29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором первого мотоцикла.

Собираюсь приобрести мотоцикл, опыта нет. В финансах ограничен рассчитываю 80-90 тыс. поскольку надо еще экипировку взять и на мотошколу наскрести, а кредит брать совсем не хочется. Подскажите пожалуйста можно ли за такие деньги взять более-менее надежный дорожник кубиков на 250-400, который без проблем проездит 1 максимум 2 сезона? И если возможно то на какие именно стоит ориентироваться?
евгений архипов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
Александр
Для города и небольших дальнячков километров 400-500 Honda Bros лучше 650 но как вариант можно и 400. Отъездил на таком 2 сезона горя не знал. Узкий в пробках в любую щель, тяговитый как трактор с любых оборотов, и смотрится спустя 20 лет очень хорошо (консоль, V-twin, алюминевая рама)
СсылкаПожаловаться
Алексей Яковлев
В такие финансы разве что руссокитай.. балтмоторс... стрит или мотард.. нового на 2 сезона хватит если не упарывать.
Я бы для начала взял мотард в твоей ситуевине... мало пластика и большеходные подвески.. простит много ошибок.

Брос конечно афигенен.. и надежен (культовый трансальп на том же движке) и удобен.. но в 90 тыр будет в край усосан.
Да и всеж он расчитан на нормальные дороги.. подвеска не простит колдобин

П/с сам езжу на honda xr400r ed
СсылкаПожаловаться
павел мальчиков
бери бандита 400. 60-90 тыров стоит... на сначола лучше сезон хотябы на сктере поктайся сезон, чтоб понять тянеш ты два колеса или нет))))
СсылкаПожаловаться
- -
Хаябусу бери ёпта!
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧеркашинВ ответ на - -
- -
Хаябусу бери ёпта!
СсылкаПожаловаться
Хаябусу бери ёпта!

Пральна! 1:25!
СсылкаПожаловаться
владимир уваров
)))) смешно читать такие вопросы, чел хочет моц+экип+мотошкола=80тыс руб. экип не самый навороченый =30-40тыщ, 1 некчемный китайский шлем за 600руб пустая трата денег, моц=50-70т примерно кубов на 250-400 в непонятном состоянии, ну и мотошкола где действительно научат (мотокросс) а не гаи где права получать и того....+ эксплотация чтоб выйти на сезон 5-7т.р потратить на смазки)), или сразу Хаябусу и завещание родным))) экип не поможет можно не тратится
СсылкаПожаловаться
евгений архиповВ ответ на владимир уваров
владимир уваров
)))) смешно читать такие вопросы, чел хочет моц+экип+мотошкола=80тыс руб. экип не самый навороченый =30-40тыщ, 1 некчемный китайский шлем за 600руб пустая трата денег, моц=50-70т примерно кубов на 250-400 в непонятном состоянии, ну и мотошкола где действительно научат (мотокросс) а не гаи где права получать и того....+ эксплотация чтоб выйти на сезон 5-7т.р потратить на смазки)), или сразу Хаябусу и завещание родным))) экип не поможет можно не тратится
СсылкаПожаловаться
80 это только на мотоцикл, на экипировке и школе я экономить не собираюсь, башка у меня одна)))
СсылкаПожаловаться
владимир уваровВ ответ на евгений архипов
евгений архипов
80 это только на мотоцикл, на экипировке и школе я экономить не собираюсь, башка у меня одна)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это радует )))
СсылкаПожаловаться
владимир уваровВ ответ на евгений архипов
евгений архипов
80 это только на мотоцикл, на экипировке и школе я экономить не собираюсь, башка у меня одна)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
моц желательно легкий(проще в управлении) с класической посадкой, с меньшим обвесом (пластик),за кубиками не гнатся пусть цена уйдет в состояние моца, потом уже сам будеш знать что тебе больше подходит
СсылкаПожаловаться
евгений архиповВ ответ на владимир уваров
владимир уваров
моц желательно легкий(проще в управлении) с класической посадкой, с меньшим обвесом (пластик),за кубиками не гнатся пусть цена уйдет в состояние моца, потом уже сам будеш знать что тебе больше подходит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я к бандиту 250 склоняюсь. А почему пластика нужно меньше?
СсылкаПожаловаться
владимир уваровВ ответ на евгений архипов
евгений архипов
Я к бандиту 250 склоняюсь. А почему пластика нужно меньше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) поймешь когда разложишся, бандит хорошо у меня б12, прост и надежен как автомат калашникова)) вилка немного слабовата (не много не критично) пробивает при резком торможении или когда тормозиш и в этот момент в ямку попадаеш....))) тут же вспоминаеш про экип. да такой моц можно взять за 50т но вряд ли в нормальном состоянии, лучше смотри за 65- 70т а 20 потратиш на доработку если понадобится, а она я думаю все равно понадобится так как на таком классе обычно начинают кататся)), но главное чтоб симетрия была хорошая, чтоб ехал прямо а не клонился на бок, остально можно исправить ))).
СсылкаПожаловаться
Денис АндриановВ ответ на евгений архипов
евгений архипов
80 это только на мотоцикл, на экипировке и школе я экономить не собираюсь, башка у меня одна)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери yamaha хj 400 или 550.)хоть и старенькии но не подведет)проверено.ну если не хлам купишь))
СсылкаПожаловаться
Zucker
мотард новичку имхо не лучший выбор, высоковат забор)))
СсылкаПожаловаться
nix et noxВ ответ на Zucker
Zucker
мотард новичку имхо не лучший выбор, высоковат забор)))
СсылкаПожаловаться
Первый моц.. XR400.. при росте 175 забор высотой 91 по седлу.. и ничего, зато вижу поверх машин что творится!
Мотарды ниже.
СсылкаПожаловаться
RusT
Бандит 400ка - их как грязи, запчасти без проблем да и ликвиден - потом за эти же деньги можно продать. Классическая посадка, легок в управлении.
СсылкаПожаловаться
Игорь Белоусов
Может возьмешь Минск 200ку.Нормальная тачка имхо.
СсылкаПожаловаться
евгений архиповВ ответ на Игорь Белоусов
Игорь Белоусов
Может возьмешь Минск 200ку.Нормальная тачка имхо.
СсылкаПожаловаться
Если бы жил не в Москве без раздумий взял бы Минск или ИЖ
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на евгений архипов
евгений архипов
Если бы жил не в Москве без раздумий взял бы Минск или ИЖ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы жил не в Москве без раздумий взял бы Минск или ИЖ

Если на Минск или ИЖ нельзя передвигатся по городу Москве , то может на китайце (250 класик-найкед за 60р новый) можно ?
СсылкаПожаловаться
demon stВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
Если бы жил не в Москве без раздумий взял бы Минск или ИЖ

Если на Минск или ИЖ нельзя передвигатся по городу Москве , то может на китайце (250 класик-найкед за 60р новый) можно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
минск )))))))))) старая добрая тема я с него в 12 лет начинал ездить... как велик в управлении ...и вот поистине безотказный был как калаш)))))
СсылкаПожаловаться
anonimВ ответ на Игорь Белоусов
Игорь Белоусов
Может возьмешь Минск 200ку.Нормальная тачка имхо.
СсылкаПожаловаться
Да, вот это точно, самый раз под первый мотоцикл, лучше не придумаешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария