Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с выбором покупки

помогите с выбором шевроле авео(new) или рено сандеро степвей. хочу покупать с новья-комплектация базовая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Сандеро степвей у него клиренс 20 см
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Степвей нафиг не нужен простой Сандеро все тоже самое только дешевле, платить за 2см. доп клиренса это бред.
СсылкаПожаловаться
степка когда дрыгатель поменяет тогда и бери. посмотри кобальта. цена хорошая+скидки сейчас
СсылкаПожаловаться
маг-кенди АСТТ
калина 2 за те-же деньги с автоматом
СсылкаПожаловаться
Юрий
авео на 3 головы лучше логана!!!
СсылкаПожаловаться
олег
почитал по ветке,скажу так,в чем удобнее то и берите.машинки --помойки!!!!смотрите сами.
СсылкаПожаловаться
All Right
В моем таксопарке работает несколько авео. Всем нет еще и года. Хуже машин я еще не видел. Хлипкие развалюхи, сто раз пожалел что купил. Подвеска громыхает с новья, причина - стойки стабилизатора и аммортизаторы, которые не ходят совсем. Покупаешь новые, сразу вытекают. У моторов большая проблема с системой охлаждения. Раздувает патрубки, разрывает расширительные бачки хз почему., причины не ясны ни нам, ни оффициалам. Часто вышибает наглухо модули зажигания. На двух машинах прогорали клапана ромашкой. Да много еще что....Конечно режим эксплуатации у нас жесткий, даже жестокий, но те же солярисы справляются вполне, до них были акценты - вообще вечные практически машины. Лачетти надежны и неприхотливы, а вот авео жесть. Чуть не забыл, запчастей нет совсем. Торговцы запчастями как слышат авео т 300 морщатся. У оффициалов можно найти, но цены... Граната 14000 , катушка 9000 и тд. Если даже есть гарантия, то замучаетесь трепать себе нервы.
СсылкаПожаловаться
All Right
В моем таксопарке работает несколько авео. Всем нет еще и года. Хуже машин я еще не видел. Хлипкие развалюхи, сто раз пожалел что купил. Подвеска громыхает с новья, причина - стойки стабилизатора и аммортизаторы, которые не ходят совсем. Покупаешь новые, сразу вытекают. У моторов большая проблема с системой охлаждения. Раздувает патрубки, разрывает расширительные бачки хз почему., причины не ясны ни нам, ни оффициалам. Часто вышибает наглухо модули зажигания. На двух машинах прогорали клапана ромашкой. Да много еще что....Конечно режим эксплуатации у нас жесткий, даже жестокий, но те же солярисы справляются вполне, до них были акценты - вообще вечные практически машины. Лачетти надежны и неприхотливы, а вот авео жесть. Чуть не забыл, запчастей нет совсем. Торговцы запчастями как слышат авео т 300 морщатся. У оффициалов можно найти, но цены... Граната 14000 , катушка 9000 и тд. Если даже есть гарантия, то замучаетесь трепать себе нервы.
СсылкаПожаловаться
товарищу Че Гевара верим, ура товарищи )))
СсылкаПожаловаться
forum forum
смотри лучше Чери Индис
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
товарищ Че Гиварро, а логанообразные есть у вас? И сколько салярисы км. уже откатали?
СсылкаПожаловаться
Александр Демин
Лучше Авео. Или, как уже говорили, присмотритесь к Кобальту.
СсылкаПожаловаться
All Right
Логанов нет, только корейцы. Так уж вышло. Последнее время были проблемы с поставками автомобилей, поэтому брали что давали. А вот логанов не давали. Или за 500 тыщ , а это для такси чересчур
СсылкаПожаловаться
All Right
Логанов нет, только корейцы. Так уж вышло. Последнее время были проблемы с поставками автомобилей, поэтому брали что давали. А вот логанов не давали. Или за 500 тыщ , а это для такси чересчур
СсылкаПожаловаться
Хмм, и знаменитая логановская "неубиваемая" подвеска не нужна.
СсылкаПожаловаться
Роман
Вы шутите? Авео - пусть недорогой, но автомобиль, современный и в меру технологичный, небезуспешно продающийся в развитых странах, имеющий какой-то дизайн. А Степвэй - это румынская автотелега, от которой даже папуасы в Африке плюются
СсылкаПожаловаться
All Right
Папуасы живут в азии. А если серьезно, то допустим купил я себе авео для личной эксплуатации. Кто то говорит мол гарантия и пофигу на надежность, все починят бесплатно. А в действительности получается ты вечно записан на какой нибудь ремонт, постоянно звонишь, справляешься о том, когда будут запчасти, надоедаешь менеджерам, которые не больно то в чем то заинтересованы. Потом у тебя лопается патрубок на радиаторе, вскипаешь, поджариваешь колечки. Случай чудо экспертами вдруг признается не гарантийным и тд. Да нафига мне все это надо. Пусть дизайн, пусть европа ездит, но этим свои нервы не вернешь. Можно судиться, увлекательнейшая процедура. Но я бы купил солярис. По 300 тыщ пока прошли у нас те, которые из первой партии. Меняли задние пружины, пер ступичные подш и передние стойки стаба. Это все. Даже шаровые и наконечники пока родные. Акценты по 500 000 отходили в среднем.
СсылкаПожаловаться
All Right
Папуасы живут в азии. А если серьезно, то допустим купил я себе авео для личной эксплуатации. Кто то говорит мол гарантия и пофигу на надежность, все починят бесплатно. А в действительности получается ты вечно записан на какой нибудь ремонт, постоянно звонишь, справляешься о том, когда будут запчасти, надоедаешь менеджерам, которые не больно то в чем то заинтересованы. Потом у тебя лопается патрубок на радиаторе, вскипаешь, поджариваешь колечки. Случай чудо экспертами вдруг признается не гарантийным и тд. Да нафига мне все это надо. Пусть дизайн, пусть европа ездит, но этим свои нервы не вернешь. Можно судиться, увлекательнейшая процедура. Но я бы купил солярис. По 300 тыщ пока прошли у нас те, которые из первой партии. Меняли задние пружины, пер ступичные подш и передние стойки стаба. Это все. Даже шаровые и наконечники пока родные. Акценты по 500 000 отходили в среднем.
СсылкаПожаловаться
сказки из какой книги прочитал?...на солярисах китайские движки, если масло не менять через 5000, они больше 100 не проходят....также и по акцентам...это вообще тагаз....что там в двигатель напихано непонятно....и ты тут заливаешь что 500 тыс без капремонта....это как тут один про логаны 800 тыс без капремонта при смене масла через 20 тыс км
СсылкаПожаловаться
forum forum
сказки из какой книги прочитал?...на солярисах китайские движки, если масло не менять через 5000, они больше 100 не проходят....также и по акцентам...это вообще тагаз....что там в двигатель напихано непонятно....и ты тут заливаешь что 500 тыс без капремонта....это как тут один про логаны 800 тыс без капремонта при смене масла через 20 тыс км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про солярис тоже не верю. мать продала через 2 месяца после покупки нового со словами "я чувчтвую как он разваливается".
про логаны - отслеживаю третий у местного бомбилы. оба предыдущих продавались с пробегами 150000+ скрученными до 45000. из проблем - только передние ступичные примерно через каждые 50000 пробега и на первом вакуумник менялся.
СсылкаПожаловаться
Gav
про солярис тоже не верю. мать продала через 2 месяца после покупки нового со словами "я чувчтвую как он разваливается".
про логаны - отслеживаю третий у местного бомбилы. оба предыдущих продавались с пробегами 150000+ скрученными до 45000. из проблем - только передние ступичные примерно через каждые 50000 пробега и на первом вакуумник менялся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
втюхали вам битую, вот и разваливается.
СсылкаПожаловаться
Gav
про солярис тоже не верю. мать продала через 2 месяца после покупки нового со словами "я чувчтвую как он разваливается".
про логаны - отслеживаю третий у местного бомбилы. оба предыдущих продавались с пробегами 150000+ скрученными до 45000. из проблем - только передние ступичные примерно через каждые 50000 пробега и на первом вакуумник менялся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Водить научитесь сперва, а потом машины берите! Третий год на Солярисе только плановые ТО, ничего нигде не разваливается!
СсылкаПожаловаться
forum forum
сказки из какой книги прочитал?...на солярисах китайские движки, если масло не менять через 5000, они больше 100 не проходят....также и по акцентам...это вообще тагаз....что там в двигатель напихано непонятно....и ты тут заливаешь что 500 тыс без капремонта....это как тут один про логаны 800 тыс без капремонта при смене масла через 20 тыс км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это из какой сказки?
СсылкаПожаловаться
All Right
Папуасы живут в азии. А если серьезно, то допустим купил я себе авео для личной эксплуатации. Кто то говорит мол гарантия и пофигу на надежность, все починят бесплатно. А в действительности получается ты вечно записан на какой нибудь ремонт, постоянно звонишь, справляешься о том, когда будут запчасти, надоедаешь менеджерам, которые не больно то в чем то заинтересованы. Потом у тебя лопается патрубок на радиаторе, вскипаешь, поджариваешь колечки. Случай чудо экспертами вдруг признается не гарантийным и тд. Да нафига мне все это надо. Пусть дизайн, пусть европа ездит, но этим свои нервы не вернешь. Можно судиться, увлекательнейшая процедура. Но я бы купил солярис. По 300 тыщ пока прошли у нас те, которые из первой партии. Меняли задние пружины, пер ступичные подш и передние стойки стаба. Это все. Даже шаровые и наконечники пока родные. Акценты по 500 000 отходили в среднем.
СсылкаПожаловаться
Папуасы в Океании)))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
О-о, товарищ Че из нашего народа!!! Знает на чём в такси работать, правильно, на рабочих надёжных и практичных авто.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а у нас один таксист крутанул не хило, накатал 180т. км на салярисе, скрутил километраж до 50т.км и продал за 450тыров ( купил за 475). В день бывало до 1000км накатывал, работа такая.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а у нас один таксист крутанул не хило, накатал 180т. км на салярисе, скрутил километраж до 50т.км и продал за 450тыров ( купил за 475). В день бывало до 1000км накатывал, работа такая.
СсылкаПожаловаться
А покупателль доволен - свежую машину взял))) Тут гденить ошивается, б/ушки свежие расхваливает)))
СсылкаПожаловаться
All Right
Можете верить или не верить про акценты и солярисы, мне все равно. Я не форумный тролль, а профессионал в области пассажироперевозок. Да и не в этом дело. Я человеку дал совет про авео, про логаны ничего не говорю, ибо не знаю, не сталкивался. А вообще пробег в 500 тыщ для нормального автомобиля - это норма, а не нонсенс, хотя для обычного покупателя такой пробег скорее всего невозможен, а потому и кажется огромным. А то что тагаз и двигатели китайские - это так, но оказывается российская сборка совсем не страшная штука и китайский мотор ходит не хуже японского, хотя возможно это и ломает все ваши стереотипы.
СсылкаПожаловаться
All Right
Можете верить или не верить про акценты и солярисы, мне все равно. Я не форумный тролль, а профессионал в области пассажироперевозок. Да и не в этом дело. Я человеку дал совет про авео, про логаны ничего не говорю, ибо не знаю, не сталкивался. А вообще пробег в 500 тыщ для нормального автомобиля - это норма, а не нонсенс, хотя для обычного покупателя такой пробег скорее всего невозможен, а потому и кажется огромным. А то что тагаз и двигатели китайские - это так, но оказывается российская сборка совсем не страшная штука и китайский мотор ходит не хуже японского, хотя возможно это и ломает все ваши стереотипы.
СсылкаПожаловаться
Да почемубы вам не поверить, я сам на Солярисе с 4 апреля 2011 года. За все время эксплуатации ниодной проблемы. Один раз зимой в мороз не завелся(заправился отвратительным бензином) пришлось на ночь в теплый бокс тащить. Вот и все проблемы за 2,5 года!
Кстати про двигатели: китайский и собраный в китае, это две абсольтно разные вещи. Жаль, что многие этого не понимают(или делают вид,что не понимают). На Солярисах стоят двигатели разработанные компанией Хендай, собраные на ее заводе в КНР из корейских комплектующих.
Сейчас и Мерседесы в Китае собирают. И что?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru