17 октября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Полтора года и 60 000 пробега, дают право на оценку и отзыв об автомобиле. Ну что сказать. Эксплуатация ежедневная в условиях Москвы. Дорога в осно...
5
18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Помогите с выбором машины

Выбираю между следующими новыми автомобилями (седаны):
Киа Церато New 1,6 (130 л.с.) МТ
Опель Астра J 1,6 (115 л.с.) МТ
Форд Фокус 3 1,6 (125 л.с.) МТ
Шевроле Круз 1,8 (140 л.с.) МТ
Фольксваген Джетта 1,6 (105 л.с.) МТ
Все автомобили примерно в равнозначных комплектациях.
Подскажите лучший авто в плане качества, комфорта, надежности
Иванов Михаил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Галактий Симомура
Сирота, круз и фокус . Вот на эти надо обратить внимание. Но по цене выиграет круз
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Сирота, круз и фокус . Вот на эти надо обратить внимание. Но по цене выиграет круз
СсылкаПожаловаться
А по надёжности КРУЗ самый последний
СсылкаПожаловаться
браун
Новая машина, надоест быстрей чем ломаться начнёт. Надо брать то, что больше нравится, в вашем случае - Церато.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Церато - лучший выбор!!!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Джетта но с мотором 1.4-122лс..
СсылкаПожаловаться
Иванов МихаилВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Джетта но с мотором 1.4-122лс..
СсылкаПожаловаться
а как мотор 1,4 122 л.с. в плане надежности и экономичности
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Иванов Михаил
Иванов Михаил
а как мотор 1,4 122 л.с. в плане надежности и экономичности
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Иванов Михаил
Иванов Михаил
а как мотор 1,4 122 л.с. в плане надежности и экономичности
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будет экономичнее чем 1.6л-105лс,а ехать будет на порядок лучше.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Будет экономичнее чем 1.6л-105лс,а ехать будет на порядок лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АГА и при обслуге будет дороже почти вдвое И коробка не надёжная Не говоря уже про растраты на страховки и налоги
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
АГА и при обслуге будет дороже почти вдвое И коробка не надёжная Не говоря уже про растраты на страховки и налоги
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Коробка та же механика, по налогам-страховкам - то же самое как с любыми дутыми узкоглазыми пони от серато-сопляриса и прочей хни, только едет нормально, в отличие от 1,6 атмосферника.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Коробка та же механика, по налогам-страховкам - то же самое как с любыми дутыми узкоглазыми пони от серато-сопляриса и прочей хни, только едет нормально, в отличие от 1,6 атмосферника.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У вас фобия против корейцев как я посмотрю На вашем месте можно ездить только на порше ауди мерседесе бмв А сами то скорее всего ездите на 10-20 летней немке развалившейся уже в хлам
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
У вас фобия против корейцев как я посмотрю На вашем месте можно ездить только на порше ауди мерседесе бмв А сами то скорее всего ездите на 10-20 летней немке развалившейся уже в хлам
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну обычно даже 10-летние немцы в хлам не разваливаются, а многие и до 20 нормально доживают.
А против корейцев у меня не фобия, а нормальная брезгливость, как к любым мошенникам. А как еще назвать тех, кто ради мифических циферок в бумажках заведомо ухудшает параметры моторов в рабочих диапазонах оборотов? Кому нужны твои мифические пони на 6400 оборотов, если большинство боится тахометр за 4000 завалить?
Делайте нормальные машины - вопросов не будет. Вот когда KIA сделает машину с нормальными ходовыми качествами, дизайном, интерьером, шумоизоляцией, хотя бы как у шкоды, и честно укажет все технические параметры, включая расход - тогда я перестану относиться к корейцам как к мошенникам. А пока что - не катит. Их ниша - соплярофилы, которым главное чтобы блестело и со светофора рвало (особенно пассажиров на заднем сиденье)
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
АГА и при обслуге будет дороже почти вдвое И коробка не надёжная Не говоря уже про растраты на страховки и налоги
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какая разница в обслуживании ...масло и фильтра поменять стоит одинакого,зато 1.4Т-122лс едет уже по человечески,а не то что полоседановский CFNA у которого кстати поршневую массово меняли по гарантии....
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
А какая разница в обслуживании ...масло и фильтра поменять стоит одинакого,зато 1.4Т-122лс едет уже по человечески,а не то что полоседановский CFNA у которого кстати поршневую массово меняли по гарантии....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так коробки у 1.4 тоже меняют как расходник Так зачем платить больше если разницы не видно
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Так коробки у 1.4 тоже меняют как расходник Так зачем платить больше если разницы не видно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Человек в заголовке темы пишет что машина планируется на МЕХАНИКЕ,какие коробки меняют как расходники...?
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Человек в заголовке темы пишет что машина планируется на МЕХАНИКЕ,какие коробки меняют как расходники...?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда лучший вариант это солярис или рио 1.6 На механике они вообще вне конкуренции среди малого и среднего класса
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Тогда лучший вариант это солярис или рио 1.6 На механике они вообще вне конкуренции среди малого и среднего класса
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Как можно сравнивать Рио-Солярис и Джетту-Октавию...?Это из разных вселенных автомобили...
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Как можно сравнивать Рио-Солярис и Джетту-Октавию...?Это из разных вселенных автомобили...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Они из жизни РИО СОЛЯРИС ездят весь гарантийный срок без нареканий А ВАГ только глюки электроники по гарантии исправляет и многое другое тоже
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Они из жизни РИО СОЛЯРИС ездят весь гарантийный срок без нареканий А ВАГ только глюки электроники по гарантии исправляет и многое другое тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вопрос не в том что ездят,вопрос в том КАК ездят.а это две большие разницы...ездить можно и на Ладо Калино ..тоже весь гарантийный срок отьездит ..наверное..
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Вопрос не в том что ездят,вопрос в том КАК ездят.а это две большие разницы...ездить можно и на Ладо Калино ..тоже весь гарантийный срок отьездит ..наверное..
СсылкаПожаловаться
История переписки11
так правда что корейцы победили европу по технологическим показателям Смогли произвести автомобили с проверенными агрегатами и современной внешностью Которые от владельцев требуют минимум средств на их содержание и надёжны почти как танки
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
так правда что корейцы победили европу по технологическим показателям Смогли произвести автомобили с проверенными агрегатами и современной внешностью Которые от владельцев требуют минимум средств на их содержание и надёжны почти как танки
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Дима, не всем нужны убогие повозки класса "для такси", некоторые переросли возраст "синих писалок". Это в 20 лет можно ходить в драных джинсах и с зеленым хаером, и ездить на соплярисе. А когда тебе под 40-ник - все это становится неприличным и смешным, и тогда нужен строгий деловой стиль в одежде, и нормальной внешности автомобиль без синих блестючек в кабине.
И обычно в этом возрасте владельцы могут себе позволить заплатить за комфорт, которого в повозках класса "эконом-такси" нет по определению.
В конце концов, автор темы четко определил класс выбираемых авто, микробюджетников в списке нет, потому твой соплярик не катит.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Дима, не всем нужны убогие повозки класса "для такси", некоторые переросли возраст "синих писалок". Это в 20 лет можно ходить в драных джинсах и с зеленым хаером, и ездить на соплярисе. А когда тебе под 40-ник - все это становится неприличным и смешным, и тогда нужен строгий деловой стиль в одежде, и нормальной внешности автомобиль без синих блестючек в кабине.
И обычно в этом возрасте владельцы могут себе позволить заплатить за комфорт, которого в повозках класса "эконом-такси" нет по определению.
В конце концов, автор темы четко определил класс выбираемых авто, микробюджетников в списке нет, потому твой соплярик не катит.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Мне 41 и я езжу на РИО не по тому что не могу позволить себе ПОРШЕ КАЙЕН А по тому что есть куда более выгодно вложить деньги которые будут приносить немалую прибыль
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
так правда что корейцы победили европу по технологическим показателям Смогли произвести автомобили с проверенными агрегатами и современной внешностью Которые от владельцев требуют минимум средств на их содержание и надёжны почти как танки
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я ничего не имею против корейского автопрома,сам пол жизни отьездил на корейцах,но сравнивать Рио-Солярис и Джетту-Октавию просто некорректно,это разного уровня машины,И второе,аозведение понятия надёжность в абсолют,на мой взгляд возвращает нас во времена автомобилей типа ВАЗ 2101,потребитель хочет сейчас не просто примитивно-надёжных автомобилей,но и продвинутых с технологической точки зрения,с новыми потребительскими качествами,в конце концов прогресс ...а рассуждения о надёжности напоминает мне первые инжекторные ВАЗы которые такие вот апологеты надёжности не рекомендовали покупать,уповая на проверенную временем карбюраторную технологию...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Я ничего не имею против корейского автопрома,сам пол жизни отьездил на корейцах,но сравнивать Рио-Солярис и Джетту-Октавию просто некорректно,это разного уровня машины,И второе,аозведение понятия надёжность в абсолют,на мой взгляд возвращает нас во времена автомобилей типа ВАЗ 2101,потребитель хочет сейчас не просто примитивно-надёжных автомобилей,но и продвинутых с технологической точки зрения,с новыми потребительскими качествами,в конце концов прогресс ...а рассуждения о надёжности напоминает мне первые инжекторные ВАЗы которые такие вот апологеты надёжности не рекомендовали покупать,уповая на проверенную временем карбюраторную технологию...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Евгений, то есть по аналогии с теми временами, сейчас точно так же идет спор между приверженцами турбо-моторов и атмосферников?
Что ж, похоже. Даже очень.
Впрочем, и сейчас еще остаются сторонники карбюраторов, не вымерли еще
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Евгений, то есть по аналогии с теми временами, сейчас точно так же идет спор между приверженцами турбо-моторов и атмосферников?
Что ж, похоже. Даже очень.
Впрочем, и сейчас еще остаются сторонники карбюраторов, не вымерли еще
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Нет дело просто в экономике кто то на последние покупает на что хватает А кто то покупает себе просто средство для передвижения и продвижения своего бизнеса Две огромные разницы в менталитетах
СсылкаПожаловаться
АА
фокус
СсылкаПожаловаться
МилаВ ответ на АА
АА
фокус
СсылкаПожаловаться
БЕРИТЕ ХЕНДЕ СОЛЯРИС!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
К рассмотрению советую добавить еще шкода октавия 1,6, рено флюенс 1,6, пежо-408 1,6.
Насчет шкоды-фолькса с мотором 1,4л 122 л.с. на механике - эта комплектация гораздо лучше всех перечисленных, сравнить можно только с астрой 1,4 турбо. Этот мотор реально в полтора раза мощнее всех атмосферников 1,6, и при этом заметно экономичнее.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
К рассмотрению советую добавить еще шкода октавия 1,6, рено флюенс 1,6, пежо-408 1,6.
Насчет шкоды-фолькса с мотором 1,4л 122 л.с. на механике - эта комплектация гораздо лучше всех перечисленных, сравнить можно только с астрой 1,4 турбо. Этот мотор реально в полтора раза мощнее всех атмосферников 1,6, и при этом заметно экономичнее.
СсылкаПожаловаться
Рио 1.6 рвёт ваши 1.4 типо турбо и рено с пежо как детей То-то вы тут на форуме усираетесь до соплей Обидно наверное что купили дороже и хуже чем другие
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Рио 1.6 рвёт ваши 1.4 типо турбо и рено с пежо как детей То-то вы тут на форуме усираетесь до соплей Обидно наверное что купили дороже и хуже чем другие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дим, ну против фактов не попрешь - любой турбо-мотор в РАБОЧЕМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ (от 2 до 5 тысяч) почти вдвое более тяговитый, чем у твоего любимого 1,6 на соплярисе. В своем классе он неплох, хотя и ради мифических "коней" на заоблачных 6300 оборотов эти китайские инженегры с подачи маркетологов его задушили на низах (в отличие от рено K4M и VW CFNA - они не стали этой муйней заниматься).
Но против любого сравнимого по объему турбика любой атмосферник проигрывает во всем. Кроме ресурса наверное. Но кому в наше время нужен ресурс в полмиллиона? Достаточно 250-300 тысяч. Лично у меня ни одна машина больше не проходила, зато две машины я пустил в разбор (не из-за аварий, а по старости), одну с пробегом 230, другую - под 300. Кроме мотора, там ничего живого не было.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Дим, ну против фактов не попрешь - любой турбо-мотор в РАБОЧЕМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ (от 2 до 5 тысяч) почти вдвое более тяговитый, чем у твоего любимого 1,6 на соплярисе. В своем классе он неплох, хотя и ради мифических "коней" на заоблачных 6300 оборотов эти китайские инженегры с подачи маркетологов его задушили на низах (в отличие от рено K4M и VW CFNA - они не стали этой муйней заниматься).
Но против любого сравнимого по объему турбика любой атмосферник проигрывает во всем. Кроме ресурса наверное. Но кому в наше время нужен ресурс в полмиллиона? Достаточно 250-300 тысяч. Лично у меня ни одна машина больше не проходила, зато две машины я пустил в разбор (не из-за аварий, а по старости), одну с пробегом 230, другую - под 300. Кроме мотора, там ничего живого не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я и гляжу как бюджетные турбо едут у них давление в турбине минимально А если дать больше то просто эти овощи не будут откатывать гарантийный срок При чём и в обслуге и ремонте эти овощи почти в два раза дороже и на вторичке не продаются из -за сложности и дороговизны обслуживания
СсылкаПожаловаться
Ирина Мычкова
Берите Фокус - не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Ирина Мычкова
Ирина Мычкова
Берите Фокус - не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
Послушай женщину и сделай... по-своему
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Ирина Мычкова
Ирина Мычкова
Берите Фокус - не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
О ранее прожитых годах?)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Турбина и экономичность- не совместимые слова
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru