14 октября
Lada (ВАЗ) Kalina Sport 1.6 MT
За восемь лет и 211000 км автомобиль не подводил, по ремонту вложил тысяч 30, не считая расходников. Иной раз пролазил по таким буеракам, что думал...
4.5
15 октября
Kia cee'd 1.6 AT
Купил машину с пробегом 4000. Очень удобная дверь) 130 длиной! Для двоих места более, чем достаточно. Машина приемистая в городе, на трассе коробке...
5
Все отзывы
Правила форума

Помогите с выбором нового авто до 800000руб

Что лучше рено флюенс 2.0 с вариатором или киа церато 2.0 на автомате 6 ступеней
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Saint
За эти деньги лучше новый Сee'd, Astra J, Focus 3, Octavia, Jetta
СсылкаПожаловаться
ЛёваВ ответ на Saint
Saint
За эти деньги лучше новый Сee'd, Astra J, Focus 3, Octavia, Jetta
СсылкаПожаловаться
Был у меня и рено и форд. Очень дорого ТО и ремонт. Купил Great Wall Hover 5 Самая классная машина! Подключаемый полный привод. Есть понижающая ступень. Дорогу держит цепко, проедешь по пахоте и любой грязи на рыбалку, дачу, охоту. Как танк! Все навороты + видеокамера заднего вида. На выходе со всеми наворотами 780 тысяч! Пройдет там где другим и снилось.
Салон кожа, очень вместителен. Все эл. привода и заморочки! Видуха как внутри, так и снаружи изумительная.
Надежность лучшая. Цена ТО и запчастей низкая. Только сядь на минуту в нее и поймешь, что она твоя!!!
А гнаться за брендами ведущих марок- только зря деньги на ветер... Да и качество у них не лучше, а порой даже хуже.
Один бренд, а переплата почти вдвое
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Лёва
Лёва
Был у меня и рено и форд. Очень дорого ТО и ремонт. Купил Great Wall Hover 5 Самая классная машина! Подключаемый полный привод. Есть понижающая ступень. Дорогу держит цепко, проедешь по пахоте и любой грязи на рыбалку, дачу, охоту. Как танк! Все навороты + видеокамера заднего вида. На выходе со всеми наворотами 780 тысяч! Пройдет там где другим и снилось.
Салон кожа, очень вместителен. Все эл. привода и заморочки! Видуха как внутри, так и снаружи изумительная.
Надежность лучшая. Цена ТО и запчастей низкая. Только сядь на минуту в нее и поймешь, что она твоя!!!
А гнаться за брендами ведущих марок- только зря деньги на ветер... Да и качество у них не лучше, а порой даже хуже.
Один бренд, а переплата почти вдвое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я бы не сказал бы, что предоставленные модели от каких-то супер брендов! А брать китайца убеждать себя, что машина супер-пупер, лично я не хочу! Поэтому готов, как Вы сказали, переплачивать за "бренд"
СсылкаПожаловаться
forum forum
мне лично обе по боку...маленькие машнки по цене фул сайза....
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на forum forum
forum forum
мне лично обе по боку...маленькие машнки по цене фул сайза....
СсылкаПожаловаться
Китайского?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Saint
Saint
Китайского?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до китайского фул сайза им ещё ползти и ползти...там один Хончи за 100 тыс баксов выходит
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на forum forum
forum forum
до китайского фул сайза им ещё ползти и ползти...там один Хончи за 100 тыс баксов выходит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие самоуверенные китайцы, такую парашу продавать та такие деньги
СсылкаПожаловаться
ЛёваВ ответ на Saint
Saint
Китайского?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был у меня и рено и форд. Очень дорого ТО и ремонт. Купил китайца Great Wall Hover 5 Самая классная машина! Подключаемый полный привод. Есть понижающая ступень. Дорогу держит цепко, проедешь по пахоте и любой грязи на рыбалку, дачу, охоту. Как танк! Все навороты + видеокамера заднего вида. На выходе со всеми наворотами 780 тысяч! Пройдет там где другим и снилось.
Салон кожа, очень вместителен. Все эл. привода и заморочки! Видуха как внутри, так и снаружи изумительная.
Надежность лучшая. Цена ТО и запчастей низкая. Только сядь на минуту в нее и поймешь, что она твоя!!!
А гнаться за брендами ведущих марок- только зря деньги на ветер... Да и качество у них не лучше, а порой даже хуже.
Один бренд, а переплата почти вдвое
СсылкаПожаловаться
Dimako
сергей, проедьте на флю, потом на латике - первый станет жаль покупать. октава скучна до безобразия, такое впечатление, что ей в салоне уже три года эксплуатации. наверное, джетта неплоха.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Dimako
Dimako
сергей, проедьте на флю, потом на латике - первый станет жаль покупать. октава скучна до безобразия, такое впечатление, что ей в салоне уже три года эксплуатации. наверное, джетта неплоха.
СсылкаПожаловаться
сейчас тебя за Шкоду заклюют))))) она же крутая)))))
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на forum forum
forum forum
сейчас тебя за Шкоду заклюют))))) она же крутая)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
она действительно крутая (не хуже королы). просто не про меня.
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Бери церато, но не рено. Киа качество на уровень вывело, но и цену задрали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
К Лагуна 3 присмотрись
СсылкаПожаловаться
Сергей Фоминых
У МЕНЯ У ДРУГА РЕНО , ДОВОЛЕН КАК СЛОН ! СОГЛАШУСЬ , ЧТО И КИА ХОРОША , НО ВАМ НАДО СЕСТЬ В ОБЕ МАШИНЫ И ПРОЕХАТЬ . ИНОГДА ХВАТАЕТ ПРОСТО СЕСТЬ ! ВЫ ПРОСТО ПОЙМЕТЕ КАКАЯ МАШИНА ВАША : ОНА ВАС НЕ ЗАХОЧЕТ ОТПУСКАТЬ :)
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Сергей Фоминых
Сергей Фоминых
У МЕНЯ У ДРУГА РЕНО , ДОВОЛЕН КАК СЛОН ! СОГЛАШУСЬ , ЧТО И КИА ХОРОША , НО ВАМ НАДО СЕСТЬ В ОБЕ МАШИНЫ И ПРОЕХАТЬ . ИНОГДА ХВАТАЕТ ПРОСТО СЕСТЬ ! ВЫ ПРОСТО ПОЙМЕТЕ КАКАЯ МАШИНА ВАША : ОНА ВАС НЕ ЗАХОЧЕТ ОТПУСКАТЬ :)
СсылкаПожаловаться
Согласен,но Лагуна 3 к нам не поставляется,тем более с дизелем 1.5 турбо(110 лошадей) вместо неё Флюенс в рестайлинге,но машинка по ходовке и комфорту на 5 с большим плюсом
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Согласен,но Лагуна 3 к нам не поставляется,тем более с дизелем 1.5 турбо(110 лошадей) вместо неё Флюенс в рестайлинге,но машинка по ходовке и комфорту на 5 с большим плюсом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как это Лагуна3 не поставляется??? Приезжайте в Ростов и берите,в салоне стоит. Внешне красива, внутри , как у мегана. Дизайн салона, как всегда у французов страдает.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на . .
. .
Как это Лагуна3 не поставляется??? Приезжайте в Ростов и берите,в салоне стоит. Внешне красива, внутри , как у мегана. Дизайн салона, как всегда у французов страдает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извиняюсь,неправильно выразился.Но Мегана 2 с дизелем не стали они поставлять,соляра у нас хрень полная,хотя мне этот мотор очень понравился.1.7 не турбовый 120 л.с. динамика обалденная.Работает мягко,практически неслышно.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Извиняюсь,неправильно выразился.Но Мегана 2 с дизелем не стали они поставлять,соляра у нас хрень полная,хотя мне этот мотор очень понравился.1.7 не турбовый 120 л.с. динамика обалденная.Работает мягко,практически неслышно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это да..соляра у нас только для наших тракторов хороша (
СсылкаПожаловаться
Виталий
Флюенс - это переросток и возможно самая большая машина гольф-класса. И флюенс - это непросто рено, а СМ3 второго поколения, изначально построенный в корее, на смену неубиваемой альмере-классик, которая в корее имела название СМ3 1го поколения. Платформа ниссановская, как и вариатор и т.к. это машина пришла под тем же названием как и альмера-классик, поэтому неубиваемость этой машины лично у меня вопросов не вызывает. Даже альмера-классик была мягкой, тихой и плавной машиной, Флюенс должна быть также мягкой, более того в салоне применены качественный материалы отделки. Поэтому всевозможные стереотипы о Рено я бы отбросил и присмотрелся к ней. Ции она как минимум не уступает. А вот новый Сид действительно имеет более дорогой салон, но он слишком низкий, даже свиду.
СсылкаПожаловаться
Сергей ФоминыхВ ответ на Виталий
Виталий
Флюенс - это переросток и возможно самая большая машина гольф-класса. И флюенс - это непросто рено, а СМ3 второго поколения, изначально построенный в корее, на смену неубиваемой альмере-классик, которая в корее имела название СМ3 1го поколения. Платформа ниссановская, как и вариатор и т.к. это машина пришла под тем же названием как и альмера-классик, поэтому неубиваемость этой машины лично у меня вопросов не вызывает. Даже альмера-классик была мягкой, тихой и плавной машиной, Флюенс должна быть также мягкой, более того в салоне применены качественный материалы отделки. Поэтому всевозможные стереотипы о Рено я бы отбросил и присмотрелся к ней. Ции она как минимум не уступает. А вот новый Сид действительно имеет более дорогой салон, но он слишком низкий, даже свиду.
СсылкаПожаловаться
А ОН СПРОСИЛ КАКАЯ ВЫШЕ ? ЧТО МАШИНА ПЕРЕРОСТОК СОГЛАСЕН . НО МОЖЕТ ЭТО СЕГОДНЯ ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru