3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором надежного авто

Помогите с выбором Надежного авто! Желательно полноприводный, но можно и передний привод с автоматом и обязательно левый руль. Бюджет 300 тыр. Рассматриваю по бюджету:
- Toyota Avensis 1997-9г.
- Toyota Rav4 II 1997-9г.
- Kia Sportage 1997-9г.
- Chevrolet Niva 2008-9г. Получается иномарка 1999г или Шнива 2009. Что более надежное и не прихотливое? Интересны также отзывы владельцев данных авто.
Прошу дать обоснованный совет или предложение по данному вопросу.
Заранее Благодарен! Всех с масленницей.
Андрей Деев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Александр Мазрухо
Надежное,неприхотливое,дешевое в обслуживании и ремонте своими руками-Ш-Нива.Естественно надо смотреть на состояние при покупке.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДеевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Надежное,неприхотливое,дешевое в обслуживании и ремонте своими руками-Ш-Нива.Естественно надо смотреть на состояние при покупке.
СсылкаПожаловаться
пробег более 70тыс заставляет задуматься. Тем более наслышан, что Шниве при пробеге 150тыс надо Всё капиталить ..
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Деев
Андрей Деев
пробег более 70тыс заставляет задуматься. Тем более наслышан, что Шниве при пробеге 150тыс надо Всё капиталить ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но зато сейчас можно найти 6-летку с пробегом 30-40 тысяч за эти деньги в которое реально в ближайщее время ничего вкладывать не надо.заработаешь-купишь дороже.типа L200.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДеевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Но зато сейчас можно найти 6-летку с пробегом 30-40 тысяч за эти деньги в которое реально в ближайщее время ничего вкладывать не надо.заработаешь-купишь дороже.типа L200.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, при 70тыс реальный пробег порядка 100тыс км. Просто интересно мнение владельцев Шнивы куда в ней обратить внимание чтоб уверенно ехать
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Деев
Андрей Деев
Согласен, при 70тыс реальный пробег порядка 100тыс км. Просто интересно мнение владельцев Шнивы куда в ней обратить внимание чтоб уверенно ехать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ничего там особого нет.Открой форум Ш-Нивы и почитай.Кузов новый,а ходовая старая.При спокойной езде по трассе и умелом подключении раздатки на бездорожье всегда доезжаешь до места.И возвращаешься конечно.Единственное,что я делаю,после спокойной обкатки меняю все масло на синтетику.Но еще раз хочу сказать-такую машину нужно брать только если в этом есть реальная необходимость в проходимце.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДеевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Да ничего там особого нет.Открой форум Ш-Нивы и почитай.Кузов новый,а ходовая старая.При спокойной езде по трассе и умелом подключении раздатки на бездорожье всегда доезжаешь до места.И возвращаешься конечно.Единственное,что я делаю,после спокойной обкатки меняю все масло на синтетику.Но еще раз хочу сказать-такую машину нужно брать только если в этом есть реальная необходимость в проходимце.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А почему синтетика?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Деев
Андрей Деев
А почему синтетика?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Качество и более жидкое,не выдавливает сальники.Я уже давно использую кастрол:мотор 5W40,коробка 75W90,передний редуктор и задний мост-75W140.Это также ка рекомендуют в том же Паджеро,т.е. для реальных внедорожников с сильно греющимися агрегатами.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДеевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Качество и более жидкое,не выдавливает сальники.Я уже давно использую кастрол:мотор 5W40,коробка 75W90,передний редуктор и задний мост-75W140.Это также ка рекомендуют в том же Паджеро,т.е. для реальных внедорожников с сильно греющимися агрегатами.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Слышал, что кастрол делают из отработанного масла и вторичного сырья. Учту для дальнейшего. Благодарю за совет!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Андрей Деев
Андрей Деев
Слышал, что кастрол делают из отработанного масла и вторичного сырья. Учту для дальнейшего. Благодарю за совет!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Конкуренты могут рассказывать какие хочешь ужастики.Отличительно кастрола от мобила-это устойчивая маслянная пленка на холодном моторе.Лично я его использую лет 20,беру только у проверенного продавца в 4л канистрах для мотора,а трансмиссия ходит на последней Ш-Ниве уже 20тыс. без проблем.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДеевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Конкуренты могут рассказывать какие хочешь ужастики.Отличительно кастрола от мобила-это устойчивая маслянная пленка на холодном моторе.Лично я его использую лет 20,беру только у проверенного продавца в 4л канистрах для мотора,а трансмиссия ходит на последней Ш-Ниве уже 20тыс. без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сильно прихотлив двигатель 1,8?
СсылкаПожаловаться
Vikont
Из всего списка лучше будет Раф4.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДеевВ ответ на Vikont
Vikont
Из всего списка лучше будет Раф4.
СсылкаПожаловаться
Так вот чтоб найти хорошего рафика проще русскую рулетку выиграть
СсылкаПожаловаться
Кондратий ПриходовВ ответ на Андрей Деев
Андрей Деев
Так вот чтоб найти хорошего рафика проще русскую рулетку выиграть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не парься. В процессе разговора задавай вопрос на предмет подъехать в твой сервис на диагностику. Если отказывается - нафиг. Сам так искал Рав. Правда не спешил, искал спокойно 3 - 4 месяца. Вообще смотрел и второй кузов и третий. В итоге занял и взял понравившийся в третьем 2006 года , полный, с кнопкой межосевого дифференциала, за 600 тыр. Сейчас сижу, и думаю... Как привыкать? Вот уже месяц езжу, но доволен пока только проходибельностью... Всё остальное только раздражает. На скоростях свыше 130 км/ч аж видно, как стрелка уровня топлива ползёт слышно как чавкает, хоть и салон как у девятки (пластик дешёвый и шумки просто нет) Про жёсткость подвески даже как-то и намекать лениво, но удивительное дело - при жёсткой подвеске машина достаточно валкая в поворотах. Может я слишком привередлив, но по сравнению с Пежо 406 это не удобная, гремяще-шумная повозка с очень не плохой проходимостью. Летом однозначно буду делать шумку. А на следующей неделе тонировку и бронирование плёнкой передних стёкол и морды с порогами. Да! После Пыжа был в шоке от штатной оптики! Если бы не линзованные фары с омывайкой головного света, то поставил бы ксенон в ПТФ! В общем явные для меня минусы спалил . Посмотри сам, тогда думать будешь более аргументировано.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДеевВ ответ на Кондратий Приходов
Кондратий Приходов
Не парься. В процессе разговора задавай вопрос на предмет подъехать в твой сервис на диагностику. Если отказывается - нафиг. Сам так искал Рав. Правда не спешил, искал спокойно 3 - 4 месяца. Вообще смотрел и второй кузов и третий. В итоге занял и взял понравившийся в третьем 2006 года , полный, с кнопкой межосевого дифференциала, за 600 тыр. Сейчас сижу, и думаю... Как привыкать? Вот уже месяц езжу, но доволен пока только проходибельностью... Всё остальное только раздражает. На скоростях свыше 130 км/ч аж видно, как стрелка уровня топлива ползёт слышно как чавкает, хоть и салон как у девятки (пластик дешёвый и шумки просто нет) Про жёсткость подвески даже как-то и намекать лениво, но удивительное дело - при жёсткой подвеске машина достаточно валкая в поворотах. Может я слишком привередлив, но по сравнению с Пежо 406 это не удобная, гремяще-шумная повозка с очень не плохой проходимостью. Летом однозначно буду делать шумку. А на следующей неделе тонировку и бронирование плёнкой передних стёкол и морды с порогами. Да! После Пыжа был в шоке от штатной оптики! Если бы не линзованные фары с омывайкой головного света, то поставил бы ксенон в ПТФ! В общем явные для меня минусы спалил . Посмотри сам, тогда думать будешь более аргументировано.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю за полезный отзыв и совет. Понимаю, что любое авто есть с чем сравнить, что любое авто требует доработок. Как говорят идеального не бывает.
СсылкаПожаловаться
Кондратий ПриходовВ ответ на Андрей Деев
Андрей Деев
Благодарю за полезный отзыв и совет. Понимаю, что любое авто есть с чем сравнить, что любое авто требует доработок. Как говорят идеального не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Брал 7-летнего 406-го... Не поверишь, кроме замены на светодиоды обычных лампочек и установки сотовых ячеек в дальнюю часть багажника, ничего более не было желания добавлять... На ксенон уговорил сосед, безапеляционно подарив на днюху, только на 3-й год... Хотя нет... Коврики в цвет кузова ещё прикупил в первый год, но это уже так, совсем не существенная мелочь... ;))))))))))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
15 летняя иномарка в российских условиях - очень сложно найти надежную, ухоженную и без проблем.. там уже стоят дешевые совместимые детали китайского производства, металл с признаками усталости... коррозия местами...
по любому надо смотреть конкретные варианты - состояние, как ухаживали, как обслуживали, какие проблемы накопились, что менять и стоит ли вообще покупать....
СсылкаПожаловаться
Андрей ДеевВ ответ на AlexKey
AlexKey
15 летняя иномарка в российских условиях - очень сложно найти надежную, ухоженную и без проблем.. там уже стоят дешевые совместимые детали китайского производства, металл с признаками усталости... коррозия местами...
по любому надо смотреть конкретные варианты - состояние, как ухаживали, как обслуживали, какие проблемы накопились, что менять и стоит ли вообще покупать....
СсылкаПожаловаться
О индивидуальном состоянии авто конечно надо смотреть. Любое авто можно сгноить за полгода или разбить за секунды
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
1997 года и надёжное ? и за 300 тыр ? вы даёте нереальные планы
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
1997 года и надёжное ? и за 300 тыр ? вы даёте нереальные планы
СсылкаПожаловаться
+ +
СсылкаПожаловаться
Андрей ДеевВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
1997 года и надёжное ? и за 300 тыр ? вы даёте нереальные планы
СсылкаПожаловаться
что так пессимистично-то?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария