Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором первого мотоцикла.

Собираюсь приобрести мотоцикл, опыта нет. В финансах ограничен рассчитываю 80-90 тыс. поскольку надо еще экипировку взять и на мотошколу наскрести, а кредит брать совсем не хочется. Подскажите пожалуйста можно ли за такие деньги взять более-менее надежный дорожник кубиков на 250-400, который без проблем проездит 1 максимум 2 сезона? И если возможно то на какие именно стоит ориентироваться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Александр
Для города и небольших дальнячков километров 400-500 Honda Bros лучше 650 но как вариант можно и 400. Отъездил на таком 2 сезона горя не знал. Узкий в пробках в любую щель, тяговитый как трактор с любых оборотов, и смотрится спустя 20 лет очень хорошо (консоль, V-twin, алюминевая рама)
СсылкаПожаловаться
В такие финансы разве что руссокитай.. балтмоторс... стрит или мотард.. нового на 2 сезона хватит если не упарывать.
Я бы для начала взял мотард в твоей ситуевине... мало пластика и большеходные подвески.. простит много ошибок.

Брос конечно афигенен.. и надежен (культовый трансальп на том же движке) и удобен.. но в 90 тыр будет в край усосан.
Да и всеж он расчитан на нормальные дороги.. подвеска не простит колдобин

П/с сам езжу на honda xr400r ed
СсылкаПожаловаться
бери бандита 400. 60-90 тыров стоит... на сначола лучше сезон хотябы на сктере поктайся сезон, чтоб понять тянеш ты два колеса или нет))))
СсылкаПожаловаться
- -
Хаябусу бери ёпта!
СсылкаПожаловаться
- -
Хаябусу бери ёпта!
СсылкаПожаловаться
Хаябусу бери ёпта!

Пральна! 1:25!
СсылкаПожаловаться
)))) смешно читать такие вопросы, чел хочет моц+экип+мотошкола=80тыс руб. экип не самый навороченый =30-40тыщ, 1 некчемный китайский шлем за 600руб пустая трата денег, моц=50-70т примерно кубов на 250-400 в непонятном состоянии, ну и мотошкола где действительно научат (мотокросс) а не гаи где права получать и того....+ эксплотация чтоб выйти на сезон 5-7т.р потратить на смазки)), или сразу Хаябусу и завещание родным))) экип не поможет можно не тратится
СсылкаПожаловаться
)))) смешно читать такие вопросы, чел хочет моц+экип+мотошкола=80тыс руб. экип не самый навороченый =30-40тыщ, 1 некчемный китайский шлем за 600руб пустая трата денег, моц=50-70т примерно кубов на 250-400 в непонятном состоянии, ну и мотошкола где действительно научат (мотокросс) а не гаи где права получать и того....+ эксплотация чтоб выйти на сезон 5-7т.р потратить на смазки)), или сразу Хаябусу и завещание родным))) экип не поможет можно не тратится
СсылкаПожаловаться
80 это только на мотоцикл, на экипировке и школе я экономить не собираюсь, башка у меня одна)))
СсылкаПожаловаться
80 это только на мотоцикл, на экипировке и школе я экономить не собираюсь, башка у меня одна)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это радует )))
СсылкаПожаловаться
80 это только на мотоцикл, на экипировке и школе я экономить не собираюсь, башка у меня одна)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
моц желательно легкий(проще в управлении) с класической посадкой, с меньшим обвесом (пластик),за кубиками не гнатся пусть цена уйдет в состояние моца, потом уже сам будеш знать что тебе больше подходит
СсылкаПожаловаться
моц желательно легкий(проще в управлении) с класической посадкой, с меньшим обвесом (пластик),за кубиками не гнатся пусть цена уйдет в состояние моца, потом уже сам будеш знать что тебе больше подходит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я к бандиту 250 склоняюсь. А почему пластика нужно меньше?
СсылкаПожаловаться
Я к бандиту 250 склоняюсь. А почему пластика нужно меньше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) поймешь когда разложишся, бандит хорошо у меня б12, прост и надежен как автомат калашникова)) вилка немного слабовата (не много не критично) пробивает при резком торможении или когда тормозиш и в этот момент в ямку попадаеш....))) тут же вспоминаеш про экип. да такой моц можно взять за 50т но вряд ли в нормальном состоянии, лучше смотри за 65- 70т а 20 потратиш на доработку если понадобится, а она я думаю все равно понадобится так как на таком классе обычно начинают кататся)), но главное чтоб симетрия была хорошая, чтоб ехал прямо а не клонился на бок, остально можно исправить ))).
СсылкаПожаловаться
80 это только на мотоцикл, на экипировке и школе я экономить не собираюсь, башка у меня одна)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери yamaha хj 400 или 550.)хоть и старенькии но не подведет)проверено.ну если не хлам купишь))
СсылкаПожаловаться
Zucker
мотард новичку имхо не лучший выбор, высоковат забор)))
СсылкаПожаловаться
Zucker
мотард новичку имхо не лучший выбор, высоковат забор)))
СсылкаПожаловаться
Первый моц.. XR400.. при росте 175 забор высотой 91 по седлу.. и ничего, зато вижу поверх машин что творится!
Мотарды ниже.
СсылкаПожаловаться
RusT
Бандит 400ка - их как грязи, запчасти без проблем да и ликвиден - потом за эти же деньги можно продать. Классическая посадка, легок в управлении.
СсылкаПожаловаться
Игорь Белоусов
Может возьмешь Минск 200ку.Нормальная тачка имхо.
СсылкаПожаловаться
Игорь Белоусов
Может возьмешь Минск 200ку.Нормальная тачка имхо.
СсылкаПожаловаться
Если бы жил не в Москве без раздумий взял бы Минск или ИЖ
СсылкаПожаловаться
Если бы жил не в Москве без раздумий взял бы Минск или ИЖ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы жил не в Москве без раздумий взял бы Минск или ИЖ

Если на Минск или ИЖ нельзя передвигатся по городу Москве , то может на китайце (250 класик-найкед за 60р новый) можно ?
СсылкаПожаловаться
Если бы жил не в Москве без раздумий взял бы Минск или ИЖ

Если на Минск или ИЖ нельзя передвигатся по городу Москве , то может на китайце (250 класик-найкед за 60р новый) можно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
минск )))))))))) старая добрая тема я с него в 12 лет начинал ездить... как велик в управлении ...и вот поистине безотказный был как калаш)))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Белоусов
Может возьмешь Минск 200ку.Нормальная тачка имхо.
СсылкаПожаловаться
Да, вот это точно, самый раз под первый мотоцикл, лучше не придумаешь.
СсылкаПожаловаться
anonim
Да, вот это точно, самый раз под первый мотоцикл, лучше не придумаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, вот это точно, самый раз под первый мотоцикл, лучше не придумаешь. Минск Х200
СсылкаПожаловаться
бери япононский мотоцикл с ноля .на китайцев много жалоб.
СсылкаПожаловаться
Александр С.
Бери 400соточку Yamaha SRX4 91-94 года в 70-80 рупий уложишься. Дизайн классический,- мне до сих пор нравится безумно. Клиренс не низкий, у 92-94 годов моно-амортизатор сзади, у более старых 86-91 - два аморта сзади и чисто кикстартерные они, а так двиги одинаковые, одноствольные воздушки.Подрывает бодро, 130 он едет, а быстрее тебе думаю и не надо.
СсылкаПожаловаться
basik
Берите Бандит и проблем не будет.Запчасти без проблем,обслуживать можно самому,не прихотливый.На нем я отъездил 4 года и до сих пор не пожалел.
СсылкаПожаловаться
Кият Сандыбай
Я тоже новичек купил хонда шедоу аэро 750 кубов посоветовали в Астане.Вообще шикарно, не жалею!
СсылкаПожаловаться
Кият Сандыбай
В Белоруссии Байки дешевые!
СсылкаПожаловаться
Кият Сандыбай
В Белоруссии Байки дешевые!
СсылкаПожаловаться
В Белоруссии Байки дешевые!

Подавляющее большинство-спортивные мотоциклы.Притока новых/бывших в употреблении мотоциклов практически нет.Растаможка союзная-мама не горюй!Это я Вам подтверждаю как Белорус и как вчера растаможивший мотоцикл.
СсылкаПожаловаться
anonim
Удачи в осуществлении Мечты!
СсылкаПожаловаться
anonim
Удачи в осуществлении Мечты!
СсылкаПожаловаться
Это не мечта просто появилось желание, после того как знакомый мотоцикл купил.
СсылкаПожаловаться
Это не мечта просто появилось желание, после того как знакомый мотоцикл купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для начала обкатай ЯМАХУ YBR-125 ( в народе * ёбрик*), малокубатурник прощающий ошибки,после сезона на ёбрике сможешь оседлать практически любой мот!
СсылкаПожаловаться
Это не мечта просто появилось желание, после того как знакомый мотоцикл купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После 30 лет перерыва купил Сузуки 800 Интрудер 1995 года за 150 р, год назад из США Сузуки 1400 2006 года за 270р - машины классные, безотказные в городе и на трассе удобен.
СсылкаПожаловаться
Я свою Мечту осуществил!Первый-Honda CB 600 S(Hornet).Лучший из "Великолепной четвёрки"(Honda,Kawasaki,Suzuki,Yamaha) в классе 600.Теперь буду приглядываться к 900му шершню или Х11.А в идеале конечно что-нибудь из "Великолепной четвёрки" в стиле харлея.
СсылкаПожаловаться
Рысь
а для девушки посоветуйте мотоцикл на работу ездить за 70 км. Цена наверное в пределах 200 т.р., главное чтобы надежный был, чтобы не ломался. Дикая скорость тоже не нужна. просто добираться общественным транспортом долго и неудобно, а на машине в три раза дольше в пробках простоишь.
СсылкаПожаловаться
Рысь
а для девушки посоветуйте мотоцикл на работу ездить за 70 км. Цена наверное в пределах 200 т.р., главное чтобы надежный был, чтобы не ломался. Дикая скорость тоже не нужна. просто добираться общественным транспортом долго и неудобно, а на машине в три раза дольше в пробках простоишь.
СсылкаПожаловаться
Даже я понимаю что в вашем случае лучше скутер. За ориентировочную сумму можно макси подобрать. Только проехав 70 км одежду запачкаете сильно (пыль. выхлопные газы и т.д.). Если нет возможности на работе переодеваться, то лучше общественным транспортом, тем более вне сезона все равно придется пользоваться общественным транспортом.
СсылкаПожаловаться
Рысь
а для девушки посоветуйте мотоцикл на работу ездить за 70 км. Цена наверное в пределах 200 т.р., главное чтобы надежный был, чтобы не ломался. Дикая скорость тоже не нужна. просто добираться общественным транспортом долго и неудобно, а на машине в три раза дольше в пробках простоишь.
СсылкаПожаловаться
KTM 125 или 200 Duke.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru