11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите с выбором Lancer - Civic

Как думаете что лучше приобрести
Mitsubishi Lancer X Sedan 1.5 Intense или Civic 4d. 1.8 Comfort
Сергей Петров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Странник
1.8 конечно по приятнее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
а если и Lancer 1.8 Invite+
что лучше по качеству
СсылкаПожаловаться
СтранникВ ответ на Сергей Петров
Сергей Петров
а если и Lancer 1.8 Invite+
что лучше по качеству
СсылкаПожаловаться
равноценны. цивик ниже ,лансер шумнее.
СсылкаПожаловаться
Оксана
однозначно цивик
СсылкаПожаловаться
Валерий В
купил осенью дочери сивик седан. правда 1.3 гибрид. отличается только мотором. динамикой кстати нет. сам сначала поездил что бы понять. хорошая машина. жесткая говорят. по- моему в меру. дорогу отлмчно держит. рулится достойно. салон хороший. удобный. опций много. подушек 9 штук. даже для ног водителя. за дочь спокоен.думаю хороший выбор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
хотелось бы услышать а чем собственно хуже Lancer 1.8
СсылкаПожаловаться
Райдер
Одинаковые машины,разница в ньюансах, выбор за вами.
СсылкаПожаловаться
Антон Шуклин
в первую очередь салоном (пластик жесткий и гремучий) и дизайн интерьера круче на много, движок у цивика лучше, по приемистее. Коробка 6 ступка (механика) Салон просторнее у цивика. Единственное что клиренс меньше у цивика и свесы бамперов большие (через поребрики не попрыгаешь)
СсылкаПожаловаться
Константин Науменко
Надо посидеть и там и там. сам поймёшь. Я за Хонду однозначно!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Морозов
Лансер - авто для колхозников, если для города то вопросов нет - civic однозначно
СсылкаПожаловаться
СтранникВ ответ на Вячеслав Морозов
Вячеслав Морозов
Лансер - авто для колхозников, если для города то вопросов нет - civic однозначно
СсылкаПожаловаться
есть мнение , что цивик для колхозников ...что скажете ?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МорозовВ ответ на Странник
Странник
есть мнение , что цивик для колхозников ...что скажете ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне ауди больше нравится
СсылкаПожаловаться
СтранникВ ответ на Вячеслав Морозов
Вячеслав Морозов
мне ауди больше нравится
СсылкаПожаловаться
История переписки3
слабак , а мне бентли.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
владел сивиком 1.8, максималка правда на автомате, но доводилось ездить и на механике. после сивика пару раз ездил на лансере на 1.5 как раз, после сивика кажется просто овощем, динамика никакая, на обгонах особенно неудобно, если еще тем более неск человек в салоне. ну и по дизайну салона мне кажется сивик гораздо интереснее, хотя на вкус и цвет. материалы отделки мне лично больше в сивике понравились, опять же к примеру кнопочное управление будет климатом, а не крутилки древние в лансере. хотя кому как удобнее. по каско и та и та вроде дороговаты. у мя тариф в районе 9-10% выходил.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
и еще я к примеру обращаю внимание на то, стоит ли в авто ESP (в сивике VSA вроде называется, но суть одна), насколько помню в сивике были раньше во всех комплектухах, а в лансере не было, я считаю это оч полезная штука, особенно когда полгода зима.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Однозначно Цивик 1.8 будет и шустрее и комфортнее на высокой скорости в силу хорошей аэродинамики.Обратная сторона - низкий клиренс, машина скорее для мегаполисов, нежели для глубинки.
СсылкаПожаловаться
АндВ ответ на Владимир
Владимир
Однозначно Цивик 1.8 будет и шустрее и комфортнее на высокой скорости в силу хорошей аэродинамики.Обратная сторона - низкий клиренс, машина скорее для мегаполисов, нежели для глубинки.
СсылкаПожаловаться
Однозначно Цивик 1.8 будет и шустрее и комфортнее на высокой скорости в силу хорошей аэродинамики.Обратная сторона - низкий клиренс, машина скорее для мегаполисов, нежели для глубинки.

И костотряс!
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Анд
Анд
Однозначно Цивик 1.8 будет и шустрее и комфортнее на высокой скорости в силу хорошей аэродинамики.Обратная сторона - низкий клиренс, машина скорее для мегаполисов, нежели для глубинки.

И костотряс!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а лансер просто плывет над дорогой можно подумать, жестковат, но лансер примерно такой же.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Цена вопроса то какая? кстати через месяц стартуют продажи нового сивика, судя по первым тестам сивик стал помягче (увеличили ходы подвесок), улучшилась шумоизоляция, мотор и двиган те же надежные, кстати считаю оч хорошее сочетание мотора и коробки. на авто мыле седня тест тоже появился и кстати сравнение с конкурентами http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36...
соглашусь с автором статьи, сравнивать с лансерем 1.5 не стоит, т.к. комплектуха изначально у сивика богаче, да еще и ЕСП в наличии. Вот цитата к примеру: А вот перед нами Mitsubishi Lancer — довольно старая модель. Но автомобиль с 1,8-литровым двигателем (143 л.с.) и «механикой» стоит... ровно столько же, сколько и новый Civic! Причем, Lancer даже в самой дорогой комплектации не будет иметь системы стабилизации (да и «климат» ему тоже не положен — только простой кондиционер). Хотя версия с вариатором уже дешевле «автоматического» Civic — 789 000 руб. (но комплектация Lancer проще — об этом нельзя забывать).
сейчас себе купил кроссовер, т.к. часто катаюсь в соседний регион, а состояние федеральной трассы мягко говоря не очень. из С класса свой выбор опять остановил бы на новом сивике или опель астру турбо посмотрел бы, там отделка получше будет разве что. но в лансере пластик еще более убогий, чем в сивике.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
Цена вопроса то какая? кстати через месяц стартуют продажи нового сивика, судя по первым тестам сивик стал помягче (увеличили ходы подвесок), улучшилась шумоизоляция, мотор и двиган те же надежные, кстати считаю оч хорошее сочетание мотора и коробки. на авто мыле седня тест тоже появился и кстати сравнение с конкурентами http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36...
соглашусь с автором статьи, сравнивать с лансерем 1.5 не стоит, т.к. комплектуха изначально у сивика богаче, да еще и ЕСП в наличии. Вот цитата к примеру: А вот перед нами Mitsubishi Lancer — довольно старая модель. Но автомобиль с 1,8-литровым двигателем (143 л.с.) и «механикой» стоит... ровно столько же, сколько и новый Civic! Причем, Lancer даже в самой дорогой комплектации не будет иметь системы стабилизации (да и «климат» ему тоже не положен — только простой кондиционер). Хотя версия с вариатором уже дешевле «автоматического» Civic — 789 000 руб. (но комплектация Lancer проще — об этом нельзя забывать).
сейчас себе купил кроссовер, т.к. часто катаюсь в соседний регион, а состояние федеральной трассы мягко говоря не очень. из С класса свой выбор опять остановил бы на новом сивике или опель астру турбо посмотрел бы, там отделка получше будет разве что. но в лансере пластик еще более убогий, чем в сивике.
СсылкаПожаловаться
Привет Олег. Не просто убогий, а реально царапающийся! знакомый в двухлетнем Лансере подкрашивал накладки торпеды под алюминий, перед продажей. Машина была 2008года, может сейчас материалы получше стали, не знаю.-)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария