Помогите с выбором не первого мото
Всем привет!На технике отъездил три сезона. Сначала был полтос, потом сдал на права и купил бурга 400ку, на нем езжу и по сей день. Бургом очень доволен, продавать его пока не хочу. Но тут жена возьми и реши сделать подарок на 15ти летие совместной жизни, и предложила мне выбрать мот. В общем параметры меня - рост 180, вес 85. Основное использование техники - каждый день 60км до Москвы по Калужке или Семферопольке и дальше по Москве до Павелецкой, ну и обратно. Кроме того частые недлинные дальняки -например до Питера и длинные по Европе в перспективе. В общем начал я отсмотр с того, что есть под рукой. Взял у друга Тыгдым и поездил на нем неделю. Позитивных эмоций не впитал. Мот и мот. Не устроила ветрозащита, удобство посадки и высота сиденья. Потом были теоретические изыскания. Пил как-то с Харлееводом, который меня склонял на Харлей. Думал по поводу старой электрички или нового Спортстера, потом чуть не купил новый 900й вулкан, потом посидел на БМВ и сейчас думаю между новым 700м гусем или свежей РТшкой. В общем совсем запутался в выборе. Прошу Ваших советов. Бюджет до 500К рублей
однозначного совета не будет.
и далнобоии удобно, а главное надежность минусы, финансы.
Ага...ага...тож зачётный моц...
Например если новый нейкед до 500 т.р. то Honda CB1000R -самый легкий в управлении в своем классе, значит и вероятность навернуть шею при прочих равных условиях поменьше. а если б.у. то тыс за 300-350р CB600 он еще легче в управлении и едет тоже хорошо. Остальные все таки либо более агрессивные либо, либо рулятся похуже, либо менее надежные вообщем нет той золотой середины )))
почему именно хонда, ну если посмотреть вокруг, то большинство ошибаться не может )))
Так что, если тебе не понравился TDM - так гусь 650/700 ещё хуже.
Когда придёт время и ты будеш ездить сам то ,- лучше Хонды может быть только Хонда с внутреннего рынка, будь то голда или вуфер.
Если бы не бюджет - порекомендовал бы Honda VFR1200XD Crosstourer. Но это тянет уже тысяч под 800.
А вообще, непонятно, какого класса мот хочет аффтар. Ведь для города идальны одни моты (маленькие, узкие, лёгкие, высокие), а для дальняка - их полные противоположности: большие, вместительные, мощные, карданные. Поэтому наилучшим выбором будет иметь два мота: один на каждый день, другой для дальняков. Для города стоит оставить бургмана, а для дальняков купить карданный турер - в идеале Kawasaki GTR 1400.