Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с выбором нового авто

стою на распутье....между автосалонами. не могу определиться что взять мицубиси АСХ или Аутлендер, фольксваген Тигуан, Пыжик 4008.
основные предпочтения АСХ 1,8 комплектация инстайл - компактна,экономична,в комплектации всё необходимое, ценовой диапазон оптимальный.

что скажите форумчане?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
98
forum forum
конечно Мицубиси АСХ))))) в общем правильное предпочтение))))
СсылкаПожаловаться
Райдер
И куда такую собаку запихать в АСХ?)))
В багажник не влезет, в салон сзади не есть гуд.
Кашкай +2 с большим багажником самый разумный вариант для вас.
СсылкаПожаловаться
Райдер
И куда такую собаку запихать в АСХ?)))
В багажник не влезет, в салон сзади не есть гуд.
Кашкай +2 с большим багажником самый разумный вариант для вас.
СсылкаПожаловаться
собака пусть рядом бежит как в той рекламе про Шкоду))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
собака пусть рядом бежит как в той рекламе про Шкоду))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, Том Хенкс тоже в кино так делал «Тернер и Хутч»)))))))
СсылкаПожаловаться
Райдер
И куда такую собаку запихать в АСХ?)))
В багажник не влезет, в салон сзади не есть гуд.
Кашкай +2 с большим багажником самый разумный вариант для вас.
СсылкаПожаловаться
И куда такую собаку запихать в АСХ?)))В багажник не влезет, в салон сзади не есть гуд. Кашкай +2 с большим багажником самый разумный вариант для вас.

нормально запихивается ))) в принципе ради неё как раз и приходится брать такую машину,а не седан.
СсылкаПожаловаться
Райдер
И куда такую собаку запихать в АСХ?)))
В багажник не влезет, в салон сзади не есть гуд.
Кашкай +2 с большим багажником самый разумный вариант для вас.
СсылкаПожаловаться
у нас Кошки в скромной комплектации,а ждать как всегда неохотАаааа ;))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Бери Аутлендер и проходимость у него хорошая и надёжная и вместительная.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Бери Аутлендер и проходимость у него хорошая и надёжная и вместительная.
СсылкаПожаловаться
Аутлендер большой, приходится ездить по городу одной, максимум вдвоём и собачка,хотя запрыгивать собакину лучше в Аут, там двойная дверь
СсылкаПожаловаться
Slawa
Вы катались на этих машинах????Тигуан по всем показателям гораздо выше своих конкурентов....начиная с отделочным материалов....и заканчивая технологиями автомобиле строения....двигателем...коробкой....подвеской....и САМОЕ ГЛАВНОЕ СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖЕВАНИЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
IRISВ ответ на Slawa
Slawa
Вы катались на этих машинах????Тигуан по всем показателям гораздо выше своих конкурентов....начиная с отделочным материалов....и заканчивая технологиями автомобиле строения....двигателем...коробкой....подвеской....и САМОЕ ГЛАВНОЕ СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖЕВАНИЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
каталась на всех,но кожа в Тигуане оставляет желать лучшего и мне не нужен не отключаемый полный привод,расход топлива 13 в идеале проест дырку в бумажнике)))
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на IRIS
IRIS
каталась на всех,но кожа в Тигуане оставляет желать лучшего и мне не нужен не отключаемый полный привод,расход топлива 13 в идеале проест дырку в бумажнике)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клоны аута -у них у всех есть отключение автоматическое и принужденное вкл полного привода да и расход у них близок к паспортным данным.
СсылкаПожаловаться
IRIS
каталась на всех,но кожа в Тигуане оставляет желать лучшего и мне не нужен не отключаемый полный привод,расход топлива 13 в идеале проест дырку в бумажнике)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зачем в городе полный привод?
СсылкаПожаловаться
IRIS
каталась на всех,но кожа в Тигуане оставляет желать лучшего и мне не нужен не отключаемый полный привод,расход топлива 13 в идеале проест дырку в бумажнике)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Тигуана как и у всех задний привод подключается муфтой. Не отключается в Витаре, вот там расход да большой.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на IRIS
IRIS
каталась на всех,но кожа в Тигуане оставляет желать лучшего и мне не нужен не отключаемый полный привод,расход топлива 13 в идеале проест дырку в бумажнике)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кожа???.интересно....а насчет неотключаемого полного привода Вы зря....зимой это очень важно....потому что у меня есть Х-Трайл еще, вот у него достаточно с запозданием включается задний привод, что позволяет вилять задницей (извините за выражение)....так что здесь Вы не правы....насчет отделочным материалов - ВЫ тоже зря....вот по расходу - Вы правы....расход по городу будет в пределах 12-13 литров с кондиционером....без него 11-12....для внедорожника это нормально....не думаю что у Митсубиси будет намного меньше....на литр...не больше....зато обслуживание в ФФ будет дешевле чем в Митсубиси....и сервис на голову выше!!!!+ удовольствие от вождения получите больше!!!!и по престижнее будет!
СсылкаПожаловаться
SAMARAВ ответ на Slawa
Slawa
Кожа???.интересно....а насчет неотключаемого полного привода Вы зря....зимой это очень важно....потому что у меня есть Х-Трайл еще, вот у него достаточно с запозданием включается задний привод, что позволяет вилять задницей (извините за выражение)....так что здесь Вы не правы....насчет отделочным материалов - ВЫ тоже зря....вот по расходу - Вы правы....расход по городу будет в пределах 12-13 литров с кондиционером....без него 11-12....для внедорожника это нормально....не думаю что у Митсубиси будет намного меньше....на литр...не больше....зато обслуживание в ФФ будет дешевле чем в Митсубиси....и сервис на голову выше!!!!+ удовольствие от вождения получите больше!!!!и по престижнее будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
расход у мицу такой же примерно !
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
Кожа???.интересно....а насчет неотключаемого полного привода Вы зря....зимой это очень важно....потому что у меня есть Х-Трайл еще, вот у него достаточно с запозданием включается задний привод, что позволяет вилять задницей (извините за выражение)....так что здесь Вы не правы....насчет отделочным материалов - ВЫ тоже зря....вот по расходу - Вы правы....расход по городу будет в пределах 12-13 литров с кондиционером....без него 11-12....для внедорожника это нормально....не думаю что у Митсубиси будет намного меньше....на литр...не больше....зато обслуживание в ФФ будет дешевле чем в Митсубиси....и сервис на голову выше!!!!+ удовольствие от вождения получите больше!!!!и по престижнее будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Слав!!!!Слушай а разве на трейле автоматически подключается? У меня на работе у знакомого 2 треил, показывал что руками включается. А вообще мне интересно как работает на паркетниках автоматическое подключение привода. Оно же так же и отключится быстро как и подключается. И где там устойчивость на льду? Мы же не все время буксуем на асфальте и гололеде))))))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
Привет Слав!!!!Слушай а разве на трейле автоматически подключается? У меня на работе у знакомого 2 треил, показывал что руками включается. А вообще мне интересно как работает на паркетниках автоматическое подключение привода. Оно же так же и отключится быстро как и подключается. И где там устойчивость на льду? Мы же не все время буксуем на асфальте и гололеде))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет, Юрий!...у меня Х-Трайл 2,0 ...у него 3 режима....передний привод - АВТО - ЛОСК(полный)....авто - режим; когда передние колеса пробуксуют или система стабилизации включится - то подключается задний привод....может встречал в автоизданиях, что "Х-Трайл виляет хвостом"....есть такое!!..на скорости заходишь в поворот и чувствуешь как задницы сначало заносит чуть-чуть, а потом включается задний привод и машина выравнивается....это конечно доли секунды....но чувствуется....на ТИГУАНЕ такого нет....даже если отключить ЕСП....а ЛОСК - еще смешнее....если забуксовал...то включаешь ЛОСК (типа все колеса крутятся одновременно) и как только обороты достигают 30 или 40 км/час то ЛОСК выключается....а как не газовать....2,0 -бензиновый...это не дизель...на низах не вылезешь....а если раз 10 побуксуешь, то муфта перегревается и перестает включатся....нужно ждать когда остынет....ну вообщем примерно так....
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
Кожа???.интересно....а насчет неотключаемого полного привода Вы зря....зимой это очень важно....потому что у меня есть Х-Трайл еще, вот у него достаточно с запозданием включается задний привод, что позволяет вилять задницей (извините за выражение)....так что здесь Вы не правы....насчет отделочным материалов - ВЫ тоже зря....вот по расходу - Вы правы....расход по городу будет в пределах 12-13 литров с кондиционером....без него 11-12....для внедорожника это нормально....не думаю что у Митсубиси будет намного меньше....на литр...не больше....зато обслуживание в ФФ будет дешевле чем в Митсубиси....и сервис на голову выше!!!!+ удовольствие от вождения получите больше!!!!и по престижнее будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот на полноценном вседорожнике врубил передний мост и не паришься с жестким сцепление на льду, проехал- выключил сам)))))Только ограничение по скорости есть жалко!!!
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
Вот на полноценном вседорожнике врубил передний мост и не паришься с жестким сцепление на льду, проехал- выключил сам)))))Только ограничение по скорости есть жалко!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, согласен....жесткая блокировка - это серьезно!!..проводил тест....ТИГУАН, Х-Трайл + Х-Трайл + УАЗ-469 и УАЗ (таблетка)....угадай кто победил...?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Slawa
Slawa
да, согласен....жесткая блокировка - это серьезно!!..проводил тест....ТИГУАН, Х-Трайл + Х-Трайл + УАЗ-469 и УАЗ (таблетка)....угадай кто победил...?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Наверное уаз)))))))Но на полном приводе более 80 км.ч не рекомендуют ехать, все таки крутится там много всего в мостах и раздатке)))))))))))))Жалко что полноценный вседорожник устроен так что ведущий основной это задний мост....Лучше бы был передок постоянный))))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Юрий
Юрий
Наверное уаз)))))))Но на полном приводе более 80 км.ч не рекомендуют ехать, все таки крутится там много всего в мостах и раздатке)))))))))))))Жалко что полноценный вседорожник устроен так что ведущий основной это задний мост....Лучше бы был передок постоянный))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да..УАЗ...причем 469....он заколебался вытаскивать "ДЖИПЫ" из снега....)))
СсылкаПожаловаться
IRIS
каталась на всех,но кожа в Тигуане оставляет желать лучшего и мне не нужен не отключаемый полный привод,расход топлива 13 в идеале проест дырку в бумажнике)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в этом классе кожа у всех не фонтан. Но это как использовать. Если возить себя - то норм. если собак, то исцарапают что так, что так.
бери митсубиши, это будет как раз оптимальное сочетание цена-качество-расходы на сервис.
СсылкаПожаловаться
IRIS
каталась на всех,но кожа в Тигуане оставляет желать лучшего и мне не нужен не отключаемый полный привод,расход топлива 13 в идеале проест дырку в бумажнике)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
покупайте хонду цр-в!не пожалеете!!!
СсылкаПожаловаться
Slawa
Вы катались на этих машинах????Тигуан по всем показателям гораздо выше своих конкурентов....начиная с отделочным материалов....и заканчивая технологиями автомобиле строения....двигателем...коробкой....подвеской....и САМОЕ ГЛАВНОЕ СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖЕВАНИЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
Как человек,достаточно поездивший с собаками в легковом автО,скажу: как бы ни пытался уберечь обивку и отделку от загрязнений и повреждений,это было и есть БЕСПОЛЕЗНО!!! Через неделю грязными лапами все будет ПЕРЕПЧКАНО,и с этим ничего поделать НЕЛЬЗЯ.Ну,разве только или сшить собаке ТАПОЧКИ,или вообще ОТРУБИТЬ ей лапы (шутка!)...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Как человек,достаточно поездивший с собаками в легковом автО,скажу: как бы ни пытался уберечь обивку и отделку от загрязнений и повреждений,это было и есть БЕСПОЛЕЗНО!!! Через неделю грязными лапами все будет ПЕРЕПЧКАНО,и с этим ничего поделать НЕЛЬЗЯ.Ну,разве только или сшить собаке ТАПОЧКИ,или вообще ОТРУБИТЬ ей лапы (шутка!)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот почему и хочу её отсадить за пределы салона ))))
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Как человек,достаточно поездивший с собаками в легковом автО,скажу: как бы ни пытался уберечь обивку и отделку от загрязнений и повреждений,это было и есть БЕСПОЛЕЗНО!!! Через неделю грязными лапами все будет ПЕРЕПЧКАНО,и с этим ничего поделать НЕЛЬЗЯ.Ну,разве только или сшить собаке ТАПОЧКИ,или вообще ОТРУБИТЬ ей лапы (шутка!)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с собаками....с коровам еще....)))....
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
Из представленных мне симпатичен Тигуан, но по размерам вроде бы пежо 4007 побольше и просторнее будет. Как альтернатива ему - Ситроен С-кроссер, к тому же оба построены на базе Аутлендера, но при этом дешевле, да и оснащение богаче. Сам сидел в Ситроене... приятно, ничего не скажешь, места много, приятная отделка. С полным приводом выйдет чуть больше 1000000
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
Из представленных мне симпатичен Тигуан, но по размерам вроде бы пежо 4007 побольше и просторнее будет. Как альтернатива ему - Ситроен С-кроссер, к тому же оба построены на базе Аутлендера, но при этом дешевле, да и оснащение богаче. Сам сидел в Ситроене... приятно, ничего не скажешь, места много, приятная отделка. С полным приводом выйдет чуть больше 1000000
СсылкаПожаловаться
и Пыжик 4007 и Ситроен сделаны на базе Аутлендера,всё здорово в салоне,но они большие и стоит Пыжик в норм.компл за 1200000
СсылкаПожаловаться
IRIS
и Пыжик 4007 и Ситроен сделаны на базе Аутлендера,всё здорово в салоне,но они большие и стоит Пыжик в норм.компл за 1200000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в какую сумму выбираете? и важно ли наличие АКПП и полного привода?
у меня в городе с-кроссер стоит 1074 с автоматом и двигателем 2,0 + полный привод.
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
А в какую сумму выбираете? и важно ли наличие АКПП и полного привода?
у меня в городе с-кроссер стоит 1074 с автоматом и двигателем 2,0 + полный привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АСХ 1,8 в максималке+комплект зимней резины на литье+никель обвес 1 127т.
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
А в какую сумму выбираете? и важно ли наличие АКПП и полного привода?
у меня в городе с-кроссер стоит 1074 с автоматом и двигателем 2,0 + полный привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно АКПП лучше на данный момент и продать будет легче,но честно третьей педали не хватало при тест-драйве.)))
СсылкаПожаловаться
IRIS
конечно АКПП лучше на данный момент и продать будет легче,но честно третьей педали не хватало при тест-драйве.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если полный привод не принципиален,то можно и ситроен взять, а на механике он с передним приводом меньше миллиона выйдет, у него будет просторный салон, климат, 6 подушек - отличный вариант)
а про АСХ не очень лестно отозвались авторевью во время одного из тестов,так что к ней отношусь настороженно...
к тому же не настолько велик с-кроссер/4007/аут - они все среднеразмерные кроссоверы, так что в городе не должно быть проблем.
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
Из представленных мне симпатичен Тигуан, но по размерам вроде бы пежо 4007 побольше и просторнее будет. Как альтернатива ему - Ситроен С-кроссер, к тому же оба построены на базе Аутлендера, но при этом дешевле, да и оснащение богаче. Сам сидел в Ситроене... приятно, ничего не скажешь, места много, приятная отделка. С полным приводом выйдет чуть больше 1000000
СсылкаПожаловаться
тигуан может и был бы хорош - если б его в Германии собирали, а не в Калуге - кривыми отвертками с применением китайских датчиков
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Рекомендую выбирать из пежо 3008 и тигуаном. АСХ - тесный и бестолковый, аутлендер великоват.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Рекомендую выбирать из пежо 3008 и тигуаном. АСХ - тесный и бестолковый, аутлендер великоват.
СсылкаПожаловаться
Ни фига ASX не тесный!Багажник очень маленький - это да. Но сам салон как у XL.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru