29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

помогите с выбором грузопассажирского авто

привет. езжу на опеле зафира, но ее стало мало. хочу приобрести грузопассажирский фургончик б.у., не совсем огромный, но поболее зафиры. понравился опель виваро, но т.к. в России его не продают, не рекомендуют брать, типа запчастей здесь потом не найдешь....подскажите, что можно приобрести не особо дорогой (700-800 тыс) автомобиль до 3-4 лет, чтоб и симпатичный и в эксплуатации проблем не было?
Ольга Анистратова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
дмитрий якушкин
Ну на счёт красоты грузовичков это спорный вопрос а так можно подобрать даже дешевле Моделей много пежо бокстер L1H1 грузопассажирский фургон и его клоны ситроен и фиат Мерсидес спринтер и ВИТО Хёндай Н1 и тому подобные авто
СсылкаПожаловаться
олег
рено мастер.
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Фиат Дукато -дизель.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Фиат Дукато -дизель.
СсылкаПожаловаться
вебасто в помощь )) привет Серега
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Сергей Абрамов
Сергей Абрамов
Фиат Дукато -дизель.
СсылкаПожаловаться
это плохо?
СсылкаПожаловаться
Ольга Анистратова
ну вот вито вроде неплохой, хендай Н1 слишком огромный, у подруги старекс, они в принципе одинаковые...мне бы чуть меньше
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Ольга Анистратова
Ольга Анистратова
ну вот вито вроде неплохой, хендай Н1 слишком огромный, у подруги старекс, они в принципе одинаковые...мне бы чуть меньше
СсылкаПожаловаться
Честно сказать вито не так уж меньше Н1 и старекса просто их можно взять на много новей за эти деньги чем мерседес
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Ольга Анистратова
Ольга Анистратова
ну вот вито вроде неплохой, хендай Н1 слишком огромный, у подруги старекс, они в принципе одинаковые...мне бы чуть меньше
СсылкаПожаловаться
я думал, что это вообще одно и то же, просто тназвание разное, для разных рынков, ну и сборка естественно...мне старекс очень нравится.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Форд-Турнео Кастом...
СсылкаПожаловаться
Ольга АнистратоваВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Форд-Турнео Кастом...
СсылкаПожаловаться
на картинках красивый, а как в обслуживании?
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Ольга Анистратова
Ольга Анистратова
на картинках красивый, а как в обслуживании?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немного дорог Ну если использовать не для коммерческих перевозок то вполне адекватная цена
СсылкаПожаловаться
Ольга АнистратоваВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Немного дорог Ну если использовать не для коммерческих перевозок то вполне адекватная цена
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как раз таки в коммерческих... а вот старекс... принципиально какой сборки - корейской или Н1(российская, наверное)? а то помню по хендай акценту, у меня был корейской сборки, 6 лет откаталась - горя не знала, а те, кто тагаз брал в итоге плевались....
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Ольга Анистратова
Ольга Анистратова
как раз таки в коммерческих... а вот старекс... принципиально какой сборки - корейской или Н1(российская, наверное)? а то помню по хендай акценту, у меня был корейской сборки, 6 лет откаталась - горя не знала, а те, кто тагаз брал в итоге плевались....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В коммерческих лучше брать Бокстера и его клонов ситроена или фиата и не смотреть на внешний вид Наиболее выгодное предложение по цене качеству на данный момент Низкий расход топлива плюс дешёвое обслуживание и надёжность на уровне конкурентов Сам много лет занимаюсь перевозками и уж точно прошёл путь от первых ГАЗелей до нашего времени
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
дмитрий якушкинВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
Т-5 уж очень чуток к обслуге и дорог в ней Опель можно посмотреть Но тоже самое и его клоны тоже
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
дмитрий якушкинВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Пусть грузы попробует возить тогда по другому запоёт А отвезти пару задниц по адресу Т5 и на 500-700 тыс хватит это для него не нагрузка
СсылкаПожаловаться
Ольга Анистратова
каравелла уж очень дорого, бокстер сильно большой...мне так, чтоб и просто семьей покататься и для работы...возить приходиться не тяжелый груз (цветы), поэтому рассматриваю укороченные фургоны.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Ольга Анистратова
Ольга Анистратова
каравелла уж очень дорого, бокстер сильно большой...мне так, чтоб и просто семьей покататься и для работы...возить приходиться не тяжелый груз (цветы), поэтому рассматриваю укороченные фургоны.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда возьмите пежо партнёр или аналогичный ситроен в грузовом формате объём один европалет получается а в пассажирском достаточно места для семьи и поклажи Хотя в целях расширения бизнеса я бы все же рекомендовал бокстер или его клоны джимпер и дукато
СсылкаПожаловаться
Станислав Малышев
Опель Виваро это тот же Рено ТрафИк.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария