Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите с выбором шин

Всем доброго времени суток!

Заранее оговорюсь, что поиск по форуму результата не дал, а хочется услышать осмысленные советы и мнения. Просмотрел уже массу всего, диапазон сузил, итогого решения все нет.

Машина - киа серато, 15". Выбираю шипованные, так как липучкам не доверяю, вычитал, что они при мокрой дороге и около-нулевых температурах тормозят раза в 2 дольше шиповок. Машина всего лишь вторая, на прошлой были Bridgestone Ice Cruiser 5000, на сколько помню. Прошлой зимой на асфальте при невысоком давлении в шинах проблем не было абсолютно никаких, но вот в дни безумных снегопадов пару раз меня крутило на каше. Аналогичный эффект на легкой снежной пороше. Возможно, это обычные минусы шипов. Но определился с тем чего хочу: уверенная езда по каше, без заносов в поворотах и уверенное торможение по льду\наледи + хорошие показатели при около-нулевых температурах.

Выбираю между:
Bridgestone Ice Cruiser 7000
Continental ContiWinterViking 2
Continental ContiIceContact

На хакку денег жалко, да и не считаю их лучше перечисленных вариантов. Посоветуйте из опыта. В принципе открыт для других вариантов, если убедите :-) Заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Валерий Михайлов
Марка шины, тут не при делах: "пару раз меня крутило на каше". Надо забыть о педали тормоза! Работать педалью газа и рулём. Давление в шине, это святое. Она неправильно уже работает, при отклонении на 0,2-0,3 атм, от нормального, конечно, в зависимости от загрузки. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Марка шины, тут не при делах: "пару раз меня крутило на каше". Надо забыть о педали тормоза! Работать педалью газа и рулём. Давление в шине, это святое. Она неправильно уже работает, при отклонении на 0,2-0,3 атм, от нормального, конечно, в зависимости от загрузки. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Все верно, и про тормоз, и про давление :) Спасибо!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Самые лучшие советчики-тесты шин,можно даже типа немцев брать(Аутобилд и т.д.если к "За рулем" сомнения)) Бридж 5000-он и не был пока в лидерах,Викинг 2-да.Мишелин скаканул вверх с Х-Айс норд 2.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Купи журнал авторевю или новый зарулем сам прочитай и выбери! Гордись что сделал все сам!
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Купи журнал авторевю или новый зарулем сам прочитай и выбери! Гордись что сделал все сам!
СсылкаПожаловаться
Авторевю посмотрел весь номер, в котором выбирали резину. Увидел тоже, что и раньше, что Хакка и Конти в лидерах, но не очень хорошо себя ведут на асфальте. Отсюда и вопросы.
СсылкаПожаловаться
Anton Bessonov
А что, в России финская резина намного дороже, чем выбранные японка или немка? Мало верится. По мне так если говорить о шипах, то хакка - обалденная резина. Четыре сезона откатал на 2й хаккапелитте. Больше половины шипов повылетело, но от езды одно удовольствие было. Не скажу, что ездил,как летом, но и не напрягался.Особенно чудесно себя чувствуешь в управляемом заносе. Сейчас пробую ламель - sportiva snowwin. На вчерашней первой кашице все было чудесно. На сухом покрытии и на воде(не просто на мокром асфальте,а именно на воде) тоже отлично. Посмотрим, что будет на льду или на льду под снегом. Война покажет. А вообще на снегу шипы абсолютно бесполезны. Тут всё зависит от рисунка протектора. И при околонулевых температурах, когда дорога то мокрая,то обледенелая пожалуй, лучше ламели, так,как получается почти идеальная для проявления их свойств поверхность. Когда влага заполняет все поры в асфальте,затем подмерзает и получается "зеркало". А к чему лучше крепятся "липучки"? А шипы нужны на мокром или "неровном"льду. И не пренебрегай советами "полистать журналы." Также, покапайся в нете и почитай данные непосредсвенно производителей и на разных форумах отзывы пользователей.
СсылкаПожаловаться
Anton Bessonov
А что, в России финская резина намного дороже, чем выбранные японка или немка? Мало верится. По мне так если говорить о шипах, то хакка - обалденная резина. Четыре сезона откатал на 2й хаккапелитте. Больше половины шипов повылетело, но от езды одно удовольствие было. Не скажу, что ездил,как летом, но и не напрягался.Особенно чудесно себя чувствуешь в управляемом заносе. Сейчас пробую ламель - sportiva snowwin. На вчерашней первой кашице все было чудесно. На сухом покрытии и на воде(не просто на мокром асфальте,а именно на воде) тоже отлично. Посмотрим, что будет на льду или на льду под снегом. Война покажет. А вообще на снегу шипы абсолютно бесполезны. Тут всё зависит от рисунка протектора. И при околонулевых температурах, когда дорога то мокрая,то обледенелая пожалуй, лучше ламели, так,как получается почти идеальная для проявления их свойств поверхность. Когда влага заполняет все поры в асфальте,затем подмерзает и получается "зеркало". А к чему лучше крепятся "липучки"? А шипы нужны на мокром или "неровном"льду. И не пренебрегай советами "полистать журналы." Также, покапайся в нете и почитай данные непосредсвенно производителей и на разных форумах отзывы пользователей.
СсылкаПожаловаться
На 1к за шину хакка 7-ая точно дороже выходит, тем не менее.

Про Хакку у того же авторевю написано следующее:
+ На льду лучше всех.
+ На снегу уверенно, не хуже лучших
+\- На асфальте : "реакции на повороты руля стабильные, но ленивые, да и замедление при экстренном торможении не самое высокое"
- Шум

Конти в целом признаются чуть хуже хакки, но лучше всех остальных. Бриджстоун вот немного опустили по отзывам.
СсылкаПожаловаться
Григорий Залманов
Был знакомый у меня, который держал шинный магазин, вот он мог себе поставить абсолютно любую резину. А ставил всегда купер. Аргументировал это тем, что все известные бренды делаются где только можно и от немецкого-финского качества не остается и следа. И он, наверное, прав в этом аспекте. А куперы делаются узко, вероятность получить китайскую "модификацию" невелики.
СсылкаПожаловаться
Григорий Залманов







Тогда окончательно сужаем: Хакка 7 или Конти ВинтерВикинг2? 4,590 против 3500 примерно. Стоит или не стоит оно того.
СсылкаПожаловаться
Anton Bessonov
А почему не хакка 5,например? Наверняка в России ещё продаются и явно дешевле будут. Если старая модель,не значит - плохая.Например, я безумно доволен 2-ой остался, а уже 4-я вышла. Но у неё цена заоблачная была,как на любой новый товар.Кстати, ездил и на ней. Оценил! Финны знают всё про наши зимы.
А то что 7-я шумная и на сухом асфальте себя хуже остальных ведёт... Не знаю.Они ведь специальные воздушные подушки сделали под шипами, чтоб шипы "прятались",когда они без надобности. Знаю одно - 2-й и 4-й хакке я верил,как самому себе. К сожалению, по изменившимся финансовым возможностям пришлось от хакки отказаться. Пришлось перейти на шины так называемого 2-го эшелона или 2-й комплектации. Тут очень приглянулись Sortiva. Сначала опробовал летнюю Т-65. Понравилось. Уже два сезона откатал ещё на третий оставил. Судя по глубине протектора ещё и на 4-й хватит,надеюсь.Вот и решил рискнуть - попробовать зимнюю SnowWin. Пока доволен.
СсылкаПожаловаться
Anton Bessonov
Удачи в выборе и на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Anton Bessonov
Удачи в выборе и на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Взаимно!
СсылкаПожаловаться
Григорий Залманов
В общем заказал 7-ю хакку :) Пусть и дороже, но если брать во внимание всевозможные обзоры-тесты-отзывы, - не проиграю.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
У хаки шиповка заводская! У остальных кустарная! Т.к завозить шипованную резину дороже чем без шипов. Хака прослужит долго, и зимой спасет нираз! Спасибо Солдату!
СсылкаПожаловаться
asd3 asd3В ответ на DooFFF
DooFFF
У хаки шиповка заводская! У остальных кустарная! Т.к завозить шипованную резину дороже чем без шипов. Хака прослужит долго, и зимой спасет нираз! Спасибо Солдату!
СсылкаПожаловаться
У хаки шиповка заводская! У остальных кустарная! Т.к завозить шипованную резину дороже чем без шипов. Хака прослужит долго, и зимой спасет нираз! Спасибо Солдату!

Вся хака сейчас производится в России.
СсылкаПожаловаться
asd3 asd3
Предлагаю дёшево, может кого заинтересует:
YOKOHAMA: F700Z - 225/65 R18 103Q цена 7500 за колесо
PIRELLI: PIRELLI WINTER 210 SOTTOZERO - 215/55 R16 97H XL цена 4000 за колесо
DUNLOP: GRASPIC DS-3 - 215/55 R16 93Q цена 4383 за колесо
Телефон для связи (495) 227-50-53
Адрес раздела с распродажей http://m-koleso.ru/sale/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru