Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июля
Kia Cerato 1.6 MT
Хороший, надёжный автомобиль. С 2009 года практически не было серьёзных ремонтов, только плановые ТО.
4.5
27 июля
Toyota Fortuner 2.7 AT
Форчунер уже второй, первый 13 г.индонезийской​ сборки . Пробежал 60 000 , продал потому что надо было успеть купить новый ,еще в старом кузове.За время владения только ТО.Даже колодки не менял.Жрет...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Помогите с выбором (Nissan\Chevrolet\Hyundai)

Всем привет! Помогите, хочу купить машинку, но совсем не разбираюсь в них. Не могу опредилиться между новым Chevrolet Spark, новым Hyundai i10 и б/у Nissan Micra (пробег 130 т. км). Меня интересует ресурс двигателя, стоимость обслуживания и вообще соотношение цена-качество. 

Буду очень благодарна за помощь))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Олег Чистяков
Hyundai i10 из этой троице более дешев в обслуживании, а по цене-качеству ни один из перечисленных не соответствует.
СсылкаПожаловаться
олег
такие городские машинки пробовать только своей пятой точкой. в первую очередь обращая внимание на обзорность и удобство.ну и если есть возможность брать новую.имхо.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Лучшее соотношение у Киа Пиканто.
СсылкаПожаловаться
Интересно где вы собираетесь купить новый спарк или i 10?? Я бы посоветовал Микру,жаль конечно что не выпускается в настоящие время,прекрасный авто,к тому же он крупней остальных из вашего выбора,удобней.комфортней ,мощьней и более богат комплектацией.При всём при этом достаточно надёжен в эксплуатации. и экономичен.
СсылкаПожаловаться