24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором первого Мотоцикла.

Три сезона от ездил на табуретки (50 см кубических) . Сезон на Альфе. К этому сезону должен получить права Хотелось бы достаточно мощное и надёжное мото. Подскажите надёжный мотоцикл до 120 000 тыс рублей. Склонность к классике. Зарание спасибо.
Виктор Фадеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
иван иванов
Типичный ответ на такие вопросы - Суперфура.
СсылкаПожаловаться
Виктор Фадеев
Благодарю, ещё интересует такой вопрос-удобно ли на Honda cb400sf будет ездить по гравийной дороге?
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Виктор Фадеев
Виктор Фадеев
Благодарю, ещё интересует такой вопрос-удобно ли на Honda cb400sf будет ездить по гравийной дороге?
СсылкаПожаловаться
Проехать - проедет, но это все же не эндуро, так что медленно и аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Александр ЧернявскийВ ответ на Виктор Фадеев
Виктор Фадеев
Благодарю, ещё интересует такой вопрос-удобно ли на Honda cb400sf будет ездить по гравийной дороге?
СсылкаПожаловаться
Сам только учусь - взял эндурик Сузуки DR 250 R. Очень доволен. Вчера уронил - ничего не повредил. По межгороду конечно не поедешь, но новичку наверно и рано.
СсылкаПожаловаться
Виктор Фадеев
Ещё вопрос, Honda CB400F чемнибуть отличается от Honda Cb400sf кроме наличия шестой ступени?
СсылкаПожаловаться
Евгений Полев
Рассмотри пятьсот кубовые мотоциклы (Honda CB500, Kawasaki ER-5, например). Там крутящий момент ниже, чем у четырёхсоток -- не надо "крутить" двигатель, чтобы мот "ехал", да и двухцилиндровый двигатель конструктивно попроще, чем четырёхцилиндровый. С точки зрения безопасности Kawasaki Ninja 250R хорош -- к спорту он имеет очень мало отношения, только пластиковый обвес. Управляется вполне как классик. Но не уверен, вписывается ли он в твой потолок цены.
По гравию очень осторожно езди -- разложиться можно, плюс в лобешник словить камень из-под колёс встречного или попутного транспорта очень легко. Если и вправду дороги вокруг убитые -- подумай насчёт эндуро.
СсылкаПожаловаться
Евгений ПолевВ ответ на Евгений Полев
Евгений Полев
Рассмотри пятьсот кубовые мотоциклы (Honda CB500, Kawasaki ER-5, например). Там крутящий момент ниже, чем у четырёхсоток -- не надо "крутить" двигатель, чтобы мот "ехал", да и двухцилиндровый двигатель конструктивно попроще, чем четырёхцилиндровый. С точки зрения безопасности Kawasaki Ninja 250R хорош -- к спорту он имеет очень мало отношения, только пластиковый обвес. Управляется вполне как классик. Но не уверен, вписывается ли он в твой потолок цены.
По гравию очень осторожно езди -- разложиться можно, плюс в лобешник словить камень из-под колёс встречного или попутного транспорта очень легко. Если и вправду дороги вокруг убитые -- подумай насчёт эндуро.
СсылкаПожаловаться
Там <у пятисоткубовых> крутящий момент ниже, чем у четырёхсоток -- не надо "крутить" двигатель, чтобы мот "ехал"

Не проснулся ещё, видно, утром. Подразумевал, что у поллитровых пик крутящего момента приходится на более низкие обороты, нежели у четырёхсоток, поэтому двигатель нормально тянет уже практически с холостых.
Ну и автору темы ещё рекомендация, бери такой мот, который сможешь сам поднять, когда положишь его.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
CB400- без вариантов))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Слава
110 рублей в хорошем состоянии CB-400, если специально не прибивать, ничего с ним не будет, продашь через год-два за эти же деньги
СсылкаПожаловаться
littlestrow littlestrow
Я вот это вот смотрю на предложения после 150 кубов китайца, человеку без опыта, без прав (на которые он будет учиться на Минске или YBR), предлагать 400 или даже 600? Вы че, люди?! Вам не жалко юношу? Дело же не только в умении рулить и не падать на пустом треке. Дело в знании дороги, в умении понимать дорожную ситуацию, уметь различать состояния дорожного покрытия, уметь вести себя в неожиданных ситуациях. Знаю много людей, которые начинали с 400, но они пол детства прокатались на старых совковых мопедах, попадали на них, приобрели опыт (многолетний опыт). А потом уже садились на 400-ки. Атак вот сразу с Альфы на 400-ку. Я бы рассмотрел вариант 250. Поверь, Yamaha 250 кубов это совсем не то же самое, что китаец 150. Она таки на 12 тысячах тянет.
Например, ZZR 400 - едет и 200. Ты понимаешь, что такое 200?
СсылкаПожаловаться
Виктор ФадеевВ ответ на littlestrow littlestrow
littlestrow littlestrow
Я вот это вот смотрю на предложения после 150 кубов китайца, человеку без опыта, без прав (на которые он будет учиться на Минске или YBR), предлагать 400 или даже 600? Вы че, люди?! Вам не жалко юношу? Дело же не только в умении рулить и не падать на пустом треке. Дело в знании дороги, в умении понимать дорожную ситуацию, уметь различать состояния дорожного покрытия, уметь вести себя в неожиданных ситуациях. Знаю много людей, которые начинали с 400, но они пол детства прокатались на старых совковых мопедах, попадали на них, приобрели опыт (многолетний опыт). А потом уже садились на 400-ки. Атак вот сразу с Альфы на 400-ку. Я бы рассмотрел вариант 250. Поверь, Yamaha 250 кубов это совсем не то же самое, что китаец 150. Она таки на 12 тысячах тянет.
Например, ZZR 400 - едет и 200. Ты понимаешь, что такое 200?
СсылкаПожаловаться
Я вот это вот смотрю на предложения после 150 кубов китайца, человеку без опыта, без прав (на которые он будет учиться на Минске или YBR), предлагать 400 или даже 600? Вы че, люди?! Вам не жалко юношу? Дело же не только в умении рулить и не падать на пустом треке. Дело в знании дороги, в умении понимать дорожную ситуацию, уметь различать состояния дорожного покрытия, уметь вести себя в неожиданных ситуациях. Знаю много людей, которые начинали с 400, но они пол детства прокатались на старых совковых мопедах, попадали на них, приобрели опыт (многолетний опыт). А потом уже садились на 400-ки. Атак вот сразу с Альфы на 400-ку. Я бы рассмотрел вариант 250. Поверь, Yamaha 250 кубов это совсем не то же самое, что китаец 150. Она таки на 12 тысячах тянет.
Например, ZZR 400 - едет и 200. Ты понимаешь, что такое 200?

200км в час это действительно много, я ни накакой Мото и Авто техники без особой необходимости не собираююсь развивать эту скорость. Я не совсем понимаю в чём разница между 400 и 250. Максимальной скорости всёравно развивать не собираюсь. Если вам не тяжело объясните. Буду благодарен.
СсылкаПожаловаться
littlestrow littlestrowВ ответ на Виктор Фадеев
Виктор Фадеев
Я вот это вот смотрю на предложения после 150 кубов китайца, человеку без опыта, без прав (на которые он будет учиться на Минске или YBR), предлагать 400 или даже 600? Вы че, люди?! Вам не жалко юношу? Дело же не только в умении рулить и не падать на пустом треке. Дело в знании дороги, в умении понимать дорожную ситуацию, уметь различать состояния дорожного покрытия, уметь вести себя в неожиданных ситуациях. Знаю много людей, которые начинали с 400, но они пол детства прокатались на старых совковых мопедах, попадали на них, приобрели опыт (многолетний опыт). А потом уже садились на 400-ки. Атак вот сразу с Альфы на 400-ку. Я бы рассмотрел вариант 250. Поверь, Yamaha 250 кубов это совсем не то же самое, что китаец 150. Она таки на 12 тысячах тянет.
Например, ZZR 400 - едет и 200. Ты понимаешь, что такое 200?

200км в час это действительно много, я ни накакой Мото и Авто техники без особой необходимости не собираююсь развивать эту скорость. Я не совсем понимаю в чём разница между 400 и 250. Максимальной скорости всёравно развивать не собираюсь. Если вам не тяжело объясните. Буду благодарен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это - самая распространенная ошибка, полагать, что, сидя на скоростном мотоцикле, ты удержишься от соблазна открыть заслонку.
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на littlestrow littlestrow
littlestrow littlestrow
Я вот это вот смотрю на предложения после 150 кубов китайца, человеку без опыта, без прав (на которые он будет учиться на Минске или YBR), предлагать 400 или даже 600? Вы че, люди?! Вам не жалко юношу? Дело же не только в умении рулить и не падать на пустом треке. Дело в знании дороги, в умении понимать дорожную ситуацию, уметь различать состояния дорожного покрытия, уметь вести себя в неожиданных ситуациях. Знаю много людей, которые начинали с 400, но они пол детства прокатались на старых совковых мопедах, попадали на них, приобрели опыт (многолетний опыт). А потом уже садились на 400-ки. Атак вот сразу с Альфы на 400-ку. Я бы рассмотрел вариант 250. Поверь, Yamaha 250 кубов это совсем не то же самое, что китаец 150. Она таки на 12 тысячах тянет.
Например, ZZR 400 - едет и 200. Ты понимаешь, что такое 200?
СсылкаПожаловаться
Я вот это вот смотрю на предложения после 150 кубов китайца, человеку без опыта, без прав (на которые он будет учиться на Минске или YBR), предлагать 400 или даже 600? Вы че, люди?! Вам не жалко юношу? Дело же не только в умении рулить и не падать на пустом треке. Дело в знании дороги, в умении понимать дорожную ситуацию, уметь различать состояния дорожного покрытия, уметь вести себя в неожиданных ситуациях. Знаю много людей, которые начинали с 400, но они пол детства прокатались на старых совковых мопедах, попадали на них, приобрели опыт (многолетний опыт). А потом уже садились на 400-ки. Атак вот сразу с Альфы на 400-ку. Я бы рассмотрел вариант 250. Поверь, Yamaha 250 кубов это совсем не то же самое, что китаец 150. Она таки на 12 тысячах тянет.
Например, ZZR 400 - едет и 200. Ты понимаешь, что такое 200?

Можно я посмотрю, как на СиБи раз 200 поедешь?? .убиться и 60 хватит, если с дуру, а если человек рулежку освоил- нет проблем с 400 см
СсылкаПожаловаться
littlestrow littlestrowВ ответ на Слава
Слава
Я вот это вот смотрю на предложения после 150 кубов китайца, человеку без опыта, без прав (на которые он будет учиться на Минске или YBR), предлагать 400 или даже 600? Вы че, люди?! Вам не жалко юношу? Дело же не только в умении рулить и не падать на пустом треке. Дело в знании дороги, в умении понимать дорожную ситуацию, уметь различать состояния дорожного покрытия, уметь вести себя в неожиданных ситуациях. Знаю много людей, которые начинали с 400, но они пол детства прокатались на старых совковых мопедах, попадали на них, приобрели опыт (многолетний опыт). А потом уже садились на 400-ки. Атак вот сразу с Альфы на 400-ку. Я бы рассмотрел вариант 250. Поверь, Yamaha 250 кубов это совсем не то же самое, что китаец 150. Она таки на 12 тысячах тянет.
Например, ZZR 400 - едет и 200. Ты понимаешь, что такое 200?

Можно я посмотрю, как на СиБи раз 200 поедешь?? .убиться и 60 хватит, если с дуру, а если человек рулежку освоил- нет проблем с 400 см
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно я посмотрю, как на СиБи раз 200 поедешь?? .убиться и 60 хватит, если с дуру, а если человек рулежку освоил- нет проблем с 400 см



Ну и где ты у меня прочел, что CB едет 200? Зачем мусорить в эфир, выдумывая за собеседника мысли, которых он не высказывал?
Более того, сибиха сибихе рознь. 78-го года, действительно не едет быстрей 137, а вот супер фур (тоже сибиха) задушена до 180.
И что? 180 - безопасная скорость? Можно новичку после скутера ехать?
И вообще, ты демонстрируешь типичный эгоцентризм, когда видишь мир через призму своего жизненного опыта и даже не пытаешься, представить себе. что есть люди, для которых непонятны вещи, само собой разумеющиеся для тебя.
Причем здесь "рулежка"? Нужно знать дорогу, нужно уметь читать дорожную ситуацию, набраться навыков оценивать обстановку, степень риска. Уметь читать дорожное покрытие, вовремя реагировать на изменение сцепления с грунтом. Научиться чувствовать предельно-допустимую скорость для "вписывания" в повороты (где-то это 60, а где-то и 20). На CB 400 можно запросто разогнаться до 80 или даже 100 от одного перекрестка до другого. Новичок запросто может не суметь вовремя опустить заслонку. Он может вовремя не увидеть включившиеся стопаки у машины впереди.
CB - это очень мощный мотоцикл для новичка.
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на littlestrow littlestrow
littlestrow littlestrow
Можно я посмотрю, как на СиБи раз 200 поедешь?? .убиться и 60 хватит, если с дуру, а если человек рулежку освоил- нет проблем с 400 см



Ну и где ты у меня прочел, что CB едет 200? Зачем мусорить в эфир, выдумывая за собеседника мысли, которых он не высказывал?
Более того, сибиха сибихе рознь. 78-го года, действительно не едет быстрей 137, а вот супер фур (тоже сибиха) задушена до 180.
И что? 180 - безопасная скорость? Можно новичку после скутера ехать?
И вообще, ты демонстрируешь типичный эгоцентризм, когда видишь мир через призму своего жизненного опыта и даже не пытаешься, представить себе. что есть люди, для которых непонятны вещи, само собой разумеющиеся для тебя.
Причем здесь "рулежка"? Нужно знать дорогу, нужно уметь читать дорожную ситуацию, набраться навыков оценивать обстановку, степень риска. Уметь читать дорожное покрытие, вовремя реагировать на изменение сцепления с грунтом. Научиться чувствовать предельно-допустимую скорость для "вписывания" в повороты (где-то это 60, а где-то и 20). На CB 400 можно запросто разогнаться до 80 или даже 100 от одного перекрестка до другого. Новичок запросто может не суметь вовремя опустить заслонку. Он может вовремя не увидеть включившиеся стопаки у машины впереди.
CB - это очень мощный мотоцикл для новичка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно я посмотрю, как на СиБи раз 200 поедешь?? .убиться и 60 хватит, если с дуру, а если человек рулежку освоил- нет проблем с 400 см


Ну и где ты у меня прочел, что CB едет 200? Зачем мусорить в эфир, выдумывая за собеседника мысли, которых он не высказывал?
Более того, сибиха сибихе рознь. 78-го года, действительно не едет быстрей 137, а вот супер фур (тоже сибиха) задушена до 180.
И что? 180 - безопасная скорость? Можно новичку после скутера ехать?
И вообще, ты демонстрируешь типичный эгоцентризм, когда видишь мир через призму своего жизненного опыта и даже не пытаешься, представить себе. что есть люди, для которых непонятны вещи, само собой разумеющиеся для тебя.
Причем здесь "рулежка"? Нужно знать дорогу, нужно уметь читать дорожную ситуацию, набраться навыков оценивать обстановку, степень риска. Уметь читать дорожное покрытие, вовремя реагировать на изменение сцепления с грунтом. Научиться чувствовать предельно-допустимую скорость для "вписывания" в повороты (где-то это 60, а где-то и 20). На CB 400 можно запросто разогнаться до 80 или даже 100 от одного перекрестка до другого. Новичок запросто может не суметь вовремя опустить заслонку. Он может вовремя не увидеть включившиеся стопаки у машины впереди.
CB - это очень мощный мотоцикл для новичка.

Ты знаешь,есть у меня знакомая девченка, после сезона Ёбра села на CB-1, еще сезон, а в прошлом году купила GSX1400, и вполне так нормально себя чуствует. Основная проблема- не в кубах, а убить в себе долбо"клюя... И будет все нормально.
СсылкаПожаловаться
littlestrow littlestrowВ ответ на Слава
Слава
Можно я посмотрю, как на СиБи раз 200 поедешь?? .убиться и 60 хватит, если с дуру, а если человек рулежку освоил- нет проблем с 400 см


Ну и где ты у меня прочел, что CB едет 200? Зачем мусорить в эфир, выдумывая за собеседника мысли, которых он не высказывал?
Более того, сибиха сибихе рознь. 78-го года, действительно не едет быстрей 137, а вот супер фур (тоже сибиха) задушена до 180.
И что? 180 - безопасная скорость? Можно новичку после скутера ехать?
И вообще, ты демонстрируешь типичный эгоцентризм, когда видишь мир через призму своего жизненного опыта и даже не пытаешься, представить себе. что есть люди, для которых непонятны вещи, само собой разумеющиеся для тебя.
Причем здесь "рулежка"? Нужно знать дорогу, нужно уметь читать дорожную ситуацию, набраться навыков оценивать обстановку, степень риска. Уметь читать дорожное покрытие, вовремя реагировать на изменение сцепления с грунтом. Научиться чувствовать предельно-допустимую скорость для "вписывания" в повороты (где-то это 60, а где-то и 20). На CB 400 можно запросто разогнаться до 80 или даже 100 от одного перекрестка до другого. Новичок запросто может не суметь вовремя опустить заслонку. Он может вовремя не увидеть включившиеся стопаки у машины впереди.
CB - это очень мощный мотоцикл для новичка.

Ты знаешь,есть у меня знакомая девченка, после сезона Ёбра села на CB-1, еще сезон, а в прошлом году купила GSX1400, и вполне так нормально себя чуствует. Основная проблема- не в кубах, а убить в себе долбо"клюя... И будет все нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То есть ты факт, подтверждающий мою правоту, пытаешься подать в формате возражения...
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на littlestrow littlestrow
littlestrow littlestrow
То есть ты факт, подтверждающий мою правоту, пытаешься подать в формате возражения...
СсылкаПожаловаться
История переписки5

То есть ты факт, подтверждающий мою правоту, пытаешься подать в формате возражения...

2*2=4 к примеру, это факт, все остальное мнения. Мнение не может быть правым или левым, или каким нибудь другим. Это вариант видения ситуации. Если человек вопрос задает, прежде чем сделать что-либо, то мозг присутствует однозначно=думаю, покупать чахотку на 250 смысла нет,мопеды будут древние и уставшие.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
в америке мотообучение начинают с 600куб....бл... как задолбало,с чего начинать? если не даун и не дебил бери 600-ку)))я после 18 летнего перерыва купил Vmax.
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на M.A.G.
M.A.G.
в америке мотообучение начинают с 600куб....бл... как задолбало,с чего начинать? если не даун и не дебил бери 600-ку)))я после 18 летнего перерыва купил Vmax.
СсылкаПожаловаться
в америке мотообучение начинают с 600куб....бл... как задолбало,с чего начинать? если не даун и не дебил бери 600-ку)))я после 18 летнего перерыва купил Vmax.

+100500
СсылкаПожаловаться
Виктор Фадеев
Товарищи, что на счёт ёбрика скажите?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария