Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором не первого мото

Всем привет!На технике отъездил три сезона. Сначала был полтос, потом сдал на права и купил бурга 400ку, на нем езжу и по сей день. Бургом очень доволен, продавать его пока не хочу. Но тут жена возьми и реши сделать подарок на 15ти летие совместной жизни, и предложила мне выбрать мот. В общем параметры меня - рост 180, вес 85. Основное использование техники - каждый день 60км до Москвы по Калужке или Семферопольке и дальше по Москве до Павелецкой, ну и обратно. Кроме того частые недлинные дальняки -например до Питера и длинные по Европе в перспективе. В общем начал я отсмотр с того, что есть под рукой. Взял у друга Тыгдым и поездил на нем неделю. Позитивных эмоций не впитал. Мот и мот. Не устроила ветрозащита, удобство посадки и высота сиденья. Потом были теоретические изыскания. Пил как-то с Харлееводом, который меня склонял на Харлей. Думал по поводу старой электрички или нового Спортстера, потом чуть не купил новый 900й вулкан, потом посидел на БМВ и сейчас думаю между новым 700м гусем или свежей РТшкой. В общем совсем запутался в выборе. Прошу Ваших советов. Бюджет до 500К рублей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
ульф
слишком уж разные условия- и городской трафик и европа :\
однозначного совета не будет.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
если TDM не устроил по ветрозащите то спортстер и вулкан совершенно не в тему,от вас нужна более дотошная конкретика,определение в стилистике, модельном ряде, в производителе наконец.
СсылкаПожаловаться
Пана или фыжера глянь...ТДМ,да-мот на любителя...У меня был такой аппарат-по городу нормально-он узкий и сидишь-глядишь высоко.За городом после 130-ти сдувает нафик-и высокое стекло не помогает...Сейчас взял фыжика-рулится как скутер,прёт как тепловоз,кардан,впрыск,чумаданы и электростекло.Доволен как слон.З.Ы Рт-ха у меня тож была-не понравилась...бегемот бегемотом-в городе совсем никак...бмв не вставил,короче.Японцы лучше бундосов.
СсылкаПожаловаться
Mikhaill Cherepashchuk
А фыжир не широковат? Вот на пана я тоже слюни пускал. НО жене бмв нравится - сидеть ей видите ли там удобно.На счет города я уже смирился с тем, что оставлю бурга. Так что пока склоняюсь в сторону комфортных туристов. Чувствую до голды так доберусь, хотя полторашку пробывал, не впечатлила. У меня у жены маленький ситроен - на голде я себя ощущаю как в нем :)
СсылкаПожаловаться
Да нет,я б не сказал что фыжик широк...РТеха ширее...бмв в городе-вообще никак...в междурядье фиг пролезешь,а при перпендикулярном перестроении в пробке-очень легко заваливается...а весит РТеха немало-ей простор подавай,там(на трассе) да-дощёлкал до 6-й-уже 160...А фыж на фоне бэхи,выглядит мопедиком.На бмв кажется,что это он тобой управляет,а ямаха рулится мыслью...Вопчем,на вкус и цвет,как грится...Всё решает попатест!
СсылкаПожаловаться
Konstantin Rezov
KTM 900, и по городу
и далнобоии удобно, а главное надежность :) минусы, финансы.
СсылкаПожаловаться
денис яцков
Тебе точно мотоцикл нужен? Просто,когда его выбирают "не первым" вопросы не задают, а идут в мотосалоны и юзают все, что там стоит.
СсылкаПожаловаться
VFR - и будет Вам счастие ! :)
СсылкаПожаловаться
VFR - и будет Вам счастие ! :)
СсылкаПожаловаться
VFR - и будет Вам счастие ! :)

Ага...ага...тож зачётный моц...
СсылкаПожаловаться
Артем Ганеев
Вообще если первый, я бы рекомендовал стрит, нейкед (спереди главное ветровичок поставить), ну или если ооочень далеко ездить то турист (хотя в управлении и в маневренности он похуже).
Например если новый нейкед до 500 т.р. то Honda CB1000R -самый легкий в управлении в своем классе, значит и вероятность навернуть шею при прочих равных условиях поменьше. а если б.у. то тыс за 300-350р CB600 он еще легче в управлении и едет тоже хорошо. Остальные все таки либо более агрессивные либо, либо рулятся похуже, либо менее надежные вообщем нет той золотой середины )))
почему именно хонда, ну если посмотреть вокруг, то большинство ошибаться не может )))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
никакой агрессии в перечисленных мото нет,особенно в списке чопперов, а Honda CB1000R?? -о да,очень хороший мот,я балдею от него,проста таки с паровозной тягой и самой лучшей рулёжкой в своём классе,ИМХО,но для эгоиста а парню нужно катать любимую,СОГЛАСЕН про VFR800,тк.сам имел такой,СОВЕТУЮЮЮ))))
СсылкаПожаловаться
mr.angel
Мне кажется ваш вариант Honda VFR 800. Если добавить, то можно новый взять.
СсылкаПожаловаться
VFR 800 Crossrunner
СсылкаПожаловаться
Михаил Рвачев
Сам катаю скай вей 400 и есть сбр-ка , но на мот все реже и реже сажусь потому как надоедает переключатся , мокнуть и невозможно пить кофе и курить ))) скай все это дает легко и кучу брахла нужнего -ненужнего в него вмещяется , за 500 рупий бургмана 650 со всеми подогревами абсами, музыка, подсветка и электро стеклами-зеркалами почти нового или совсем нового , попали под дождь на мкаде сильный прошлым летом , знакомый на чепике потом трусы выжимал ) я сухой был на скае
СсылкаПожаловаться
Mikhaill Cherepashchuk
Спасибо Вам товарищи! Очень ваши мнения мне помогли. В шорт листе теперь выфер, версис, гусь 700й Поеду сидеть на них и дальше думать
СсылкаПожаловаться
Mikhaill Cherepashchuk
Спасибо Вам товарищи! Очень ваши мнения мне помогли. В шорт листе теперь выфер, версис, гусь 700й Поеду сидеть на них и дальше думать
СсылкаПожаловаться
Гусь 700 рекомендую сразу вычеркнуть. У моего друга двухцилиндровый гусь 650 - то же самое, только с 1 диском спереди, и на пару кг по-легче. И он считал его отличным байком, пока один единственный раз не прокатился на моём TDM 900. Причины (по его словам) вот какие: гусь вибрирует, TDM - нет. У гуся узкая внедорожная резина, которая плохо держит на асфальте. У TDM - хорошая нормальной ширины асфальтовая. Из-за этого TDM и рулится гораздо приятнее, и дорогу держит лучше, и тормозит значительно эффективнее. Ну и движок TDM ему понравился больше гусиного: говорит, мощнее и эластичнее.
Так что, если тебе не понравился TDM - так гусь 650/700 ещё хуже.
СсылкаПожаловаться
ульф
Если твоей жене понравилась посадка RT , то на дорожнике она радоватся не будет.
Когда придёт время и ты будеш ездить сам то ,- лучше Хонды может быть только Хонда с внутреннего рынка, будь то голда или вуфер.
СсылкаПожаловаться
фазер
Посмотри на Триумф тайгер800хс-очень интересный мот.Ну а если не подойдет,то у Триумфа есть и другие очень любопытные модели.
СсылкаПожаловаться
А
С учетом движения трасса- город посмотреть CBF 1000. плюсов много, минусы тоже есть.
СсылкаПожаловаться
Rex
На TDM стоковый ветровик надо сразу выкидывать, и заменять высоким афтермаркетом. Седло тоже можно купить гелевое.
Если бы не бюджет - порекомендовал бы Honda VFR1200XD Crosstourer. Но это тянет уже тысяч под 800.
А вообще, непонятно, какого класса мот хочет аффтар. Ведь для города идальны одни моты (маленькие, узкие, лёгкие, высокие), а для дальняка - их полные противоположности: большие, вместительные, мощные, карданные. Поэтому наилучшим выбором будет иметь два мота: один на каждый день, другой для дальняков. Для города стоит оставить бургмана, а для дальняков купить карданный турер - в идеале Kawasaki GTR 1400.
СсылкаПожаловаться
Mikhaill Cherepashchuk
В общем взял себе ртшку. Для города оставил пока ская. Жду теперь, когда приедет из Японии, а там посмотрим, пролезает ли она в городе по моему маршруту. Спасибо всем откликнувшимся.
СсылкаПожаловаться
Mikhaill Cherepashchuk
РТшка пришла в середине августа. Теперь откатал на ней уже 7тыс км. Первое ощущуение - зачем купил - тяжелая, неповоротливая, широкая.
Но спустя месяц вкатывания уже не понимаю, как ездить на чем-нибудь другом ))) Пришлось тут съездить на скае - ощущения того, что едеш на велике - причем в плохом смысле
- скорость чувствуется сильнее, ощущение незащищенности и высокая минимальная скорость при езде в междурядье. На Ртшке катаюсь без боковых кофров по городу. Это позволяет пролезать везде,
где пролезал на скае наличие всяческих подогревов делает езду в холод весьма комфортной. Эластичный движек позволяет комфортно передвигаться по городу и трассе.
Относительно короткая база и низкий центр тяжести позволяют маневрировать в пробках как на скутере. В общем доволен как слон.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru