20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором полноприводного пассажирского фургончика

Друг вот озадачил."Мы строим поселок, пока дороги к нему нет полноценной, именно поэтому шеф конкретно сказал - полноприводные. Грузы на них таскать не будем, максимум - генераторы или баки с едой для рабочих. А так машины для персонала в основном. На одной из них мне самому предстоит рулить, так что выбрать надо что-то хоть немного приличное)) Основной акцент на полноприводности и умеренной стоимости. Я навскидку знаю только Соболь и Буханку. Может кто из опытных людей чего посоветует. Заранее признателен."
АВТОГАЗЕТА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Игорь Кондратьев
Соболь сразу нет,дороже буханки, а полно у приводных слабое звено передний мост,и двигло дрянь.
СсылкаПожаловаться
Игорь КондратьевВ ответ на Игорь Кондратьев
Игорь Кондратьев
Соболь сразу нет,дороже буханки, а полно у приводных слабое звено передний мост,и двигло дрянь.
СсылкаПожаловаться
...а у полноприводных...
СсылкаПожаловаться
Вадим ЛисовскийВ ответ на Игорь Кондратьев
Игорь Кондратьев
Соболь сразу нет,дороже буханки, а полно у приводных слабое звено передний мост,и двигло дрянь.
СсылкаПожаловаться
Про газелевские передний мост и двигатель, к сожалению, обычно говорят, кто такой техникой не владеет. Да, мотор УМЗ отличается некоторыми определенными особенностями, но при хорошем уходе вполне надежен - как говорят, конструкция проверенная временем. Кому не нравится можно взять дизель, моторы Каминс очень хорошо и надежны.
У нас в фирме несколько полноприводных Соболей, знаю, о чем говорю.
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
А что же тогда выбрать? Работы надо уже начинать, не в ГАЗоне же народ возить?)
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
И вообще... ребята думают о соболе, т.к. разница в цене минимальная, но при этом другой уровень комфорта. А что за проблемы с двигателями? Какой тогда лучше выбирать?
СсылкаПожаловаться
Arttu Kataja
посмотрите японцев
правда в основном они для внутренего рынка выпускают авто....не знаю как вы относитесь к правому рулю...
что-то вроде делики!!!
а так на даче у меня такси ездит на японце повышеной проходимости . Водитель +7 мест и сзади еще места полно. Вроде митсубиши какая-то
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
Дело в том, что машины нужны им новые... я смутно представляю процесс покупки такой машины по безналу на организацию. С нашими Соболями и УАЗами оно проще. Вопрос даже лучше так сформулировать - что из этих двух лучше взять?
СсылкаПожаловаться
РоМа С КосМоДрОмА
Если комфорт в приоритете, то соболь. А так наверно буханка надежней.
СсылкаПожаловаться
Arttu Kataja
о!!!
шикарный вариант пришел в голову - СУБУРБАН!!!
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
Еще и Лэндроверы бывают на 7 персон и Патрули)) Но мы выбираем рабочую машинку в районе 500-600 т.р пока Названы только соболь и буханка... тогда что же из них то выбрать?
СсылкаПожаловаться
КляксаВ ответ на АВТОГАЗЕТА
АВТОГАЗЕТА
Еще и Лэндроверы бывают на 7 персон и Патрули)) Но мы выбираем рабочую машинку в районе 500-600 т.р пока Названы только соболь и буханка... тогда что же из них то выбрать?
СсылкаПожаловаться
Ходите пешком, недорого и надежно!))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
фольцваген Т4 4motion ,но вам сложней бухалки наверное и не надо!)))
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Полнориводность не означает передвижение по месту где когда-то! будет дорога. Соболь в особенности. Ваш вариант-бухань. Ежили грунт болото то можно дооснастить ее гусеничными движетялеми.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Мой Вова строил заборы в посёлках и на нашем УАЗе-пикапе кроме себя возил 5 узбеков, а в кузове тонну стройматериалов. Пока газовый баллон в кузов не поставили, трое свободно спали в кузове и не мокли под крышкой от дождя. Сейчас только двое умещаются. Летом в кузове можно людям ездить, как арабы в Ливии.
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
ну уж гусеничить точно не надо) а пальцваген - зело дорого ребятам...
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
А хендай разве при полном приводе?
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Были раньше, сейчас кажется нет, по крайней мере в России.
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
В итоге. Есть кто-то кто может мне несведущему на пальцах объяснить брать СОболь или Буханку? Я в салоне Соболя смотрел, он приличнее буханки - это бесспорно и за рулем его я себя могу представить)) Но есть ли еще плюсы кроме моих дилетантских? А какие сложности ждут?
СсылкаПожаловаться
Кареныч
У меня у карефана мицубиси двухкабинник(4 вд) ...не нарадуется!
СсылкаПожаловаться
Игорский
бери соболь..из серии бизнес. там нутро почти все импортное. не всегда же по бездорожью... и по трассе все равно придется ездить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария