Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Помогите с выбором! Подержанный авто до 450..

Авто для родителей, рассматриваются такие варианы: Opel Astra H,  Opel Vectra C, Тоета Королла Е120, Шкода Актавия, Мазда 3 или 6 все авто младше 2004-2005 года можете предложить свой вариант, 
двигатель 1.6 или 1.8 желательно на механике. Новые полурусские, полукитайские авто типа соляриса или Рио
не рассмативаются , так как это ИМХО полная хер...я!!!
Сам езжу на Опеле Астре С 2001 года, пробег 162 тысячи пробег, за полтора года менял только стойки стабилизатора, колодки  и фильтра с маслом, 
до этого  машиной 4 года владел брат и тоже беспраблемно. Так что не нужно мне доказывать что новая приора лучше Немецких, Французких, Японских и корейских авто.
Просто нужно уметь искать и выбирать авто в соответствующем состоянии!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Гоша
выбор один...если для родителей то только тойота -ной....и только переднеприводный....для стариков лучшего варианта нет....это малогабаритная однокомнатная квартира....максимум удобств и комфрта....у меня было 34 автомобиля в пользовании ..мне 52 года....лучше машины не было....сажусь я с женой..сын с женой и внуком..дочка с семьей и едем по бабушкам в гости...да куда угодно....салон трансформер...двигатель расчитан на установку на тракторе по мощности 152л,с ..по расходу- не более 19 литров по кругу!!!!если интересно скину телефон!!!