Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором отель астра джи тиси или фольсваген гольф 6

Авто для жены модели с коробками автомат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
112
Шестой гольф самое то,если турбо,то 122 лошади,а можно и атмосферный (если продаются такие),зато забудете о проблемах,что у супруги есть авто,и ей будет спокойно и комфортно передвигаться по дорогам.
СсылкаПожаловаться
Я бы на месте Екатерины не утверждал бы что нынче Фольксваген беспроблемнее Опеля... А уж по стоимости владения и подавно... А GTC уже продается, кстати? Кстати машинка просто красавица получилась...
СсылкаПожаловаться
Я бы на месте Екатерины не утверждал бы что нынче Фольксваген беспроблемнее Опеля... А уж по стоимости владения и подавно... А GTC уже продается, кстати? Кстати машинка просто красавица получилась...
СсылкаПожаловаться
Продается и еще как! Я уточнял - месяца 4 ждать надо, а то и все погода. Только пока GTC нет с АКПП.
СсылкаПожаловаться
Продается и еще как! Я уточнял - месяца 4 ждать надо, а то и все погода. Только пока GTC нет с АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто живьем не видел ни разу пока. Сейчас вот на сайт дилера зашел - вижу, есть они от 696 рублей начиная. Моторы 1.8 надеюсь атмосферники? Ежели да, то такую машину и взял бы.
СсылкаПожаловаться
Просто живьем не видел ни разу пока. Сейчас вот на сайт дилера зашел - вижу, есть они от 696 рублей начиная. Моторы 1.8 надеюсь атмосферники? Ежели да, то такую машину и взял бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну все верно - это на ручке. Да, 1,8 атмо (140 л\с), и есть еще 1,6 турбо (180 л\с).
СсылкаПожаловаться
Я бы на месте Екатерины не утверждал бы что нынче Фольксваген беспроблемнее Опеля... А уж по стоимости владения и подавно... А GTC уже продается, кстати? Кстати машинка просто красавица получилась...
СсылкаПожаловаться
только внешне и ничего кроме...
СсылкаПожаловаться
Меня интересуют ходовые качества опель я тестил. а из фольсвагенов ездил только на пассате и туарег но это другая тема хотя пассат очень сбалансированная машина а туаоег жесткая как телега ,кстати ,опель на тесте мне показался тоже хорошо сбитым сбалансированным авто с в меру жесткой под веской и хорошей шумо золящей смущает еще что на гольф ожидается осенний рейсталинг
СсылкаПожаловаться
Меня интересуют ходовые качества опель я тестил. а из фольсвагенов ездил только на пассате и туарег но это другая тема хотя пассат очень сбалансированная машина а туаоег жесткая как телега ,кстати ,опель на тесте мне показался тоже хорошо сбитым сбалансированным авто с в меру жесткой под веской и хорошей шумо золящей смущает еще что на гольф ожидается осенний рейсталинг
СсылкаПожаловаться
хочешь быть как ВСЕ?покупай фокус.Много денег?некуда девать?легко зарабатываются?бери гольфа.Дружешь с арифметикой,ценишь свой труд?покупай астру.!!
СсылкаПожаловаться
Уж что-что,а насчет ездовых качеств гольфа можете не сомневаться-СКАЗКА!!!
СсылкаПожаловаться
ясен пень ! Астра, так как Гольф не для россии
СсылкаПожаловаться
А что не так с гольфом почему не для россии
СсылкаПожаловаться
А что не так с гольфом почему не для россии
СсылкаПожаловаться
дык а бензин для его TSI в Рассеи есть?
СсылкаПожаловаться
дык а бензин для его TSI в Рассеи есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ездят же и на гольфиках на нашем бензине и ничего вроде
СсылкаПожаловаться
Ну ездят же и на гольфиках на нашем бензине и ничего вроде
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот именно Что вроде!...а потом их немеряно продается ,почти новыми на авто.ру, после того. как вкусили прелестей ремонта TSI
СсылкаПожаловаться
вот именно Что вроде!...а потом их немеряно продается ,почти новыми на авто.ру, после того. как вкусили прелестей ремонта TSI
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я раньше считал гольф надежным авто
СсылкаПожаловаться
Ну я раньше считал гольф надежным авто
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...дык он и есть очень надежный авто с высокотехнологичным мотором....но тока в Германии. там и бензин стоит не 1 доллар как у нас а 1.6 евро с такой же разницей в качестве
СсылкаПожаловаться
...дык он и есть очень надежный авто с высокотехнологичным мотором....но тока в Германии. там и бензин стоит не 1 доллар как у нас а 1.6 евро с такой же разницей в качестве
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ездил по несколько лет и на FSI и на TSI двигателях и никаких проблем.Прежде чем писать всякую ерунду надо самому поездить.Мой знакомый поездив на Фольксвагенах пересел на Опель Астру и вытерпел только 7 месяцев.Связка двигателя с коробкой вообще никакая.Пересел обратно на Фольксвагены.
СсылкаПожаловаться
дык а бензин для его TSI в Рассеи есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда такие выводы, вы хоть года 4 на TSI отъездили, только слухи
СсылкаПожаловаться
Mix
Откуда такие выводы, вы хоть года 4 на TSI отъездили, только слухи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неужели вы думаете я сам все придумал....не верите мне есть оч. серьезная статистика у дэкса
СсылкаПожаловаться
Форд не рассматриваю очень жесткая подвеска и завышена цена
СсылкаПожаловаться
Форд не рассматриваю очень жесткая подвеска и завышена цена
СсылкаПожаловаться
уж если у кого и завышена цена, так это у гольфа, он в базе стоит как прилично напичканный фокус
СсылкаПожаловаться
Dkdlbvbh Bdfyjd
уж если у кого и завышена цена, так это у гольфа, он в базе стоит как прилично напичканный фокус
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не ошибаюсьгольф полностью оцинкован внутри и снаружи, а форд только низ
СсылкаПожаловаться
Mix
Если не ошибаюсьгольф полностью оцинкован внутри и снаружи, а форд только низ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
форд никогда и ни как не цинковался ибо любая оцинковка это дорогая операция, технологию которой любой производитель тщательно скрывает
СсылкаПожаловаться
Dkdlbvbh Bdfyjd
уж если у кого и завышена цена, так это у гольфа, он в базе стоит как прилично напичканный фокус
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фокус не сравнивайте это бюджетный авто
СсылкаПожаловаться
не ну это перебор, сравнивать бюджетный хлам типа фокуса с самим гольфом
СсылкаПожаловаться
не ну это перебор, сравнивать бюджетный хлам типа фокуса с самим гольфом
СсылкаПожаловаться
Они одноклассники, сравнение вполне корректное. И потом в каком месте Фокус бюджетный? Ушли те времена... Или вы все еще про Фокус 1 не забудете никак? По надежности у них паритет примерно будет, Гольф дороже так как сделан из более качественных материалов, лучше собран, прдуман и до сих пор является иконой класса авто, который собственно в честь него и назван был неофициально... Кто готов переплачивать за это - вперед, покупаем Гольф и только Гольф!
СсылкаПожаловаться
Они одноклассники, сравнение вполне корректное. И потом в каком месте Фокус бюджетный? Ушли те времена... Или вы все еще про Фокус 1 не забудете никак? По надежности у них паритет примерно будет, Гольф дороже так как сделан из более качественных материалов, лучше собран, прдуман и до сих пор является иконой класса авто, который собственно в честь него и назван был неофициально... Кто готов переплачивать за это - вперед, покупаем Гольф и только Гольф!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
форд до сих пор собирается из низкокачественных комплектующих. да и ликвидность на вторичном рынке более, чем сомнительна, ибо он относится к авто ограниченного ремонта (не подлежит разборке двигатель и т.д) а также отсутствует двухсторонняя гальваническая оцинковка как у ВАГ, опеля, хонды и французов. Естественно ни о какой более менее жесткой эксплуатации у фокуса не стоит и заикаться
СсылкаПожаловаться
форд до сих пор собирается из низкокачественных комплектующих. да и ликвидность на вторичном рынке более, чем сомнительна, ибо он относится к авто ограниченного ремонта (не подлежит разборке двигатель и т.д) а также отсутствует двухсторонняя гальваническая оцинковка как у ВАГ, опеля, хонды и французов. Естественно ни о какой более менее жесткой эксплуатации у фокуса не стоит и заикаться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ерунда какая...
Какие низкокачественные комплектующие? Почему тогда надежность на уровне среднеевропейской??? На рынках и Форд и Мазда за адекватную цену уходят не хуже остальных евромарок. По поводу защиту от коррозиии- у Мазды оцинковка частичная и тем не менее не гниют они и без нее... На машины начала 90-х вдоволь нагляделся - все целые, если конечно не были халтурно отремонтированы после ДТП. И Форды, даже Скорпы, Сиерры из 80-х целые еще попадаются...,далеко не все гнилые... Да у ВАГ защита лучше но это превосходство только на древних машинах начинает проявляться... Покажите хоть один гнилой по естественной причине Фокус 1? Ни разу такой картины перед моим взором не представало... Он оцинкован! И движки у них так же капиталятся и автоматы... Сдается мне вы слишком сильно сгущаете краски над этой ситуацией...
СсылкаПожаловаться
Ерунда какая...
Какие низкокачественные комплектующие? Почему тогда надежность на уровне среднеевропейской??? На рынках и Форд и Мазда за адекватную цену уходят не хуже остальных евромарок. По поводу защиту от коррозиии- у Мазды оцинковка частичная и тем не менее не гниют они и без нее... На машины начала 90-х вдоволь нагляделся - все целые, если конечно не были халтурно отремонтированы после ДТП. И Форды, даже Скорпы, Сиерры из 80-х целые еще попадаются...,далеко не все гнилые... Да у ВАГ защита лучше но это превосходство только на древних машинах начинает проявляться... Покажите хоть один гнилой по естественной причине Фокус 1? Ни разу такой картины перед моим взором не представало... Он оцинкован! И движки у них так же капиталятся и автоматы... Сдается мне вы слишком сильно сгущаете краски над этой ситуацией...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все сьерры и скорпионы даже у нас в бедной провинции уже давно на помойке, а вот стареньких немцем полно. Когда я раньше видел на улице сьерру то я заранее преклонялся перед ее водителем, ибо что бы содержать такой хлам надо быть незаурядным механиком
СсылкаПожаловаться
все сьерры и скорпионы даже у нас в бедной провинции уже давно на помойке, а вот стареньких немцем полно. Когда я раньше видел на улице сьерру то я заранее преклонялся перед ее водителем, ибо что бы содержать такой хлам надо быть незаурядным механиком
СсылкаПожаловаться
История переписки5
гнилых фокусов у нас на северо западе немеряно
СсылкаПожаловаться
гнилых фокусов у нас на северо западе немеряно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ни одного гнилого Фокуса в жизни не видел! А перевидал я их огромное количество!
СсылкаПожаловаться
все сьерры и скорпионы даже у нас в бедной провинции уже давно на помойке, а вот стареньких немцем полно. Когда я раньше видел на улице сьерру то я заранее преклонялся перед ее водителем, ибо что бы содержать такой хлам надо быть незаурядным механиком
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А у нас и Сиерры и Скорпы бегают во всю! И немцев стареньких полно! Кстати и Сиерра и Скорп такие же немцы!
СсылкаПожаловаться
А у нас и Сиерры и Скорпы бегают во всю! И немцев стареньких полно! Кстати и Сиерра и Скорп такие же немцы!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
немцы да не те...если они немцы то я майкл джексон
СсылкаПожаловаться
немцы да не те...если они немцы то я майкл джексон
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Откуда мне знать... Может "поп-король" на самом деле жив...
СсылкаПожаловаться
Ерунда какая...
Какие низкокачественные комплектующие? Почему тогда надежность на уровне среднеевропейской??? На рынках и Форд и Мазда за адекватную цену уходят не хуже остальных евромарок. По поводу защиту от коррозиии- у Мазды оцинковка частичная и тем не менее не гниют они и без нее... На машины начала 90-х вдоволь нагляделся - все целые, если конечно не были халтурно отремонтированы после ДТП. И Форды, даже Скорпы, Сиерры из 80-х целые еще попадаются...,далеко не все гнилые... Да у ВАГ защита лучше но это превосходство только на древних машинах начинает проявляться... Покажите хоть один гнилой по естественной причине Фокус 1? Ни разу такой картины перед моим взором не представало... Он оцинкован! И движки у них так же капиталятся и автоматы... Сдается мне вы слишком сильно сгущаете краски над этой ситуацией...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы что вчера родились? ..дайте ссылочку на документ про оцинковку форда...не трудитесь ,ибо такой нет в принципе. Капиталится фокус? вы пробовали? я думаю нет ибо по фордовскому сервису капремонт двигателя не предусмотрен. Не верите мне, спросите у офф.дилера форда. Могу сказать почему. мотор там одноразовый нет запаса под расточку. да и частенько из за низкокачественных комплектующих шпильки крепящие головку к блоку выкручиваются вместе с резьбой, а новую не нарезать ибо стенки тонкие. Это вам не опель. Преимущество у двухсторонней оцинковки проявляется сразу при жесткой эксплуатации, ибо царапанье днища у опеля и ВАГа не несет сколь каких нибудь последствий как у форда
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru