Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

помогите с выбором машины форд фокус 1,6 дв или шеврале авео 1,4

хучу купить в автосалоне.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
fedor minigulov
форд
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
КОНЕЧНО ФОРД УДАЧНОЙ ПОКУПКИ
СсылкаПожаловаться
виктор ерофеев
спасибо
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
форд
СсылкаПожаловаться
(БоГ...DaN)
Форд
СсылкаПожаловаться
иномарку
СсылкаПожаловаться
Кирилл
форд 1.6
СсылкаПожаловаться
виктор ерофеев
не ужели шевроле плохая машина
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
возьми проедь на шевроле а потом на форде и всё сам поймёшь. удачи.
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Форд. Только двиг 1.6 для неё маловат. Хотябы 1.8. У друга пяти дверный хэтчбек 1.6, бывает что езжу на нём, слабоват.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
А я, даже не буду высказываться по этому поводу, ездил и на этом и на том, это небо и земля!
СсылкаПожаловаться
Шевроле хорошо, но Форд лучше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Конечно Фокуса
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Форд, но лучше двигл по-мощнее.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
я протиф всех, это не авто а автохлам.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
я протиф всех, это не авто а автохлам.
СсылкаПожаловаться
я протиф всех, это не авто а автохлам.
А чего по твоему мнению не автохлам, учитывая класс машин и ценовую нишу???
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
я протиф всех, это не авто а автохлам.
А чего по твоему мнению не автохлам, учитывая класс машин и ценовую нишу???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон не надо придумывать велосипед, он ужо давно и успешно придуман. То что называется не автохламом служит долго разберается мелко и успешно не требует высверливания крепежа, да и толщина метала соответсвующая. Ценовую нишу японцев и немцеф, наиболее преспособленных к нашим широтам, вы и без меня прикрасно знаете ну или на худой конец французофф....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Антон не надо придумывать велосипед, он ужо давно и успешно придуман. То что называется не автохламом служит долго разберается мелко и успешно не требует высверливания крепежа, да и толщина метала соответсвующая. Ценовую нишу японцев и немцеф, наиболее преспособленных к нашим широтам, вы и без меня прикрасно знаете ну или на худой конец французофф....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во во,учитывая аналоги фокуса и шевроле(автор же именно их хочет),немца вобще в нормальном виде не купишь,а японка будет тоже б/у.Так что если новое, то это еще не автохлам,просто они превратятся в него намного быстрее чем японцы и немцы.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Во во,учитывая аналоги фокуса и шевроле(автор же именно их хочет),немца вобще в нормальном виде не купишь,а японка будет тоже б/у.Так что если новое, то это еще не автохлам,просто они превратятся в него намного быстрее чем японцы и немцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот ведь как, аналоги фокуса и шиврале дороги, а колесницу поменьше типа поло фабия корса и компания аппетиты не позволяют, как жа я в ведре по меньшей мере аналогичном хотябы внешне и размерами качественным авто....Вот и получается что подобное форду и компании новое авто является автохламом, так как через три года б/у нормальное авто морально и физически моложе нового форда и авео.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Вот ведь как, аналоги фокуса и шиврале дороги, а колесницу поменьше типа поло фабия корса и компания аппетиты не позволяют, как жа я в ведре по меньшей мере аналогичном хотябы внешне и размерами качественным авто....Вот и получается что подобное форду и компании новое авто является автохламом, так как через три года б/у нормальное авто морально и физически моложе нового форда и авео.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вот тут я немного не соглашусь,2-й фокус не уступит по цене и кач-ву авто типа корса,фабиа или поло(про шевроле соглашусь) и цена таже(даже подороже т.к. форд другого класса).А по поводу моральног вида,то тут дело вкуса.Я например предыдущий ML уродцем считаю,но этж не показатель.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Ну вот тут я немного не соглашусь,2-й фокус не уступит по цене и кач-ву авто типа корса,фабиа или поло(про шевроле соглашусь) и цена таже(даже подороже т.к. форд другого класса).А по поводу моральног вида,то тут дело вкуса.Я например предыдущий ML уродцем считаю,но этж не показатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А вы попробуйте найти где нить старое поршневое кольцо форда и того пепепелаца к классу коророго Вы форд пытаетесь подтянуть и покарябайте ими друг об друга . Сами увидите, на каком останутся следы, а на каком нет....аналогично с износом цилиндрофф. мое мнение максимумальный пробег для форда 100 тысч км. Так что форд это большой машин похожий на качественный с приличными ТХ на бумаге.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А вы попробуйте найти где нить старое поршневое кольцо форда и того пепепелаца к классу коророго Вы форд пытаетесь подтянуть и покарябайте ими друг об друга . Сами увидите, на каком останутся следы, а на каком нет....аналогично с износом цилиндрофф. мое мнение максимумальный пробег для форда 100 тысч км. Так что форд это большой машин похожий на качественный с приличными ТХ на бумаге.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да не пытаюсь я его подтянуть.Согласен про 100тыс,ну может быть +40тыс.,но этого и достаточно,чтобы перепродать его(хоть и с большей потерей в деньгах).Можно подумать что какой-нить "баварец" без проблем пройдет столько,тоже надо будет что-нибудь менять и ремонтировать.Просто у авто с более бюджетной сборкой износ деталей больше,это все логично.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Да не пытаюсь я его подтянуть.Согласен про 100тыс,ну может быть +40тыс.,но этого и достаточно,чтобы перепродать его(хоть и с большей потерей в деньгах).Можно подумать что какой-нить "баварец" без проблем пройдет столько,тоже надо будет что-нибудь менять и ремонтировать.Просто у авто с более бюджетной сборкой износ деталей больше,это все логично.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну и имеет ли смысл платить за форд 500 косых на 3-4 года когда за 700 можна гольфа взять и юзать его в разы больше....Что касается баварцеф то они 100 тыс рубеж не заметят а остальные немцы достаточно ремонтопригодны с ресурсом каждой детали и авто в целом гораздо больше форда.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
ну и имеет ли смысл платить за форд 500 косых на 3-4 года когда за 700 можна гольфа взять и юзать его в разы больше....Что касается баварцеф то они 100 тыс рубеж не заметят а остальные немцы достаточно ремонтопригодны с ресурсом каждой детали и авто в целом гораздо больше форда.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если финансовых проблем нет,то можно гольфа и бмв и тд.,но я не сторонник брать авто и ездить на нем пока оно не "умрет" лет через 7.Немцы достаточно ремонтопригодны- согласен,но очень накладно,даже если с плановым ТО сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Если финансовых проблем нет,то можно гольфа и бмв и тд.,но я не сторонник брать авто и ездить на нем пока оно не "умрет" лет через 7.Немцы достаточно ремонтопригодны- согласен,но очень накладно,даже если с плановым ТО сравнивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Т.е. вы считаете выгоднее купить форд через 100-140 тысч выкинуть яго вместе с деньгами в урну и купить новый форд? Не забывайте что еврорынок еще может предложить и шкоду и опиль которые дешевше бмв и мирсидеса.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Т.е. вы считаете выгоднее купить форд через 100-140 тысч выкинуть яго вместе с деньгами в урну и купить новый форд? Не забывайте что еврорынок еще может предложить и шкоду и опиль которые дешевше бмв и мирсидеса.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я считаю что разница цены между тем же фордом(для примера) и гольфом как раз покроет разницу в потере цены при продаже,когда они станут б/у.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Я считаю что разница цены между тем же фордом(для примера) и гольфом как раз покроет разницу в потере цены при продаже,когда они станут б/у.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну да при условии что вы найдете чудака на юзаный фокус.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну да при условии что вы найдете чудака на юзаный фокус.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Спрос на фокус есть,я думаю сами сможете найти и посмотреть на сайтах по купле-продаже.Вопрос только "за скоко"
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Спрос на фокус есть,я думаю сами сможете найти и посмотреть на сайтах по купле-продаже.Вопрос только "за скоко"
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Экий вы оптимист...комужо оно будет нужно второй раз?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Экий вы оптимист...комужо оно будет нужно второй раз?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Я реалист.На втоичном рынке нужны даже ВАЗы 80-х годов.
СсылкаПожаловаться
goldgad
сравниваете разный класс машин!!! у авео с безопасностью не очень а фокус 1,8 ругают, думаю 1,6 115л.с для вас
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Makarov
Конечно Форд!только если 1.6,то 115л.с. А если еще пободрее-то 2л. ( 1.8 не очень хвалят.)
СсылкаПожаловаться
виктор ерофеев
сегодня был в автосалоне говорят что у них нет 1,6 а есть 1,8 и 2,0 л.врут?
СсылкаПожаловаться
виктор ерофеев
сегодня был в автосалоне говорят что у них нет 1,6 а есть 1,8 и 2,0 л.врут?
СсылкаПожаловаться
Ну почему врут, может быть действительно нет,а может и хотят продать что идет подороже,тогда на мой взгляд 2.0 весчь весьма полезная и динамика неплохая.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
ВИКТОР 1,6 НА АВТОМАТЕ СЛАБОВАТ МОЖЕТ 2,0 ВОЗЬМЁШЬ ОН НАМНОГО ДОРОЖЕ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru