Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором нового авто до 800000руб

Что лучше рено флюенс 2.0 с вариатором или киа церато 2.0 на автомате 6 ступеней
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Saint
За эти деньги лучше новый Сee'd, Astra J, Focus 3, Octavia, Jetta
СсылкаПожаловаться
ЛёваВ ответ на Saint
Saint
За эти деньги лучше новый Сee'd, Astra J, Focus 3, Octavia, Jetta
СсылкаПожаловаться
Был у меня и рено и форд. Очень дорого ТО и ремонт. Купил Great Wall Hover 5 Самая классная машина! Подключаемый полный привод. Есть понижающая ступень. Дорогу держит цепко, проедешь по пахоте и любой грязи на рыбалку, дачу, охоту. Как танк! Все навороты + видеокамера заднего вида. На выходе со всеми наворотами 780 тысяч! Пройдет там где другим и снилось.
Салон кожа, очень вместителен. Все эл. привода и заморочки! Видуха как внутри, так и снаружи изумительная.
Надежность лучшая. Цена ТО и запчастей низкая. Только сядь на минуту в нее и поймешь, что она твоя!!!
А гнаться за брендами ведущих марок- только зря деньги на ветер... Да и качество у них не лучше, а порой даже хуже.
Один бренд, а переплата почти вдвое
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Лёва
Лёва
Был у меня и рено и форд. Очень дорого ТО и ремонт. Купил Great Wall Hover 5 Самая классная машина! Подключаемый полный привод. Есть понижающая ступень. Дорогу держит цепко, проедешь по пахоте и любой грязи на рыбалку, дачу, охоту. Как танк! Все навороты + видеокамера заднего вида. На выходе со всеми наворотами 780 тысяч! Пройдет там где другим и снилось.
Салон кожа, очень вместителен. Все эл. привода и заморочки! Видуха как внутри, так и снаружи изумительная.
Надежность лучшая. Цена ТО и запчастей низкая. Только сядь на минуту в нее и поймешь, что она твоя!!!
А гнаться за брендами ведущих марок- только зря деньги на ветер... Да и качество у них не лучше, а порой даже хуже.
Один бренд, а переплата почти вдвое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я бы не сказал бы, что предоставленные модели от каких-то супер брендов! А брать китайца убеждать себя, что машина супер-пупер, лично я не хочу! Поэтому готов, как Вы сказали, переплачивать за "бренд"
СсылкаПожаловаться
forum forum
мне лично обе по боку...маленькие машнки по цене фул сайза....
СсылкаПожаловаться
forum forum
мне лично обе по боку...маленькие машнки по цене фул сайза....
СсылкаПожаловаться
Китайского?
СсылкаПожаловаться
Saint
Китайского?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до китайского фул сайза им ещё ползти и ползти...там один Хончи за 100 тыс баксов выходит
СсылкаПожаловаться
forum forum
до китайского фул сайза им ещё ползти и ползти...там один Хончи за 100 тыс баксов выходит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие самоуверенные китайцы, такую парашу продавать та такие деньги
СсылкаПожаловаться
ЛёваВ ответ на Saint
Saint
Китайского?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был у меня и рено и форд. Очень дорого ТО и ремонт. Купил китайца Great Wall Hover 5 Самая классная машина! Подключаемый полный привод. Есть понижающая ступень. Дорогу держит цепко, проедешь по пахоте и любой грязи на рыбалку, дачу, охоту. Как танк! Все навороты + видеокамера заднего вида. На выходе со всеми наворотами 780 тысяч! Пройдет там где другим и снилось.
Салон кожа, очень вместителен. Все эл. привода и заморочки! Видуха как внутри, так и снаружи изумительная.
Надежность лучшая. Цена ТО и запчастей низкая. Только сядь на минуту в нее и поймешь, что она твоя!!!
А гнаться за брендами ведущих марок- только зря деньги на ветер... Да и качество у них не лучше, а порой даже хуже.
Один бренд, а переплата почти вдвое
СсылкаПожаловаться
Dimako
сергей, проедьте на флю, потом на латике - первый станет жаль покупать. октава скучна до безобразия, такое впечатление, что ей в салоне уже три года эксплуатации. наверное, джетта неплоха.
СсылкаПожаловаться
Dimako
сергей, проедьте на флю, потом на латике - первый станет жаль покупать. октава скучна до безобразия, такое впечатление, что ей в салоне уже три года эксплуатации. наверное, джетта неплоха.
СсылкаПожаловаться
сейчас тебя за Шкоду заклюют))))) она же крутая)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
сейчас тебя за Шкоду заклюют))))) она же крутая)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
она действительно крутая (не хуже королы). просто не про меня.
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Бери церато, но не рено. Киа качество на уровень вывело, но и цену задрали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
К Лагуна 3 присмотрись
СсылкаПожаловаться
Сергей Фоминых
У МЕНЯ У ДРУГА РЕНО , ДОВОЛЕН КАК СЛОН ! СОГЛАШУСЬ , ЧТО И КИА ХОРОША , НО ВАМ НАДО СЕСТЬ В ОБЕ МАШИНЫ И ПРОЕХАТЬ . ИНОГДА ХВАТАЕТ ПРОСТО СЕСТЬ ! ВЫ ПРОСТО ПОЙМЕТЕ КАКАЯ МАШИНА ВАША : ОНА ВАС НЕ ЗАХОЧЕТ ОТПУСКАТЬ :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Фоминых
У МЕНЯ У ДРУГА РЕНО , ДОВОЛЕН КАК СЛОН ! СОГЛАШУСЬ , ЧТО И КИА ХОРОША , НО ВАМ НАДО СЕСТЬ В ОБЕ МАШИНЫ И ПРОЕХАТЬ . ИНОГДА ХВАТАЕТ ПРОСТО СЕСТЬ ! ВЫ ПРОСТО ПОЙМЕТЕ КАКАЯ МАШИНА ВАША : ОНА ВАС НЕ ЗАХОЧЕТ ОТПУСКАТЬ :)
СсылкаПожаловаться
Согласен,но Лагуна 3 к нам не поставляется,тем более с дизелем 1.5 турбо(110 лошадей) вместо неё Флюенс в рестайлинге,но машинка по ходовке и комфорту на 5 с большим плюсом
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Согласен,но Лагуна 3 к нам не поставляется,тем более с дизелем 1.5 турбо(110 лошадей) вместо неё Флюенс в рестайлинге,но машинка по ходовке и комфорту на 5 с большим плюсом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как это Лагуна3 не поставляется??? Приезжайте в Ростов и берите,в салоне стоит. Внешне красива, внутри , как у мегана. Дизайн салона, как всегда у французов страдает.
СсылкаПожаловаться
. .
Как это Лагуна3 не поставляется??? Приезжайте в Ростов и берите,в салоне стоит. Внешне красива, внутри , как у мегана. Дизайн салона, как всегда у французов страдает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извиняюсь,неправильно выразился.Но Мегана 2 с дизелем не стали они поставлять,соляра у нас хрень полная,хотя мне этот мотор очень понравился.1.7 не турбовый 120 л.с. динамика обалденная.Работает мягко,практически неслышно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Извиняюсь,неправильно выразился.Но Мегана 2 с дизелем не стали они поставлять,соляра у нас хрень полная,хотя мне этот мотор очень понравился.1.7 не турбовый 120 л.с. динамика обалденная.Работает мягко,практически неслышно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это да..соляра у нас только для наших тракторов хороша (
СсылкаПожаловаться
Виталий
Флюенс - это переросток и возможно самая большая машина гольф-класса. И флюенс - это непросто рено, а СМ3 второго поколения, изначально построенный в корее, на смену неубиваемой альмере-классик, которая в корее имела название СМ3 1го поколения. Платформа ниссановская, как и вариатор и т.к. это машина пришла под тем же названием как и альмера-классик, поэтому неубиваемость этой машины лично у меня вопросов не вызывает. Даже альмера-классик была мягкой, тихой и плавной машиной, Флюенс должна быть также мягкой, более того в салоне применены качественный материалы отделки. Поэтому всевозможные стереотипы о Рено я бы отбросил и присмотрелся к ней. Ции она как минимум не уступает. А вот новый Сид действительно имеет более дорогой салон, но он слишком низкий, даже свиду.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Флюенс - это переросток и возможно самая большая машина гольф-класса. И флюенс - это непросто рено, а СМ3 второго поколения, изначально построенный в корее, на смену неубиваемой альмере-классик, которая в корее имела название СМ3 1го поколения. Платформа ниссановская, как и вариатор и т.к. это машина пришла под тем же названием как и альмера-классик, поэтому неубиваемость этой машины лично у меня вопросов не вызывает. Даже альмера-классик была мягкой, тихой и плавной машиной, Флюенс должна быть также мягкой, более того в салоне применены качественный материалы отделки. Поэтому всевозможные стереотипы о Рено я бы отбросил и присмотрелся к ней. Ции она как минимум не уступает. А вот новый Сид действительно имеет более дорогой салон, но он слишком низкий, даже свиду.
СсылкаПожаловаться
А ОН СПРОСИЛ КАКАЯ ВЫШЕ ? ЧТО МАШИНА ПЕРЕРОСТОК СОГЛАСЕН . НО МОЖЕТ ЭТО СЕГОДНЯ ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Фоминых
А ОН СПРОСИЛ КАКАЯ ВЫШЕ ? ЧТО МАШИНА ПЕРЕРОСТОК СОГЛАСЕН . НО МОЖЕТ ЭТО СЕГОДНЯ ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Переросток - это значит переросток по классу, а не по высоте, т.е. машина больше по размерам, просторнее. Не смотря на то что она относится к С-классу, она реально больше во всех плоскостях некоторых представителей из Д-класса.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Переросток - это значит переросток по классу, а не по высоте, т.е. машина больше по размерам, просторнее. Не смотря на то что она относится к С-классу, она реально больше во всех плоскостях некоторых представителей из Д-класса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДА Я С ЭТИМ НЕ СПОРЮ . В РЕНО НЕ СИДЕЛ , А В СИДЕ ПОКАЗАЛОСЬ , ЧТО СИЖУ В КЛАССЕ Д . ПРОСТО ВЫ НАПИСАЛИ , ЧТО СИД СЛИШКОМ НИЗКИЙ . А У НЕГО МЕЖДУ ПРОЧИМ ПОД БРЮХОМ 160 ММ . И ПОСАДКА МНЕ , ПОВТОРЯЮ МНЕ , ПОКАЗАЛАСЬ УДОБНОЙ
СсылкаПожаловаться
Сергей Фоминых
ДА Я С ЭТИМ НЕ СПОРЮ . В РЕНО НЕ СИДЕЛ , А В СИДЕ ПОКАЗАЛОСЬ , ЧТО СИЖУ В КЛАССЕ Д . ПРОСТО ВЫ НАПИСАЛИ , ЧТО СИД СЛИШКОМ НИЗКИЙ . А У НЕГО МЕЖДУ ПРОЧИМ ПОД БРЮХОМ 160 ММ . И ПОСАДКА МНЕ , ПОВТОРЯЮ МНЕ , ПОКАЗАЛАСЬ УДОБНОЙ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я о новом Сиде. Сид 100% очень низкий, именно по этой причине он выбыл из списка для покупки авто в эту субботу. Я даже кроссовком на полусогнутой стопе доставал его днища. и его клиренс официально равен 150 мм, посмотрите вживую его более внимательно, особенно клиренс, один из самых низких в классе.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я о новом Сиде. Сид 100% очень низкий, именно по этой причине он выбыл из списка для покупки авто в эту субботу. Я даже кроссовком на полусогнутой стопе доставал его днища. и его клиренс официально равен 150 мм, посмотрите вживую его более внимательно, особенно клиренс, один из самых низких в классе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ТАК И ПРО НОВЫЙ . КРОССОВКАМИ НЕ МЕРЯЛ .: ПРОСТО ПОВЕРИЛ МЕНЕДЖЕРУ . ТОТ СКАЗАЛ , ЧТО СНИЗУ 160 . У ФФ3 , КОТОРЫЙ МНЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ЕЩЕ МЕНЬШЕ . НАДО ПРОСТО ПОНЯТЬ ГДЕ ТЫ БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ . ЕЙ БОГУ 130 НА ТРАССЕ И В ГОРОДЕ ХВАТИТ !ЕСЛИ ДОРОГИ НЕТ - ДРУГОЕ ДЕЛО
СсылкаПожаловаться
Сергей Фоминых
ТАК И ПРО НОВЫЙ . КРОССОВКАМИ НЕ МЕРЯЛ .: ПРОСТО ПОВЕРИЛ МЕНЕДЖЕРУ . ТОТ СКАЗАЛ , ЧТО СНИЗУ 160 . У ФФ3 , КОТОРЫЙ МНЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ЕЩЕ МЕНЬШЕ . НАДО ПРОСТО ПОНЯТЬ ГДЕ ТЫ БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ . ЕЙ БОГУ 130 НА ТРАССЕ И В ГОРОДЕ ХВАТИТ !ЕСЛИ ДОРОГИ НЕТ - ДРУГОЕ ДЕЛО
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я в субботу был в Мэйджоре в москве на новой риге. Обычный пример, там стоят Киа и Опель в 50 метрах друг от друга в одном помещении. Мне менеджер тоже сказал что клиренс 160 мм. Я у него переспросил, как он может быть 160, когда у Астры Н 165? Всего 5 мм (В Астре возможно лист А4 перевернутый пролезет). Он ответил что у них клиренс примерно одинаковый. Тогда я ему ответил что в Астре клиренс замеряют при полной нагрузке, а в Сиде при свободной машине, он начал спорить что все машины измеряют свободными. Потом я пошел в Опель, взял лист бумаги, загнул его по клиренсу астру Н (официально 165 мм), пришел в Киа, показал листок, приложил к Сиду и упер его в бочину. Разница ни то что в 5 мм, а раза в 1,5 на полном серьезе. Я советую прямо рулеткойизмерить)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я в субботу был в Мэйджоре в москве на новой риге. Обычный пример, там стоят Киа и Опель в 50 метрах друг от друга в одном помещении. Мне менеджер тоже сказал что клиренс 160 мм. Я у него переспросил, как он может быть 160, когда у Астры Н 165? Всего 5 мм (В Астре возможно лист А4 перевернутый пролезет). Он ответил что у них клиренс примерно одинаковый. Тогда я ему ответил что в Астре клиренс замеряют при полной нагрузке, а в Сиде при свободной машине, он начал спорить что все машины измеряют свободными. Потом я пошел в Опель, взял лист бумаги, загнул его по клиренсу астру Н (официально 165 мм), пришел в Киа, показал листок, приложил к Сиду и упер его в бочину. Разница ни то что в 5 мм, а раза в 1,5 на полном серьезе. Я советую прямо рулеткойизмерить)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
СПАСИБО - УЧТУ ! ХОТЯ Я СИД БРАТЬ И НЕ СОБИРАЮСЬ . ПОЛУЧАЕТСЯ МЕНЬШЕ 155 ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Фоминых
СПАСИБО - УЧТУ ! ХОТЯ Я СИД БРАТЬ И НЕ СОБИРАЮСЬ . ПОЛУЧАЕТСЯ МЕНЬШЕ 155 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По крайней мере по сведениям таких сайтов как drive.ru и quto.ru клиренс нового Сида равен 150 мм. А в них показания практически всегда совпадают с официальными.Менеджеры возможно сумеют измерить на 160, больше чем официальное показание, но машина будет пустая. Их задача - преподнести и продать)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я бы взял корейца Церато... Флюэнс даром что не без японцев созданный, впечатления не производит абсолютно... Такая же тема как и с другими французами на "японии" сделанными... Он просто "никакой"... Не рыба не мясо...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Французы всегда никак выглядели,кроме последних лет
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Французы всегда никак выглядели,кроме последних лет
СсылкаПожаловаться
Не согласен... Есть подлинные шедевры...,перечислять устану, ежели начну : Пежо 406, 605, 607, 306, Рено Лагуна в первом и втором поколении, Ситроен Ксара, ХМ-универсал... Но конечно о вкусах не спорят...
СсылкаПожаловаться
Андрей Мясник
берите судзуки sx4,не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Флюенс просторный, симпотичный, комфортный, надежный. А кореец это кореец...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Рено давно уже больше ниссан чем рено и французского там уже ничего не осталось.
СсылкаПожаловаться
Один момент, знаю что у человека(опытного, это к тому что ездит нормально, объезжая что положено) на переднюю подвеску уходит 20 (как он сказал) в год(Машине 5-й год)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru