTOS.)

romik, в спорте дают ТРИ попытки. Ты уже дважды написал глагол LEBEN=жить. По контексту понятно, что ты
СсылкаПожаловаться
romik
OPEL.WIR LEBEN AUTOS.)
СсылкаПожаловаться
romik, в спорте дают ТРИ попытки. Ты уже дважды написал глагол LEBEN,что обозначает по-русски "жить". По контексту видно, что ты силишься сказать LIEBEN=любить, чтобы получилось: "ОПЕЛЬ, МЫ ЛЮБИМ АВТО". Вот и подсказал я тебе правильный вариант.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
БЕРИТЕ ШКОДУ ТУРБИРОВАНУЮ 1.8 КОРОБКУ DSG.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
БЕРИТЕ ШКОДУ ТУРБИРОВАНУЮ 1.8 КОРОБКУ DSG.
СсылкаПожаловаться
Соглашаюсь) езжу сама на такой - отличный авто!
СсылкаПожаловаться
Ирена Ласковая
Соглашаюсь) езжу сама на такой - отличный авто!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соглашаюсь) езжу сама на такой - отличный авто!

Человек пока не пройдёт тест драйв на таком автомобиле он будет думать по старому.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Соглашаюсь) езжу сама на такой - отличный авто!

Человек пока не пройдёт тест драйв на таком автомобиле он будет думать по старому.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В среду записалась на тест драйв Опеля. Раньше ездила на тойоте королла. Шикарная машина, только ТО дорогое очень. У Шкоды гораздо дешевле, и не атк часто.
Посмотрим, что покажет опель)
СсылкаПожаловаться
Химик
Не знал, что на Шкоду очередь, значит благосостояние народа восстановилось. Может быть вариант после нового года взять предыдущего года выпуска со скидкой. правда ничего не выберешь из дополнительного оборудования и цвет тоже какой есть. В принципе отказные машины бывают достаточно часто. В Вентусе менеджеры более менее толковые могут что то предложить.
СсылкаПожаловаться
Химик
Не знал, что на Шкоду очередь, значит благосостояние народа восстановилось. Может быть вариант после нового года взять предыдущего года выпуска со скидкой. правда ничего не выберешь из дополнительного оборудования и цвет тоже какой есть. В принципе отказные машины бывают достаточно часто. В Вентусе менеджеры более менее толковые могут что то предложить.
СсылкаПожаловаться
Может быть вариант после нового года взять предыдущего года выпуска со скидкой. правда ничего не выберешь из дополнительного оборудования и цвет тоже какой есть. В принципе отказные машины бывают достаточно часто. В Вентусе менеджеры более менее толковые могут что то предложить.

В Майджере говорят, что машин прошлого года зачастую не остается. Только "отказники". Соответственно и скидок прошлогодних не будет.
Вот у Фордов сейчас хорошие скидки и цены, в подарок дают зимнюю резину. Опять же, это в Мэйджере.
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
Наличие турбины на малых объемах сокращает жизнь двигателя почти в два раза.
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
Наличие турбины на малых объемах сокращает жизнь двигателя почти в два раза.
СсылкаПожаловаться
Сокращает не сокращает все равно года через 3-4 продавать
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Сокращает не сокращает все равно года через 3-4 продавать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть мнение, что турбины не любят нашу зиму. Проблемные двигатели.
СсылкаПожаловаться
Лина
Есть мнение, что турбины не любят нашу зиму. Проблемные двигатели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наберите Шкода клуб и найдите хоть один пост про проблемы турбин зимой
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Наберите Шкода клуб и найдите хоть один пост про проблемы турбин зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не спорю. Я мучаюсь дилеммой выбора, Андрей)
СсылкаПожаловаться
Лина
Я не спорю. Я мучаюсь дилеммой выбора, Андрей)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шкода больше-комфортней на дороге,тежелей это лучше на трассе,в богажник мужа можно посадить если провенится или мешками из гипермаркета забить
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Шкода больше-комфортней на дороге,тежелей это лучше на трассе,в богажник мужа можно посадить если провенится или мешками из гипермаркета забить
СсылкаПожаловаться
История переписки6
По поводу турбины. У меня была Шкода Октавия 1.8 turbo. До 200 000 проблем не было. Главное не экономить на качестве масла и вовремя его менять плюс некоторые правила эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
1,6-152 лошадки??Вы что то путаете 102 либо 115 я про Шкоду.152 это 1,8 литра обьем
СсылкаПожаловаться
Лина
Верно,это 1,8. Ошиблась.
СсылкаПожаловаться
Игорь С
Линочка. Закажи тест драйв. Почувствуй машину. Тогда проще сделать выбор. И, опять же, мое мнение, посмотри автомат)))))
СсылкаПожаловаться
Лина
Игорь, на Шкоде тест-драйв каталась. Понравилась. По Опелю заказала тест на среду. Поеду, покатаюсь, посмотрю)))) Мне понравился Опель, харизма у него есть)))
Смущает маленький объем двигателя и приличное количество лошадей. Понимаешь? Еще мне сказали, что турбина не любит зиму. Замучаешься))))
СсылкаПожаловаться
Игорь С
ЛИночка, а тойоту повторить не хочешь? У тебя же была отличная королла. Комфорт, скорость, экономичность. Все в ней есть. Или было?
СсылкаПожаловаться
Лина
Игорь, тойота безвозвратно ушла в мир иной с помощью РАВ 4. Звонили из страховой, автомобиль признан тотальным(((((
Тойота классная машина, ты прав. Но! Она уже была)
СсылкаПожаловаться
Иван Тягунов
Я бы сшкоду взял, с турбиной здорово пока она жива, без турбины не так весело но зато надежнее.
Чем больше обьем тем больше ресурс ДВС, Турбина уменьшает ресурс ДВС.
С точки зрения ликвидности, на б/у авто с турбо спрос будет ниже. Мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Лина
Сегодня была на тест-драйве по Опелю и Шкоде. Выбор в пользу Шкоды. И та и другая турбо. Но Шкода мощнее.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Лина,не пугайтесь турбированного двигателя. Лейте нормальное топливо и масло(Кастрол не советую) и на атмосферник пересаживаться уже не захотите) Сам катаюсь на VW 2.0турбо - очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Шкода с 1.8 турбо - почти самолет) имхо.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Шкода с 1.8 турбо - почти самолет) имхо.
СсылкаПожаловаться
Выбрала Шкоду. 1,8 , механика.
Знакомый говорит, что я ничего не понимаю в машинах, а то бы безоговорочно выбрала Опель. Но сегодня на тестдрайве увидела разницу маленького двигателя Опеля. Автоматика постоянно проваливается, разогнать машину нереально.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть