Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором Японца

стоим с женой перед выбором
: Toyota ist, Toyota Rush, Daihatsu Terio, Suzuki Chevrolet Cruze. Что то по фото сложно выбрать и отзывы, каждый свое хвалит. Что можно выбрать в пределах 350 тыс. руб. что бы и по городу и на дачу проехать можно было бы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Aндрей
Круз за 350 ???Только если после ДТП
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Круз за 350 ???Только если после ДТП
СсылкаПожаловаться
Имеется ввиду японский круз. Его можно и дешевле найти, аналог сузуки свифта.
СсылкаПожаловаться
Андрей Щербаков
с аукциона 11- 13 тыс.$
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
аукцион где?
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
аукцион где?
СсылкаПожаловаться
за бугром
СсылкаПожаловаться
Александр Ковтун
берите Toyota запчасти дешовые и проблем сними нет. тайта самая простая в обслуживание всё можно зделать самому нет лишних понтов. У меня митцубиси такая замороченая машина например - чтоб поменять ремень ГРМ нужно пол машину раскидать чтобы добраться до моховика заклинеть двигатель, а в тойотах есть спец.технологиеское отверстие куда достаточно в ставить отвёртку. и маса всяких плюсов.
СсылкаПожаловаться
Александр Ковтун
берите Toyota запчасти дешовые и проблем сними нет. тайта самая простая в обслуживание всё можно зделать самому нет лишних понтов. У меня митцубиси такая замороченая машина например - чтоб поменять ремень ГРМ нужно пол машину раскидать чтобы добраться до моховика заклинеть двигатель, а в тойотах есть спец.технологиеское отверстие куда достаточно в ставить отвёртку. и маса всяких плюсов.
СсылкаПожаловаться
склонны к тайоте, но какую выбрать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Щербаков
склонны к тайоте, но какую выбрать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если надумаете брать мицубиси ланцер 9 то обезательно обратите внимание на двигатель неберите мотор GDI очень капризная топливная система и запчасти нанего недешовые и кстати этот двигатель не подлежит ремонту негде не найдёте например ремонтных вкладышей их просто нет. и(на обычном двигателе 4G15) если допустим пршёлкали масло, то достаточно проточить каленвал и поставить ремонтные вкладыши то с GDI это неполучится замки на вкладышах и шатунах сделаны спереди а на всех предыдуших моделях с зади Т.Е. менять придётся и шатуны и вкладыши на другую модель с у чётом того если подберёти подобные по размеру и отверстиям к тому-же пальцу.порой проше купить контрактный мотор. митсубиси для меня более динамичный мынёвреный и камфортный автомобиль, но повтарюсь в ремонте более затратный т.к. многие запчасти не меняются вовсе а меняется узел целиком.например шаровая на тойту стоит в районе 800р. тона митцубисе в том числе и 9 она не меняется вовсе придется менять рычаг в сборе около 8000р плюс саленблока 2000р плюс работа такая-же история с задними развальными тягами саленблоки там на меняются меняется вся тяга хотя есть народные умельцы которые и это ремонтируют. между прочим Тойта самый рентабильный завод в мире чем добились они этого? ( у них нет своих складов где зарыты милиарды денег во множестве комплектуюших и эти комплектуюшие сведены к минимуму) берите какая нравится Вам и семье они выпускают всего несколько двигателей и ставят их во все модели так-же и похадовки поэтому запчистей волом и недорогие Т.Е. одна запчасть подходит на массу моделий просто кузава и салон разные.
СсылкаПожаловаться
Александр Ковтун
Если надумаете брать мицубиси ланцер 9 то обезательно обратите внимание на двигатель неберите мотор GDI очень капризная топливная система и запчасти нанего недешовые и кстати этот двигатель не подлежит ремонту негде не найдёте например ремонтных вкладышей их просто нет. и(на обычном двигателе 4G15) если допустим пршёлкали масло, то достаточно проточить каленвал и поставить ремонтные вкладыши то с GDI это неполучится замки на вкладышах и шатунах сделаны спереди а на всех предыдуших моделях с зади Т.Е. менять придётся и шатуны и вкладыши на другую модель с у чётом того если подберёти подобные по размеру и отверстиям к тому-же пальцу.порой проше купить контрактный мотор. митсубиси для меня более динамичный мынёвреный и камфортный автомобиль, но повтарюсь в ремонте более затратный т.к. многие запчасти не меняются вовсе а меняется узел целиком.например шаровая на тойту стоит в районе 800р. тона митцубисе в том числе и 9 она не меняется вовсе придется менять рычаг в сборе около 8000р плюс саленблока 2000р плюс работа такая-же история с задними развальными тягами саленблоки там на меняются меняется вся тяга хотя есть народные умельцы которые и это ремонтируют. между прочим Тойта самый рентабильный завод в мире чем добились они этого? ( у них нет своих складов где зарыты милиарды денег во множестве комплектуюших и эти комплектуюшие сведены к минимуму) берите какая нравится Вам и семье они выпускают всего несколько двигателей и ставят их во все модели так-же и похадовки поэтому запчистей волом и недорогие Т.Е. одна запчасть подходит на массу моделий просто кузава и салон разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей Щербаков
склонны к тайоте, но какую выбрать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соглашусь с предыдущим оратором. У меня знакомый на Toyota ist ездит. Отзывы самые хорошие. Сам я тоже на Тойотах специализируюсь.
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузин
Так надо ещё налог заплатить.
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузин
Так надо ещё налог заплатить.
СсылкаПожаловаться
это с налогом
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
мицубиси - дешевле чем тойота и в надежнасте непроигрывает (гдето - даже лучьше)
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
мицубиси - дешевле чем тойота и в надежнасте непроигрывает (гдето - даже лучьше)
СсылкаПожаловаться
а что в пределах 350 тыс посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Андрей Щербаков
а что в пределах 350 тыс посоветуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Митсубиши Space runner(RVR) Space Wagon (до 2000х годов) галанты и еще неплохая Space Star ...очень удачные машины получились и во многом надёжны
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
мицубиси - дешевле чем тойота и в надежнасте непроигрывает (гдето - даже лучьше)
СсылкаПожаловаться
да по обслуге они примерно одинаковы в цене ...копейки что ли высчитывал ?
СсылкаПожаловаться
Старец.
да по обслуге они примерно одинаковы в цене ...копейки что ли высчитывал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тойата - сам бренд дороже....и это не копейки выходят...мое предпочтение Мицубиши
СсылкаПожаловаться
Август Домогаров
Круз японец:)
СсылкаПожаловаться
Август Домогаров
Круз японец:)
СсылкаПожаловаться
читаем внимательней, если не в теме, не флудим
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
мицубиси ланцер 9 за 350 тыс можно найти 2007 г, авто не плохой ( ПОЧИТАЙ ОТЗЫВЫ )
СсылкаПожаловаться
Алексей
Посмотри пост "Горит надпись на японском языке. Дилеры отказываются диагоностировать" и подумай еще раз насчет японца.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Посмотри пост "Горит надпись на японском языке. Дилеры отказываются диагоностировать" и подумай еще раз насчет японца.
СсылкаПожаловаться
ссылку на тему дадите?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Посмотри пост "Горит надпись на японском языке. Дилеры отказываются диагоностировать" и подумай еще раз насчет японца.
СсылкаПожаловаться
это говорить о уровне конкретного дилера, а не о машине....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
это говорить о уровне конкретного дилера, а не о машине....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все равно геморрой с японкой. Если происходит подобное, то бегай ищи дилера, который сможет эту надпись прочитать? Увольте-с. Пусть лучше немец или америкос мозги тра..ет, они хоть в кодах ругаются. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Алексей
все равно геморрой с японкой. Если происходит подобное, то бегай ищи дилера, который сможет эту надпись прочитать? Увольте-с. Пусть лучше немец или америкос мозги тра..ет, они хоть в кодах ругаются. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поверьте, у японок все точно также. Никакой разницы. А надписи на табло лишь дублируют коды или предупреждают о чем-то. "Чек" там горел-был код ошибки в памяти... Просто дилеры у них недоделанные...
СсылкаПожаловаться
Алексей
все равно геморрой с японкой. Если происходит подобное, то бегай ищи дилера, который сможет эту надпись прочитать? Увольте-с. Пусть лучше немец или америкос мозги тра..ет, они хоть в кодах ругаются. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бред какой-то.
СсылкаПожаловаться
Тойота Раш Более свежий вариант Дайхатсу териос( он же тойота Ками), полный привод пять дверей полтора литра раздатка с понижающей(не у всех), Я на такой поездил неслабо и ремонтировал тоже несколько , там все просто как мычание. На мой взгляд по сравнению с Териосами и Ками гораздо интереснее и пошустрее бегает.
Из Истообразных я бы выбрал полноприводную версию , у него сзади вообще мост стоит, или Вилл Сайф ( тоже самое в более молодежном кузове и интерьере, машина для студентов в японии).
А насчет надписей -- дело не в надписи а в диллере. Лампочку чек энджин никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Тойота Раш Более свежий вариант Дайхатсу териос( он же тойота Ками), полный привод пять дверей полтора литра раздатка с понижающей(не у всех), Я на такой поездил неслабо и ремонтировал тоже несколько , там все просто как мычание. На мой взгляд по сравнению с Териосами и Ками гораздо интереснее и пошустрее бегает.
Из Истообразных я бы выбрал полноприводную версию , у него сзади вообще мост стоит, или Вилл Сайф ( тоже самое в более молодежном кузове и интерьере, машина для студентов в японии).
А насчет надписей -- дело не в надписи а в диллере. Лампочку чек энджин никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
у меня митцубиси лансер вагон, проблем нет все есть в комплектации, вариатр,и т.д. единственное приходится менять ходовую, т.к. у нас ужасные дороги. Но помоему от них страдают все машины. советую.
СсылкаПожаловаться
Тойота Раш Более свежий вариант Дайхатсу териос( он же тойота Ками), полный привод пять дверей полтора литра раздатка с понижающей(не у всех), Я на такой поездил неслабо и ремонтировал тоже несколько , там все просто как мычание. На мой взгляд по сравнению с Териосами и Ками гораздо интереснее и пошустрее бегает.
Из Истообразных я бы выбрал полноприводную версию , у него сзади вообще мост стоит, или Вилл Сайф ( тоже самое в более молодежном кузове и интерьере, машина для студентов в японии).
А насчет надписей -- дело не в надписи а в диллере. Лампочку чек энджин никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое
СсылкаПожаловаться
Иванов
Териус и круз практически одинаковы, только не Kid (слабый двигатель, турбина, оттого и цена на порядок дешевле). Ист классный, но низковат. Раш помоему за такие деньги не купите, свежая машина. А ваще тойота и дайхатсу близнецы в этих классах. Отличаются исключительно названием.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Териус и круз практически одинаковы, только не Kid (слабый двигатель, турбина, оттого и цена на порядок дешевле). Ист классный, но низковат. Раш помоему за такие деньги не купите, свежая машина. А ваще тойота и дайхатсу близнецы в этих классах. Отличаются исключительно названием.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Иванов
А ваще зайдите на drom.ru.
СсылкаПожаловаться
УМФ №1 ВНЗМ
Бери Хонду Одиссей...большая семейная машина.
СсылкаПожаловаться
УМФ №1 ВНЗМ
Бери Хонду Одиссей...большая семейная машина.
СсылкаПожаловаться
это за бюджетно
СсылкаПожаловаться
Андрей Щербаков
это за бюджетно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да и низкая она. (( на дачу трудно проехать будет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru