Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором первого Мотоцикла.

Три сезона от ездил на табуретки (50 см кубических) . Сезон на Альфе. К этому сезону должен получить права Хотелось бы достаточно мощное и надёжное мото. Подскажите надёжный мотоцикл до 120 000 тыс рублей. Склонность к классике. Зарание спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
иван иванов
Типичный ответ на такие вопросы - Суперфура.
СсылкаПожаловаться
Виктор Фадеев
Благодарю, ещё интересует такой вопрос-удобно ли на Honda cb400sf будет ездить по гравийной дороге?
СсылкаПожаловаться
Виктор Фадеев
Благодарю, ещё интересует такой вопрос-удобно ли на Honda cb400sf будет ездить по гравийной дороге?
СсылкаПожаловаться
Проехать - проедет, но это все же не эндуро, так что медленно и аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Виктор Фадеев
Благодарю, ещё интересует такой вопрос-удобно ли на Honda cb400sf будет ездить по гравийной дороге?
СсылкаПожаловаться
Сам только учусь - взял эндурик Сузуки DR 250 R. Очень доволен. Вчера уронил - ничего не повредил. По межгороду конечно не поедешь, но новичку наверно и рано.
СсылкаПожаловаться
Виктор Фадеев
Ещё вопрос, Honda CB400F чемнибуть отличается от Honda Cb400sf кроме наличия шестой ступени?
СсылкаПожаловаться
Евгений Полев
Рассмотри пятьсот кубовые мотоциклы (Honda CB500, Kawasaki ER-5, например). Там крутящий момент ниже, чем у четырёхсоток -- не надо "крутить" двигатель, чтобы мот "ехал", да и двухцилиндровый двигатель конструктивно попроще, чем четырёхцилиндровый. С точки зрения безопасности Kawasaki Ninja 250R хорош -- к спорту он имеет очень мало отношения, только пластиковый обвес. Управляется вполне как классик. Но не уверен, вписывается ли он в твой потолок цены.
По гравию очень осторожно езди -- разложиться можно, плюс в лобешник словить камень из-под колёс встречного или попутного транспорта очень легко. Если и вправду дороги вокруг убитые -- подумай насчёт эндуро.
СсылкаПожаловаться
Евгений Полев
Рассмотри пятьсот кубовые мотоциклы (Honda CB500, Kawasaki ER-5, например). Там крутящий момент ниже, чем у четырёхсоток -- не надо "крутить" двигатель, чтобы мот "ехал", да и двухцилиндровый двигатель конструктивно попроще, чем четырёхцилиндровый. С точки зрения безопасности Kawasaki Ninja 250R хорош -- к спорту он имеет очень мало отношения, только пластиковый обвес. Управляется вполне как классик. Но не уверен, вписывается ли он в твой потолок цены.
По гравию очень осторожно езди -- разложиться можно, плюс в лобешник словить камень из-под колёс встречного или попутного транспорта очень легко. Если и вправду дороги вокруг убитые -- подумай насчёт эндуро.
СсылкаПожаловаться
Там <у пятисоткубовых> крутящий момент ниже, чем у четырёхсоток -- не надо "крутить" двигатель, чтобы мот "ехал"

Не проснулся ещё, видно, утром. Подразумевал, что у поллитровых пик крутящего момента приходится на более низкие обороты, нежели у четырёхсоток, поэтому двигатель нормально тянет уже практически с холостых.
Ну и автору темы ещё рекомендация, бери такой мот, который сможешь сам поднять, когда положишь его.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
CB400- без вариантов))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Слава
110 рублей в хорошем состоянии CB-400, если специально не прибивать, ничего с ним не будет, продашь через год-два за эти же деньги
СсылкаПожаловаться
littlestrow littlestrow
Я вот это вот смотрю на предложения после 150 кубов китайца, человеку без опыта, без прав (на которые он будет учиться на Минске или YBR), предлагать 400 или даже 600? Вы че, люди?! Вам не жалко юношу? Дело же не только в умении рулить и не падать на пустом треке. Дело в знании дороги, в умении понимать дорожную ситуацию, уметь различать состояния дорожного покрытия, уметь вести себя в неожиданных ситуациях. Знаю много людей, которые начинали с 400, но они пол детства прокатались на старых совковых мопедах, попадали на них, приобрели опыт (многолетний опыт). А потом уже садились на 400-ки. Атак вот сразу с Альфы на 400-ку. Я бы рассмотрел вариант 250. Поверь, Yamaha 250 кубов это совсем не то же самое, что китаец 150. Она таки на 12 тысячах тянет.
Например, ZZR 400 - едет и 200. Ты понимаешь, что такое 200?
СсылкаПожаловаться
littlestrow littlestrow
Я вот это вот смотрю на предложения после 150 кубов китайца, человеку без опыта, без прав (на которые он будет учиться на Минске или YBR), предлагать 400 или даже 600? Вы че, люди?! Вам не жалко юношу? Дело же не только в умении рулить и не падать на пустом треке. Дело в знании дороги, в умении понимать дорожную ситуацию, уметь различать состояния дорожного покрытия, уметь вести себя в неожиданных ситуациях. Знаю много людей, которые начинали с 400, но они пол детства прокатались на старых совковых мопедах, попадали на них, приобрели опыт (многолетний опыт). А потом уже садились на 400-ки. Атак вот сразу с Альфы на 400-ку. Я бы рассмотрел вариант 250. Поверь, Yamaha 250 кубов это совсем не то же самое, что китаец 150. Она таки на 12 тысячах тянет.
Например, ZZR 400 - едет и 200. Ты понимаешь, что такое 200?
СсылкаПожаловаться
Я вот это вот смотрю на предложения после 150 кубов китайца, человеку без опыта, без прав (на которые он будет учиться на Минске или YBR), предлагать 400 или даже 600? Вы че, люди?! Вам не жалко юношу? Дело же не только в умении рулить и не падать на пустом треке. Дело в знании дороги, в умении понимать дорожную ситуацию, уметь различать состояния дорожного покрытия, уметь вести себя в неожиданных ситуациях. Знаю много людей, которые начинали с 400, но они пол детства прокатались на старых совковых мопедах, попадали на них, приобрели опыт (многолетний опыт). А потом уже садились на 400-ки. Атак вот сразу с Альфы на 400-ку. Я бы рассмотрел вариант 250. Поверь, Yamaha 250 кубов это совсем не то же самое, что китаец 150. Она таки на 12 тысячах тянет.
Например, ZZR 400 - едет и 200. Ты понимаешь, что такое 200?

200км в час это действительно много, я ни накакой Мото и Авто техники без особой необходимости не собираююсь развивать эту скорость. Я не совсем понимаю в чём разница между 400 и 250. Максимальной скорости всёравно развивать не собираюсь. Если вам не тяжело объясните. Буду благодарен.
СсылкаПожаловаться
Виктор Фадеев
Я вот это вот смотрю на предложения после 150 кубов китайца, человеку без опыта, без прав (на которые он будет учиться на Минске или YBR), предлагать 400 или даже 600? Вы че, люди?! Вам не жалко юношу? Дело же не только в умении рулить и не падать на пустом треке. Дело в знании дороги, в умении понимать дорожную ситуацию, уметь различать состояния дорожного покрытия, уметь вести себя в неожиданных ситуациях. Знаю много людей, которые начинали с 400, но они пол детства прокатались на старых совковых мопедах, попадали на них, приобрели опыт (многолетний опыт). А потом уже садились на 400-ки. Атак вот сразу с Альфы на 400-ку. Я бы рассмотрел вариант 250. Поверь, Yamaha 250 кубов это совсем не то же самое, что китаец 150. Она таки на 12 тысячах тянет.
Например, ZZR 400 - едет и 200. Ты понимаешь, что такое 200?

200км в час это действительно много, я ни накакой Мото и Авто техники без особой необходимости не собираююсь развивать эту скорость. Я не совсем понимаю в чём разница между 400 и 250. Максимальной скорости всёравно развивать не собираюсь. Если вам не тяжело объясните. Буду благодарен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это - самая распространенная ошибка, полагать, что, сидя на скоростном мотоцикле, ты удержишься от соблазна открыть заслонку.
СсылкаПожаловаться
littlestrow littlestrow
Я вот это вот смотрю на предложения после 150 кубов китайца, человеку без опыта, без прав (на которые он будет учиться на Минске или YBR), предлагать 400 или даже 600? Вы че, люди?! Вам не жалко юношу? Дело же не только в умении рулить и не падать на пустом треке. Дело в знании дороги, в умении понимать дорожную ситуацию, уметь различать состояния дорожного покрытия, уметь вести себя в неожиданных ситуациях. Знаю много людей, которые начинали с 400, но они пол детства прокатались на старых совковых мопедах, попадали на них, приобрели опыт (многолетний опыт). А потом уже садились на 400-ки. Атак вот сразу с Альфы на 400-ку. Я бы рассмотрел вариант 250. Поверь, Yamaha 250 кубов это совсем не то же самое, что китаец 150. Она таки на 12 тысячах тянет.
Например, ZZR 400 - едет и 200. Ты понимаешь, что такое 200?
СсылкаПожаловаться
Я вот это вот смотрю на предложения после 150 кубов китайца, человеку без опыта, без прав (на которые он будет учиться на Минске или YBR), предлагать 400 или даже 600? Вы че, люди?! Вам не жалко юношу? Дело же не только в умении рулить и не падать на пустом треке. Дело в знании дороги, в умении понимать дорожную ситуацию, уметь различать состояния дорожного покрытия, уметь вести себя в неожиданных ситуациях. Знаю много людей, которые начинали с 400, но они пол детства прокатались на старых совковых мопедах, попадали на них, приобрели опыт (многолетний опыт). А потом уже садились на 400-ки. Атак вот сразу с Альфы на 400-ку. Я бы рассмотрел вариант 250. Поверь, Yamaha 250 кубов это совсем не то же самое, что китаец 150. Она таки на 12 тысячах тянет.
Например, ZZR 400 - едет и 200. Ты понимаешь, что такое 200?

Можно я посмотрю, как на СиБи раз 200 поедешь?? .убиться и 60 хватит, если с дуру, а если человек рулежку освоил- нет проблем с 400 см
СсылкаПожаловаться
Слава
Я вот это вот смотрю на предложения после 150 кубов китайца, человеку без опыта, без прав (на которые он будет учиться на Минске или YBR), предлагать 400 или даже 600? Вы че, люди?! Вам не жалко юношу? Дело же не только в умении рулить и не падать на пустом треке. Дело в знании дороги, в умении понимать дорожную ситуацию, уметь различать состояния дорожного покрытия, уметь вести себя в неожиданных ситуациях. Знаю много людей, которые начинали с 400, но они пол детства прокатались на старых совковых мопедах, попадали на них, приобрели опыт (многолетний опыт). А потом уже садились на 400-ки. Атак вот сразу с Альфы на 400-ку. Я бы рассмотрел вариант 250. Поверь, Yamaha 250 кубов это совсем не то же самое, что китаец 150. Она таки на 12 тысячах тянет.
Например, ZZR 400 - едет и 200. Ты понимаешь, что такое 200?

Можно я посмотрю, как на СиБи раз 200 поедешь?? .убиться и 60 хватит, если с дуру, а если человек рулежку освоил- нет проблем с 400 см
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно я посмотрю, как на СиБи раз 200 поедешь?? .убиться и 60 хватит, если с дуру, а если человек рулежку освоил- нет проблем с 400 см



Ну и где ты у меня прочел, что CB едет 200? Зачем мусорить в эфир, выдумывая за собеседника мысли, которых он не высказывал?
Более того, сибиха сибихе рознь. 78-го года, действительно не едет быстрей 137, а вот супер фур (тоже сибиха) задушена до 180.
И что? 180 - безопасная скорость? Можно новичку после скутера ехать?
И вообще, ты демонстрируешь типичный эгоцентризм, когда видишь мир через призму своего жизненного опыта и даже не пытаешься, представить себе. что есть люди, для которых непонятны вещи, само собой разумеющиеся для тебя.
Причем здесь "рулежка"? Нужно знать дорогу, нужно уметь читать дорожную ситуацию, набраться навыков оценивать обстановку, степень риска. Уметь читать дорожное покрытие, вовремя реагировать на изменение сцепления с грунтом. Научиться чувствовать предельно-допустимую скорость для "вписывания" в повороты (где-то это 60, а где-то и 20). На CB 400 можно запросто разогнаться до 80 или даже 100 от одного перекрестка до другого. Новичок запросто может не суметь вовремя опустить заслонку. Он может вовремя не увидеть включившиеся стопаки у машины впереди.
CB - это очень мощный мотоцикл для новичка.
СсылкаПожаловаться
littlestrow littlestrow
Можно я посмотрю, как на СиБи раз 200 поедешь?? .убиться и 60 хватит, если с дуру, а если человек рулежку освоил- нет проблем с 400 см



Ну и где ты у меня прочел, что CB едет 200? Зачем мусорить в эфир, выдумывая за собеседника мысли, которых он не высказывал?
Более того, сибиха сибихе рознь. 78-го года, действительно не едет быстрей 137, а вот супер фур (тоже сибиха) задушена до 180.
И что? 180 - безопасная скорость? Можно новичку после скутера ехать?
И вообще, ты демонстрируешь типичный эгоцентризм, когда видишь мир через призму своего жизненного опыта и даже не пытаешься, представить себе. что есть люди, для которых непонятны вещи, само собой разумеющиеся для тебя.
Причем здесь "рулежка"? Нужно знать дорогу, нужно уметь читать дорожную ситуацию, набраться навыков оценивать обстановку, степень риска. Уметь читать дорожное покрытие, вовремя реагировать на изменение сцепления с грунтом. Научиться чувствовать предельно-допустимую скорость для "вписывания" в повороты (где-то это 60, а где-то и 20). На CB 400 можно запросто разогнаться до 80 или даже 100 от одного перекрестка до другого. Новичок запросто может не суметь вовремя опустить заслонку. Он может вовремя не увидеть включившиеся стопаки у машины впереди.
CB - это очень мощный мотоцикл для новичка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно я посмотрю, как на СиБи раз 200 поедешь?? .убиться и 60 хватит, если с дуру, а если человек рулежку освоил- нет проблем с 400 см


Ну и где ты у меня прочел, что CB едет 200? Зачем мусорить в эфир, выдумывая за собеседника мысли, которых он не высказывал?
Более того, сибиха сибихе рознь. 78-го года, действительно не едет быстрей 137, а вот супер фур (тоже сибиха) задушена до 180.
И что? 180 - безопасная скорость? Можно новичку после скутера ехать?
И вообще, ты демонстрируешь типичный эгоцентризм, когда видишь мир через призму своего жизненного опыта и даже не пытаешься, представить себе. что есть люди, для которых непонятны вещи, само собой разумеющиеся для тебя.
Причем здесь "рулежка"? Нужно знать дорогу, нужно уметь читать дорожную ситуацию, набраться навыков оценивать обстановку, степень риска. Уметь читать дорожное покрытие, вовремя реагировать на изменение сцепления с грунтом. Научиться чувствовать предельно-допустимую скорость для "вписывания" в повороты (где-то это 60, а где-то и 20). На CB 400 можно запросто разогнаться до 80 или даже 100 от одного перекрестка до другого. Новичок запросто может не суметь вовремя опустить заслонку. Он может вовремя не увидеть включившиеся стопаки у машины впереди.
CB - это очень мощный мотоцикл для новичка.

Ты знаешь,есть у меня знакомая девченка, после сезона Ёбра села на CB-1, еще сезон, а в прошлом году купила GSX1400, и вполне так нормально себя чуствует. Основная проблема- не в кубах, а убить в себе долбо"клюя... И будет все нормально.
СсылкаПожаловаться
Слава
Можно я посмотрю, как на СиБи раз 200 поедешь?? .убиться и 60 хватит, если с дуру, а если человек рулежку освоил- нет проблем с 400 см


Ну и где ты у меня прочел, что CB едет 200? Зачем мусорить в эфир, выдумывая за собеседника мысли, которых он не высказывал?
Более того, сибиха сибихе рознь. 78-го года, действительно не едет быстрей 137, а вот супер фур (тоже сибиха) задушена до 180.
И что? 180 - безопасная скорость? Можно новичку после скутера ехать?
И вообще, ты демонстрируешь типичный эгоцентризм, когда видишь мир через призму своего жизненного опыта и даже не пытаешься, представить себе. что есть люди, для которых непонятны вещи, само собой разумеющиеся для тебя.
Причем здесь "рулежка"? Нужно знать дорогу, нужно уметь читать дорожную ситуацию, набраться навыков оценивать обстановку, степень риска. Уметь читать дорожное покрытие, вовремя реагировать на изменение сцепления с грунтом. Научиться чувствовать предельно-допустимую скорость для "вписывания" в повороты (где-то это 60, а где-то и 20). На CB 400 можно запросто разогнаться до 80 или даже 100 от одного перекрестка до другого. Новичок запросто может не суметь вовремя опустить заслонку. Он может вовремя не увидеть включившиеся стопаки у машины впереди.
CB - это очень мощный мотоцикл для новичка.

Ты знаешь,есть у меня знакомая девченка, после сезона Ёбра села на CB-1, еще сезон, а в прошлом году купила GSX1400, и вполне так нормально себя чуствует. Основная проблема- не в кубах, а убить в себе долбо"клюя... И будет все нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То есть ты факт, подтверждающий мою правоту, пытаешься подать в формате возражения...
СсылкаПожаловаться
littlestrow littlestrow
То есть ты факт, подтверждающий мою правоту, пытаешься подать в формате возражения...
СсылкаПожаловаться
История переписки5

То есть ты факт, подтверждающий мою правоту, пытаешься подать в формате возражения...

2*2=4 к примеру, это факт, все остальное мнения. Мнение не может быть правым или левым, или каким нибудь другим. Это вариант видения ситуации. Если человек вопрос задает, прежде чем сделать что-либо, то мозг присутствует однозначно=думаю, покупать чахотку на 250 смысла нет,мопеды будут древние и уставшие.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
в америке мотообучение начинают с 600куб....бл... как задолбало,с чего начинать? если не даун и не дебил бери 600-ку)))я после 18 летнего перерыва купил Vmax.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
в америке мотообучение начинают с 600куб....бл... как задолбало,с чего начинать? если не даун и не дебил бери 600-ку)))я после 18 летнего перерыва купил Vmax.
СсылкаПожаловаться
в америке мотообучение начинают с 600куб....бл... как задолбало,с чего начинать? если не даун и не дебил бери 600-ку)))я после 18 летнего перерыва купил Vmax.

+100500
СсылкаПожаловаться
Виктор Фадеев
Товарищи, что на счёт ёбрика скажите?
СсылкаПожаловаться
Юрий Михалкин
Н ёбрике будет трудновато обгонять фуры на трассе, всё таки кубиков у него маловато. Но зато надёжный и безотказный как АК-47, и продашь потом за те же деньги. У моей дочки такой, она в нём души не чает, ездит на нём по всей России.
СсылкаПожаловаться
dfcbkbq ,eckftd
Недавно пришла в Москву большая партия эндур "Honda Transalp" (Honda XL400 - XL650), цена около 4килобаксов. Естественно, катаные, но с учётом того, что по Европе, состояние вполне ничего. Посмотреть и почитать про них можно на сайте http://transalp-club.ru/ для дальняков - самое оно! Про приход партии узнал на avito.ru
СсылкаПожаловаться
Сергей Махаев
Рассмотри СВ 750 Хонда. Самый массовый и надёжный мот за всю историю мотостроения. Не просто так наверно. Очень послушный аппарат, прощает ошибки новичка. Достаточно мощи позажигать, и очень интересен на малых оборотах. Классик.
СсылкаПожаловаться
littlestrow littlestrow
Почитал я комментарии. Да...
Очередной раз убедился в актуальности правила, что не стоит спрашивать совета на форумах в интернете.
СсылкаПожаловаться
littlestrow littlestrow
Почитал я комментарии. Да...
Очередной раз убедился в актуальности правила, что не стоит спрашивать совета на форумах в интернете.
СсылкаПожаловаться
Почитал я комментарии. Да...
Очередной раз убедился в актуальности правила, что не стоит спрашивать совета на форумах в интернете.

Что-же стало причиной такого вывода?
СсылкаПожаловаться
Благодарю за помощь, приобрёл kawasaki eliminator 250 se. Всем удачного сизона.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru