Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором машинки

Посоветуйте, пожалуйста, что приобрести: выбор встал между Приорой 2009года и Гетцем 2004, основная проблема в том, что я водитель-любитель всего второе лето (зимой вообще не ездила, в данный момент у меня старенькая семерка), а сын только собирается сдавать на права и машина нужна для двоих: женщины в возрасте и молодого человека
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
104
Сергей Юрьевич
Навскидку если 7-летний гетц или 2-летняя приора, то наверно приора (как вариант калина) Хотя опять же от состояния авто зависит, если гетц в отличном состоянии, то лучше, наверно, его.
СсылкаПожаловаться
Сергей Юрьевич
Навскидку если 7-летний гетц или 2-летняя приора, то наверно приора (как вариант калина) Хотя опять же от состояния авто зависит, если гетц в отличном состоянии, то лучше, наверно, его.
СсылкаПожаловаться
В этом-то и вся причина, как проверить что машина в нормальном состоянии: я ничего в этом не смыслю и сын пока не начал ездить мало в чём разбирается
СсылкаПожаловаться
В этом-то и вся причина, как проверить что машина в нормальном состоянии: я ничего в этом не смыслю и сын пока не начал ездить мало в чём разбирается
СсылкаПожаловаться
История переписки2