23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором (Nissan\Chevrolet\Hyundai)

Всем привет! Помогите, хочу купить машинку, но совсем не разбираюсь в них. Не могу опредилиться между новым Chevrolet Spark, новым Hyundai i10 и б/у Nissan Micra (пробег 130 т. км). Меня интересует ресурс двигателя, стоимость обслуживания и вообще соотношение цена-качество. 

Буду очень благодарна за помощь))
Юля Кр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Олег Чистяков
Hyundai i10 из этой троице более дешев в обслуживании, а по цене-качеству ни один из перечисленных не соответствует.
СсылкаПожаловаться
олег
такие городские машинки пробовать только своей пятой точкой. в первую очередь обращая внимание на обзорность и удобство.ну и если есть возможность брать новую.имхо.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Лучшее соотношение у Киа Пиканто.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Игорь БенедиктовВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Это авто выпускается. Просто в России не продается. Видел новый в Австрии и Германии
http://daciaclubmd.ru/nissan-micra/
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Берите новый Хёнде, но лучше ай 20.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова