Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором полноприводного пассажирского фургончика

Друг вот озадачил."Мы строим поселок, пока дороги к нему нет полноценной, именно поэтому шеф конкретно сказал - полноприводные. Грузы на них таскать не будем, максимум - генераторы или баки с едой для рабочих. А так машины для персонала в основном. На одной из них мне самому предстоит рулить, так что выбрать надо что-то хоть немного приличное)) Основной акцент на полноприводности и умеренной стоимости. Я навскидку знаю только Соболь и Буханку. Может кто из опытных людей чего посоветует. Заранее признателен."
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Соболь сразу нет,дороже буханки, а полно у приводных слабое звено передний мост,и двигло дрянь.
СсылкаПожаловаться
Соболь сразу нет,дороже буханки, а полно у приводных слабое звено передний мост,и двигло дрянь.
СсылкаПожаловаться
...а у полноприводных...
СсылкаПожаловаться
Соболь сразу нет,дороже буханки, а полно у приводных слабое звено передний мост,и двигло дрянь.
СсылкаПожаловаться
Про газелевские передний мост и двигатель, к сожалению, обычно говорят, кто такой техникой не владеет. Да, мотор УМЗ отличается некоторыми определенными особенностями, но при хорошем уходе вполне надежен - как говорят, конструкция проверенная временем. Кому не нравится можно взять дизель, моторы Каминс очень хорошо и надежны.
У нас в фирме несколько полноприводных Соболей, знаю, о чем говорю.
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
А что же тогда выбрать? Работы надо уже начинать, не в ГАЗоне же народ возить?)
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
И вообще... ребята думают о соболе, т.к. разница в цене минимальная, но при этом другой уровень комфорта. А что за проблемы с двигателями? Какой тогда лучше выбирать?
СсылкаПожаловаться
Arttu Kataja
посмотрите японцев
правда в основном они для внутренего рынка выпускают авто....не знаю как вы относитесь к правому рулю...
что-то вроде делики!!!
а так на даче у меня такси ездит на японце повышеной проходимости . Водитель +7 мест и сзади еще места полно. Вроде митсубиши какая-то
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
Дело в том, что машины нужны им новые... я смутно представляю процесс покупки такой машины по безналу на организацию. С нашими Соболями и УАЗами оно проще. Вопрос даже лучше так сформулировать - что из этих двух лучше взять?
СсылкаПожаловаться
Игорь Нестеров
Если комфорт в приоритете, то соболь. А так наверно буханка надежней.
СсылкаПожаловаться
Arttu Kataja
о!!!
шикарный вариант пришел в голову - СУБУРБАН!!!
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
Еще и Лэндроверы бывают на 7 персон и Патрули)) Но мы выбираем рабочую машинку в районе 500-600 т.р пока Названы только соболь и буханка... тогда что же из них то выбрать?
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
Еще и Лэндроверы бывают на 7 персон и Патрули)) Но мы выбираем рабочую машинку в районе 500-600 т.р пока Названы только соболь и буханка... тогда что же из них то выбрать?
СсылкаПожаловаться
Ходите пешком, недорого и надежно!))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
фольцваген Т4 4motion ,но вам сложней бухалки наверное и не надо!)))
СсылкаПожаловаться
Полнориводность не означает передвижение по месту где когда-то! будет дорога. Соболь в особенности. Ваш вариант-бухань. Ежили грунт болото то можно дооснастить ее гусеничными движетялеми.
СсылкаПожаловаться
Мой Вова строил заборы в посёлках и на нашем УАЗе-пикапе кроме себя возил 5 узбеков, а в кузове тонну стройматериалов. Пока газовый баллон в кузов не поставили, трое свободно спали в кузове и не мокли под крышкой от дождя. Сейчас только двое умещаются. Летом в кузове можно людям ездить, как арабы в Ливии.
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
ну уж гусеничить точно не надо) а пальцваген - зело дорого ребятам...
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
А хендай разве при полном приводе?
СсылкаПожаловаться
Были раньше, сейчас кажется нет, по крайней мере в России.
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
В итоге. Есть кто-то кто может мне несведущему на пальцах объяснить брать СОболь или Буханку? Я в салоне Соболя смотрел, он приличнее буханки - это бесспорно и за рулем его я себя могу представить)) Но есть ли еще плюсы кроме моих дилетантских? А какие сложности ждут?
СсылкаПожаловаться
Кареныч
У меня у карефана мицубиси двухкабинник(4 вд) ...не нарадуется!
СсылкаПожаловаться
Игорский
бери соболь..из серии бизнес. там нутро почти все импортное. не всегда же по бездорожью... и по трассе все равно придется ездить.
СсылкаПожаловаться
forum forum
ПАЗ 3206 (4х4) с дизельным Камминсом....если нет дороги никакой соболь не пройдёт кроме как вот это чудо
СсылкаПожаловаться
Demof
Лучше соболь, ломаться что газель что буханка будут одинаково, но в соболе комфорта больше.
СсылкаПожаловаться
Demof
Лучше соболь, ломаться что газель что буханка будут одинаково, но в соболе комфорта больше.
СсылкаПожаловаться
Думаю, даже Соболь будет ломаться пореже - с переходом на Бизнес их здорово "перетрясли", даже рулевое импортное. И потом у Соболя оцинковка...
СсылкаПожаловаться
Думаю, даже Соболь будет ломаться пореже - с переходом на Бизнес их здорово "перетрясли", даже рулевое импортное. И потом у Соболя оцинковка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если его перетряхнули то это хорошо, но вот вопрос это газелевские мосты. Надежностью не блещут, как сними дела? А так для своей стоимости, машина вполне надежная, ломается согласен, но ломаются все. Минус в том что бывает порой проблема с запчастями, пока не выдернешь страую и не пойдешь в магазин с ней...
СсылкаПожаловаться
Demof
Если его перетряхнули то это хорошо, но вот вопрос это газелевские мосты. Надежностью не блещут, как сними дела? А так для своей стоимости, машина вполне надежная, ломается согласен, но ломаются все. Минус в том что бывает порой проблема с запчастями, пока не выдернешь страую и не пойдешь в магазин с ней...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С мостами Газелей была такая проблема - на машинах 2007-2008 годов была нарушена технология изготовления балки, и после пробега 20-100 тыс. км она ломалась между подшипниками ступицы. Вот уже долгое время, как причина дефекта выявлена и устранена, и если машину не перегружать, то мосты ходят пока машина "не кончится".
СсылкаПожаловаться
И еще про мосты. На Газелях-Бизнес в обоих мостах импортные сальники, а шестерни главной передачи обработаны по новой технологии.
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
Товарищи, начались технические тонкости. Явных защитников УАЗ я не выижу, но народ активно говорит про Соболь и не только на этом форуме. Тогда логически приходим к выводу, что брать надо Соболь Бизнес, т.к. старых уже не производят. Разжуйте дураку, чего у них с движками? Бензин? Газ? Наш дизель или Камминс?
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
Товарищи, начались технические тонкости. Явных защитников УАЗ я не выижу, но народ активно говорит про Соболь и не только на этом форуме. Тогда логически приходим к выводу, что брать надо Соболь Бизнес, т.к. старых уже не производят. Разжуйте дураку, чего у них с движками? Бензин? Газ? Наш дизель или Камминс?
СсылкаПожаловаться
Бензина жрут больше. Уж лучше дизель воткнуть,дизиль и вправду неплохой на газельки ставят, правда встает другая проблема, качество саляры.
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
В общем, я останавливаю выбор на Бизнесе. По сумме всех параметров - это идеальный вариант. Не лучший, но по соотношению цены и качества ничего лучше не удалось найти. Бухань - реально отстала от поезда. Пальцвагены и прочие буржуйские аппараты мы просто не тянем.

Соляру я вроде знаю, где у нас ничегошную льют. Если что заправщик ответит головой))
Ток везде уже спросил и у вас тоже спрошу. Чего по предпродажке? Что сделать перед началом эксплуатации? Кто может дать нормальные советы именно по Бизнесу? Время уже поджимает, надо определяться и заказывать машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru