21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором машинки

Посоветуйте, пожалуйста, что приобрести: выбор встал между Приорой 2009года и Гетцем 2004, основная проблема в том, что я водитель-любитель всего второе лето (зимой вообще не ездила, в данный момент у меня старенькая семерка), а сын только собирается сдавать на права и машина нужна для двоих: женщины в возрасте и молодого человека
Людмила Береснева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
102
Сергей Юрьевич
Навскидку если 7-летний гетц или 2-летняя приора, то наверно приора (как вариант калина) Хотя опять же от состояния авто зависит, если гетц в отличном состоянии, то лучше, наверно, его.
СсылкаПожаловаться
Людмила БересневаВ ответ на Сергей Юрьевич
Сергей Юрьевич
Навскидку если 7-летний гетц или 2-летняя приора, то наверно приора (как вариант калина) Хотя опять же от состояния авто зависит, если гетц в отличном состоянии, то лучше, наверно, его.
СсылкаПожаловаться
В этом-то и вся причина, как проверить что машина в нормальном состоянии: я ничего в этом не смыслю и сын пока не начал ездить мало в чём разбирается
СсылкаПожаловаться
Сергей ЮрьевичВ ответ на Людмила Береснева
Людмила Береснева