29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором первого мотоцикла.

Собираюсь приобрести мотоцикл, опыта нет. В финансах ограничен рассчитываю 80-90 тыс. поскольку надо еще экипировку взять и на мотошколу наскрести, а кредит брать совсем не хочется. Подскажите пожалуйста можно ли за такие деньги взять более-менее надежный дорожник кубиков на 250-400, который без проблем проездит 1 максимум 2 сезона? И если возможно то на какие именно стоит ориентироваться?
евгений архипов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Александр
Для города и небольших дальнячков километров 400-500 Honda Bros лучше 650 но как вариант можно и 400. Отъездил на таком 2 сезона горя не знал. Узкий в пробках в любую щель, тяговитый как трактор с любых оборотов, и смотрится спустя 20 лет очень хорошо (консоль, V-twin, алюминевая рама)
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
В такие финансы разве что руссокитай.. балтмоторс... стрит или мотард.. нового на 2 сезона хватит если не упарывать.
Я бы для начала взял мотард в твоей ситуевине... мало пластика и большеходные подвески.. простит много ошибок.

Брос конечно афигенен.. и надежен (культовый трансальп на том же движке) и удобен.. но в 90 тыр будет в край усосан.