Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
купил осенью дочери сивик седан. правда 1.3 гибрид. отличается только мотором. динамикой кстати нет. сам сначала поездил что бы понять. хорошая машина. жесткая говорят. по- моему в меру. дорогу отлмчно держит. рулится достойно. салон хороший. удобный. опций много. подушек 9 штук. даже для ног водителя. за дочь спокоен.думаю хороший выбор.
в первую очередь салоном (пластик жесткий и гремучий) и дизайн интерьера круче на много, движок у цивика лучше, по приемистее. Коробка 6 ступка (механика) Салон просторнее у цивика. Единственное что клиренс меньше у цивика и свесы бамперов большие (через поребрики не попрыгаешь)
владел сивиком 1.8, максималка правда на автомате, но доводилось ездить и на механике. после сивика пару раз ездил на лансере на 1.5 как раз, после сивика кажется просто овощем, динамика никакая, на обгонах особенно неудобно, если еще тем более неск человек в салоне. ну и по дизайну салона мне кажется сивик гораздо интереснее, хотя на вкус и цвет. материалы отделки мне лично больше в сивике понравились, опять же к примеру кнопочное управление будет климатом, а не крутилки древние в лансере. хотя кому как удобнее. по каско и та и та вроде дороговаты. у мя тариф в районе 9-10% выходил.
и еще я к примеру обращаю внимание на то, стоит ли в авто ESP (в сивике VSA вроде называется, но суть одна), насколько помню в сивике были раньше во всех комплектухах, а в лансере не было, я считаю это оч полезная штука, особенно когда полгода зима.
Однозначно Цивик 1.8 будет и шустрее и комфортнее на высокой скорости в силу хорошей аэродинамики.Обратная сторона - низкий клиренс, машина скорее для мегаполисов, нежели для глубинки.
Однозначно Цивик 1.8 будет и шустрее и комфортнее на высокой скорости в силу хорошей аэродинамики.Обратная сторона - низкий клиренс, машина скорее для мегаполисов, нежели для глубинки.
Однозначно Цивик 1.8 будет и шустрее и комфортнее на высокой скорости в силу хорошей аэродинамики.Обратная сторона - низкий клиренс, машина скорее для мегаполисов, нежели для глубинки.
Однозначно Цивик 1.8 будет и шустрее и комфортнее на высокой скорости в силу хорошей аэродинамики.Обратная сторона - низкий клиренс, машина скорее для мегаполисов, нежели для глубинки.
Цена вопроса то какая? кстати через месяц стартуют продажи нового сивика, судя по первым тестам сивик стал помягче (увеличили ходы подвесок), улучшилась шумоизоляция, мотор и двиган те же надежные, кстати считаю оч хорошее сочетание мотора и коробки. на авто мыле седня тест тоже появился и кстати сравнение с конкурентами http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36...
соглашусь с автором статьи, сравнивать с лансерем 1.5 не стоит, т.к. комплектуха изначально у сивика богаче, да еще и ЕСП в наличии. Вот цитата к примеру: А вот перед нами Mitsubishi Lancer — довольно старая модель. Но автомобиль с 1,8-литровым двигателем (143 л.с.) и «механикой» стоит... ровно столько же, сколько и новый Civic! Причем, Lancer даже в самой дорогой комплектации не будет иметь системы стабилизации (да и «климат» ему тоже не положен — только простой кондиционер). Хотя версия с вариатором уже дешевле «автоматического» Civic — 789 000 руб. (но комплектация Lancer проще — об этом нельзя забывать).
сейчас себе купил кроссовер, т.к. часто катаюсь в соседний регион, а состояние федеральной трассы мягко говоря не очень. из С класса свой выбор опять остановил бы на новом сивике или опель астру турбо посмотрел бы, там отделка получше будет разве что. но в лансере пластик еще более убогий, чем в сивике.
Цена вопроса то какая? кстати через месяц стартуют продажи нового сивика, судя по первым тестам сивик стал помягче (увеличили ходы подвесок), улучшилась шумоизоляция, мотор и двиган те же надежные, кстати считаю оч хорошее сочетание мотора и коробки. на авто мыле седня тест тоже появился и кстати сравнение с конкурентами http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36...
соглашусь с автором статьи, сравнивать с лансерем 1.5 не стоит, т.к. комплектуха изначально у сивика богаче, да еще и ЕСП в наличии. Вот цитата к примеру: А вот перед нами Mitsubishi Lancer — довольно старая модель. Но автомобиль с 1,8-литровым двигателем (143 л.с.) и «механикой» стоит... ровно столько же, сколько и новый Civic! Причем, Lancer даже в самой дорогой комплектации не будет иметь системы стабилизации (да и «климат» ему тоже не положен — только простой кондиционер). Хотя версия с вариатором уже дешевле «автоматического» Civic — 789 000 руб. (но комплектация Lancer проще — об этом нельзя забывать).
сейчас себе купил кроссовер, т.к. часто катаюсь в соседний регион, а состояние федеральной трассы мягко говоря не очень. из С класса свой выбор опять остановил бы на новом сивике или опель астру турбо посмотрел бы, там отделка получше будет разве что. но в лансере пластик еще более убогий, чем в сивике.
Привет Олег. Не просто убогий, а реально царапающийся! знакомый в двухлетнем Лансере подкрашивал накладки торпеды под алюминий, перед продажей. Машина была 2008года, может сейчас материалы получше стали, не знаю.-)
что лучше по качеству
что лучше по качеству
И костотряс!
И костотряс!
соглашусь с автором статьи, сравнивать с лансерем 1.5 не стоит, т.к. комплектуха изначально у сивика богаче, да еще и ЕСП в наличии. Вот цитата к примеру: А вот перед нами Mitsubishi Lancer — довольно старая модель. Но автомобиль с 1,8-литровым двигателем (143 л.с.) и «механикой» стоит... ровно столько же, сколько и новый Civic! Причем, Lancer даже в самой дорогой комплектации не будет иметь системы стабилизации (да и «климат» ему тоже не положен — только простой кондиционер). Хотя версия с вариатором уже дешевле «автоматического» Civic — 789 000 руб. (но комплектация Lancer проще — об этом нельзя забывать).
сейчас себе купил кроссовер, т.к. часто катаюсь в соседний регион, а состояние федеральной трассы мягко говоря не очень. из С класса свой выбор опять остановил бы на новом сивике или опель астру турбо посмотрел бы, там отделка получше будет разве что. но в лансере пластик еще более убогий, чем в сивике.
соглашусь с автором статьи, сравнивать с лансерем 1.5 не стоит, т.к. комплектуха изначально у сивика богаче, да еще и ЕСП в наличии. Вот цитата к примеру: А вот перед нами Mitsubishi Lancer — довольно старая модель. Но автомобиль с 1,8-литровым двигателем (143 л.с.) и «механикой» стоит... ровно столько же, сколько и новый Civic! Причем, Lancer даже в самой дорогой комплектации не будет иметь системы стабилизации (да и «климат» ему тоже не положен — только простой кондиционер). Хотя версия с вариатором уже дешевле «автоматического» Civic — 789 000 руб. (но комплектация Lancer проще — об этом нельзя забывать).
сейчас себе купил кроссовер, т.к. часто катаюсь в соседний регион, а состояние федеральной трассы мягко говоря не очень. из С класса свой выбор опять остановил бы на новом сивике или опель астру турбо посмотрел бы, там отделка получше будет разве что. но в лансере пластик еще более убогий, чем в сивике.