Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В моем таксопарке работает несколько авео. Всем нет еще и года. Хуже машин я еще не видел. Хлипкие развалюхи, сто раз пожалел что купил. Подвеска громыхает с новья, причина - стойки стабилизатора и аммортизаторы, которые не ходят совсем. Покупаешь новые, сразу вытекают. У моторов большая проблема с системой охлаждения. Раздувает патрубки, разрывает расширительные бачки хз почему., причины не ясны ни нам, ни оффициалам. Часто вышибает наглухо модули зажигания. На двух машинах прогорали клапана ромашкой. Да много еще что....Конечно режим эксплуатации у нас жесткий, даже жестокий, но те же солярисы справляются вполне, до них были акценты - вообще вечные практически машины. Лачетти надежны и неприхотливы, а вот авео жесть. Чуть не забыл, запчастей нет совсем. Торговцы запчастями как слышат авео т 300 морщатся. У оффициалов можно найти, но цены... Граната 14000 , катушка 9000 и тд. Если даже есть гарантия, то замучаетесь трепать себе нервы.
В моем таксопарке работает несколько авео. Всем нет еще и года. Хуже машин я еще не видел. Хлипкие развалюхи, сто раз пожалел что купил. Подвеска громыхает с новья, причина - стойки стабилизатора и аммортизаторы, которые не ходят совсем. Покупаешь новые, сразу вытекают. У моторов большая проблема с системой охлаждения. Раздувает патрубки, разрывает расширительные бачки хз почему., причины не ясны ни нам, ни оффициалам. Часто вышибает наглухо модули зажигания. На двух машинах прогорали клапана ромашкой. Да много еще что....Конечно режим эксплуатации у нас жесткий, даже жестокий, но те же солярисы справляются вполне, до них были акценты - вообще вечные практически машины. Лачетти надежны и неприхотливы, а вот авео жесть. Чуть не забыл, запчастей нет совсем. Торговцы запчастями как слышат авео т 300 морщатся. У оффициалов можно найти, но цены... Граната 14000 , катушка 9000 и тд. Если даже есть гарантия, то замучаетесь трепать себе нервы.
Логанов нет, только корейцы. Так уж вышло. Последнее время были проблемы с поставками автомобилей, поэтому брали что давали. А вот логанов не давали. Или за 500 тыщ , а это для такси чересчур
Логанов нет, только корейцы. Так уж вышло. Последнее время были проблемы с поставками автомобилей, поэтому брали что давали. А вот логанов не давали. Или за 500 тыщ , а это для такси чересчур
Вы шутите? Авео - пусть недорогой, но автомобиль, современный и в меру технологичный, небезуспешно продающийся в развитых странах, имеющий какой-то дизайн. А Степвэй - это румынская автотелега, от которой даже папуасы в Африке плюются
Папуасы живут в азии. А если серьезно, то допустим купил я себе авео для личной эксплуатации. Кто то говорит мол гарантия и пофигу на надежность, все починят бесплатно. А в действительности получается ты вечно записан на какой нибудь ремонт, постоянно звонишь, справляешься о том, когда будут запчасти, надоедаешь менеджерам, которые не больно то в чем то заинтересованы. Потом у тебя лопается патрубок на радиаторе, вскипаешь, поджариваешь колечки. Случай чудо экспертами вдруг признается не гарантийным и тд. Да нафига мне все это надо. Пусть дизайн, пусть европа ездит, но этим свои нервы не вернешь. Можно судиться, увлекательнейшая процедура. Но я бы купил солярис. По 300 тыщ пока прошли у нас те, которые из первой партии. Меняли задние пружины, пер ступичные подш и передние стойки стаба. Это все. Даже шаровые и наконечники пока родные. Акценты по 500 000 отходили в среднем.
Папуасы живут в азии. А если серьезно, то допустим купил я себе авео для личной эксплуатации. Кто то говорит мол гарантия и пофигу на надежность, все починят бесплатно. А в действительности получается ты вечно записан на какой нибудь ремонт, постоянно звонишь, справляешься о том, когда будут запчасти, надоедаешь менеджерам, которые не больно то в чем то заинтересованы. Потом у тебя лопается патрубок на радиаторе, вскипаешь, поджариваешь колечки. Случай чудо экспертами вдруг признается не гарантийным и тд. Да нафига мне все это надо. Пусть дизайн, пусть европа ездит, но этим свои нервы не вернешь. Можно судиться, увлекательнейшая процедура. Но я бы купил солярис. По 300 тыщ пока прошли у нас те, которые из первой партии. Меняли задние пружины, пер ступичные подш и передние стойки стаба. Это все. Даже шаровые и наконечники пока родные. Акценты по 500 000 отходили в среднем.
сказки из какой книги прочитал?...на солярисах китайские движки, если масло не менять через 5000, они больше 100 не проходят....также и по акцентам...это вообще тагаз....что там в двигатель напихано непонятно....и ты тут заливаешь что 500 тыс без капремонта....это как тут один про логаны 800 тыс без капремонта при смене масла через 20 тыс км
сказки из какой книги прочитал?...на солярисах китайские движки, если масло не менять через 5000, они больше 100 не проходят....также и по акцентам...это вообще тагаз....что там в двигатель напихано непонятно....и ты тут заливаешь что 500 тыс без капремонта....это как тут один про логаны 800 тыс без капремонта при смене масла через 20 тыс км
про солярис тоже не верю. мать продала через 2 месяца после покупки нового со словами "я чувчтвую как он разваливается".
про логаны - отслеживаю третий у местного бомбилы. оба предыдущих продавались с пробегами 150000+ скрученными до 45000. из проблем - только передние ступичные примерно через каждые 50000 пробега и на первом вакуумник менялся.
про солярис тоже не верю. мать продала через 2 месяца после покупки нового со словами "я чувчтвую как он разваливается".
про логаны - отслеживаю третий у местного бомбилы. оба предыдущих продавались с пробегами 150000+ скрученными до 45000. из проблем - только передние ступичные примерно через каждые 50000 пробега и на первом вакуумник менялся.
про солярис тоже не верю. мать продала через 2 месяца после покупки нового со словами "я чувчтвую как он разваливается".
про логаны - отслеживаю третий у местного бомбилы. оба предыдущих продавались с пробегами 150000+ скрученными до 45000. из проблем - только передние ступичные примерно через каждые 50000 пробега и на первом вакуумник менялся.
сказки из какой книги прочитал?...на солярисах китайские движки, если масло не менять через 5000, они больше 100 не проходят....также и по акцентам...это вообще тагаз....что там в двигатель напихано непонятно....и ты тут заливаешь что 500 тыс без капремонта....это как тут один про логаны 800 тыс без капремонта при смене масла через 20 тыс км
про логаны - отслеживаю третий у местного бомбилы. оба предыдущих продавались с пробегами 150000+ скрученными до 45000. из проблем - только передние ступичные примерно через каждые 50000 пробега и на первом вакуумник менялся.
про логаны - отслеживаю третий у местного бомбилы. оба предыдущих продавались с пробегами 150000+ скрученными до 45000. из проблем - только передние ступичные примерно через каждые 50000 пробега и на первом вакуумник менялся.
про логаны - отслеживаю третий у местного бомбилы. оба предыдущих продавались с пробегами 150000+ скрученными до 45000. из проблем - только передние ступичные примерно через каждые 50000 пробега и на первом вакуумник менялся.