Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Помогите с выбором полноприводного пассажирского фургончика

Друг вот озадачил."Мы строим поселок, пока дороги к нему нет полноценной, именно поэтому шеф конкретно сказал - полноприводные. Грузы на них таскать не будем, максимум - генераторы или баки с едой для рабочих. А так машины для персонала в основном. На одной из них мне самому предстоит рулить, так что выбрать надо что-то хоть немного приличное)) Основной акцент на полноприводности и умеренной стоимости. Я навскидку знаю только Соболь и Буханку. Может кто из опытных людей чего посоветует. Заранее признателен."
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Соболь сразу нет,дороже буханки, а полно у приводных слабое звено передний мост,и двигло дрянь.
СсылкаПожаловаться
Соболь сразу нет,дороже буханки, а полно у приводных слабое звено передний мост,и двигло дрянь.
СсылкаПожаловаться
...а у полноприводных...
СсылкаПожаловаться
Соболь сразу нет,дороже буханки, а полно у приводных слабое звено передний мост,и двигло дрянь.
СсылкаПожаловаться
Про газелевские передний мост и двигатель, к сожалению, обычно говорят, кто такой техникой не владеет. Да, мотор УМЗ отличается некоторыми определенными особенностями, но при хорошем уходе вполне надежен - как говорят, конструкция проверенная временем. Кому не нравится можно взять дизель, моторы Каминс очень хорошо и надежны.
У нас в фирме несколько полноприводных Соболей, знаю, о чем говорю.
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
А что же тогда выбрать? Работы надо уже начинать, не в ГАЗоне же народ возить?)
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
И вообще... ребята думают о соболе, т.к. разница в цене минимальная, но при этом другой уровень комфорта. А что за проблемы с двигателями? Какой тогда лучше выбирать?
СсылкаПожаловаться
Arttu Kataja
посмотрите японцев
правда в основном они для внутренего рынка выпускают авто....не знаю как вы относитесь к правому рулю...
что-то вроде делики!!!
а так на даче у меня такси ездит на японце повышеной проходимости . Водитель +7 мест и сзади еще места полно. Вроде митсубиши какая-то
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
Дело в том, что машины нужны им новые... я смутно представляю процесс покупки такой машины по безналу на организацию. С нашими Соболями и УАЗами оно проще. Вопрос даже лучше так сформулировать - что из этих двух лучше взять?
СсылкаПожаловаться
Игорь Нестеров
Если комфорт в приоритете, то соболь. А так наверно буханка надежней.
СсылкаПожаловаться
Arttu Kataja
о!!!
шикарный вариант пришел в голову - СУБУРБАН!!!
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
Еще и Лэндроверы бывают на 7 персон и Патрули)) Но мы выбираем рабочую машинку в районе 500-600 т.р пока Названы только соболь и буханка... тогда что же из них то выбрать?
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
Еще и Лэндроверы бывают на 7 персон и Патрули)) Но мы выбираем рабочую машинку в районе 500-600 т.р пока Названы только соболь и буханка... тогда что же из них то выбрать?
СсылкаПожаловаться
Ходите пешком, недорого и надежно!))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
фольцваген Т4 4motion ,но вам сложней бухалки наверное и не надо!)))
СсылкаПожаловаться
Полнориводность не означает передвижение по месту где когда-то! будет дорога. Соболь в особенности. Ваш вариант-бухань. Ежили грунт болото то можно дооснастить ее гусеничными движетялеми.
СсылкаПожаловаться
Мой Вова строил заборы в посёлках и на нашем УАЗе-пикапе кроме себя возил 5 узбеков, а в кузове тонну стройматериалов. Пока газовый баллон в кузов не поставили, трое свободно спали в кузове и не мокли под крышкой от дождя. Сейчас только двое умещаются. Летом в кузове можно людям ездить, как арабы в Ливии.
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
ну уж гусеничить точно не надо) а пальцваген - зело дорого ребятам...
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
А хендай разве при полном приводе?
СсылкаПожаловаться
Были раньше, сейчас кажется нет, по крайней мере в России.
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
В итоге. Есть кто-то кто может мне несведущему на пальцах объяснить брать СОболь или Буханку? Я в салоне Соболя смотрел, он приличнее буханки - это бесспорно и за рулем его я себя могу представить)) Но есть ли еще плюсы кроме моих дилетантских? А какие сложности ждут?
СсылкаПожаловаться
Кареныч
У меня у карефана мицубиси двухкабинник(4 вд) ...не нарадуется!
СсылкаПожаловаться
Игорский
бери соболь..из серии бизнес. там нутро почти все импортное. не всегда же по бездорожью... и по трассе все равно придется ездить.
СсылкаПожаловаться
forum forum
ПАЗ 3206 (4х4) с дизельным Камминсом....если нет дороги никакой соболь не пройдёт кроме как вот это чудо
СсылкаПожаловаться
Demof
Лучше соболь, ломаться что газель что буханка будут одинаково, но в соболе комфорта больше.
СсылкаПожаловаться
Demof
Лучше соболь, ломаться что газель что буханка будут одинаково, но в соболе комфорта больше.
СсылкаПожаловаться
Думаю, даже Соболь будет ломаться пореже - с переходом на Бизнес их здорово "перетрясли", даже рулевое импортное. И потом у Соболя оцинковка...
СсылкаПожаловаться
Думаю, даже Соболь будет ломаться пореже - с переходом на Бизнес их здорово "перетрясли", даже рулевое импортное. И потом у Соболя оцинковка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если его перетряхнули то это хорошо, но вот вопрос это газелевские мосты. Надежностью не блещут, как сними дела? А так для своей стоимости, машина вполне надежная, ломается согласен, но ломаются все. Минус в том что бывает порой проблема с запчастями, пока не выдернешь страую и не пойдешь в магазин с ней...
СсылкаПожаловаться
Demof
Если его перетряхнули то это хорошо, но вот вопрос это газелевские мосты. Надежностью не блещут, как сними дела? А так для своей стоимости, машина вполне надежная, ломается согласен, но ломаются все. Минус в том что бывает порой проблема с запчастями, пока не выдернешь страую и не пойдешь в магазин с ней...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С мостами Газелей была такая проблема - на машинах 2007-2008 годов была нарушена технология изготовления балки, и после пробега 20-100 тыс. км она ломалась между подшипниками ступицы. Вот уже долгое время, как причина дефекта выявлена и устранена, и если машину не перегружать, то мосты ходят пока машина "не кончится".
СсылкаПожаловаться
И еще про мосты. На Газелях-Бизнес в обоих мостах импортные сальники, а шестерни главной передачи обработаны по новой технологии.
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
Товарищи, начались технические тонкости. Явных защитников УАЗ я не выижу, но народ активно говорит про Соболь и не только на этом форуме. Тогда логически приходим к выводу, что брать надо Соболь Бизнес, т.к. старых уже не производят. Разжуйте дураку, чего у них с движками? Бензин? Газ? Наш дизель или Камминс?
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
Товарищи, начались технические тонкости. Явных защитников УАЗ я не выижу, но народ активно говорит про Соболь и не только на этом форуме. Тогда логически приходим к выводу, что брать надо Соболь Бизнес, т.к. старых уже не производят. Разжуйте дураку, чего у них с движками? Бензин? Газ? Наш дизель или Камминс?
СсылкаПожаловаться
Бензина жрут больше. Уж лучше дизель воткнуть,дизиль и вправду неплохой на газельки ставят, правда встает другая проблема, качество саляры.
СсылкаПожаловаться
АВТОГАЗЕТА
В общем, я останавливаю выбор на Бизнесе. По сумме всех параметров - это идеальный вариант. Не лучший, но по соотношению цены и качества ничего лучше не удалось найти. Бухань - реально отстала от поезда. Пальцвагены и прочие буржуйские аппараты мы просто не тянем.

Соляру я вроде знаю, где у нас ничегошную льют. Если что заправщик ответит головой))
Ток везде уже спросил и у вас тоже спрошу. Чего по предпродажке? Что сделать перед началом эксплуатации? Кто может дать нормальные советы именно по Бизнесу? Время уже поджимает, надо определяться и заказывать машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru