Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с выбором из списка

- Hyundai Sonata
- Nissan Primera
- Volkswagen Passat
- Mazda 6
- Skoda Octavia
- Ford Mondeo
- Peugeot 407

Все авто где то с 2003 по 2006
стоят они до 300 тыс.

для меня самое главное по убывающей:
- обслуживание
- мощность
- расход топлива

Что из этого списка лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
AlexKey
Самое интересное - пожалуй
Skoda Octavia
Ford Mondeo
Hyundai Sonata

мазда 6 тех лет - быстро начинала гнить, пассат - проблемная подвеска, пежо 407 - низкий, примьера - агрегатная надежность не высокая..
СсылкаПожаловаться
VodniKВ ответ на AlexKey
AlexKey
Самое интересное - пожалуй
Skoda Octavia
Ford Mondeo
Hyundai Sonata

мазда 6 тех лет - быстро начинала гнить, пассат - проблемная подвеска, пежо 407 - низкий, примьера - агрегатная надежность не высокая..
СсылкаПожаловаться
Вы то сами , хоть когда то либо ездили на Ниссан-Примера,( пишите ПРИМЬЕРА и ещё про какуюто агрегатную ненадёжность ?), обоснуйте...
Или Вам просто языком поболабонить, или жена не дала, или просто не спится ?
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на VodniK
VodniK
Вы то сами , хоть когда то либо ездили на Ниссан-Примера,( пишите ПРИМЬЕРА и ещё про какуюто агрегатную ненадёжность ?), обоснуйте...
Или Вам просто языком поболабонить, или жена не дала, или просто не спится ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы то сами , хоть когда то либо ездили на Ниссан-Примера,( пишите ПРИМЬЕРА и ещё про какуюто агрегатную ненадёжность ?), обоснуйте...Или Вам просто языком поболабонить, или жена не дала, или просто не спится ?Мысль верная, но изложена не совсем дипломатично.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на VodniK
VodniK
Вы то сами , хоть когда то либо ездили на Ниссан-Примера,( пишите ПРИМЬЕРА и ещё про какуюто агрегатную ненадёжность ?), обоснуйте...
Или Вам просто языком поболабонить, или жена не дала, или просто не спится ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да так.. грипп.. у Ниссан-Примера - слабая рулевая рейка, мотор любящий кушать масло, элементы подвески долго не ходят, колодки быстро изнашиваются, вариатор не самый надежный, электроника сложная - не везде берутся делать если помрет или заглючит..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
да так.. грипп.. у Ниссан-Примера - слабая рулевая рейка, мотор любящий кушать масло, элементы подвески долго не ходят, колодки быстро изнашиваются, вариатор не самый надежный, электроника сложная - не везде берутся делать если помрет или заглючит..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно написано про примеру... К тому же, она уже два года как не выпускается...
СсылкаПожаловаться
Правильно написано про примеру... К тому же, она уже два года как не выпускается...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правильно написано про примеру... К тому же, она уже два года как не выпускается...

Ну вообще то не 2 года, а в кузове p12 с 2009 не выпускается.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
да так.. грипп.. у Ниссан-Примера - слабая рулевая рейка, мотор любящий кушать масло, элементы подвески долго не ходят, колодки быстро изнашиваются, вариатор не самый надежный, электроника сложная - не везде берутся делать если помрет или заглючит..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да так.. грипп.. у Ниссан-Примера - слабая рулевая рейка, мотор любящий кушать масло, элементы подвески долго не ходят, колодки быстро изнашиваются, вариатор не самый надежный, электроника сложная - не везде берутся делать если помрет или заглючит..

В целом все правильно, но с 2005 уже рейстайлинговая пошла, масла не кушает, помимо вариатора есть и Ат, ходовка и шумка слабое место данной машини.
СсылкаПожаловаться
Serj T
из твоего списка октавия самое оптимальное, остальное либо хлам, либо хлам за эти деньги
1.6 двигатель, если брать, то будет довольно надежно и экономично, мощно - 1.8Т, но там про экономичность придется забыть
СсылкаПожаловаться
IT
Hyundai Sonata с 2.7 наверное лучший вариант правда с переходом на газ можно сказать о экономичногсти затрат а топливе... =)
ну либо 2.0 двигло
СсылкаПожаловаться
Wsevolod
Соната...
СсылкаПожаловаться
Wsevolod
Теану забыл.. Хороший вариант Цена/качество в этом классе
СсылкаПожаловаться
Wsevolod
Теану забыл.. Хороший вариант Цена/качество в этом классе
СсылкаПожаловаться
Спасибо за вариант.. присмотрюсь и к ней пожалуй)
СсылкаПожаловаться
Aleks
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Судя по всему ,либо Вы берете первую иномарку ,либо первую машину вообще. Так ? Иначе бы Вы все собранное Вами барахло даже не рассматривали. Без обид. Если только Вы не гоните машину с Европы. Тогда по состоянию. Если они экпл. в России , тогда это все помои.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Судя по всему ,либо Вы берете первую иномарку ,либо первую машину вообще. Так ? Иначе бы Вы все собранное Вами барахло даже не рассматривали. Без обид. Если только Вы не гоните машину с Европы. Тогда по состоянию. Если они экпл. в России , тогда это все помои.
СсылкаПожаловаться
Бегает тут у нас мелкими перебежками БМВ Х5 из Германии, после бабушки- божьего одуванчика...Взяли её за полтора лимона вроде, по дешёвке, за три года на ремонты ушло с лимон наверное, из сервисов не вылезает, то ходовка, то электроника, то движок, то коробка, и дальше снова по кругу...Все знакомые однозначно говорят: машина- утопленник, продавай нахрен! Так нет, понты видать дороже...
СсылкаПожаловаться
Бегает тут у нас мелкими перебежками БМВ Х5 из Германии, после бабушки- божьего одуванчика...Взяли её за полтора лимона вроде, по дешёвке, за три года на ремонты ушло с лимон наверное, из сервисов не вылезает, то ходовка, то электроника, то движок, то коробка, и дальше снова по кругу...Все знакомые однозначно говорят: машина- утопленник, продавай нахрен! Так нет, понты видать дороже...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этот автопром весь такой
СсылкаПожаловаться
Бегает тут у нас мелкими перебежками БМВ Х5 из Германии, после бабушки- божьего одуванчика...Взяли её за полтора лимона вроде, по дешёвке, за три года на ремонты ушло с лимон наверное, из сервисов не вылезает, то ходовка, то электроника, то движок, то коробка, и дальше снова по кругу...Все знакомые однозначно говорят: машина- утопленник, продавай нахрен! Так нет, понты видать дороже...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем обсирать машину, которую изначально взяли хлам? Меня еще ни одна БМВ за 20 лет не подвела. Смотреть нужно, что покупаете.
СсылкаПожаловаться
jonn
Зачем обсирать машину, которую изначально взяли хлам? Меня еще ни одна БМВ за 20 лет не подвела. Смотреть нужно, что покупаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я что, что-то обсираю? Просто я указываю, что авто, пригнанное из европы, может оказаться тем еще барахлом, а авто с большим пробегом по России не является помоями, вот и всё!
СсылкаПожаловаться
jonn
Зачем обсирать машину, которую изначально взяли хлам? Меня еще ни одна БМВ за 20 лет не подвела. Смотреть нужно, что покупаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну как не подвела. Что Бэхи - ломкие - это все знают. Но если бюджети позволяет из ремонта не вылезать - то нормально и по ходовым и по кофморту + престиж.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Судя по всему ,либо Вы берете первую иномарку ,либо первую машину вообще. Так ? Иначе бы Вы все собранное Вами барахло даже не рассматривали. Без обид. Если только Вы не гоните машину с Европы. Тогда по состоянию. Если они экпл. в России , тогда это все помои.
СсылкаПожаловаться
Это к тому, что можно пригнать с Европы.
Другой вариант- шурин брал авенсиса 2003 года с пробегом 150000 по России, сам накатал около 200000 и спокойно продал без сматывания пробега за 300000, менял расходники, пару раз перетряхнул ходовку, единственное- пришлось покупать контрактную КПП....Машина на рынке недели не простояла...
СсылкаПожаловаться
Это к тому, что можно пригнать с Европы.
Другой вариант- шурин брал авенсиса 2003 года с пробегом 150000 по России, сам накатал около 200000 и спокойно продал без сматывания пробега за 300000, менял расходники, пару раз перетряхнул ходовку, единственное- пришлось покупать контрактную КПП....Машина на рынке недели не простояла...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТАК ТО ТОЙОТА АВЕНСИС !!!А не вшивые пежошки-шкодешки .
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
ТАК ТО ТОЙОТА АВЕНСИС !!!А не вшивые пежошки-шкодешки .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что, БМВ Х5 к вшивым пежошкам-шкодешкам относится?)
СсылкаПожаловаться
А что, БМВ Х5 к вшивым пежошкам-шкодешкам относится?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По качеству один-в-один. Такое же дерьмо.
СсылкаПожаловаться
А что, БМВ Х5 к вшивым пежошкам-шкодешкам относится?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не поверишь, ломкая что ППЦ.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Судя по всему ,либо Вы берете первую иномарку ,либо первую машину вообще. Так ? Иначе бы Вы все собранное Вами барахло даже не рассматривали. Без обид. Если только Вы не гоните машину с Европы. Тогда по состоянию. Если они экпл. в России , тогда это все помои.
СсылкаПожаловаться
Да Вы правы первая машина вообще. За 300 тыс я не представляю что можно взять лучше не из наших машин.
СсылкаПожаловаться
Марат Димаев
Да Вы правы первая машина вообще. За 300 тыс я не представляю что можно взять лучше не из наших машин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 300 т. я бы на вашем месте посмотрел : Ниссан Альмера Классик , Лансер 9 , Ниссан Тиида . Эти модели по свежей будут , но правда ваши попонтовитей ( а понты у нашего брата в приоритете ) .
СсылкаПожаловаться
auto-40
За 300 т. я бы на вашем месте посмотрел : Ниссан Альмера Классик , Лансер 9 , Ниссан Тиида . Эти модели по свежей будут , но правда ваши попонтовитей ( а понты у нашего брата в приоритете ) .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Игорь
марк 2 бери
СсылкаПожаловаться
Игорь
марк 2 бери
СсылкаПожаловаться
Марка нормального за эти деньги не взять
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Я бы взял авенсис, осень хорошая машина, как по ходовке, так и по шумке.
Правда за 300 наверное 2003 года где то так. Нг машина реально не убиваемая.
Примера р12 у меня была такая не советую( плюс только внешность и камера заднего вида, ходовка очень мало ходят)
Пассат б5 или б5+ если на палке с 1.6 надежный, если турбо 1.8 то пробег будет очень большой, возможно замена турбо и т.д. Клиренс не высокий, подвеска алюминиевая но мягкая и комфортная.
Мазда тоже вполне надежная по движку и по ходовке
СсылкаПожаловаться
Павел Сальников
Примеру лучше сразу выкинуть из списка, про Пассат Б5 знакомые говорили, что зимой плохо заводится.
СсылкаПожаловаться
Два года назад взял Примеру 2004 года, дизель с механикой за 300 000, меняю только фильтра и масло. Безотказная машина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru