Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором надежного авто

Помогите с выбором Надежного авто! Желательно полноприводный, но можно и передний привод с автоматом и обязательно левый руль. Бюджет 300 тыр. Рассматриваю по бюджету:
- Toyota Avensis 1997-9г.
- Toyota Rav4 II 1997-9г.
- Kia Sportage 1997-9г.
- Chevrolet Niva 2008-9г. Получается иномарка 1999г или Шнива 2009. Что более надежное и не прихотливое? Интересны также отзывы владельцев данных авто.
Прошу дать обоснованный совет или предложение по данному вопросу.
Заранее Благодарен! Всех с масленницей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Надежное,неприхотливое,дешевое в обслуживании и ремонте своими руками-Ш-Нива.Естественно надо смотреть на состояние при покупке.
СсылкаПожаловаться
Надежное,неприхотливое,дешевое в обслуживании и ремонте своими руками-Ш-Нива.Естественно надо смотреть на состояние при покупке.
СсылкаПожаловаться
пробег более 70тыс заставляет задуматься. Тем более наслышан, что Шниве при пробеге 150тыс надо Всё капиталить ..
СсылкаПожаловаться
Андрей Деев
пробег более 70тыс заставляет задуматься. Тем более наслышан, что Шниве при пробеге 150тыс надо Всё капиталить ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но зато сейчас можно найти 6-летку с пробегом 30-40 тысяч за эти деньги в которое реально в ближайщее время ничего вкладывать не надо.заработаешь-купишь дороже.типа L200.
СсылкаПожаловаться
Но зато сейчас можно найти 6-летку с пробегом 30-40 тысяч за эти деньги в которое реально в ближайщее время ничего вкладывать не надо.заработаешь-купишь дороже.типа L200.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, при 70тыс реальный пробег порядка 100тыс км. Просто интересно мнение владельцев Шнивы куда в ней обратить внимание чтоб уверенно ехать
СсылкаПожаловаться
Андрей Деев
Согласен, при 70тыс реальный пробег порядка 100тыс км. Просто интересно мнение владельцев Шнивы куда в ней обратить внимание чтоб уверенно ехать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ничего там особого нет.Открой форум Ш-Нивы и почитай.Кузов новый,а ходовая старая.При спокойной езде по трассе и умелом подключении раздатки на бездорожье всегда доезжаешь до места.И возвращаешься конечно.Единственное,что я делаю,после спокойной обкатки меняю все масло на синтетику.Но еще раз хочу сказать-такую машину нужно брать только если в этом есть реальная необходимость в проходимце.
СсылкаПожаловаться
Да ничего там особого нет.Открой форум Ш-Нивы и почитай.Кузов новый,а ходовая старая.При спокойной езде по трассе и умелом подключении раздатки на бездорожье всегда доезжаешь до места.И возвращаешься конечно.Единственное,что я делаю,после спокойной обкатки меняю все масло на синтетику.Но еще раз хочу сказать-такую машину нужно брать только если в этом есть реальная необходимость в проходимце.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А почему синтетика?
СсылкаПожаловаться
Андрей Деев
А почему синтетика?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Качество и более жидкое,не выдавливает сальники.Я уже давно использую кастрол:мотор 5W40,коробка 75W90,передний редуктор и задний мост-75W140.Это также ка рекомендуют в том же Паджеро,т.е. для реальных внедорожников с сильно греющимися агрегатами.
СсылкаПожаловаться
Качество и более жидкое,не выдавливает сальники.Я уже давно использую кастрол:мотор 5W40,коробка 75W90,передний редуктор и задний мост-75W140.Это также ка рекомендуют в том же Паджеро,т.е. для реальных внедорожников с сильно греющимися агрегатами.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Слышал, что кастрол делают из отработанного масла и вторичного сырья. Учту для дальнейшего. Благодарю за совет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Деев
Слышал, что кастрол делают из отработанного масла и вторичного сырья. Учту для дальнейшего. Благодарю за совет!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Конкуренты могут рассказывать какие хочешь ужастики.Отличительно кастрола от мобила-это устойчивая маслянная пленка на холодном моторе.Лично я его использую лет 20,беру только у проверенного продавца в 4л канистрах для мотора,а трансмиссия ходит на последней Ш-Ниве уже 20тыс. без проблем.
СсылкаПожаловаться
Конкуренты могут рассказывать какие хочешь ужастики.Отличительно кастрола от мобила-это устойчивая маслянная пленка на холодном моторе.Лично я его использую лет 20,беру только у проверенного продавца в 4л канистрах для мотора,а трансмиссия ходит на последней Ш-Ниве уже 20тыс. без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сильно прихотлив двигатель 1,8?
СсылкаПожаловаться
Vikont
Из всего списка лучше будет Раф4.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Из всего списка лучше будет Раф4.
СсылкаПожаловаться
Так вот чтоб найти хорошего рафика проще русскую рулетку выиграть
СсылкаПожаловаться
Андрей Деев
Так вот чтоб найти хорошего рафика проще русскую рулетку выиграть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не парься. В процессе разговора задавай вопрос на предмет подъехать в твой сервис на диагностику. Если отказывается - нафиг. Сам так искал Рав. Правда не спешил, искал спокойно 3 - 4 месяца. Вообще смотрел и второй кузов и третий. В итоге занял и взял понравившийся в третьем 2006 года , полный, с кнопкой межосевого дифференциала, за 600 тыр. Сейчас сижу, и думаю... Как привыкать? Вот уже месяц езжу, но доволен пока только проходибельностью... Всё остальное только раздражает. На скоростях свыше 130 км/ч аж видно, как стрелка уровня топлива ползёт слышно как чавкает, хоть и салон как у девятки (пластик дешёвый и шумки просто нет) Про жёсткость подвески даже как-то и намекать лениво, но удивительное дело - при жёсткой подвеске машина достаточно валкая в поворотах. Может я слишком привередлив, но по сравнению с Пежо 406 это не удобная, гремяще-шумная повозка с очень не плохой проходимостью. Летом однозначно буду делать шумку. А на следующей неделе тонировку и бронирование плёнкой передних стёкол и морды с порогами. Да! После Пыжа был в шоке от штатной оптики! Если бы не линзованные фары с омывайкой головного света, то поставил бы ксенон в ПТФ! В общем явные для меня минусы спалил . Посмотри сам, тогда думать будешь более аргументировано.
СсылкаПожаловаться
Не парься. В процессе разговора задавай вопрос на предмет подъехать в твой сервис на диагностику. Если отказывается - нафиг. Сам так искал Рав. Правда не спешил, искал спокойно 3 - 4 месяца. Вообще смотрел и второй кузов и третий. В итоге занял и взял понравившийся в третьем 2006 года , полный, с кнопкой межосевого дифференциала, за 600 тыр. Сейчас сижу, и думаю... Как привыкать? Вот уже месяц езжу, но доволен пока только проходибельностью... Всё остальное только раздражает. На скоростях свыше 130 км/ч аж видно, как стрелка уровня топлива ползёт слышно как чавкает, хоть и салон как у девятки (пластик дешёвый и шумки просто нет) Про жёсткость подвески даже как-то и намекать лениво, но удивительное дело - при жёсткой подвеске машина достаточно валкая в поворотах. Может я слишком привередлив, но по сравнению с Пежо 406 это не удобная, гремяще-шумная повозка с очень не плохой проходимостью. Летом однозначно буду делать шумку. А на следующей неделе тонировку и бронирование плёнкой передних стёкол и морды с порогами. Да! После Пыжа был в шоке от штатной оптики! Если бы не линзованные фары с омывайкой головного света, то поставил бы ксенон в ПТФ! В общем явные для меня минусы спалил . Посмотри сам, тогда думать будешь более аргументировано.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю за полезный отзыв и совет. Понимаю, что любое авто есть с чем сравнить, что любое авто требует доработок. Как говорят идеального не бывает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Деев
Благодарю за полезный отзыв и совет. Понимаю, что любое авто есть с чем сравнить, что любое авто требует доработок. Как говорят идеального не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Брал 7-летнего 406-го... Не поверишь, кроме замены на светодиоды обычных лампочек и установки сотовых ячеек в дальнюю часть багажника, ничего более не было желания добавлять... На ксенон уговорил сосед, безапеляционно подарив на днюху, только на 3-й год... Хотя нет... Коврики в цвет кузова ещё прикупил в первый год, но это уже так, совсем не существенная мелочь... ;))))))))))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
15 летняя иномарка в российских условиях - очень сложно найти надежную, ухоженную и без проблем.. там уже стоят дешевые совместимые детали китайского производства, металл с признаками усталости... коррозия местами...
по любому надо смотреть конкретные варианты - состояние, как ухаживали, как обслуживали, какие проблемы накопились, что менять и стоит ли вообще покупать....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
15 летняя иномарка в российских условиях - очень сложно найти надежную, ухоженную и без проблем.. там уже стоят дешевые совместимые детали китайского производства, металл с признаками усталости... коррозия местами...
по любому надо смотреть конкретные варианты - состояние, как ухаживали, как обслуживали, какие проблемы накопились, что менять и стоит ли вообще покупать....
СсылкаПожаловаться
О индивидуальном состоянии авто конечно надо смотреть. Любое авто можно сгноить за полгода или разбить за секунды
СсылкаПожаловаться
1997 года и надёжное ? и за 300 тыр ? вы даёте нереальные планы
СсылкаПожаловаться
1997 года и надёжное ? и за 300 тыр ? вы даёте нереальные планы
СсылкаПожаловаться
+ +
СсылкаПожаловаться
1997 года и надёжное ? и за 300 тыр ? вы даёте нереальные планы
СсылкаПожаловаться
что так пессимистично-то?
СсылкаПожаловаться
Андрей Деев
что так пессимистично-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что двадцатидетний автомат не есть надежно и хорошо. Потом еще 300 к вложите
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Потому что двадцатидетний автомат не есть надежно и хорошо. Потом еще 300 к вложите
СсылкаПожаловаться
История переписки3
откуда такие ценники? акпп от самолета? )
СсылкаПожаловаться
Андрей Деев
откуда такие ценники? акпп от самолета? )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я утрирую. Посмотрите лучше тойоту е12, она лет на 5 новее будет. Отличная машина
СсылкаПожаловаться
медведь
Вы фантазер
СсылкаПожаловаться
медведь
Вы фантазер
СсылкаПожаловаться
Все в наше время фантазеры
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
шнива всётаки будет получше за эти деньги, т.к 15-ти летняя ино будет уже ближе к хламу. да и шниву продать будет намного легче в случае чего
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
шнива всётаки будет получше за эти деньги, т.к 15-ти летняя ино будет уже ближе к хламу. да и шниву продать будет намного легче в случае чего
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами. Была бы еще акпп на них ))
СсылкаПожаловаться
Андрей Деев
Согласен с Вами. Была бы еще акпп на них ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С автоматом она потеряет свои качества по прохожимости.
СсылкаПожаловаться
С автоматом она потеряет свои качества по прохожимости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже верно. Но доработка не помешала бы
СсылкаПожаловаться
Добавь один миллион рублей ноль ноль копеек и выбор реально вырастет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Kia Sportage 2005 года купить.. Ей красная цена а не 400.
СсылкаПожаловаться
IT
Посмотри ЧЕри Тиго с 2.4 дивглом от мицубиси 129 лс
это 2006-2008 годы выпуска в твой бюджет уложиться...
Есть 4х4 есть моноприводные
СсылкаПожаловаться
IT
Посмотри ЧЕри Тиго с 2.4 дивглом от мицубиси 129 лс
это 2006-2008 годы выпуска в твой бюджет уложиться...
Есть 4х4 есть моноприводные
СсылкаПожаловаться
подскажи такие места?! ))
СсылкаПожаловаться
Андрей Деев
подскажи такие места?! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://cars2.auto.ru/cars/chery/tiggo/i/...
листай объявы с такими версиями
все боляки известные в облуживание не дороже нивы шевроле...
СсылкаПожаловаться
IT
http://cars2.auto.ru/cars/chery/tiggo/i/...
листай объявы с такими версиями
все боляки известные в облуживание не дороже нивы шевроле...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю за совет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru